16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 705Зрителей: 64 030
Авторов: 56 675

On-line7045Зрителей: 1342
Авторов: 5703

Загружено работ – 2 080 511
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя A-Mamnev: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

1  2
21 августа ’2014   16:05

Цитата:  Yana_Dook, 21.08.2014 - 14:31
Согласна,Александр!...но Винсента не люблю..
Я тоже. Но от его многих работ давно и безутешно пребываю в восторге.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 августа ’2014   11:17

Цитата:  Yana_Dook, 20.08.2014 - 20:45
да ..с ним.. неврозом..посмотрите-и сеятель,стыренный у Милле..под палящим солнцем сеет..видимо,семена зла,и море-
готово поглотить лодку..а кипарисы,а хижины,вместо того,чтобы напомнить о уюте
очага -расползаются как персонажи какого-то ужастика,деревья готовы пропороть
руку насквозь,про кафе-я и не говорю..сам
написал,что там можно совершить преступление...какой уж из него миссионер.?
ведь любая проповедь учит примирению с миром..А вот автопортреты..удавались..действительно-поразительный человеческий документ..видимо,потому ..главной фигурой
в его мире-был он сам.Интересно,что скажет Анатолий?
Яночка, прошу прощения, я не знаю кто Анатолий. Если ко мне, Александр.
Исходите из того, что человек, тем более художник не замороженная субстанция. Он живет, развивается или деградирует. Чтобы больше не возвращаться к письмам Ван Гога, там как раз можно во временных отрезках отследить, как менялся сам Винсент. В художнике, в моем понимании, как ни в ком идет борьба Света и Тьмы. Вернее Свет и Тьма борятся за него. За свой проектор в вечности.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 августа ’2014   11:10

Цитата:  Yana_Dook, 20.08.2014 - 20:45
да ..с ним.. неврозом..посмотрите-и сеятель,стыренный у Милле..под палящим солнцем сеет..видимо,семена зла,и море-
готово поглотить лодку..а кипарисы,а хижины,вместо того,чтобы напомнить о уюте
очага -расползаются как персонажи какого-то ужастика,деревья готовы пропороть
руку насквозь,про кафе-я и не говорю..сам
написал,что там можно совершить преступление...какой уж из него миссионер.?
ведь любая проповедь учит примирению с миром..А вот автопортреты..удавались..действительно-поразительный человеческий документ..видимо,потому ..главной фигурой
в его мире-был он сам.Интересно,что скажет Анатолий?
Почему стыренный у Милле? Ван Гог где-то заявлял свое полное авторство на эту работу. Если мы возьмем любого художника, известного или нет, всегда найдем в его работах следы предшественников, Так мир устроен. Законы развития цивилизации. Каждое последующее поколение добавляет свой кирпич на кладку предыдущих.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 августа ’2014   11:03

Цитата:  djaanbek, 20.08.2014 - 17:13
Я про Фому , Вы про Ерему ... Вопрос такого порядка - откуда у Вас уверенность , что в книге подлинные письма Винсента ? Я сейчас даже не о содержании - оно ничего не значит вообще для характеристики человека , абсолютно .
Ну да. Складывать мнение о ком то по комментариям биографов можно. А делать свои по документальным источникам - нет? Вопрос в другом, у Вас есть свое сложившееся мнение, любые факты, не подтверждающие его будут подвергнуты остракизму. В таком случае и обсуждать нечего. Отрицать и пересматривать можно любые биографические и исторические факты. Когда это выгодно.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2014   16:48

Цитата:  djaanbek, 20.08.2014 - 16:20
Я последователен , я не ссылался на кино , а на документальный фильм , это есть две существенные разницы , художественный фильм и документальное кино . Когда я говорю об источниках , я говорю о наукообразных иточниках , а не художественной литературе . Когда Вы даете ссылку как нечто убедительное , то сразу становится понятным , что Вам не приходилось работать в подобном ключе , где источник информации сам по себе должен быть безупречен . А на что ссылаетесь Вы - на хужественное обобщение неких писем , с комментариями , уже от балды - чего стоят слова - вы читаете поразительные письма , к аннотации книги ))) Настоящие источники не ставят эмоциональных оценок , к примеру , если мне надо знать о битве при Аустирлице , мне не важно , какого цвета поразительного были штаны на Бонапарте , или как пели соловьи при это утром - понимаете ?? Если к аннотации к письмам - пишут поразительные по глубине и прочие эмоции - это не источник информации , это литературный жанр про письма . Когда я пишу про источники , я ссылаюсь на биографов , которые говорят о фактах , а не об эмоциях нафакты . КОгда надо рассуждать о том или ином историческом событии , надо чиитать настоящих историков , проверенных академической наукой , а не слушать Эдварда Радзинского , его рассказы про Наполеона - надеюсь так понятнее ?
Нет, конечно. Не согласен. Ваши слова :" Я прекрасно знаком с фактами , достаточно ознакомится с трудами его биографов , настоящих , был фильм такой , сняли в ББС , о Ван Гоге , где его биографы дают массу разьяснений по тому или иному факту биографии - все просто..". О каком документальном фильме идет речь? Через пять лет после смерти Ван Гога, когда появилось кино, сцены эксгумации? Там есть реальные съемки Винсента, его личные интервью? Или речь о пережевывании пережеванного. Я же Вам предложил самое простое. Обратиться непосредственно к тому, что написал сам Ван Гог. Я так понял из ранее сказанного, что с этими письмами вы не знакомы. Вы же, с ваших же слов, пользуетесь "разъяснениями биографов". Собственно и это полезно. Но не полезней ли сделать собственные выводы, почитав, что собственно думал и говорил сам художник. И в моей ссылке нет ни слова, приписываемых комментариев. Всё просто. Прямой текст Ван Гога.
Да, с моей стороны никакой героизации этого человека. Не более, чем попытки понять его больше. В отличии от Вас, для меня он во многом не понят. Но бесконечно ценим. К чему Вас не призываю. Я с ним на другой волне.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2014   15:26

Цитата:  Yana_Dook, 20.08.2014 - 15:21
Письма Ван-Гога когда-то была и моей настольной книгой..и первые юношеские..
и поздние о звёздах к Эмилю Бернару.1890...
но желание пути и путь..суть разные вещи..
если желание и путь-не совпадают..да и не всё он брату говорил..всё выражалось в творчестве..можно принимать его или нет..
но думаю..оно-искренне..и этой искренности
бы нам..она-то и притягивает..и чем чище
человек..и выше духовно..тем и притягательной энергия этой искренности..
а сейчас,в силу большого объёма инфы..она должна восприниматься сразу..моментально,
иначе не заметят..ну а как сие сотворить..
Согласен. Но всегда так будет. Цель должна быть выше возможностей.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2014   14:18

----------------------------------------
Эти письма как раз свидетелъствуют о пустобрехневой и изменчевой натуре Ван Гога - посмотрите сколько напыщенных слов , от которых от легко и быстро отказался , став художником , меняя стили в УГОДУ моменту , и наконец , какая любовь и слова любви , если из-за комплесов связался с проституткой , отрезав по японской традиции себе мочку уха , и даже этот факт превратили в некое геройство , доведя до полного отрезанного уха )))) ....
[/цитата]
Эти, одни из первых, писем свидетельствуют о восторженности и романтичности чистой юношеской души. Которой жисть еще врежет.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2014   14:15

Я прекрасно знаком с фактами , достаточно ознакомится с трудами его биографов , настоящих , был фильм такой , сняли в ББС , о Ван Гоге , где его биографы дают массу разьяснений по тому или иному факту биографии - все просто . В письмах , если они не подметные , ибо я не вижу источника , в подобных вещах важен источник , где вы его взяли , можно все , что угодно писать , а реальность была иной - менял он стиль и манеру письма в угоду тенденций , дабы быть продаваемым , просто-напросто , зачем героизировать то , что не стояло там ?
[/цитата]
Вы не последовательны. Вначале требуете обратиться к фактам. А ссылаетесь на Ваши знания из кино и комментарии биографов? Вам нужен источник? "Письма Ван Гога к брату Тео" у меня в домашней библиотеке. Советую. http://www.labirint.ru/books/146264/

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2014   13:52

реальную историю надо не по книгам просто художественным изучать ,а по фактам реальным лучше ))..
Именно к этим фактам я и советую Вам обратиться. Есть простые и известные факты из жизни Ван Гога. Есть переписка с Тео, не художественный вымысел или выводы сделанные по недостатку знания. Откровения, не для печати. Да, и по поводу миссионерства, брат тоже по примеру женился на проститутке. Хотя к теме это отношения не имеет.
Из писем Ван Гога. И о любви тоже."" Мы еще много говорили о том, что является нашим долгом и как можно достичь в жизни чего-нибудь хорошего, и пришли к выводу, что пока у нас должна быть одна цель — найти себе определенное занятие и профессию, которым мы могли бы целиком посвятить себя.
Я полагаю, что мы были единодушны и в другом пункте, а именно: во всяком деле самое главное — его цель, и победа, за которую платишь целой жизнью напряженного труда, дороже, чем та, которую одерживаешь походя.
Тот, кто живет честно, кто познает подлинные трудности и разочарования, но не сгибается, стоит больше, чем тот, кому везет и кто знает лишь сравнительно легкий успех.
Кто же тогда те, в ком мы наиболее явственно замечаем признаки высшей жизни? Это те, к кому относятся слова: «Труженики, ваша жизнь печальна, труженики, вы страдаете в жизни, труженики, вы блаженны», те, кто несет на себе печать «целой жизни борьбы, труда и неколебимого постоянства».
Стараться стать таким — благо. Итак, пойдем вперед нашим путем «indefessi favente Deo». Что касается меня, то я должен стать настоящим священником, который умеет дать верный и полезный совет в жизни; поэтому, быть может, хорошо, что я получил сравнительно долгое время на основательную подготовку и успею прочно укрепиться в вере, прежде чем буду призван проповедовать ее другим...
Если только мы постараемся жить честно и праведно, нам будет хорошо даже при неизбежных и глубоких горестях и разочарованиях; мы, вероятно, не избегнем тяжких заблуждений и дурных поступков, но, несомненно, лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным. Нужно любить — любить как можно больше, ибо в любви и заключается подлинная сила, и кто много любит, тот делает много и способен на многое, и что делается с любовью, то делается хорошо. ...Амстердам, 3 апреля 1878

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2014   13:29

То есть у большинства одаренных и гениальных наблюдается , по данной версии , признаки каких-то болезней связанных с психикой . То есть , дабы перешагнуть грань , где уже признаки гениальности или сверхталанта , к нему прилагается как бы и такие нюансы психического свойства . Впрочем , мы же сами наблюдаем , как наиболее одаренные и выдающиеся люди несколько отличаются манерами , восприятием окружающиего мира , смеемся над ними , как они одеты , с всклоченными беспорядочными волосами и блаженной улыбкой - разве не так ?
[/цитата]
Это защитная реакция опчества. Всех, кто выходит из строя без команды, кто выше среднего причислить к иным. Сплочение достигается единообразием мыслей и поступков. Гении, по большому счету, для общества неудобны и опасны. Но из-за результата, который им удается дать, общество с ними мирится. А все эти "странности" гениев, не от сумасшедствия грузом Богом данного дара, от быта. Плата за отречение от многих правил. Не получается сделать гениальное открытие, на грани прорыва, и оставаться удобным членом общества. Человек не всесилен. Закон сохранения в действии. Если гдей-то прибавилось, с другого конца обязательно убавится. Нормальные, они нормальные люди эти гении. Они немного другие.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 августа ’2014   13:14

..А Винсент любил(?)углекопов,
помочь хотел,но забойщиком не стал,а Иисус
вот сел в лодку с рыбаками и поплыл..вообще
не любил людей Винсент..(Едоки картофеля).
с него уродство и началось...Есть большая разница-если Репин в статусе художника поехал собирать материал и рисовать бурлаков..то Винсент в Боринаже..иное...отсюда и пошла его
двойственность и...
[/цитата]
Не знаю. Так не думаю. Ван Гог по природе своей миссионер. Не любить людей и тратить себя на них не возможно. Бесплатный учитель, священник, раздача своего имущества. эта женитьба на проститутке. Забойщиком не стал, и не собирался. Забойщиком Винсент бы не помог, он помогал им в качестве пастора и того, кем впоследствии стали профсоюзы. Чтобы понять, что за человек Ван Гог кроме его работ, нужно прочитать его переписку с братом.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 августа ’2014   17:47

Цитата:  djaanbek, 19.08.2014 - 17:39
Ну ,да , как раз и порой попадаем на эти энерговолны , или как там их можно назвать , в зависимости , как настроен мозг , который я называю космоприемником ))
Кому -то больше , кому-то менее , а кому -то вообще ничего , так и живут гоблинами .
Очень важно суметь не пройти мимо в такие моменты , заметить , быть немного настроенным , ведь часто в суете мы на многие факторы предупреждающие не реагируем , и не понимаем даже их .
Примерно так. Там много чего. В общем и подключиться по малости не так сложно. Что делать с этим? Не обращали внимание, что некоторые идеи, тех же картин, приходили почти одновременно Вам и кому-то еще? И тут важно не упустить момент, реализоваться своевременно.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 августа ’2014   17:43

Как бы правильным не был деВинчи и гениален и все такое , но его МОна меня никак не трогает , поджатый рот , который скрывает скорее плохие зубы ( обычное дело в те времена ) , которое принято обозначать как таинственную и загадычную улыбку - совсем не кажется мне таинственным , и вообще , на такую женщину я не запал бы даже слишком много выпив , уж извините .
[/цитата]
Да ладно, а через месяц воздержания? А через два? Тогда уже возрастное. Некрасивых женщин не бывает. Бывает их длительное отсутствие. Как мне говорил знакомый капитан, когда тебя потянуло на самую старую и страшную буфетчицу, пора домой.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 августа ’2014   17:36

Цитата:  Yana_Dook, 19.08.2014 - 14:39
...у Рериха мне Гонец нравится..ранняя работа,Лебеди..видимо,той же поры..потом
пощли Гималайские горы..и маленькие люди с
дудочками..спрашивала себя..почему мир такой большой,а человек такой маленький..
таки ведь Сын Божий,а стало быть способен
на большее,чем ловить музыку сфер..
Собственно лебеди тогда вылетели из моего сна. И обратились в яркую и философичную мечту картин Николая Рериха. Речь даже не о конкретной работе. Грело. Промозглым, сумеречным прибалтийским зимним днем.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 августа ’2014   17:31

Это не обязательно с Рерихом было связано , подобные выкрутасы случаются везде .
[/цитата]
Нет конечно. Сталкиваюсь с этим систематически. И сам и свидетелем. Объяснить могу одним - в книге судеб все написано. Не всем дано заглянуть.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 августа ’2014   13:24

эзотерики,но они-картин не пишут,их любимый художник -Рерих,была однажды на выставке-скучнейше..для меня..в искусстве-доминирует образ,без него...
На вкус на цвет. Повезло, где-то в середине 70х, зимой, был день в Риге. ((Не совсем по теме, но тоже из разряда мистики. Осенью приснился сон, который был рассказан и сбылся в эту поездку - Рига- Ленинград. Заканчивался сон, промозглым вечером, дождь со снегом, над головой крикнули лебеди и в разрывах туч, низко, пролетела белая стая.)) Случаем вышел на картинную галерею. Юбилейная выставка Рерихов, сбор разных музеев. В СССР она состоялась только в трех городах: Рига, Москва и Ленинград. Сильное впечатление. "Лебеди над головой в черном зимнем небе." Николай Рерих во всем месседж. Почти каждая работа - послание. Хотя, не совсем "мой" художник. Но с огромным уважением.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2014   14:05

Любое противопоставление стилей и школ не шмешно - неуместно и неумнО.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2013   14:59

Цитата:  kulyginnl, 23.11.2013 - 12:31
У меня тоже нет желания перечитывать, но здесь , поверьте. так много говорилось об особости И отдельности мира искусства, не подчиняющегося общим законам таксонов более высоких рангов, что сослаться на это мнение было основание.
---
Ерунда это.Как говорится, жить в обществе и быть свободным от него не получится. Некоторым видимо приятно назначить себя кастой, не подчиняющихся общим законам развития нашей цивилизации. Даже по тому, как бы они не думали, это тоже становится достоянием и одним из законов. Лента Мебиуса.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   15:08

Цитата:  Peter-2010, 22.11.2013 - 11:44
Конечно Пикассо просто писал делал,что хотел...Но его крайне взвинчинная популярность вполне говорит о НЕ СЛУЧАЙНОСТИ. А если не случайно,то почему бы не поговорить об объективности и субъективности..в историческом контексте.Не Вася Пупкин с вернисажа во дворе-ПИКАССО!Впрочем, мне лично он совсем не близок. И на выставку его в ГМИИ я не пошел,... не интересно. Но интересен его..феномен.))
-- Думаю феномен вошедших в историю, прежде всего в попадание своим продуктом в требование времени. Иногда это совокупление происходит при жизни автора, как скажем с Пикассо. Иногда, и чаще, посмертно, как с Ван Гогом. Только что самым востребованным "вокалистом" и автором песен был Стас Михайлов, собирающий тысячные залы. Чем дольше автор пролонгирует внимание к себе и своим работам, тем больше вероятность попасть в пантеон славы. Пикассо сделал всё для этого.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   11:07

kulyginnl, привет ! Что же может изменить такое положение? Или Вы считаете что слова - "такое было всегда", ставит крест на попытках , что то изменить? Конечно же нет , даже и то , что всегда такое было - не верно. Более 100 лет враждовали кривичи с соседним племенем ( я не могу вспомнить его названия)они считали друг друга заклятыми врагами... Но цивилизация расстворила эти распри, так и с Польшей и Россией, тольуо образование ,причем не в старом понимании , а образование в будущем , закроет эти вопросы. Как это случится ? Есть ответы на эти вопросы их можно найти - если захотеть...
[/цитата]---
Совершенно верно, если не грести на сближение, можно так и остаться, каждый на своем острове. О чем недавно подумалось. У нас всех достаточно узкий круг родственников, друзей детства, однокурсников. По большому счету они ничем особым не отличаются от пап и мам других детей, это такие же дети другого двора, такие же студенты других ВУЗов. Но у нас к нашим совершенно другое отношение. Только по тому, что мы их лучше знаем.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   10:54

Супер работа. И кофточка скорее раздевает фигуру.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   10:46

Цитата:  kulyginnl, 21.11.2013 - 19:13
Вы вероятно здесь не очень давно - почитайте переписку в этой и подобных темах - сделаете для себя массу открытий.
--
Вы правы на этом форуме я недавно. Я конечно понимаю, что где-то в подвалах форума есть замечательные мысли, а возможно и гениальные, но перечитывать - увольте. У меня на свою библиотеку, к сожалению, не хватает времени. Форум потому и интересен, что это не архивированная мысель - сиюминутная эмоция.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2013   15:59

""и ещё о дураках и неучах..думаю,что появление такой фигуры как Пикассо не
случайно..."" - Вопрос видимо не в закономерности появления "фигуры" царапнувшей скрижали истории. А в том, что именно они создали продукт востребованный временем, социумом (назовите как угодно). Сколько почило в безвестности не попав своими творениями во время. Благо, хоть часть из них получило долги посмертно.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2013   15:44

Цитата:  kulyginnl, 21.11.2013 - 14:25
Предвижу и здесь ответ : изо искусство это особая ипостась, для него общие законы человеческого общества не действуют, поэтому не пихайте его в общую кучу человеческих отношений, дайте нам право восседать в отдельной башне из слоновой кости и воображать, что мы особые существа, живущие и развивающиеся отдельно от остального мира, по своим( которые сами себе придумали) законам и правилам. Ну что ж вольному воля, Как я уж давно убедился, "беседы " на этом форуме никого ни в чём убедить не могут. Что было в начале - то и спустя 23 страницы. И какой тогда смысл тратить время и энергию на эти споры???
--
Серьёзно? Считаете так скажут? А какого тогда опчества законы действуют в искусстве?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2013   15:41

Цитата:  kulyginnl, 21.11.2013 - 14:05
Целиком согласен с двумя предыдущими постами. В оценке процесса.
Я не отрицаю,что в предложенном ролике авторы допустили ряд неточностей и нестыковок, напр о том что ЦРУ или ещё какая-то служба взяла и придумала весь этот ПРОЦЕСС НИЗВЕРЖЕНИЯ веками сложившихся МОРАЛЬНЫХ и ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,(на самом деле она только взяла его в качестве инструмента борьбы с идеологами СССР), но то, что это процесс. а не случайные явления, что процесс идёт, идёт целенаправленно, агрессивно и с хорошей финансовой подпиткой могут не замечать только слепые, или зомбированные.
Кто руководит всем этим ? не берусь сказать, но что появление т.н. "авангардистских направлений" в искусстве ХХ века (в изо это только частный случай ), сексуальные революции, требования признания равенства и особых прав секс извраЩенцев, однополых браков, ювенильной юстиции и др. являются последовательными составными частями общего процесса, видно невооружённым взглядом. Процесс этот предназначен для превращения народа в хрюкающее стадо не способное думать и решать, что для них хорошо, а что плохо, и соответственно принимать всё, что не подадут , не анализируя, что вредно, что полезно для дальнейшего развития. Название для этого придумали мудрёное -толерантность, а если не мудрить лукаво - название этому явлению = потеря морального и нравственного иммунитета. А что происходит с индивидом или группой индивидов. потерявшими иммунитет, думаю объяснять не надо. >
---
По поводу толерантности. Есть хорошее русское слово терпимость. Не нравится - замените. Вчерась затесался в закрытое собрание "высоколобых". Тема собрания "Патриотизм и национализм". В числе докладчиков одна дама рассказала, как они работают с детьми. В качестве примера: Были организованы творческие вечера "Пушкин - Мицкевич". При чем в Польше поляки делали вечер о Пушкине на русском, а наши о Мицкевиче здесь на польском языке. Задача этого сообщества, с ее слов и дел, во взаимопроникновении и взаимопонимании культур. Так вот никто из последующих докладчиков не оценил эту работу позитивной и нужной и фактически прозвучало, что они пропагандируют толерантность, ту самую, политика которой т.с. провалилась в Европе.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2013   11:26

Цитата:  Yana_Dook, 21.11.2013 - 11:17
...и потому что было,что сказать...словами..если сказать словами
нечего-то и картины ничего не скажут...
Не согласен. Письма, тем более тогда дело интимное. Художник должен все сказать своей работой. Прошу прощения, но сразу всплыло из мужской курилки: Если -ой не до..., мошонкой не достучишь.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2013   11:11

Александр Бенуа: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели". ((Всё тоже))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2013   11:05

Почему Ван Гог писал столько писем? От бесконечного, пронзительного одиночества.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
18
За Чистоту и Честность на нашем Сайте!

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft