16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Больше чем теория

Форум / Для музыкантов / Больше чем теория / Новые сообщения темы
1  2  3
17 марта ’2024   23:03

Давно уже,много десятилетий назад,были проведены исследования картин великих художников.В результате выяснилось,что у каждого великого художника и в каждом шедевре должно быть от 10 до 15 % хаоса, неправильностей, энтропии.Тогда картины становятся шедеврами.Впоследствии были исследования в других областях и обнаружено то же.
Общий вывод: полная гармония,гармоничность - это скучно! Для музыки - то же самое!

Перейти к данному сообщению на форуме


15 марта ’2024   18:25

Цитата:  CfifR, 14.03.2024 - 08:06
Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 19:12
В Витебской обл. в 75 то как оказались?
Жил там с родителями несколько лет, пока они работали на Новолукомльской ГРЭС.
Понятно. Спросил потому что давно уже большую часть года живу в Витебске.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 марта ’2024   18:23

Цитата:  CfifR, 14.03.2024 - 08:30
Как по мне, неискушенному, тембр и способности брать высокие ноты являются важнейшими составляющими для интересного певца;
Не обязательно, тут много зависит от стиля музыки. Да и самого тембра голоса. Не везде требуются высокие ноты.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 марта ’2024   09:14

Цитата:  CfifR, 14.03.2024 - 08:30
Как по мне, неискушенному, тембр и способности брать высокие ноты являются важнейшими составляющими для интересного певца; касаемо же харизмы...
Фифти-фифти, пожалуй.
Да, и не столько способности брать а просто петь в тон-тях для простых людей высоковатых. К таким отношу Маккартни, Рода, Фредди, Стинг, певца из Слэйд и других подобных. Все англичане, а вот американцы не тянут и русские тоже. Хотя Болтон хороший и харизматичный.
По части фифти-фифти тоже согласен. В кантри например ты не пробьёшся если ты не бритый, не носишь ковб.шляпу, сапоги и джинсы в обтяжку. И ещё должен играть на акуст.гитаре (можешь даже и не играть а просто стоять с ней). Вобщем сладенький такой должен быть.
Диапазон высокий не столь важен т.к. мелодии и тон-ти у всех песен одни и те же.
Такие жизненные наблюдения

Перейти к данному сообщению на форуме


14 марта ’2024   08:30

Как по мне, неискушенному, тембр и способности брать высокие ноты являются важнейшими составляющими для интересного певца; касаемо же харизмы...
Фифти-фифти, пожалуй.
Если есть харизма, резко выделяющая вокалиста от прочих двуногих - хорошо, она будет работать на его популярность, нет харизмы - не смертельно.
Магомаев, Кобзон, Леонтьев - яркие харизматики, Лещенко - гораздо меньший, Гнатюк или там Губин Андрюша - вообще никакие. Тем не менее, популярность у каждого в свое время зашкаливала.
И если тембр - врожденное качество голоса, то харизму можно ( если ее нет от природы ) и подменить/наработать чем-нибудь похожим; например, сценическим образом, обусловленным поведением, брутальными ролями в фильмах, клипах, быту, одеждой, аксессуарами... Хороший продюссер наверняка сможет при желании слепить "из говна конфетку."))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 марта ’2024   08:06

Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 19:12
В Витебской обл. в 75 то как оказались?
Жил там с родителями несколько лет, пока они работали на Новолукомльской ГРЭС.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   22:32

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 21:07
Мне больше нравятся Дженис Джоплин, Этта Джеймс, Адель, Сиа
Две первые это мега-бомбы
Адель и особенно Сиа очень достойные, парнасовые, молодняк любит.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   21:12

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 19:44
Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 19:21
... могу добавить В. Кузьмина. По факту, скажем прямо, не супер вокалист на фоне той же Кормухиной. Но есть харизма и в голосе нечто такое что многим в его песнях нравилось и нравится, не считая мелодий и аранжировок. Да и вот как то не очень представляю его песни в других исполнениях. Хотя тут настаивать не буду.
Очень правильно подмечено. Но мне кажется здесь не столь его харизма сколько темы до того неодобряемые КПСС, например у нас на его "я резал вены, пъяный доктор" парнас валил будь здоров. Да и "гудбай америка" тоже очень парнасовая была. Хотя и он был парень с приятной внешностью.
Т.е. он приоткрыл "окно в Европу".
Аранжи и звук тоже достойные, но уже был Круиз и Мальчик Бананан.
Кормухину не знаю совсем и в кабаке не помню чтоб её заказывали.
Дико извиняюсь!!! Перепутал с Бутусовым!!!
Помню только очень парнасовые песни

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   21:07

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 20:46
Ладно, предлагаю мировую сделку
1.Ты слушаешь Кормухину
2.Я слушаю Тёрнер
Да она и не харизматична а у Тёрнер вон сколько мужиков (мужей) было ...... женщина в соку
Эти вокалистки, женщины не моего романа, но голос могу оценить по достоинству.
Мне больше нравятся Дженис Джоплин, Этта Джеймс, Адель, Сиа

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:46

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 20:22
Я не первый раз убеждаюсь, что ты в уши долбишься. У Кормухиной голос слабый?
https://www.youtube.com/watch?v=o4uzkqrS1-g
Прости но я не знаю что означает выражение "долбиться в уши" ... извини.
Теперь по существу.
Ты прислал медляк 1989 года на основе которого я сделал вывод что она слабая.
Ты прислал рок 2014 года. Нормальный рок, но непонятно т.к. ей подпевают мужики.
Ладно, предлагаю мировую сделку
1.Ты слушаешь Кормухину
2.Я слушаю Тёрнер
Да она и не харизматична а у Тёрнер вон сколько мужиков (мужей) было ...... женщина в соку

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:35

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 20:12
Песни Кузьмина спасли меня от дедовщины в армии.
Слёзы льёт лёд, и Мама я попал в беду делали старичков ручными.
Я служил в муз взводе и дембельнулся задолго до В.Кузмина но "дедовщина" немножко, на первых порах, это неизбежная и необходимая вещ в армии. Субоординация.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:22

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 20:18
Вспомнил голос. Но эту песнь не заказывали совсем, поэтому можно сказать что я не попал.
Посмотрел Кормухину. Слабая, не удивительно что никто её и не заказывал то.
Уважая твоё мнение и вкус могу только сказать что от Тины у неё только кадры где она волосами мотает как Тина.
Голос слабый, драйвы нэма, экспрессии ноль.
Тина это заряд буйной, почти неуправляемой энергии а эта только волосами (как Тина) трясёт.
Тина Тёрнер!!! Царство Небесное!!!
Я не первый раз убеждаюсь, что ты в уши долбишься. Без обид. У Кормухиной голос слабый?
https://www.youtube.com/watch?v=o4uzkqrS1-g

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:18

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 20:07
Слёзы льёт лёд, Мама ....
https://www.youtube.com/watch?v=kcO5FTUGloc
Вспомнил голос. Но эту песнь не заказывали совсем, поэтому можно сказать что я не попал.
Посмотрел Кормухину. Слабая, не удивительно что никто её и не заказывал то.
Уважая твоё мнение и вкус могу только сказать что от Тины у неё только кадры где она волосами мотает как Тина.
Голос слабый, драйвы нэма, экспрессии ноль.
Тина это заряд буйной, почти неуправляемой энергии а эта только волосами (как Тина) трясёт.
Тина Тёрнер!!! Царство Небесное!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:12

Песни Кузьмина спасли меня от дедовщины в армии.
Слёзы льёт лёд, и Мама я попал в беду делали старичков ручными.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:07

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 20:00
Не стареют душой ветераны
Наутилус Помпилиус вроде, Динамик чёт как то смутно.
А кто "вены резал" пел то?
А кто "гудбай А." пел? ....... если не Кузмин то чё Кузмин то пел? Вот это шедевры были и наш вокалист их пел лучше оригинала поэтому и парнас валил!
Так чё В.Кузмин то пел, може и в самом деле забыл?
Слёзы льёт лёд, Мама ....
https://www.youtube.com/watch?v=kcO5FTUGloc

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:00

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 19:48
Стареешь Славик. Память стала подводить, и всё такое Динамик с Наутилусом попутал
Не стареют душой ветераны
Наутилус Помпилиус вроде, Динамик чёт как то смутно.
А кто "вены резал" пел то?
А кто "гудбай А." пел? ....... если не Кузмин то чё Кузмин то пел? Вот это шедевры были и наш вокалист их пел лучше оригинала поэтому и парнас валил!
Так чё В.Кузмин то пел, може и в самом деле забыл?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   19:48

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 19:44
Очень правильно подмечено. Но мне кажется здесь не столь его харизма сколько темы до того неодобряемые КПСС, например у нас на его "я резал вены, пъяный доктор" парнас валил будь здоров. Да и "гудбай америка" тоже очень парнасовая была. Хотя и он был парень с приятной внешностью.
Т.е. он приоткрыл "окно в Европу".
Аранжи и звук тоже достойные, но уже был Круиз и Мальчик Бананан.
Кормухину не знаю совсем и в кабаке не помню чтоб её заказывали.
Стареешь Славик. Память стала подводить, и всё такое Динамик с Наутилусом попутал

А Кормухина, наша Тина Тёрнер
https://www.youtube.com/watch?v=UYGQGzS8daE

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   19:21

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 13:57
Хочу обратить ваше внимание, на смещение акцента форума в сторону косяков. Но, я больше про то что - "Вокалисту мало уметь петь, нужно ещё иметь интересный, оригинальный тембр голоса, и быть харизматической личностью".
Как пример, многим нравится "расщеплённый" вокал (Род Стюар, Курт Кобейн, Бон Джови, Бони Тейлор..., у нас Ольга Кормухина).
Тут мне кажется и спорить не о чем. К приведенным вами примерам могу добавить В. Кузьмина. По факту, скажем прямо, не супер вокалист на фоне той же Кормухиной. Но есть харизма и в голосе нечто такое что многим в его песнях нравилось и нравится, не считая мелодий и аранжировок. Да и вот как то не очень представляю его песни в других исполнениях. Хотя тут настаивать не буду.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   19:12

Цитата:  CfifR, 13.03.2024 - 14:05
Кстати, вспомнилось, тоже ассоциации.)

В 1975г. я, младшим школьником, был на открытии, своего рода, памятника-музея партизанам в Белоруссии, Витебская область.
Я вас понимаю и в целом согласен. Хотя и не на все 100%, всегда есть исключения. К примеру, для меня и некоторых моих друзей всегда лучшим вариантом исполнения хита "Клен" было исполнение группы "Калинка", участник которой , собственно, и написал тот вариант музыки к стихам Шишко. В их варианте мы и пели песню и в школьном ВИА и так, под гитару с друзьями. Я услышал Клен в их исполнении году наверное в 73-74. Брат кассету с записью этой песни в их исполнении где до достал. А потом уже ее перепела Синяя птица. И песня стала хитом. Но как и у вас с муз. препадом. ассоциации остались. Кстати, я потом как то на концерте Синей птицы случайно пересекся с их вокалистом (уже не Дроздовым) и гитаристом, и они мне упорно пытались доказать, что являются первыми исполнителями песни. Но это так к слову. В Витебской обл. в 75 то как оказались? Да. пример про Клен это не в качестве исключения, это про ассоциации. Хотя, хитом то для большинства слушателей Клен стал именно в исполнении Дроздова и Синей птицы, а не Калинки, в исполнении которых песня хитом для страны в целом не стала. И таких примеров не то что бы много, но они есть, когда песня в исполнении первых исполнителей хитом не становится, но обретает новую жизнь в других исполнениях. То есть многое зависит именно от вокала, харизмы, хотя иногда и от аранжировок.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   18:58

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 13:44
Я просто в очередной раз пытаюсь донести, косяки в песнях допущенные актёрами, не совсем корректный пример, так как положительная реакция на исполнение песни, плотно завязана на личности актёра, его роли, и самого фильма. Кто знаком с песней Тёмная ночь, любит её, тот наверняка знаком с обаянием Бернеса, и с его работами в кино. К тому же, косяков в его исполнении, я не слышал.
Опять же повторюсь, не ражи спора, это для нас свами в силу возраста видевших и фильм, и исполнение песни "Темная ночь" ассоциируется с Бернесом. Но уже сложились целые поколения которое и фильм не видели, и не знают кто поет эту песню в том самом первом оригинале. Но сдается мне что Бернесовский вариант для большинства окажется лучшим. Хотя песня перепевалась неоднократно.
Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 13:44
Как и в исполнении Миронова, Рыбникова, Никулина.
Косяки в пении больше всего слышны на живых выступлениях, концертах. В студии всё-таки с этим борются.
Вы видимо просто давно не слушали песни в их исполнении, переслушайте на досуге. И сравните скажем ту же Когда весна придет не знаю в исполнении Лещенко. Разница более чем заметна. На счет косяков, да понятно что косяки слышны в основном в живом исполнении. Но опять же повторюсь, когда слушаешь концерт находясь в зале их тоже почти не замечаешь. А вот в записи концерта это заметно сразу.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   14:05

Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 13:04
У меня скорее с одним Бернесом. А вообще, я люблю эту песню как песню, без привязки к фильму.
Ну, в общем, "Темная ночь" и у меня вяжется с голосом Бернеса, без каких-либо других картинок.
Для того, чтобы образовались ассоциации, нужны сильные впечатления ( от самого фильма или того, что происходит параллельно во время просмотра ).
Если впечатлений нет или они слабые, то и ассоциативные связи не образуются или распадаются.
"Два товарища" лично на меня никакого впечатления не произвел, я его никогда не пересматривал, в отличие от "Бриллиантовой руки"; соответственно, "якорей", удерживающих память с окружающим действом ( на тот момент ) - тоже нет.

Кстати, вспомнилось, тоже ассоциации.)

В 1975г. я, младшим школьником, был на открытии, своего рода, памятника-музея партизанам в Белоруссии, Витебская область.
Нас туда свезли автобусами вместе с большим количеством людей, включающее и участников боев в тех местах.
Это была построенная бревенчатая землянка с соответствующей обстановкой, оружием, утварью и прочим антуражом.

Мы с пацанятами еще отметили, что наши с партизанами "игрушки" практически ничем не отличаются; на наших, разве что, ржавчины больше )).

После торжественной части был концерт, на котором я впервые услышал знаменитую песню "День победы"- она только вышла.
Исполняла ее, подыгрывая себе на аккрдеоне, моя учительница по пению - девица высокая, энергичная и горластая.
Толи она перенервничала от торжества момента, толи перерепетировала - не знаю, но орала девушка так (выгибая аккордеон дугой ), что нам, ее ученикам, было жутко неловко и мы старались спрятаться за взрослых.
И вот, уже скоро полвека, сколько бы я раз не слышал эту песню ( в любом исполнении и при любых обстоятельствах )- в глазах встаёт моя замечательная учительница и дает такой вокально-инструментальной "копоти", от которой сдувает птиц с окрестных кустов.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   13:57

Хочу обратить ваше внимание, на смещение акцента форума в сторону косяков. Но, я больше про то что - "Вокалисту мало уметь петь, нужно ещё иметь интересный, оригинальный тембр голоса, и быть харизматической личностью".
Как пример, многим нравится "расщеплённый" вокал (Род Стюар, Курт Кобейн, Бон Джови, Бони Тейлор..., у нас Ольга Кормухина).

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   13:44

Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 13:04
У меня скорее с одним Бернесом. А вообще, я люблю эту песню как песню, без привязки к фильму. Как впрочем и многие другие, кто и не знает когда написана была эта песня, не знает кто ее исполнял и в каком она фильме прозвучала. Мы с вами это знаем в силу возраста.
Я просто в очередной раз пытаюсь донести, косяки в песнях допущенные актёрами, не совсем корректный пример, так как положительная реакция на исполнение песни, плотно завязана на личности актёра, его роли, и самого фильма. Кто знаком с песней Тёмная ночь, любит её, тот наверняка знаком с обаянием Бернеса, и с его работами в кино. К тому же, косяков в его исполнении, я не слышал. Как и в исполнении Миронова, Рыбникова, Никулина.
Косяки в пении больше всего слышны на живых выступлениях, концертах. В студии всё-таки с этим борются.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   13:04

Цитата:  petrov70, 13.03.2024 - 11:21
Скажу за себя, "Темная ночь" ассоциируется с Марком Бернесом, Борисом Андреевым и фильмом Два товарища. Саша с Уралмаша.
У меня скорее с одним Бернесом. А вообще, я люблю эту песню как песню, без привязки к фильму. Как впрочем и многие другие, кто и не знает когда написана была эта песня, не знает кто ее исполнял и в каком она фильме прозвучала. Мы с вами это знаем в силу возраста.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   11:21

Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 10:28
Но песню то "Темная ночь" вы, надеюсь, помните? И какой у вас с ней ассоциативный ряд тогда, если с песней о зайцах и острове невезения с фильмом Бриллиантовая рука?
Скажу за себя, "Темная ночь" ассоциируется с Марком Бернесом, Борисом Андреевым и фильмом Два товарища. Саша с Уралмаша.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   10:56

Цитата:  KerosinOFF, 10.03.2024 - 17:51
Хм...Я бы вот мог, применительно к этой теме, предоставить 2 файла. Именно к вопросу об отклонениях ) Просто интересно, кто бы что заметил )
Тут возможен определенный эффект. Я могу заметить разницу в своих вокальных треках до и после их обработки редакторами, но не уверен, что услышу разницу в вокальных треках других, до и после обработки. Тут вообще все субъективно , наверное. В свое врем смотрел достаточно большое количество видео от специалистов по мастерингу и сведению. В ряде случаев, разницы между треками после мастеринга и сведения на отмечалось вообще, а в некоторых случаях, сугубо на мой слух, до мастеринга трек звучал гораздо лучше, чем после него. В итоге, плюнул и стал делать как Господь на душу положит. Благо что это чисто хобби.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   10:49

Цитата:  KerosinOFF, 10.03.2024 - 17:10
Несомненно, что при записи и обработке что то теряется. В любом случае потери будут.
Я немного о другом. Не знаю смогу объяснить или нет. Когда пытался работать с Мелодином обратил внимание что выправленная нота как бы теряет свой "вкус". Все вроде и правильно получается, что называется "по нотам" но как-то, все равно, не так, не радует слух. А вот когда где то между нот, условно, между ля и ля/диезом, звучит как-то естественнее. Не знаю сумел ли объяснить свою мысль. Я не говорю о случаях когда совсем мимо, опять же, когда, условно, получается не ля, а ля /диез или ля/бемоль. И это уже замечает слух.

Цитата:  KerosinOFF, 10.03.2024 - 17:10
Всё дело в пороге, когда эти потери начинают проявляться для слушателя и от качества звукозаписывающего и воспроизводящего оборудования. Это уже зависит от конкретного слушателя. Кому то и запись ГО в кайф )
Это да, хотя уже писал, когда слушаешь даже хорошую студийную запись на плохом звуковоспроизведении, где срезаны все частоты кроме средних, голосовые косяки становятся заметнее. Давно обратил внимание на это. Ну, и, эх было время в школьном ВИА ездили на концерты тогдашних популярных групп с плохеньким портативным магнитофоном и записывали их концерты через микрофон, никто и не обращал внимание на косяки, главное что то новое спели. Тут скорее снять и самим исполнять на танцах и вечерах. Это с годами уже перебирать харчами начинаешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   10:32

Цитата:  CfifR, 12.03.2024 - 12:27
Чтобы это утверждать, нужно иметь достаточно обширную сравнительную базу исполнителей.
Не ресторанных/застольных, а известных популярных.
Что-то я не помню "Зайцев" и "Остров невезения" в исполнении (условно) Высоцкого, Утесова, Магомаева, Боярского, Лепса и т.д. и т.п.
Согласен, нужна сравнительная база. На счет "зайцев" и "острова" сейчас сказать не могу, надо искать, а вот "Когда весна придет не знаю" пел и Лещенко и Малежек, то есть можно сравнивать их исполнение с исполнением Рыбникова. В общем, согласен да, надо искать.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   10:28

Цитата:  CfifR, 12.03.2024 - 12:25
Нет. Нет того уровня интереса к этим фильмам, как к "Бриллиантовой руке". Кроме "В бой идут одни старики" в первых двух я даже сюжет не помню.
С чего там образоваться жестким ассоциативным связям песня-исполнитель?
Но песню то "Темная ночь" вы, надеюсь, помните? И какой у вас с ней ассоциативный ряд тогда, если с песней о зайцах и острове невезения с фильмом Бриллиантовая рука?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   10:24

Цитата:  petrov70, 12.03.2024 - 10:15
В ноты то они попадали. Никулин больше говорил распевно, но Рыбников и Миронов не плохо пели. Есть даже такой вид пения, актёрское пение.
https://dzen.ru/a/YERfiVgoVzbdUQ4_
Скажем так, не всегда. Послушайте туже песню про зайцев и постой паравоз. У Никулина в них есть "подъезды" к нужным нотам. И да, я знаю что такое актерское пение и статью Озанезова читал ранее. И в ней он говорит что Миронов нот не знал и боялся петь. и "ми" у него не получалась, Но Миронов был очень трудолюбив. Но речь то не об этом, вы ведь сами в начале поста написали: "Вокалисту мало уметь петь, нужно ещё иметь интересный, оригинальный тембр голоса, и быть харизматичной личностью. При наличии всего этого, незначительные вокальные косяки уже мало кого интересуют". Именно об этом говорю и я, приводя в пример Никулина, Миронова, Рыбникова, которые не являясь профессиональными певцами делали исполненные ими песни хитами своего времени, да и не только своего. Туже песню из Весна на заречной улице пели и Лещенко, и Малежик но разве можно сравнить их исполнение с исполнением Рыбниковым? То же скажем и по "Госпожа удача", кто то лучше Луспекаева спел эту песню?

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

949
Упавшему навзничь✨

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft