Цитата: slade, 27.11.2015 - 10:52
Это забавно, если что то вам не понадобилось, значит и никому не надо. Оригинал!
Лично Вам, многое ли пригодилось в жизни?
В школе не могут заниматься с каждым учеником индивидуально
и программу составлять на каждого ученика отдельно,
А надо бы
т е давать 10% знаний из общей программы.
Каждому дают 100%, а какой сегмент знаний и процент будет использовать человек в дальнейшем, зависит от выбранной профессии.
Поэтому и даются, общие знания, а не углублённые.
Дают-то дают, только кто их берёт...
"И только не надо про то, что школа "учит думать", "создавать "картину мира". Всему этому жизнь учит, на всей протяжённости."
Школьные годы, тоже жизнь,причём самый активный период.
Ну, у кого-какой самый активный период в жизни
В нашем классе, где внук учится, 20 человек. Из них 5 отличников и, человек 7 середнячков, остальные перебиваются с двойки на тройку. То есть почти половина не успевает за программой. Учителя "заточены" на пятерых, семеро тащатся у них в хвосте, но, думаю, что это будет недолго - к старшим классам прибьются к хроникам. Восьмерых педагоги записали в "дебилы", и чмырят на уроках постоянно. Для педагогов такое понятие, как детская психология незнакомо в принципе. Они в принципе не желают знать, что у одного проблемы из-за заикания. Он в принципе не может отвечать у доски. У неск. детей дисграфия, у кого-то ЗПР, у кого-то родители алкоголики, и дети комплексуют выходить к доске потому, что у одного брюки порваны, у девочки колготки заштопаны и другие комплексы на почве этого. Но педагогам на это с высокой колокольни - все дебилы, лентяи, всех надо в спецкласс. То есть с начальной школы у них формируют комплекс неполноценности со всеми вытекающими. Одна знакомая, которая школу закончила со справкой из-за дисграфии, получила грант от какого-то фонда, и закончила университет в Швеции. Сейчас занимается этой проблемой там же. В России её специальность никому не нужна. Это я к чему - а к тому, что школьная программа составлена так, что все дети "семи пядей во лбу", без оглядки на особенности детской психологии...