Я не против панк рока, просто у каждого стиля в музыке, свои зрители, свой слушатель. Глаза - зеркало души, публика - зеркало музыкального коллектива. Так не только в музыке, во всём.
Я говорю не о сленге или литературном языке, я говорю о ТЕКСТЕ, который должен иметь смысл. В тексте можно и должно(!) применять любой вид языкового сленга, но он должен нести определенный смысл... Ну, а ежели этот определенный "смысл" сочетается с музыкой...ммммм...!!!
Я не зря говорю о безграмотности, потому как опираюсь на пример, приведенный в первом посте Автора темы форума!!!!
kordonnik2013, всё это так, но сложно представить такие лица на концерте академической музыки, духовной, тех же бардов и т д. Там ведь тоже, не комсомольское собрание.
Примитивные тексты, как правило используют группы играющие панк-рок. Любовная тематика у тех, кто играет поп-рок или глэм. В общем, каждое направление в музыке имеет и свой стиль и в текстах.
И, тем не менее, многие панк-группы, те же Sex Pistols, The Clash и др. оставили довольно заметный след в молодёжной субкультуре, и оказали большое влияние на развитие рок музыки в целом. Лица в зале, в слэме лишь показатель, следствие тех энергий, царящих в зале. Никому и в голову не придёт устраивать запал в филармонии, или на концерте барда - не тот момент. По мне так лучше когда исполнитель играет роль своего парня ( а часто и не играет), нежели корчит из себя "короля" с оттопыренной нижней губой. Кстати, на рок концертах довольно много людей в зрелом возрасте, пришедших именно послушать группу, а не биться в слэме
Тут речь не за слэнг и жаргон. За нарочитый примитивизм и заигрывание. Кто-то аплодисменты клянчит: " Где же ваши ручки? Где же Ваши ножки?". А кто-то сознательно примитивизирует творчество.
Позволю себе согласится с предыдущим выступающим.
Всегда считала, что нет плохих жанров и плохих направлении. Есть плохие композиторы, поэты, исполнители. Не думаю, что это именно безграмотность. Скорее либо неуважение к публике: "Пипл и так все схавает! Для быдла и так сойдет!", либо, наоборот, нарочитое заигрывание: " Посмотрите, друзья, я свой в доску!". С равной степенью вероятности.
В молодёжной музыке, особенно в панк-роке, активно используется слэнг и прочие жаргонные выражения.
Здесь ведь как в кино, нельзя показать жизнь воров и проституток используя литературный язык.
Настоящие музыканты, неважно в каком стиле играют, никогда не позволят себе издеваться над языком, любым, и всегда вкладывают в текст определенный смысл, дабы сочеталась музыка с текстом - любая!!!
Достаточно посмотреть на одухотворённые лица слушателей и тогда станет ясно, что им нужно, текст или музыка. Если всю эту абракадабру слушают, значит так и надо, такой стиль.
В конечном счёте, спрос рождает предложение.
ты видел лица пианистов, композиторов, дирижеров на концертах.
сходи посмотри, сделай фото.
kordonnik2013, всё это так, но сложно представить такие лица на концерте академической музыки, духовной, тех же бардов и т д. Там ведь тоже, не комсомольское собрание.
Примитивные тексты, как правило используют группы играющие панк-рок. Любовная тематика у тех, кто играет поп-рок или глэм. В общем, каждое направление в музыке имеет и свой стиль и в текстах.
Всё очень просто... Реально хорошие тексты, которые достойно звучали бы в Роке (и не только) могут выдать единицы авторов. Тут на самом деле нужно голову иметь, талант и ещё много чего, в том числе и муз. слух. Беда в том, что в основном таких авторов у групп нет и кто-то из них сам пишет или знакомых просят. Обычные люди по сути, чуть имеющие представление о стихах. На деле получается, что текстами занимаются товарищи, которые кроме банальной рифмовки ничего толком в этом вопросе не умеют, отсюда и результат. Но такие коллективы обычно всегда пропагандируют идею, что в Роке слова не главное, но это всегда выглядит странно как минимум. А второй вариант, если люди понимают, что у них проблемы с текстами, то выбирают себе для исполнения не русский язык, а инглиш. Тогда по музыке можно отрываться по-полной и не заморачиваться на слова, ведь у нас всё равно инглиш толком никто не разумеет. Правда его понимают за речкой...)) Представляю, что они слышат от наших! Вот поэтому, в том числе, наших рокеров на Западе и не принимают.
Видимо, вы правы. Но тут получается казус. Выходит, что группы ориентированные на Россию, стараются петь по-английски. Я думаю, что такие случаи нужно рассматривать иначе: группа отказывается от текстов и, фактически, переходит на инструментал, используя английскую фонетику как ещё один музыкальный инструмент.
Казус получается только если с одного угла зрения смотреть на это. Есть и те, кто мешает иноземные кавера со своими потугами в творчестве... Вариантов масса. Но есть и много тех, кто как Вы говорите используют английскую фонетику как ещё один музыкальный инструмент. Тут главное, чтоб инструмент этот не подкачал.) Вот яркий пример такой группы... Наотрез отказываются петь на русском Рок, хотя вокалист очень знатно исполняет русские романсы. И ни в какую не соглашается петь наши песни.)) http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/697375.html?author#play
Часто бываю на концертах рок групп. Про одухотворённые лица на них. Это же не комсомольское собрание, не митинг на тему: "Свободу Анжеле Дэвис". Там энергия хлещет через край. А тексты глубокие, со смыслом, присутствуют у многих, особенно у "старичков" (Алиса, ДДТ, Калинов мост, Чёрный обелиск). Многие даже на зарубежных группах подпевают на английском, не говоря уже про родной, русский.Как пел СашБаш:"Рок-н-Ролл - славное язычество" (тоже у него, к слову, тексты глубокие). Хотя, наверное, каждый выбирает музыку по себе. На вкус и цвет, как говорится...
Если российская группа поёт по англицки, значит она мечтает занять место на международной сцене. В противном случае ребяты заигрались, подражая западным кумирам.
Всё очень просто... Реально хорошие тексты, которые достойно звучали бы в Роке (и не только) могут выдать единицы авторов. Тут на самом деле нужно голову иметь, талант и ещё много чего, в том числе и муз. слух. Беда в том, что в основном таких авторов у групп нет и кто-то из них сам пишет или знакомых просят. Обычные люди по сути, чуть имеющие представление о стихах. На деле получается, что текстами занимаются товарищи, которые кроме банальной рифмовки ничего толком в этом вопросе не умеют, отсюда и результат. Но такие коллективы обычно всегда пропагандируют идею, что в Роке слова не главное, но это всегда выглядит странно как минимум. А второй вариант, если люди понимают, что у них проблемы с текстами, то выбирают себе для исполнения не русский язык, а инглиш. Тогда по музыке можно отрываться по-полной и не заморачиваться на слова, ведь у нас всё равно инглиш толком никто не разумеет. Правда его понимают за речкой...)) Представляю, что они слышат от наших! Вот поэтому, в том числе, наших рокеров на Западе и не принимают.
Видимо, вы правы. Но тут получается казус. Выходит, что группы ориентированные на Россию, стараются петь по-английски. Я думаю, что такие случаи нужно рассматривать иначе: группа отказывается от текстов и, фактически, переходит на инструментал, используя английскую фонетику как ещё один музыкальный инструмент.
Достаточно посмотреть на одухотворённые лица слушателей и тогда станет ясно, что им нужно, текст или музыка. Если всю эту абракадабру слушают, значит так и надо, такой стиль.
В конечном счёте, спрос рождает предложение.
Всё очень просто... Реально хорошие тексты, которые достойно звучали бы в Роке (и не только) могут выдать единицы авторов. Тут на самом деле нужно голову иметь, талант и ещё много чего, в том числе и муз. слух. Беда в том, что в основном таких авторов у групп нет и кто-то из них сам пишет или знакомых просят. Обычные люди по сути, чуть имеющие представление о стихах. На деле получается, что текстами занимаются товарищи, которые кроме банальной рифмовки ничего толком в этом вопросе не умеют, отсюда и результат. Но такие коллективы обычно всегда пропагандируют идею, что в Роке слова не главное, но это всегда выглядит странно как минимум. А второй вариант, если люди понимают, что у них проблемы с текстами, то выбирают себе для исполнения не русский язык, а инглиш. Тогда по музыке можно отрываться по-полной и не заморачиваться на слова, ведь у нас всё равно инглиш толком никто не разумеет. Правда его понимают за речкой...)) Представляю, что они слышат от наших! Вот поэтому, в том числе, наших рокеров на Западе и не принимают.
Дело вот в чём:
Я работаю в одном здании со студией звукозаписи и частенько ко мне спускаются из неё участники разных рок-коллективов, чтобы распечатать тексты своих песен. Мама дорогая! Чего я только в них не начитался! "Эта детка хочет бэйб", "сталь ползёт по моей руке", "я запас себе ружьё чтоб убить его живьём"... Ужас.
И приходят-то не дебилы какие-то, не наркоманы, а вполне адекватные ребята, не глупые, судя по общению.
И вот не пойму я никак, результатом чего становятся вот такие тексты? То ли это слепое следование какому-то стилю, то ли они, из-за плохого качества образования, действительно, думают, что пишут грамотно?
Не понимаю...