16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя AstranariuM: Шпаргалка Джордана Валериота

Форум / Для музыкантов / Шпаргалка Джордана Валериота / Сообщения пользователя AstranariuM
19 ноября ’2022   23:36

Цитата:  KerosinOFF, 19.11.2022 - 22:24
Цитата:  AstranariuM, 19.11.2022 - 21:12
Извиняюсь за оффтоп. Есть у меня один трек , ремикс на одну электронную группу All Indian Radio. Делал лет 6 назад. Ремикс понравился группе и она выложила его среди своих работ на СаундКлауде. Трек набрал приличное колл-во прослушиваний и лайков. Через пару лет я шазамлю свой ремикс и шазам выдаёт какого-то Визериса и ремикс называется какое-то космическое путешесвие. Лежит себе спокойно на всех площадках и продаётся под чужим именем непонятно кем.

Чего я только не делал , писАл в шазам , обращался к площадкам , бестолку. Я конечно не Майкл Джексон , но всё равно не приятно.
Судя по вашим словам, работа выложена на саундклоуде, соответственно значит под лицензией Creative Commons (собственно как и на этом сайте). Отсюда следует, что при желании можно вполне засудить тех, кто использует вашу работу. Потому как под лицензией Creative Commons подразумевается запрет на коммерческое использование, редактирование или повторное микширование запрещено, ну и естественно указывать авторство и т.д и т.п. Обращаться на площадки, как вы пишете, смысла нет, ведь никто не знает кто вы ) Может тролль какой то залётный ) А вот, если с документами какими либо и уж тем более по судебному решению, то ребята там живенько так подсетятся.
Все необходимые доказательства моего авторства и другие моменты были обоснованы и предоставлены. Обратной связи не было вообще. Вообще никакого участия в решении моей проблемы не возникло , не у кого. Как глухая стена. Естественно я всё рассказал , показал итд...

Просто тишина и всё.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2022   21:58

Цитата:  jonik52, 19.11.2022 - 21:29
Цитата:  AstranariuM, 19.11.2022 - 21:12
Извиняюсь за оффтоп. Есть у меня один трек , ремикс на одну электронную группу All Indian Radio. Делал лет 6 назад. Ремикс понравился группе и она выложила его среди своих работ на СаундКлауде. Трек набрал приличное колл-во прослушиваний и лайков. Через пару лет я шазамлю свой ремикс и шазам выдаёт какого-то Визериса и ремикс называется какое-то космическое путешесвие. Лежит себе спокойно на всех площадках и продаётся под чужим именем непонятно кем.

Чего я только не делал , писАл в шазам , обращался к площадкам , бестолку. Я конечно не Майкл Джексон , но всё равно не приятно.
Ну это уже точно не плагиат, а какое-то жульничество
И всем по барабану. Такова жизнь...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2022   21:57

[цитата: rensuomy, 19.11.2022 - 03:04]
[/цитата]
Очень находчиво!))
Есть такое дело, некоторые вакуумные затычки при определенных условиях можно подстроить под звучание бытового сабвуфера (студийный саб звучит по-другому). Только, надо не забыть их снять вовремя) Пару раз так приходилось делать, когда на выезде…
[/цитата]

Я так раньше и делал , за неимением сабвуфера. Отстраивал суб-низ в затычках. В машине звучало нормально.
Но стоило мне привязать сабвуфер 0т 20 до 60гц отстроить звук с помощью СонарВоркс , как я сразу услышал , где я промахивался.

Без сабвуфера это как пальцем в небо.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2022   21:12

Извиняюсь за оффтоп. Есть у меня один трек , ремикс на одну электронную группу All Indian Radio. Делал лет 6 назад. Ремикс понравился группе и она выложила его среди своих работ на СаундКлауде. Трек набрал приличное колл-во прослушиваний и лайков. Через пару лет я шазамлю свой ремикс и шазам выдаёт какого-то Визериса и ремикс называется какое-то космическое путешесвие. Лежит себе спокойно на всех площадках и продаётся под чужим именем непонятно кем.

Чего я только не делал , писАл в шазам , обращался к площадкам , бестолку. Я конечно не Майкл Джексон , но всё равно не приятно.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2022   21:04

Думаю имелось ввиду обычный плагиат. Обычное дело среди продюсеров. Все таскают идеи друг у друга и в этом действительно ничего такого нет. За исключением конечно откровенного копирования , были даже скандалы связанные с этим делом среди западных продюсеров , но кончается всё это полюбовно и как правило звучат эти треки как и раньше - дальше.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2022   10:13

Цитата:  rensuomy, 18.11.2022 - 23:54
Цитата:  Domikzaza-17, 18.11.2022 - 21:28
Ну, мужики, Вы блин даете )) Учиться Нам всем по ходу, причем долго.
Это точно!
Нам всем еще учиться и учится...
Развитие - это прекрасно !

