Пикассо мне когда-то нравился. В юности. А годам к 30 перестал. А теперь я его считаю вшивым приколистом. Он расшифровыется с полувзгляда. Никакой загадочности и красоты. Пикассо нахватался "верхушек знаний и идей" от африканских идолов, Врубеля. Может, ещё кого. В общем, он эксплуатирует слабости, незнания и неспособности рядового зрителя.
Согласен , именно , что свойственно молодым годам . Это просто заложено в человеке , в молодости пытаться познать новое и неизведанное , и поэтому существует опасения , что некоторые впечатлительные , причины всякие бывают , так и остаются поклонниками и фанатами , не меняются . Порой доходит до комизма - хиппи с седыми локонами , байкеры дедули и все такое . Пикассо просто надо перерасти и понять , что фуфло втюхали - так бывает , увы . По молодости чем только не увлечешься )) ... И существенную роль играет окружение и пропаганда , не будь её , вряд ли на него кто-либо обратил внимания , тому даже свидетельства есть - та же история с преславутой Герникой , на которую вообще никто не смотрел и проходили мимо , пока не пошла реклама и навязали мнение , и сам стоял там и обьяснение давал - иди разберись поди , что нарисовал - то ли мультик , то ли инсталяция какая-то для страшилки детской .. )) ...
то ли инсталяция какая-то для страшилки детской .. )) ...
Да. Но мне хочется подчеркнуть, что имеет место эксплуатация человеческих слабостей. Паразитизм.
Дык все рассчитано на человеческую слабость ... и на стадное мышление , если интеллигентнее - мещанское мышление - раз все об этом говорят , или сказали по телику ( газете ) - значит так оно и есть . Сказали , что Пикассо и компания лучшие и это есть искусство высшее , сказал один в очках и по телику , сказала хорошо одетая дама с должностью музейной - все , значит правда )) ... Поклоняться без собственного видения - увы , свойство масс , в любой сфере - от политики начиная ,где классически все происходит , как по нотам процедура , и кончая раскруткой попсовых и прочих звезд . Во времена испанца и началась эра масс медий по части охмурения народных масс . На того же Дали никто и не обращал внимания , пока Гала не ходила , прыгая из постели в постель и не зудила - посмотрите на Дали , посмотрите на Дали ... пока не доконала ))) ... В принципе время все расставляет на места все , но иногда приходиться ждать дольше чем нужно ... пока ушлые галерейщики выжмут из картин Пикассо все , что можно , так называемый гений Пикассо не зачахнет )))
... пока ушлые галерейщики выжмут из картин Пикассо все , что можно , так называемый гений Пикассо не зачахнет )))
Галерейщики - это предприниматели. То есть, каким-то образом исполняют волю владельцев заводов и фабрик. А разговоры о том, что простой зритель сам задаёт вектор развития искусства - неправда. Напрвление развития искусства (или падения) зависит от власти (или денег).
... пока ушлые галерейщики выжмут из картин Пикассо все , что можно , так называемый гений Пикассо не зачахнет )))
Галерейщики - это предприниматели. То есть, каким-то образом исполняют волю владельцев заводов и фабрик. А разговоры о том, что простой зритель сам задаёт вектор развития искусства - неправда. Напрвление развития искусства (или падения) зависит от власти (или денег).
Ну , разумеется , простой зритель не решает , он и не способен , понимают и принимают произведения искуства , кино , музыки и так далее от 5до 10 % людей , остальные хавают то , что им преподносят ... вспомнилось от Познера , когда он утверждал , что если по каналам телевидения каждый день будут показывать голую задницу и утверждать , что это и есть красота и эталон красоты , то в 1000 раз уже сложиться убеждение , у людей , тех 90% , что это именно так ...
Поэтому существует вкус массовый , и вкус элитарный , при чем во всем буквально ... Покупатели работ всех этих пикасс и иных чудиков - это просто спекулянты , сродни биржевым - покупают и продают , играя на разнице , галерейщики им помогают за процент свой - вот и вся любовь ,,,, и только несколько наивные люди , особенно впечатлительные художники , продолжают утверждать , что там искусство высшее , и что они дорогие , потому что самые лучшие )) ... .. Все эти Сотбисы и ККристи лишь продолжают их в этом убеждать ))
Ну , разумеется , простой зритель не решает , он и не способен , понимают и принимают произведения искуства , кино , музыки и так далее от 5до 10 % людей , остальные хавают то , что им преподносят
Такие слова вслух почти не говорят. Все художники, галерейщики, певцы и композиторы(и те , кто ими управляет) всегда говорят противоположное: всё решает зритель. У нас теперь блатные и уголовщина правят балом.
Артур , в Вашем полку прибыло , таких стереотипных (по Герцену) МАССЫ , нет ничего удивительного.Самое анекдотичное , что МИШЕЛЬ СУРВА заявил , что творчество Пикассо дляч человека с улицы ....Это ппросто открытие , пойду счас позову старушку торгующую семечками , ПУСТЬ ПРОКОММЕНТИРУЕТ . Ай да Искусствовед , ай да ТАЛАНТИЩЕ .
МИШЕЛЬ СУРВА заявил , что творчество Пикассо дляч человека с улицы ...
Не надо приписывать мне того, что я не говорил):
Человеков, почитателей приколиста, в меседесах и на яхтах не меньше, чем пешеходов. В пропорциональном отношении. А может и больше.
Артур , в Вашем полку прибыло , таких стереотипных (по Герцену) МАССЫ , нет ничего удивительного.Самое анекдотичное , что МИШЕЛЬ СУРВА заявил , что творчество Пикассо дляч человека с улицы ....Это ппросто открытие , пойду счас позову старушку торгующую семечками , ПУСТЬ ПРОКОММЕНТИРУЕТ . Ай да Искусствовед , ай да ТАЛАНТИЩЕ .
А разве человеку с улицы легче понять творчество Рембранда , Тарковского или Параджанова ? Наверное легче пикасс понять - комментируя , человек с улицы непременно вперемежку с матерными словами , скажет , что такого уродства он сам может , и будет такИ прав , мы же выяснили , что с технической точки зрения Пикассо был на уровне ПЭТЕушника , все остальное за него домыслили околотусовочное на то время жулье .. Человек с улицы легко поймет , почему три прямоугольника и 5 квадратов легко нарисованных означает бабу , оказывается . Он даст обьяснению этому , словами - Вот С ... ра , как лапшу на уши вешает , а так ни ЧЭ , на зинку соседку похожа ... А владельцы галерей , как лохам , всучат этот необычный взгляд на искуство владельцу яхты - вот и весь сказ . Вы когда нибудь видели стоящих в желании поглазеть в УДовольствие на картинки Пикассо людей , кроме вышепречисленных ? Я никогда не видел ... ) Все шли , чтобы узнать , а что это за Пикассо , о котором говорят ( пиарят ) на каждом углу . Те , кто пришел и удовлетворил любопытство , больше никохда не приходили точно ))) ... Очередь ранъше к подобным выставкам напоминало по сути очередь во времена совка за чем нибудь в универмаге , в том же универмаге " Москва" - когда вставали , потому что что-то давали , неважно даже что ,главное - давали , в эпоху дефицита братъ надо было все , что давали .. )) ....
Висит у меня на стене "Вид Толедо". Эль Греко. Вот это настоящая картина. Ещё картина Верещагина висит. Впечатляет. Я заметил, что некоторые люди увидев эту картину, изменяются в лице и замолкают. Некоторые на полчаса):
Вы опять про реанимацию , КТО С ЭТИМ СПОРИТ ? НО ЭТО - УМЕРЛО , оно лишь желаемое , но дпалеко от действительности , Вы СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК , СОВРЕМЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОВЕДЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ! ЧТО , кишка тонка ? Вот , поэтому Вы все смотрите назад и пытаетесь многие работать в том же ПОХОРОННОМ для современного мышления реанимационном стиле . НО , ОСТАНЕТЕСЬ КАРЛИКАМИ по сравнению с ушедшими мастерами , т.к. не способны даже приблизиться к ним на пушечный выстрел . Поэтому , Вы и есть главное препятствие на пути развития СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА со своим мировоззрением , САМИ НЕ МОЖЕТЕ ?? Тогда не плюйте другим на брюки , тем кто работает и СОЗДАЕТ , или хоть пытается развиваться СИНХРОННО С СОВРЕМЕННЫМ МИРОМ . Вот , засучите рукава , и покажите , что ВЫ : Первое - СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ , второе :в СОСТОЯНИИ воспитать ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ в СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
Вы опять про реанимацию , КТО С ЭТИМ СПОРИТ ? НО ЭТО - УМЕРЛО , оно лишь желаемое , но дпалеко от действительности , Вы СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК , СОВРЕМЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОВЕДЕНИЯ В ИСКУССТВЕ !
А я вот смотрю на современных модных "творцов" и вижу, что они боятся "идти в современный народ" и не смеют поднимать проблемы. Особенно сильно это заметно в кино. Выдают на гора только понты для подростков лет 13.
Вы опять про реанимацию , КТО С ЭТИМ СПОРИТ ? НО ЭТО - УМЕРЛО , оно лишь желаемое , но дпалеко от действительности , Вы СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК , СОВРЕМЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПОВЕДЕНИЯ В ИСКУССТВЕ ! ЧТО , кишка тонка ? Вот , поэтому Вы все смотрите назад и пытаетесь многие работать в том же ПОХОРОННОМ для современного мышления реанимационном стиле . НО , ОСТАНЕТЕСЬ КАРЛИКАМИ по сравнению с ушедшими мастерами , т.к. не способны даже приблизиться к ним на пушечный выстрел . Поэтому , Вы и есть главное препятствие на пути развития СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА со своим мировоззрением , САМИ НЕ МОЖЕТЕ ?? Тогда не плюйте другим на брюки , тем кто работает и СОЗДАЕТ , или хоть пытается развиваться СИНХРОННО С СОВРЕМЕННЫМ МИРОМ . Вот , засучите рукава , и покажите , что ВЫ : Первое - СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ , второе :в СОСТОЯНИИ воспитать ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ в СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
Владимир , я про биологию и генетику уже написал , повторяться не буду , выше , если читали ответил Вам ... а что касается - слабо , идите сделайте , все в прошлом , творите иное и все такое .... ну и что , сейчас денег менъше дают на кино , везде ? В миллионы раз больше , чем давали Тарковскому и Бергману - и что мы видим , что-то новое ? Где ? Эти зализанные комповские блокбастеры для подростков - хоббиты 1 и хоббиты 2 ??? Где искусство кино , когда есть и скорости тебе , и вертолеты и спутники к твоим услугам , и Феррари и комповские 3д - а кинА как нет , так и не предвидиться , потому что нет художника - Творца , одни наследники пикасс остались - эпатажнуть и выпендритъся ... К услугам так называемых художников инкомпы и планшеты всякие , и журналы дизайна и прочее - а приверженцы Мунков и Ротки как были в жопе , так там и остались - никому неинтересны совершенны , ... Их слышат только , когда очередному лоху - буратино что-нибудъ всучат ,,,, и все , людям это уже давно неинтересно ...
Сегодня услышал известное выражение скульптора Голубкиной - Кто не плачет над своей вещью, тот не творец - ...
Очень верное замечание , толъко хочу заметить - речь идет не о восхищение самим собой , не о цене и стоимости труда , и даже не о " ай-да Пушкин , , ай-да сукин сын " , речь о том , настолько твое собственное произведение вызывает тот комок к горлу , ведь чувства с самим собой будучи , не обманешь ... В этой фразе Голубкиной , суть правда , на мой взгляд ...
..........Разве есть такая СКУЛЬПТОР ? , Возможно , скульпторша есть , а СКУЛЬПТОРА - НЕТ .
Анна Семёновна Голубкина (16 [28] января 1864, Зарайск — 7 сентября 1927, там же) — российский скульптор ...
Владимир , сказать скульпторША , это как сказать , вместо кофе - кофеюшка ... )
Или вместо ВРАЧ - ВРАЧИХА
Кому как своя вещь, кому в радость, а кому и слёзы...а кому слезы от радости...
Саша , имелось ввиду , насчет комка и плача , когда вещь получилась , когда не получилась - это понятно , даже холст можно порвать ,,,, а вот когда доходит - кажется получилось , и когда наступает момент полета с комком ... Не , ну я знаю , что есть некоторые тут , которые кайф ловят от любого своего телодвижения - помнишь наверное - ... Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж,
Он над нами издевался, ну, сумасшедший, что возьмешь?))))))
Давно не видел её работы, посмотрел в инете, некоторые смотрятся очень даже современно...
мне некоторые оchen понравились - взгляды там на лицах самое то ,,, даже не женская рука чувствуется )) ... Она же котировалась высоко , но отличается конечно в иную сторону , чем официоз того времени ...
О Советских Матвееве и Эрзе Можно еще говорить как о скульпторах , и то с натяжкой , Лебединая Песня Мухиной ****Колхозница! и Колхозник !**** - в пафосной Публицистической редакции воспаренного энтузизазма , также маленько можно , но ....ЭТО ДЛЯ ПОЛИТИКОВ И КОНЬЮКТУРЩИКОВ от искусства .....Лучше о Советских *скульпторах* не говорить ничего .
Манизер , умный мужик , слепил под сводами ....... , где НИКОГДА НЕ РАЗОГНУТЬСЯ СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ - ПОЖИЗНЕННО , А скульпторам и нашим современным их ученикам пожизненно . И КАК ВАМ ЭТА ЛЕПКА ???
Кому как своя вещь, кому в радость, а кому и слёзы...а кому слезы от радости...
Саша , имелось ввиду , насчет комка и плача , когда вещь получилась , когда не получилась - это понятно , даже холст можно порвать ,,,, а вот когда доходит - кажется получилось , и когда наступает момент полета с комком ... Не , ну я знаю , что есть некоторые тут , которые кайф ловят от любого своего телодвижения - помнишь наверное - ... Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж,
Он над нами издевался, ну, сумасшедший, что возьмешь?))))))
поэтому как вариант, слезы от радости если получилось...Помню конечно, но все реже...
О Советских Матвееве и Эрзе Можно еще говорить как о скульпторах , и то с натяжкой , Лебединая Песня Мухиной ****Колхозница! и Колхозник !**** - в пафосной Публицистической редакции воспаренного энтузизазма , также маленько можно , но ....ЭТО ДЛЯ ПОЛИТИКОВ И КОНЬЮКТУРЩИКОВ от искусства .....Лучше о Советских *скульпторах* не говорить ничего .
Манизер , умный мужик , слепил под сводами ....... , где НИКОГДА НЕ РАЗОГНУТЬСЯ СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ - ПОЖИЗНЕННО , А скульпторам и нашим современным их ученикам пожизненно . И КАК ВАМ ЭТА ЛЕПКА ???
да никак , музейные экскурсии для детей начальных классов , что здесЯ может тронуть ..? ..
Вообще , с скульптурами малость правы , швах на самом деле как-то , Вы хоть козе ободранной ,как работа ученика училища радуетесь ,а нам какого )))) ...
Сегодня услышал известное выражение скульптора Голубкиной
Это женское свойство. Женские работы очень сильно отличаются от мужских.
Как сказал один волейбольный тренер: "проиграют - плачут, выиграют - плачут. Всегда плачут." Потому-что плакать полезно для здоровья. А самосохранение - это главное свойство женщины.
Ну , скажем так , отчасти могу согласиться с Вами , но ведь женщина -скульптор не совсем изнеженная барышня - балеринка , это -раз , во-вторых она имела ввиду , уверен , образно . Ну и, наконец , разве мужчине не свойственно при виде произведения искусства , которе его потрясает , испытывать нечто похожее , типа комка к горлу .... А иначе это бесчувственный чурбан получается ...
Если простого барана натуралистически увеличить до размеров **КОЛХОЗНИЦЫ И КОЛХОЗНИКА** , ТО не только у **РАБОЧЕГО** с улицы но , думаю и у нас с Вами КОМОК ЗАСТРЯНЕТ В ГОРЛЕ ......
Интересный автор-использует пикассизм
в стиле -реализм...умело и удачно..по
мне,правда,хоть точками пиши,хоть кубиками,
хоть полосочками..лишь бы гармонично и
выразительно..автору поста..это удаётся..
Интересный автор-использует пикассизм
в стиле -реализм...умело и удачно..по
мне,правда,хоть точками пиши,хоть кубиками,
хоть полосочками..лишь бы гармонично и
выразительно..автору поста..это удаётся..
Яна , это старые приемы , массу такого можно увидеть ка коврах , как новых , так и старых , так что ничего нового я не увидел ... это же из авангарда начала века 20-го , .... ) приписывать себе создание нового направления в этом плане немного , мягко говоря , не соответствует истине ))) :::
Пикассо, прежде всего соавтор стиля кубизма и сформулировал этот стиль. Дал пищу всем направлениям. Открыл новый путь в искусстве. Стили создают только гениальные личности. Он вне конкуренции.
Пикассо, прежде всего соавтор стиля кубизма и сформулировал этот стиль. Дал пищу всем направлениям. Открыл новый путь в искусстве. Стили создают только гениальные личности. Он вне конкуренции.
он такой же соавтор , как и Вы - это раз , во-вторых , зачем изобретать то , без чего можно спокойно обойтись - как в анекдоте про неуловимого Джо , его не ловят , потомз что он на хрен кому нужен ... , и наконец , прежде чем изобретать никому не нужный стиль , не помешало бы этому самому Пикассо научится элементарно на уровне хорошего выпускника худ училища рисовать , хотя бы , а потом ползти далее якобы открывать новый стиль .... помнится коммуняки тоже изобрели новую жизнь - до сих пор икается ,,,
Владимир , товарищЬ просто себя таким образом обозначил , внимания захотел - я и Яна , к примеру , зашли посмотреть - это Хто такое говорит ... и работы посмотрели ... - увы , все старо и даже не оригинально ... а косточки мы действительно перемыли , теперь сушим аккуратно , ежели что - чтобы махаться ими и дубасить друг дружку )))
Маккьяйоли - демократическое направление в итальянской живописи 1860-80-х гг. Названо так (от итал. macchia - пятно) за свободную манеру письма сочными цветовыми пятнами (сцены национально-освободительной борьбы, современной городской и сельской жизни. ..
Хотел ознакомить с некоторыми работами Джованни Фаттори , учителя Модильяни ...
Человеку есть что сказать. Но он лишнего не скажет, а лучше что-то сделает.
Это не интеллигентик, который много говорит, но ничего не делает): Который всех учит, а сам ничего опрелённого не знает):
.....мне понравились работы,этого мастера, Артур,.....это мое мнение, до всего остального ....нет дела....... , это Чифка сейчас почувствует запах нафталина - плевать.....
да какой это может быть нафталин , тут прямь дорога ко всем импрессионистам и далее по списку .. столько воздуха свежего ... У Владимира идея фикс перемешалась с поисками нового , которое не всегда свежее и даже воздушное , когда идея фикс руководит и несет тебя , дело может оказатся , и так часто бывает - швах ... новые брюки или костюмчик не всегда лучше старого , особенно пошив ... Есть такое в среде интеллигенции - ищут , ищут , и не замечают , как к ним прилипает всякое дерьмо ... .. тут аналогия , ну , для умных людей - подростки , когда начинают отрицать все от родителей , поносят все ценности старшего поколения , ищут новое якобы , и поколовшись , с годами приходят к выводу , что то , чему они так неистово кланялись , вообще-то дерьмо и фигня на самом деле , и родители правы оказались ))) ... Потом новое - всегда хорошо забытое старое , и если некие жулики берут и выдают за свое , как новую гениальную мысЛю - то слепые только бегают за ними , зрячие роются в своей голове ...
Если честно , ничего особенного я не усмотрел , о всякого рода - гениально - и все прочее даже не говорю ... Идет стандартная раскрутка привычными способами ...
Что думает по сему поводу купечество ??
Художник интересный ,мне понравился,особенно пейзаж,который Вы выставили.Вопрос,почему он не был замечен,живя в свободной Америке при жизни.Не судьба,или его осознанный выбор...кто знает...
НО а то ,что происходит сейчас,это бизнес.Художник хороший,значит товар(творчество его) будет иметь спрос,если грамотно раскрутить.Да и выгодно,художник умер,наследников нет,вся маржа у пройдох...Ничего удивительного,старая надежная схема..
На днях ознакомился с фотографом , на мой взгляд замечательным , Сурен Манвелян , физик по образованию ... снимает микросъемкой глаза людей , животных различных , оригинально снимает свадебные события ... и так далее ,,, какой-то позитив от его работ идет ... во всяком случае , для меня ...
ссылка , там альбомы по темам ... http://www.surenmanvelyan.com/eyes/?wppa-album=1&wppa-cover=0&wppa-occur=1
Посмотрела по ссылке,интересный проект.Снимки глаз,выставленные в ряд смотрятся как обработанные камни самоцветы.Каждый в отдельности - включают разную реакцию, удивление,восхищение...иногда притяжения с легким налетом неспокойного интереса,или иллюзии погружения в черную дыру......
Посмотрела по ссылке,интересный проект.Снимки глаз,выставленные в ряд смотрятся как обработанные камни самоцветы.Каждый в отдельности - включают разную реакцию, удивление,восхищение...иногда притяжения с легким налетом неспокойного интереса,или иллюзии погружения в черную дыру......
Ну, да , не замусоленная тема , и смотриться как-то интересно , запоминается , скажем так ))
Привет, Тимофей , рад видеть тебя !!
Ну где маленький карлик нос наш ? Вот ты говоришь . что редко заходишь , другие адекватные стали совсем редко , товарищи украинцы замолчали в связи , вот думаю , где Кузен наш , совсем перестал появлятся , даже беспокоюсь , мало ли что там твориться ...
А по поводу вопроса конкретно - просто любая тема имеет , как и явление , , к примеру в спорте , свойство подьемов и спусков , даже самое интересное со временем приедается , и после паузы определенной , вновь , если оно того стоит , начинает работать ... Это цикличность ,,, вот накопиться что -то у меня , вброшу обязательно есть некие намеки . Лишь бы настроение не испортили некоторые , не то интриганы , не то балбесы флудящие , сам видишь , какие последствия имет это в моем случае ))
Опять ????!!!!
Владимир , даже у слона конечности поизящнее будут , врали Вам , что это формальная красота , это формальное рисование , прошу красоту всуе не поминать ... )) мстил он женщинам , мстил , уверен , за прошлое ,,, видимо не давали , однозначно , дико звиняйте за слэнг ))
Если выкрутить своё сознание до состояния полного безобразия, где такие понятия как красота, духовность, скажем так, та же обычная нравственность- пустой звук, тогда да, малюйте и восхищайтесь..., но так, как это сделал Пикассо, уже ни у кого не получиться,он первый смешал мед с говном в одном котле ... роль его творчества в искусстве можно сравнить с уродом на грязной свинье,который приперся на парад всадников с красивыми лошадями, отчего большая часть зрителей пришла в неописуемый временный восторг...
Если выкрутить своё сознание до состояния полного безобразия, где такие понятия как красота, духовность, скажем так, та же обычная нравственность- пустой звук, тогда да, малюйте и восхищайтесь..., но так, как это сделал Пикассо, уже ни у кого не получиться,он первый смешал мед с говном в одном котле ... роль его творчества в искусстве можно сравнить с уродом на грязной свинье,который приперся на парад всадников с красивыми лошадями, отчего большая часть зрителей пришла в неописуемый временный восторг...
Так это просто эпатаж , и возводить эпатажность в искусство - себя не ценить ...
Это как в приличном обществе все время крыть матом грязным все подряд , а окружающие продолжат умиляться и восхищаться - мол , оригинал какой , до него никто не додумался , а он рискнул .... Чем , и стоило ли , ибо скатиться всегда нетрудно , подняться же гораздо тяжелей ... Если бы эти жесты суть неграмотные и , главное , ненужные , были бы искренними , ну , как у юродивых , я бы еще понял , как у того же Пиросмани , чувак ничего иного и не умел , и так видел и чувствовал ,,, фигня , но искренняя .. а этот -то клоун злобный карлик нос , все сек , воровал и брал , что плохо лежит , стало быть врал , что он так видит и все прочее - он приспособил , рискнул , свои изгалямсы ко времени смутному и раздраайному , рискнул и выиграл ... вот и вся история ... пшик , который лопнул , и дерьмо в нем разлетелось и до сих пор для узкой части продолжает вонять ,,, Это товарищь и прочие карлы марксы - суть несущие смерть всему , так сказать - люди со знаком минус , все , что они делали , разрушало ... Владимир подходит с чисто ремесленной точки зрения - мол , каков молодец , новую форму придумал , взял и изуродовал то , что должно радовать глаз ,,,, ни тебе психоаналитика , почему сделано , ни тебе исторические экскурсы , ни тебе примеры подобные ...- вообщем , все то , что заставляет системно мыслить - нет !! Лишь взгляд художника , которому как ребенку , показали фигню другую , и он побежал за ней ...
Наоборот , изобразил двоих с любовью и нежностью .
можно точно также изобразить взгляд в обьеме от египтян и прочих , но без такой пошлой отсебятины и безобразного рисования , якобы могу покруче , но просто новый стиль , как преподносят нам испанца ...
Тема , открытая с таким глубоким подтекстом , не предполагает обливания дерьмом оппонента в узком коридоре критиканства .... По косточкам , так по косточкам ..... Я говорю : ФОРМА , - Вы говорите - ОТСТОЙ , Я говорю : Композиционная сила , Вы говорите - ВОНЯЕТ , Я говорю : ВЕЛИКИЙ импровизатор , Вы говорите - помойка ......
Какой уж тут разбор по косточкам , если одни говорят почти нецензурными декларациями , когда другой - элементами простейшей грамоты .
Тема , открытая с таким глубоким подтекстом , не предполагает обливания дерьмом оппонента в узком коридоре критиканства .... По косточкам , так по косточкам ..... Я говорю : ФОРМА , - Вы говорите - ОТСТОЙ , Я говорю : Композиционная сила , Вы говорите - ВОНЯЕТ , Я говорю : ВЕЛИКИЙ импровизатор , Вы говорите - помойка ......
Какой уж тут разбор по косточкам , если одни говорят почти нецензурными декларациями , когда другой - элементами простейшей грамоты .
----------------------------------------
Вы сначала попробуйте ответить , чем оное произведение отлично от карикатуры , прямо по пунктам , а мы послушаем .
1) Имеет ли карикатура композиционную силу , ?
2) Имеет ли карикатура форму ?
3) Имеет ли карикатура импровизационную силу ?
Потом мы сравним после ответов с данным " шедевром"
p.s.
Значение
рисунок, изображающий кого-что-нибудь в заведомо искажённом виде ради достижения комического эффекта ◆ Какой-то проказник нарисовал карикатуру: идёт Беликов в калошах, в подсученных брюках, под зонтом, и с ним под руку Варенька; внизу подпись: «влюблённый антропос». Выражение схвачено, понимаете ли, удивительно. А. П. Чехов, «Человек в футляре», 1898 г.
К карикатуре творчество Пикассо НЕ ОТНОСИТСЯ . Так что нет предмета обсуждения .
-------------------------------------------
Это общие слова , а вот конкретно , к данному нетленному произведению , где все в карикатурном виде , если поточнее - карикатура ужастик от Пикассо , чем она отлична от карикатуры иной ?
Вроде криво-косо так же , реализма изображения нет и там и здесь , смысл преследуется одинаковый - рассмешить и озадачить людей , чтобы гадали - это художник на полном серъезе или прикол просто .. )
Владимир , вот зачем форма всякая , так называемая импровизация и прочие теоритические названия в картине , если нет картины как таковой ??
Смысл творчества в чем - удивить некой неожиданностью , к примеру пописать , как Уорхол , или вот так изобразить бабу , или написать нечто , что будет ценно в целом как ппроизведение искусства ??
Чтобы и божество , и вдохновенье , и жизнь и слезы и любовь - Или надо - ни фига себе мужик выкинул , картина фигня - главное маневры и обозначения форм и линий ... ?
Если картину надо долго втолковывать и обьяснить так и не понимающиму человеку , почему она оригинальна и представляет из себя что-то - то грош цена таким картинам , работам .... Так было и так будет всегда , а теории нужны для того , чтобы понять , почему и божество и вдохновенье , и жизнь и слезы и любовь .... как-то так !!!
Это тот период, когда Павлик по 3-5 штук в день намазывал, как ФРС США ))).
------------------------------------------
))) ... Ну , да , он усек уже , что любая херня сойдет , вот и намазывал , рекорд заодно хотел поставить - за "тяжелую" жизнь 30-40 тыс намазать успеть - бабло раз , слава -два ... ))
Фигня в другом - ни одному фанату не приходит в голову , что невозможно за жизнь относительно злобную накалякать столько шедевров , значит как минимум 80% - гавно !! Дык уперлись - все шедевры , даже подпись шедевральная , про карикатуру на баб я даже не заикаюсь .. ))
Не,ну можно и посмеяться. ))))Но вроде как грешно ...... ... ......)))
нет , мы просто пытаемся понять , печаль конкретно по какому поводу ? К чему оно относиться ,,, ?
А тут вроде одна тема))
лучше объясните словами, а не колобками,
кому или чему вы сочувствуете, и от чего печаль-кручинушка, а то не равен час мы можем подумать грешным делом, что из за нас, "непонимающих" искусство ныне покойного Пабло, страдания..
Не,ну можно и посмеяться. ))))Но вроде как грешно ...... ... ......)))
нет , мы просто пытаемся понять , печаль конкретно по какому поводу ? К чему оно относиться ,,, ?
А тут вроде одна тема))
лучше объясните словами, а не колобками,
кому или чему вы сочувствуете, и от чего печаль, кручинушка, а то не равен час мы можем подумать грешным делом, что из за нас, "непонимающих" искусство ныне покойного Пабло, страдания..
А что тут не понятно? ))Метелочкой смести все эти каляки в муссорку, а не обсуждать?