21 июля ’2010 21:49
Kuzma39!
Если Ma78 действительно считает (я в этом сомневаюсь), что "Поэзия - это какой-то странный анахронизм, сплошная патетика и словесные выкрутасы", то я с ним в этом не солидарен! Лично я ценю поэзию, просто стараюсь услышать в ней музыку и если не слышу, то не впечатляюсь ею. А когда хорошие стихи гармонично сливаются с хорошей же музыкой, то испытываю порой сильнейшие эмоции, каких никогда не испытывал просто от стихов.
Даже здесь на сайте есть несколько авторов стихов, чьи работы мне ну просто очень нравятся. А если бы можно было совместить их с хорошей музыкой, не обязательно в виде песен, а в виде каких-то крупных форм или сложных композиций, в том числе в виде арт-рока, например, любителем которого я являюсь (наряду со многими другими жанрами), то я, наверное, был бы просто в восторге от этих работ.
Единственным исключением в моем крайне положительном отношении к гармоничному слиянию поэзии и музыки я вляются такие явления, как бардство и шансон, поскольку они построены на строгой секвенции одних и тех же аккордов (я уже писал об этом выше) и поэтому вызывают у меня массу вопросов. Справедливости ради надо сказать, что и в других жанрах эта секвенция (последовательность) нередко присутствует. Например, Раймонд Паулс ни разу, по-моему, не сумел из неё выбраться, вследствие чего я никогда не любил его. То же самое относится к таким модным и самым успешным ныне композиторам, как И.Крутой, И.Николаев, В.Добрынин и т.д..
В то же самое время, именно из бардовской среды появилось такое интересное музыкальное явление (в единственном числе), как С.Никитин, которому единственному удалось вырваться из этого заколдованного круга обязательных аккордов и он сам (я слышал его в тлепередаче) возражает против отнесеня себя к бардо-авторской теме. И я с ним согласен.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|