Перейти к данному сообщению на форуме


18 ноября ’2022   08:42

Цитата:  rensuomy, 18.11.2022 - 04:13
Цитата:  Yurchik4242, 18.11.2022 - 01:30
Спасибо! Хорошая тема! Ролик и таблица однозначно пригодятся, поскольку многие об этом просто не знали, или что-то слышали около того... Но все же больше приходится полагаться на слух. Так точнее получается. Просто серьезные вещи надо делать на "свежие" уши, и/или надо уметь отдыхать и восстанавливать свой слух.
Да конечно же! Это просто дополнительный инструмент!
Это полезная штука!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 ноября ’2022   08:36

Цитата:  rensuomy, 18.11.2022 - 04:17
Цитата:  AstranariuM, 17.11.2022 - 12:06
Шпаргалки это здорово , спору нет , но качество записей на сайте зависит от комплекса проблем.

Во первых люди элементарно не слышат Суб частоты от 20 до 60гц и ультра высокие от 16-20 кгц это от того что работают на шит контроле.

Во вторых не знают что такое частотные конфликты , резонансы , сложение/вычитание(противофаза) , переносимость , моносовместимость и АНАЛИЗ.

В третьих элементарно не хватает теоретических знаний.

Без всего этого шпаргалки бесполезны. Нужно тратить время на самообразование , но не все готовы тратить своё время , считая что и так сойдёт.
Справедливо во многом!
Правда, я не об этом думал. В той теме говорилось о том, что записи выкладываются в плохом звуке и слушать их неприятно. Есть ведь менее технологичные жанры.
Зачем барду слышать 18 кГц? У него микрофон 15,6 потолок, а гитара 12 - стратосфера.
А при том, нормальную демку записать эти советы помогут.
Конечно, если писать EDM, то уже на сведении надо повесить пару-тройку калибров на мастер (на комнату, на уши, на бинаурал, на компрессию, на референс… это уже вопрос метода).
Просто, все слышат по-разному. 5% людей тугоухи с молодости и не все об этом знают, после 30-ти лет слух начинает деградировать, диапазон начинает сужаться, почти у каждого есть дыры в гребёнке по разным причинам. Сурдолог расскажет… Никто идеально не воспринимает весь спектр. Опять же правое и левое полушария слышат мир по-разному.
Поэтому, только на слух мало кто сводит, разве что Борис Бланк), но у него у треки ниже уровня долби до сих пор. Они все немножечко темнят. Это как в форме современных автомобилей, обтекаемость примерно у всех одинаковая - оптимальная, но фары можно немного наклонить. Так и в современной звукозаписи, технические зазоры для творческой свободы минимальны и поэтому слух постоянно контролируется и сопоставляется объективным показателям отклонения относительно референса: дельтами АЧХ, баланса, компрессии, динамики, фазировки, гармоник.

НО это всё 90 процентам чуваков эти высокие сферы не нужны! Они просто пишут пачки. Чтоб качало, чтобы плакать хотелось, чтобы слова были правильные. И эта шпаргалка для них, чтобы можно было чуть подшаманить. Чтобы слушатели на сайте меньше морщились. И только…
А крутым перцам это может быть и не надо)

А кстати, от утомляемости слуха через 15-20 минут есть средство – нужно менять громкость мониторинга каждые 15 минут.
Согласен. Но послушав местный звук , сделал вывод , что в основном фонограммы страдают от переизбытка суб низких или ультра высоких частот. Думаю это не от проблем со слухом , а от не умения пользоваться анализаторами спектра и плохого контроля. А это как раз 20-60гц и 16-20 кГц.

У меня есть типичный шит контроль , затычки от телефона Самсунг. Там утрирован низ и верх. Студийные фонограммы там звучат хорошо , но если есть косяки по низу или верху - это сразу бросается в глаза. Местные фонограммы как раз грешат этим.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2022   12:06

Шпаргалки это здорово , спору нет , но качество записей на сайте зависит от комплекса проблем.

Во первых люди элементарно не слышат Суб частоты от 20 до 60гц и ультра высокие от 16-20 кгц это от того что работают на шит контроле.

Во вторых не знают что такое частотные конфликты , резонансы , сложение/вычитание(противофаза) , переносимость , моносовместимость и АНАЛИЗ.

В третьих элементарно не хватает теоретических знаний.

Без всего этого шпаргалки бесполезны. Нужно тратить время на самообразование , но не все готовы тратить своё время , считая что и так сойдёт.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2022   11:53

Цитата:  petrov70, 17.11.2022 - 11:19
Название к данному потоку сознания - Модемный микрофон с дырочкой.

В твоей шпаргалке самый дельный совет - "меньше смотрите на цифры, больше доверяйте слуху".
Только и здесь проблема. Слух должен быть тренированный. Если слух тренированный, и ты слышишь работу того-же компрессора, то шпаргалка не понадобится. Если ты не слышишь работу компрессора, то и здесь шпаргалка не спасёт.
Ещё добавлю , что слух устает через 15-20 минут и контроль должен быть честный.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ночная фея (WitaliDIESEL & LionNR)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft