16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Nikolai-Krovavwi: Нужен ли детям тот объем знаний, который они получают в школе?

24 декабря ’2015   18:33

А вам не кажется, что именно советская школа (на самом деле никакая не советская, а всего лишь копия дореволюционной дворянской гимназии) оказалась главным могильщиком СССР? Ну а то, во что превратилась школа в современной неправдашной стране, как говориться, вне критики. Это не подаётся здравому смыслу, поэтому и говорить об ней не хочу. Приглашаю почитать мои размышления о советской школе на примере фильма "Большая перемена" (С тем самым Нестором Петровичем Северовым) http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/jdhvhfjgng/367499.html?author&wup=12080

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2015   17:38

В наше время такого ребёнка в классе зачморили бы (и правильно бы сделали)Именно "РЕБЁНКА", потому что словом "ПАЦАН", как принято было называть мальчишек тогда, современных маменькиных сынков называть язык не поворачивается. Прав был Брейвик.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 декабря ’2015   19:59

Цитата:  AZ-ZA_90, 29.11.2015 - 20:29
У меня растет внучка. Через год ей надо будет идти в школу. Как бы я хотела, чтобы она получила такое образование, какое давали в Институтах благородных девиц. В этих институтах преподавались: российская, немецкая и французская словесности, история, арифметика и понятия об измерениях, география, педагогика, физика, естествоведение и изящные искусства. Также давали знания по ведению домашнего хозяйства. По-моему, именно такое образование должны получить в школе девочки
А какое образование должны получать будущие горничные, кухарки, посудомойки, прочая обслуга и, наконец, суррогатные матери будущих детей этих девочек?

Перейти к данному сообщению на форуме


23 декабря ’2015   19:51

Цитата:  sermyaga, 23.12.2015 - 15:28
В целом многое верно подмечено. Но местами утрировано, как это -
"Никому счастье не принесло
Ни богатство, ни образование!"

Чем образованнее человек, тем меньше имеет предрассудков. Это во-первых.
И второе - до недавнего времени времени верхнюю строчку богачей мира по версии журнала Форбс возглавлял Билл Гейтс, изобретение которого значительно ускорило во всем мире переход к информационному обществу.
А что последует за "информационным" обществом? По-моему именно то, о чем говориться в 8-м восьмистишьи.
Да, возможно и утрировано, если речь идет о буквальном понимании счастья большинством конкретных субъектов.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 декабря ’2015   19:22

Мы лишь временно тут, а не там.
Жизнь лишь миг перед вечности вратами.
Согласись, всё буквально, что нам
Отпускает судьба между датами
От большого и до пустяков
В мирозданье, в быту, в продовольствии
Разделить можно очень легко
На страдания и удовольствия.

Лишь две цели в субъекте любом:
Получить, и на этом заклинен ум,
Удовольствия полный объём,
А страдания крохотный минимум.
Эти цели господствуют в нас,
В божий храм мы идём иль в уборную,
Только разум обманчив подчас,
Краски путает белую с чёрною.

Он воспитан, увы, не на том,
Что заложено в генах с рождения,
И за истину, высший закон
Принимаем толпы заблуждения.
Изначальных инстинктов изгиб
Полным ходом ведём ещё в детстве мы,
В детском саде и в школе мозги
Забиваем противоестественным.

Что же люди страданьем зовут?
Что натурам противопоказано?
Ну, во-первых, физический труд,
То есть то, что с движением связано.
Праздность – смерть, а движение – жизнь,
Но кого в детстве не наставляла мать:
- Занимайся, оболтус, учись,
Чтоб под старость балдеть, а не вкалывать!

Вспомни каждый себя: пока рос,
Педагоги, родители, общество
Напрягать заставляли лишь мозг
В те года, когда бегать так хочется.
Не задумывались, почему
Не радивы, как правило, школьники?
Не нужны перегрузки уму,
Так же как беспредел электроники!

Ненормально уродливый вес
Человечьего мозга с рождения,
С биологией это вразрез,
Человек, он же зверь, не растение.
С детства ты просвещения раб
(Вот какая наука солощая!)
Десять классов – прошедший этап,
Надвигается вышка всеобщая.

Как хотят все буквально вокруг
В шоколаде купаться и в злате, но
Обходиться без помощи рук
И без помощи мозга, желательно.
Что ни день, то науки презент,
Водопадом плывут облегчения,
Ведь на это направлены все
И открытья, и изобретения.

И через энный времени срок
Человек потеряет значение,
Превратится он в мяса кусок
Не способный к борьбе и решениям.
По программам заложенным в сеть
За него станут роботы вкалывать,
А он будет лишь тупо глазеть
И в говно пищу перерабатывать.

Не для копки и пахоты меч,
Мирный атом сулит облучение,
Ослепить может, заживо сжечь
Свет, который зовём мы «учением».
Где добро, а где всё таки зло
Очень редко мы видим заранее,
Никому счастье не принесло
Ни богатство, ни образование!

Затянулась прогресса петля.
Словно кость мостолыжная сукою,
Очень скоро планета Земля
Перекушена будет наукою.
Вобщем, братцы, любой вариант
Превратит нас в объект неопознанный…..
Будь ты проклят, двуногий мутант,
Иеговой по глупости созданный!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Когда лишают Звёздной пищи Душу

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft