16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя ersh56: Добрый день, друзья! В Канаде издано моё исследование творчества М.А.Булгакова.

В начало ... 2  3  4  5  6  7
05 октября ’2011   09:30

Беспомощный невежественный хор моих оппонентов и хулителей звучит, как гром аплодисментов.
Спасибо, ребята, право я не стою такого многолетнего и устойчивого проявления вашей любви и преданности!
Но слушать ваши голоса доставляет удовольствие и придаёт уверенности!
Ещё раз, СПАСИБО!
От всей души!

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2011   14:48

Кусачая пчела из кошелька. М. А. Булгаков. Инфляция.

Вчера я понял, что за пчела кусает шофёра таксомотора, когда бухгалтер Театра Варьете Василий Степанович Ласточкин едет сдавать деньги в Комиссию Зрелищ и увеселений.

Точнее, не кусает, а тяпает, что в реальности одно и тоже.
Цитата: "Я полез в кошелёк, а оттуда пчела - тяп за палец" Ах ты!.. - шофёр опять вклеил непечатные слова. - А червонца нету".

Пчела не может кусать, она жалит.
М.А.Булгаков обыгрывает противоречие русского языка, когда жалящие насекомые наносят человеку укус.
Но, что может кусаться так, чтобы исчезали червонцы?
Конечно, ЦЕНЫ!
А так как в том фокусе Коровьёва с разбрасыванием волшебных бумажных денег речь шла о инфляции, то этот малый эпизод продолжает раскрывать и обличать результаты безудержной эмиссии, которую не раз применяли большевики в СССР.
И никакой мистики...

Такие вот фокусы ...

4 января 2011 года.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2011   06:38

М.А.Булгакова называют Великим писателем большинство русскоязычных авторитетных людей всего мира. Спорьте с ними. Вырезайте из школьных учебников. Прослывёте небось борцом за справедливость.

Евангельские сцены М.А.Булгаков использует только для того, чтобы запутать цензоров и читателей.
Евангелия в романе "МиМ" нет.
Скулите вы - я говорю и пишу о том, что меня трогает.
Не нравится - не читайте.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2011   06:34

Куда попал М.А.Булгаков у вас, я не понял.
М.А.Булгаков - это моя проблема, как я считаю.
Чего вы мне желаете и не желаете мне без разницы.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2011   06:31

М.А.Булгаков умер в своей постели от наследственной болезни.
В условия СССР в 1940-ом году более чем достойная и естественная смерть со всеми удобствами, признанного всем его окружением и обществом писателем.

Так что о "плохой" кончине писателя вы тоже заблуждаетесь.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   17:26

Дорогая Леночка!
Ко мне можно и нужно обращаться прямо.
Фыркать невзначай в чужой теме - это дело постыдное.
Я человек прямой.
Вы ханжа.
Прощайте.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   14:16

Добрый день!
Это кому как.
Впрочем, больному человеку, в чём бы он не копался, всё покажется мистикой, чертями, ведьмами, сатаной ...
Я же вижу роман с абсолютно реальными документальными историческими персонажами.

Так что, как мне кажется, всем, кто видит в закатном романе всякую нечисть, надо бы обратиться к психиатрам ...
Ержан.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2011   10:55

М.А.Булгаков. Новое открытие.

День за днём анализируя роман "Мастер и Маргарита", я каждый раз поражаюсь метафоричности образов писателя! Как тонко, но как точно, он выражает свои мысли, не забывая покрывать все свои откровения психологичной вуалью ума российского в целом языческого человека, склонного к мифилогизации и стереотипам.

Вот сегодня я понял, почему М.А.Булгаков избрал в качестве будто бы сатирического отображения образа из "Сна Никанора Ивановича" в главе 15 Николая Канавкина, его страсть к боевым гусям!

Булгаков таким образом высказал свою печаль о гибели исконно русских традиций в СССР!

Ибо гусиные бои - это абсолютно РУССКАЯ забава!

Вот вам ещё одна деталь.
Мелочь скажете?
Но из этих мелочей соткан роман гениального писателя.

13 июля 2011-го года.

P.S. Надеюсь понимающие литераторы примут мою тему в качестве украшения для российского литературного сайта, так как эта довольно прозрачная мысль пока никем ни в СССР, ни в России не освещалась. Булгаковедам она попросту в голову не приходила.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   11:18

Друзья!
При чтении произведений М.А.Булгакова у многих невежд воспаляется чувство своей значимости, способности читать, и они, пользуясь Интернетом и справочными материалами, начинают перечислять прописные истины.
Выглядит это так, что глупее не придумаешь.
Но тем не менее эти господа лезут со своим невежественными представлениями в мои темы.
Зачем? Бог весть ...
Похоже, что они считают, что другие люди читать или пользоваться Интернетом не умеют.
Вот по этой причине, чтобы не занимать ваше время на чтение Азбуки, я вымарал все их "аргументы", но оставил свои ответы, которые вполне доступно характеризуют тексты глупых невежд.
Я уверен, что блуждать среди домыслов дурно образованных и невоспитанных людей не имеет смысла. Пользы от этого никакой нет.

С уважением, Ержан.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   10:03

Вы, как те слепые, что рассказывали о слоне по хвосту, хоботу и ноге ...
Читать вас себе дороже.
Поберегу мозги читателей от вашей галиматьи.
Интересно, почему это вы прилипли к моим страницам, а не я к вашим, господин Цыбульник или как вас там ещё?
Пишите чушь, неужели думаете, что я к вашим словам отношусь сколько-нибудь серьёзно?..
Всё у вас просто.
Вам и самим невдомёк то, что вы своими рассуждениями унижаете гений М.А.Булгакова.
Как вы мне надоели.
Дурак вы, батенька, повторяю в который раз.
Одно греет душу, что ваши посещения держат мою тему на форуме вверху.
С паршивой овцы хоть шерсти клок...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   08:56

Во всех ранних черновиках есть мигрень, гемикрания в романе появляется только в конце 1930-ых годов. Вероятно тогда, когда Булгаков обнаружил это понятие в словарях, созвучное по словосочетанию с гемофилией.
Зачем иначе чистить весь текст, записывая "гемикрания", тем более оба эти слова не русского происхождения, французского и древнегреческого, и означают одно и тоже, только звучат по-разному?
Для кого?
Для меня? Не может быть!
Но остальные так и считают, что это мигрень...
Для "красного" словца?
Знать Булгаков - графоман ...

Розовое масло обладает резким и вонючим запахом, благоухать оно начинает лишь в очень разбавленном виде. Но розовое масло - это ещё и древнее средство (известное со времён древнего Египта), которое применяли для улучшения свёртываемости крови ...

Разъяснение для особо "одарённых" умом.
Итак прокуратор Понтий Пилат - это Император Российской Империи царь и самодержец Николай Второй Романов.
Его головная боль, мигрень-гемикрания - это сын цесаревич Алексей неизлечимо больной гемофилией.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   05:39

Скучно читать опровержения невежд.
Ну не мог М.А.Булгаков писать открыто и ясно! Не мог!
Его бы расстреляли! И его родных и близких! И сожгли бы его рукописи!

В 1917-ом году душно от толпы российской невежественной молодой буржуазии, которая вся хором призывает революцию и свержение самодержавия, не понимая толком, кто и как поведёт Россию дальше в будущее ...

В 1926-ом году и позже в советской России душно от липкой и беспощадной цензуры, которая берёт за горло всю свободную мысль России, вынуждая её говорить и писать только то, что ей надо и выгодно, то есть агитационные просоветские материалы.
Очевидно, что заседание МАССОЛИТ-а не случайно назначено на 22-00 часа в ресторане. Это собрание нелегальное, на которое прибыли делегаты со всех окраин СССР ...

В романе "МиМ" в нищей и агрессивной Москве 1920-ых годов бродят десятки "пижонов" в "летних" пальто, демонстрируя алчной голодной толпе своё благосостояние, провоцируя её на грабёж ...
Для того времени - это смерти подобно!
В жаркой и душной Москве по вызову выезжает скорая помощь, в которой шастает доктор, который носит поверх белого халата "летнее" пальто.

Зачем всё это автору? Для "красного" словца?
Неужели Булгаков всё-таки графоман?..

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   09:09

Как надоело читать в комментариях наивные подростковые глупости про несуществующую Вечность ...
Когда же заговорят истинные искусствоведы о реальной, а не сказочной жизни, о исследовании души каждого индивидуума, а не абстрактной толпы?..

Наследие человечества - кому оно кроме человека нужно и интересно?..

Тлен - всё кругом.
Египетские пирамиды, Колос Родоский, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, Тора, Библия, Коран ...


P.S. А изнуряющая жара в Санкт-Петербурге ранней весною 1917-го года стоит духовная - это метафора М.А.Булгакова. Та же самая жара стоит в советской Москве 1926-го года ...
Голова у прокуратора раскалывается от гемикрании, которую автор вписал в самом конце, подобрав слово созвучное с гемофилией, которой болен цесаревич Алексей ...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 сентября ’2011   07:55

Автор свой роман шифровал сознательно, желая запутать и обмануть современных ему цензоров, но открыть свою Правду своим потомкам, когда выйдет срок и чудовищная советская власть рухнет ...
Я, в отличие от большинства булгаковедов в мистику не верю, чертей, бесов, ведьм, сатану в романе воспринимаю, как метафору, отражающую окружающую М.А.Булгакова реальность.

Ершалаим в романе "МиМ" - это Санкт-Петербург, Иудея - Россия, Иуда - русский, Иешуа - Антихрист, "царство истины" - светлое будущее, коммунизм ...

К слову, по описанию балкон на котором прокуратор принимает Иешуа имеет сходство с помещениями Императора Николая Второго.
Для уточнения мне бы выбраться в Санкт-Петербург, поискать подходящий дворец, сравнить фотографии с описанным убранством в романе ...
Уверен, что найду дворец и балкон, совпадающий один к одному.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2011   20:40

Почему все названия местностей не назвать М.А.Булгакову на иврите? Зачем выбирать?

Иначе выходит, что М.А.Булгаков Ершалаим назвал ради "красного словца".
Значит он что - обыкновенный графоман?..
Но я с этим не согласен, как и большинство литераторов России.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2011   12:34

Я не растолковываю роман, как поступают прочие.
Я указываю скрытые слова и выражения М.А.Булгакова, повторяемые всегда не менее двух раз, которые совпадая друг в друга краями, как пазлы собираются в одну единственную картину ...

Я просто толмач.
Гений - М.А.Булгаков. Я такое придумать бы не смог. Да и М.А.Булгакову обмануть одного меня было бы неинтересно.
Но вот обмануть весь мир он захотел и исполнил, чтобы сохранить своё послание потомкам в целости и сохранности ...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2011   06:25

Полиграфам Полиграфовичам ...

Шариков, как словоблудие...

Вслушайтесь в англоязычное, то есть западноевропейское по сути, техническое (противоестественное) звучание слова Полиграф, включающего в себя усиление "Поли" и дворянское "граф".
В конце самой повести уже сама собака "Шарик" как бы мысленно подозревает свою мать в случке с водолазом, то есть аристократом с точки зрения собаки.

Получается, что Булгаков в слове "Полиграф" выразил советскую языковую среду, новый метод словотворчества большевиков, когда люди называют себя теми же графьями, но с усилительной приставкой, то есть не просто граф, а СВЕРХГРАФ - ПОЛИГРАФ.

1 июня 2011-го года.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2011   07:38

Троллейбусы у многих исследователей творчества М.А.Булгакова вызывали и вызывают противоречивые выводы о времени происходящих событий. Как минимум, вам придётся ознакомится хоть с частью их. Это нетрудно. Кликнете в Интернете и почитайте.
Троллейбусы появились в Москве в ноябре 1933-го года под названием ЛК-1 (Лазарь Каганович).


М.А.Булгакову троллейбусы нужны в романе, чтобы разграничивать и обозначать время в эпизодах романа.

Впрочем, есть ещё и другие символы времени.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2011   06:19

Друзья!

Обратите внимание на то, что Маргарита в главе 21 летит над крышами троллейбусов, автобусов и легковых автомобилей. А вот Воланд с Фаготом на сеансе чёрной магии среди прочего называют автобусы, автомобили и ТРАМВАИ.
Отчего бы им не назвать троллейбусы?
Очевидно, что этот артефакт эпохи 1930-ых годов Булгаков в романе применяет намеренно и жестко следит за его появлением в разных главах.
Автор подсказывает, что Маргарита летит из 1937-го года в своё прошлое в 1926-ой.
А вот на сеансе троллейбусов в Москве ещё нет. Иначе бы их Воланд и Фагот обязательно назвали, бахвалясь. Идёт 1926-ой год.

Такие вот детали и логика ...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2011   09:26

Жаль, что даже с вами диалога не вышло...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2011   11:35

Добрый день!
Я очень рад уже тому, что заронил в вас сомнение, раз вы захотели перечитать роман ...
Вот только без меня в качестве поводыря и толмача М.А.Булгаков вновь отправит вас на ложный путь.
Таков его гений.
С уважением, Ержан.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2011   11:21

Дело в том, что у меня есть доказательства, которых нет у других.
Смешно, конечно, но все доводы идут лично от М.А.Булгакова.
Во-первых, каждую свою подсказку автор дублирует, минимум дважды.
Во-вторых, есть подтверждения в черновиках.
В-третьих, единомышленников нет. Пока. Верю, завтра таковыми станут все. Не знаю, когда это завтра наступит. Жалко, что уходят те, кому всё это было бы важно и очень интересно. Пробиться к ним у меня возможности нет никакой.
Ну, кто я такой?..
В-четвёртых, ваша точка зрения была и у меня 33 года (с 1974 по 2007). Я понимаю, что так просто вы с ней не растанетесь. да и понять мою версию за 5 минут не удастся. Это потребует напряженного интеллектуального труда в течение недель, если не месяцев.
Я не питаю иллюзий.
Со здоровьем у меня всё в порядке и с радостью тоже, не беспокойтесь.


Вот только пепел Клааса стучит в моё сердце ...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2011   10:27

Нет, не так.
Вы не правы.
Если все кричат "Распни!", то должен быть кто-то, кто откажется кричать ...
И "Эврика!" не кричат хором.
Почему другие не хотят видеть того, что я им показываю, я не знаю. Верно, это превращает представления многих людей в заблуждения, диссертации в мусор, огромные труды в домыслы ... И это ведь все люди заслуженные и признанные...
А кто я?.. Сибирский безвестный абориген.
Вот только представлять, что все эти противоречия вписаны в роман исключительно ради одного меня, моё высокомерие мне не дозволяет.
Так быть не может, уверяю вас!

Моя замечательная версия - это версия М.А.Булгакова. И я не имею права молчать об этом, уподобившись скупому рыцарю ...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2011   09:39

Нет, вы заблуждаетесь.
Мои исследования выдерживают любую критику.
Моё воображение тут ни причём. Это текст романа.

У меня нет ровно никаких спекуляций. Всё, что я показываю, в романе есть.
Нет того, что кажется остальным читателям, булгаковедам и так дальше ...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2011   20:42

Спасибо за популяризацию.
Люблю преданных фанатов.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2011   18:12

Боже мой, сколько же дураков на свете?..

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2011   06:41

Добрый день!

Булгаков совсем не прост. Но так его представляют булгаковеды, понимая все его мистические символы буквально, в том числе приписывая ему свою философию там, где философии нет, а есть метафора.

Тем не менее вы заблуждаетесь.
Роман "Мастер и Маргарита" о том, как большевики превратили в шоу истинную жизнь.
Толпа мертвецов на бале сатаны - это весь народ СССР, в большинстве невинные жертвы режима (например, историческими прототипами месьё Жака и графа Робера, между прочим первых гостей на бале, были невинно обвинённые и позже оправданные господа, исторический факт - это подсказка).
Бал сатаны - это выдуманный советской властью единственный в те годы праздник 1 мая. Безусловно - это шоу с цирковыми и гимнастическими номерами, с выступлением оркестров, состоящих из выдающихся нищих и голодных музыкантов России, с безудержным пьянством начальства ...

Он написан для будущих потомков (то есть для нас с вами), а не для современников. Стоит только удивляться тому, насколько предугадал автор.

Булгаков зашифровал роман, чтобы обмануть весь окружавший его мир цензоров, которые были готовы истребить его, его труды, его близких, за Правду.
Я разобрал этот шифр и доказываю то, что моё исследование - это не мои домыслы, как у всех булгаковедов, это содержание романа, заложенное М.А.Булгаковым.
Я лишь методично выбираю нить Ариадны, хитро обозначенную автором для прочтения его послания потомкам ...

А над романом "МиМ" не смеяться хочется, а плакать.
Ильф и Петров тут ни причём.
Они другие, безобидные в сравнении с Булгаковым, но всё равно замечательно талантливые.

Ержан.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2011   18:12

Причём тут евангелия и роман "МиМ"?
Где и когда в романе "МиМ" Иешуа сказал Иуде "друг", а не сдал его с потрохами служащим первосвященника?
Почему Иешуа назван Иешуа, а не Иисусом, а Иуда - Иудой?
Зачем вносить изменения в известные наименования, еслм в этом нет никакого дополнительного смысла?
Отчего в Древней Иудее расстояния измеряются в километрах, ала делится на взводы?
Почему Иудея - это Иудея, а Иерусалим - Ершалаим?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2011   13:26

Теперь, Ирина Викторовна, отвечаю вам.

Сталин в романе существует в трёх лицах.
1. Это Справедливое Зло, Провидение, несущее в мир праведное возмездие, наказание за грехи.
Так обычно представляют устройство мира язычники, мистическими явлениями, подменяя сложные нравственные понятия.
Это натурально извращённое восприятие Христианства.
В реальности Всевышнему в соответствии с известными мировыми конфессиями для наказания никакой Дьявол не нужен. Господь вершит свой промысел, не обращаясь ни к какому-то сатане. Он не фраер, чтобы переводить стрелки на кого бы там ни было.
2. Это И.В.Сталин.
М.А.Булгаков, вообще говоря, и не скрывает этого. В романе и в черновиках можно найти очень много доказательств этому.
Все читатели Булгакова при его жизни считали, что такие вольности в отношении советской власти, которые дозволялись ему, были неспроста. Других за одно подозрение сажали и расстреливали, а он прямым текстом заявлял, что советская власть - Дьяволиада, Сталин - Сатана, пьеса "Багровый остров" ставилась во МХАТ-е при жизни Булгакова, "Собачье сердце" - прямое очернительство советских служащих ...
В принципе, если вам интересно, то среди моих материалов вы найдёте короткие отрывки, в которых я указываю места в романе, где автор подсказывает читателю, кого он подразумевает под Воландом.
3. Это мерзкий аморальный тип, бомж, который ничего кроме брезгливости и ужаса не вызывает.
Именно этот образ М.А.Булгаков считал тайной за семью печатями, который при разоблачении стоил бы ему и всем его близким жизни, поэтому, чтобы увидеть его требуется серьёзное интеллектуальное усилие.
Он спит на грязных простынях, которые ему лень поменять после Лиходеева. Глава 18. В гостиной у него варят какое-то вонючее варево и стряпают шашлык, как на пикнике. К тому же в комнате несёт говном (серой в романе, но это тоже самое!). Его свита ходит в грязных носках, пользуется грязными платками, курит окурки, ест мандарины с кожурой, шоколад с обёрткой.
Воланд, с удовольствием наблюдает (улыбаясь в романе), как по его приказу убивают женщину с невинным младенцем (очевидно испанскую мадонну). Глава 22.
Вчитавшись в текст, можно будет увидеть, как Воланд насилует плачущую практически беспамятную отчаявшуюся Маргариту. Глава 24.
В черновике автор укажет возраст Геллы - 17 лет, то есть Булгаков подсказывает читателям, что Воланд ещё и педофил.

Хочется верить, что мои аргументы вы примете и поймёте.

Воланд в романе вообще ничего справедливого не совершает. От творит аморальный произвол, убивая младенцев, насилуя женщин, растлевая малолеток, развращая и грабя народ, уничтожая свидетелей и исполнителей своих преступлений, истребляя интеллигенцию, устраивая шабаш со всем народом, вынуждая гениальных писателей фальсифицировать историю ...

Ержан.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2011   10:15

Добрый день, Ирина Викторовна!
Вы прочитали не мой ответ.
Но сначала я отвечу Гостю.

Роман писался с где-то 1919-го года по 1940-ой. Начало невозможно указать точно.
1929-ый год М.А.Булгаков сознательно выдумал, чтобы цензоры не стали проводить аналогии с как бы неосуществлённым романом о Николая Втором и Распутине, который упоминался им в дневниках.
Но вся "Дьяволиада" прямое свидетельство наличия работы над будущим закатным романом.

Ержан.

Перейти к данному сообщению на форуме


В начало ... 2  3  4  5  6  7
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Рабы сухих цитат и мёртвых истин

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft