Обсудить тему можно и нужно если есть интерес, но чтоб не утонуть опять в посторонних отклонениях от темы - см выше. нужна будет жёсткая модерация автора темы.
В продолжение предложенной (Неоспоримой из-за предельной обобщённости) модели формирования цены, спроса, предложения надо перейти к детализации:
1)целевые аудитории, на внимание которых претендует то или иное произведение.
2) платёжеспособность на этих соц групп
3)влияние косвенных факторов повышающих или понижающих интерес к тому или иному автору и его произведению.
Надо сказать, что учесть все эти пункты для успешного осуществления "акта ..." не всегда подсилу даже крупным компаниям с мощными маркетингово -аналитическими отделами. Но иметь представление о механизме , думаю никому, из тех кто хочет делать что-то своё и получать за это достойное вознаграждение - не вредно
Тема интересная, я много раз пытался подтолкнуть народ к подобному разговору, но- без ре зуль тат но. Как я понял, сообщество художников живёт в своём уютном мирке представлений и понятий( знаниями это назвать трудно), расстаться с которым или , не дай Бог выйти за его пределы очень неуютно. -Особенности образовательного процесса + особенности мышления.( (не в укор , просто такие свойства данного типа личностей).
разные типы личностей имеют разные способности к тем или иным занятиям и не надо требовать от людей непосильного.
Если эта тема и получит продолжение, то только среди тех кто искусством интересуется, наряду с многими другими вещами и в образовательном процессе которых присутствовали такие дисциплины как философия, аналитические разделы математики, полтэкономия (не социализма) и т. п.
Зритель может увидеть только то, к чему его приучили. Нет или почти нет такого высокоразвитого зрителя, способного назвать что-то искусством! Примитивные берёзки и русалочки, вот что ближе зрителю, понятней. Чем примитивнее, тем ему теплее. Это его КВАНТ.
типичный снобизм "посвящённых" и непризнонных "тупой толпой обывателей" "ГЕНИЕВ"