16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 814Зрителей: 64 113
Авторов: 56 701

On-line13 275Зрителей: 2589
Авторов: 10686

Загружено работ – 2 083 513
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя kordonnik2013: Нужен ли детям тот объем знаний, который они получают в школе?

28 ноября ’2015   02:06

Цитата:  Vershov, 28.11.2015 - 00:32
Цитата:  AZ-ZA_90, 28.11.2015 - 00:08
Вот это да! очередное открытие Америки! Учитель освобождается от функции воспитателя?! Какую же функцию Вы ему оставляете? Функцию радио? Да грош цена такому учителю. Ответственность за воспитание ребенка должны нести и школа и родители.
Вот и расскажите нам, как вы представляете учительскую функцию воспитателя. Будет любопытно почитать.
Как поступать учителю, когда шестиклассник на претензии учителя по поведению отвечает ему:"Закрой пасть! Воняет!". Или когда сынок богатеньких родителей постоянно в классе "чмырит" сироту за то, что у него логоневроз, и нет нормальной одежды? Пропустить мимо ушей, не обращать внимания, типа, - Я не воспитатель...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 ноября ’2015   15:19

Цитата:  Vershov, 27.11.2015 - 13:48
kordonnik2013
Вам конечно жалко, да и мне тоже, детей с отклонениями развития. И почему-то никому не жалко отличников и хорошистов, которые в таких классах не раскрывают полностью свой потенциал и которых вольно или невольно причесывают к среднему уровню, нанося им тоже душевную травму. Но что примечательно, наличие очень большого количества детей с такими отклонениями в классе. Таких детей должно быть один два на целую школу. Не свидетельствует ли это о неблагополучии в российском обществе? Может в этом всё дело, а не в школьной программе?
Это лишний раз свидетельствует о необходимости дифференцированного подхода в школьном образовании. А про отклонения - да, проблема в обществе, но и не только. Таких детей уже давно не 1-2 на школу, а намного больше. Дети алкоголиков это одно, но стало много детей с отклонениями в психическом развитии у вполне нормальных родителей. Их необходимо вытягивать, а школа их втаптывает в грязь. Но они потом отыграются на обществе. И пусть оно потом не стенает о том, что стало много жестокости со стороны молодёжи

Перейти к данному сообщению на форуме


27 ноября ’2015   13:17

Цитата:  slade, 27.11.2015 - 10:52
Это забавно, если что то вам не понадобилось, значит и никому не надо. Оригинал!
Лично Вам, многое ли пригодилось в жизни?
В школе не могут заниматься с каждым учеником индивидуально
и программу составлять на каждого ученика отдельно,
А надо бы
т е давать 10% знаний из общей программы.
Каждому дают 100%, а какой сегмент знаний и процент будет использовать человек в дальнейшем, зависит от выбранной профессии.
Поэтому и даются, общие знания, а не углублённые.
Дают-то дают, только кто их берёт...
"И только не надо про то, что школа "учит думать", "создавать "картину мира". Всему этому жизнь учит, на всей протяжённости."
Школьные годы, тоже жизнь,причём самый активный период.
Ну, у кого-какой самый активный период в жизни
В нашем классе, где внук учится, 20 человек. Из них 5 отличников и, человек 7 середнячков, остальные перебиваются с двойки на тройку. То есть почти половина не успевает за программой. Учителя "заточены" на пятерых, семеро тащатся у них в хвосте, но, думаю, что это будет недолго - к старшим классам прибьются к хроникам. Восьмерых педагоги записали в "дебилы", и чмырят на уроках постоянно. Для педагогов такое понятие, как детская психология незнакомо в принципе. Они в принципе не желают знать, что у одного проблемы из-за заикания. Он в принципе не может отвечать у доски. У неск. детей дисграфия, у кого-то ЗПР, у кого-то родители алкоголики, и дети комплексуют выходить к доске потому, что у одного брюки порваны, у девочки колготки заштопаны и другие комплексы на почве этого. Но педагогам на это с высокой колокольни - все дебилы, лентяи, всех надо в спецкласс. То есть с начальной школы у них формируют комплекс неполноценности со всеми вытекающими. Одна знакомая, которая школу закончила со справкой из-за дисграфии, получила грант от какого-то фонда, и закончила университет в Швеции. Сейчас занимается этой проблемой там же. В России её специальность никому не нужна. Это я к чему - а к тому, что школьная программа составлена так, что все дети "семи пядей во лбу", без оглядки на особенности детской психологии...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 ноября ’2015   09:33

Детей нужно уважать. Уважать как личности. Это, на мой взгляд главное. Уважать всех и отличников, и с "камчатки". А любить... был человек, который любил своих учеников, про него в Библии написано. И всё. Лично мне такие любвеобильные по жизни не встречались. Что по поводу того кол-ва "знаний", которые пытаются вбить в головы детей, то на мой взгляд откровенной "ботвы" там больше, чем достаточно. Был недавно на т.н. "открытом уроке математики" у внука. Это нечто. Учитель шпарит, как угорелый. Я вроде не дурак, но ни черта не понял, что он пытался объяснить. Внук, естественно, тоже. Лично я школу бросил после 8-го. После армии типа "закончил" ШРМ. Поступать в Универ готовился самостоятельно. Поступил с первого захода без проблем. 90% полученной "ботвы" из школы и Универа мне по жизни так и не понадобились. Вот и спрашивается,- А, для чего, собственно? И только не надо про то, что школа "учит думать", "создавать "картину мира". Всему этому жизнь учит, на всей протяжённости.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
29
В глубинах Вселенной

Присоединяйтесь 



Наш рупор
СЧАСТЬЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ И СЧАСТЬЕ СОЗИДАНИЯ
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/sculpture/met_skulp/2558127.html


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft