16+
Лайт-версия сайта

Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

Форум / Для музыкантов / Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.
Страницы:   1  2  3  4


16 апреля ’2018   13:27

А тем ни менее, становится всё жарче и жарче. Эх, жаль нельзя в рукопашной сойтись, стенка на стенку.

16 апреля ’2018   13:33

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:27
А тем ни менее, становится всё жарче и жарче. Эх, жаль нельзя в рукопашной сойтись, стенка на стенку.
Так всё-таки тема «Нотная аранжировка» актуальна? Жду возражений. Только конструктивных!

16 апреля ’2018   13:36

Для кого актуальная?

16 апреля ’2018   14:06

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:55
Да он у меня уже, в личке, столько песка из штанов вытряс, что я замучился его на икс-игрек-й посылать. Такой настырный. Покажи миди, покажи миди, на мои посмотри. Про стринги какие то без конца пишет. В Германии стринги закончились, что ли? Ну не знаю, купил бы семейные в цветочек, и не приставал бы к людЯм.
             

16 апреля ’2018   14:22

Я всегда помню о толерантности, а то я бы попросил Вальдемара, на "День Победы" нотную аранжировку написать

16 апреля ’2018   19:16

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:36
Для кого актуальная?
Актуальна для всех, кто здесь появляется. Вот уже 3 страницы исписали. Сюда не зарастет народная тропа!

16 апреля ’2018   19:18

Цитата:  varelik, 16.04.2018 - 13:45
Андрей... замути чёнить о серьёзном... у тебя больше фантазий для обсуждения =наболевших= вопросов.
ноты,шмоты - отстой.
Не замутит! Уверен. У него ничего серьёзного нет и не может быть.

16 апреля ’2018   19:20

Цитата:  Waldemar54, 16.04.2018 - 19:16
Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:36
Для кого актуальная?
Актуальна для всех, кто здесь появляется. Вот уже 3 страницы исписали. Сюда не зарастет народная тропа!
Согласен, пока есть цирк и клоун, сюда не зарастет народная тропа!

16 апреля ’2018   19:29

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:55
Про стринги какие то без конца пишет. В Германии стринги закончились, что ли? Ну не знаю, купил бы семейные в цветочек, и не приставал бы к людЯм.
Повторяю для тупых Strings – это Струнные.

17 апреля ’2018   22:12

Цитата:  varelik, 16.04.2018 - 13:45
да задолбали эти никчёмные опусы из =записок аранжировщика=.
ладно,если б вёл свой Блог...
Cвой Блог? Он давно существует здесь:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/blogs/u92508/#tMenu

18 апреля ’2018   12:34

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:36
Для кого актуальная?
Актуальна для форумчан. Пожалуйста, в этой теме уже 468 сообщений и 1198 просмотров. Жду возражений. Только конструктивных!


18 апреля ’2018   13:05

Из записок аранжировщика.

Из числа беглых пассажей в смычковых инструментах следует избегать слишком быстрых и длинных хроматических гамм и фигур, на них основанных, трудных для исполнения и звучащих слитно и неясно, представляя таковые деревянным духовым инструментам. Способность к связному последованию звуков и вибрации зажатых струн делает смычковую группу представительницей певучести и выразительности по преимуществу перед остальными оркестровыми группами, чему способствуют теплота, мягкость и благородство тембра.
А petrov70 пусть скажет, откуда я это скопипастил.

20 апреля ’2018   19:31

Форум стал напоминать сатирическую кинокомедию - "Старый Новый Год". Вальдемар, типичный Полуорлов, АлексКар, его тётя, старый работник культуры, с бемоля на диез, с диеза на бемоль.
Чур я, старик Адамыч!!!

20 апреля ’2018   22:21

Цитата:  petrov70, 20.04.2018 - 19:31
Форум стал напоминать сатирическую кинокомедию - "Старый Новый Год". Вальдемар, типичный Полуорлов, АлексКар, его тётя, старый работник культуры, с бемоля на диез, с диеза на бемоль.
Чур я, старик Адамыч!!!
Форум стал напоминать пошлый фарс на тему «А ты кто такой?» И ты в нём главный клоун!

21 апреля ’2018   14:36

Цитата:  Kondrat, 21.04.2018 - 07:17
какой оркестровый инструмент, по вашему мнению, лучше подойдёт для исполнения вышеизложенной части тела?
Прикрепленное изображение:


21 апреля ’2018   17:07

Из моих нотных тетрадей.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2018   19:30

Почитал я эту ветку и прослезился...
Господа музыканты, ну все ведь помнят как лет 15 назад каждый из нас был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.Так что будюте снисходительны, вспомните себя в начале. Всем приятного творчества!

21 апреля ’2018   19:43

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 19:30
...был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.
В 20-й раз повторяю - Я работаю с Нотами, а миди – иллюстрация к ним, озвучка. Что неясно?

21 апреля ’2018   19:44

Эх, если дело было бы только в миди  

21 апреля ’2018   20:31

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 20:08
... качните себе и выражайтесь как душе угодно...Приятного творчества!
Если Вы не будете говорить, что мне делать, я не скажу, куда Вам идти!

21 апреля ’2018   20:33

Извините, я не знал что Вы уже там...

21 апреля ’2018   20:49

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 20:33
Извините, я не знал что Вы уже там...
Милейший! Вы явно заблудились! Здесь тема «Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка».

21 апреля ’2018   20:54

Благодарю за Вашу ориентацию!

22 апреля ’2018   07:18

Цитата:  varelik, 21.04.2018 - 23:38
Для Вальдемара - Миди - это конечная инстанция.
=илюстрация= к нотам.
Ошибаешься, кверулянт! Конечная инстанция для меня Музыка! Рабочая среда – ноты. А миди – всего лишь озвучка.

22 апреля ’2018   08:58

Цитата:  varelik, 21.04.2018 - 23:38
... в целях экономии на =живом звучании инструмента=,начнут обучать Детей на уроках =Музыкальной литературы=,Классическую музыку, по Миди файлам Вальдемара и ему подобных с =Миди.ру=
Бред! Какие дети? Я работаю с профи-музыкантами. Вот, например, программа концерта:
Прикрепленное изображение:

22 апреля ’2018   11:35

Цитата:  Kondrat, 22.04.2018 - 03:22
Валера, да как ты не поймёшь. Дело не в миди, а в том, что пришёл дядя Вова со своим опытом аранжировки. Решил найти клиентуру и объявил, что может помочь улучшить художественную составляющую наших нетлёнок, если она там есть 
Андрей!!!
я это понял с первого появления Вальдемара на форуме.
моя цель - сбросить =слабого= соперника с седла...
обьяснить людям,что помимо нот и иллюстраций к ним в виде Миди(что для меня как =два пальца об асфальт=),в =заказе= можно получить полный комплект аранжировки,включающий в себя засэмплированные треки каждого инструмента и качественно сведённый микс.
мне даже =на руку=,что наш =каток= не желает менять колёса.
время нас рассудит.
остальное - не более,чем флуд.


22 апреля ’2018   11:22

Существует масса приёмов аранжировки, которые, взаимодействуя с основной мелодией, делают общее звучание эстрадного ансамбля/оркестра более красочным и разнообразным. Такими элементами являются контрапункты, заполнения и риффы. Эти же элементы могут встретиться и в фортепианном оригинале аранжируемого произведения. Аранжировщик использует их в своей работе и, при создании партитуры, вводит эти элементы в музыкальную ткань, обязательно придав им при этом тембровую самостоятельность, тембровый контраст с другими элементами музыкальной ткани, главным образом с темой.

22 апреля ’2018   12:06

слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов

22 апреля ’2018   20:21

Цитата:  varelik, 22.04.2018 - 12:06
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.
Прикрепленное изображение:

23 апреля ’2018   01:06

Цитата:  Waldemar54, 22.04.2018 - 20:21
Цитата:  varelik, 22.04.2018 - 12:06
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.
только в аккордовом?

23 апреля ’2018   10:31

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 01:06
только в аккордовом?
Не только. Контрапункт обычно присочиняется на основе гармонии данного музыкального произведения и представляет собой мелодическую линию, которая полифонически взаимодействует с основной темой и противопоставляется ей как относительно самостоятельный голос. Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки, образующие гармоническую основу аранжируемого произведения.
Прикрепленное изображение:

23 апреля ’2018   11:42

Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?

23 апреля ’2018   14:32

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 11:42
Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?
Проходят стороной:)

23 апреля ’2018   19:09

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 11:42
Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?
В создании мелодической линии контрапункта, наряду с аккордовыми, могут быть использованы и неаккордовые звуки. Это делает мелодическую линию контрапункта более выразительной.
Прикрепленное изображение:


24 апреля ’2018   18:45

Из моих нотных архивов.
Прикрепленное изображение:

25 апреля ’2018   07:14

Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас. Я например сделал вот это. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/923400_1524571398.mp3

Пишу вторую инструменталку. Стихи новые недавно опять написал. А вы ребята продолжаете собачиться. Неужели нет серьёзных и нужных тем для обсуждения?

25 апреля ’2018   21:04

Цитата:  Alex_Kar, 25.04.2018 - 07:14
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:

http://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Frwmk6d%2FwBs6EHo%2BS1IjOoGA2sLKuBRxnWCxTXa2RPLI%3D%3A%2FKataloge.xls&name=Kataloge.xls&c=531186cd9a5f

26 апреля ’2018   00:59

Цитата:  Waldemar54, 25.04.2018 - 21:04
Цитата:  Alex_Kar, 25.04.2018 - 07:14
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:

http://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Frwmk6d%2FwBs6EHo%2BS1IjOoGA2sLKuBRxnWCxTXa2RPLI%3D%3A%2FKataloge.xls&name=Kataloge.xls&c=531186cd9a5f
Список меня не интересует..Мне нужны живые файлы..И лучше в формате PCM.. Читать с нотного листа желания нет..

26 апреля ’2018   10:04

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
Список меня не интересует..Мне нужны живые файлы..И лучше в формате PCM.. Читать с нотного листа желания нет..
Формат PCM я не знаю. Я работаю в форматах MID, PDF, GIF, TIF, JPG, BMP, Music-XML, SIB, MUS, ENC, ETF, FTM, LSN, FPA, MND, RHP, PGE, PAG, CAP, FIN, GP3, GP5, GTP, LSO, CWP, CPR, CSH.

26 апреля ’2018   11:49

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?

26 апреля ’2018   16:01

Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно? Ноты мне не нужны. У меня нет оркестра, чтобы их играть. Мне нужно ваше видение материала и дыхание.

27 апреля ’2018   11:49

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?

27 апреля ’2018   16:04

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?
Ноты это мёртвая музыка. Пока её кто-то не сыграет. С творческим процессом нормально всё. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2012/06/643749_1524793244.mp3
И кстати в моей новой инструменталке я начал третью, симфоническую часть. У нас был с вами диалог. Я никогда такое не писал. Обычно песни, прелюдии, этюды, первая инструментальная моя и содержала в конце оркестровую фантазию. Но теперь я пишу по правилам
Прикрепленное изображение:

27 апреля ’2018   16:04

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?
Прикрепленное изображение:

27 апреля ’2018   16:23

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Ноты мне не нужны...
Как же так? Без нот, на пальцах я ничего не смогу показать.

27 апреля ’2018   17:07

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 16:23
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Ноты мне не нужны...
Как же так? Без нот, на пальцах я ничего не смогу показать.
Вот..начало оркестровой части https://cloud.mail.ru/public/3fC7/1edLoUnEf
Прикрепленное изображение:

27 апреля ’2018   17:21

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?

27 апреля ’2018   17:25

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Рассадио оркестр..Панораму сделал..а дальше моя фантазия..я не буду писать полную симфонию в классических частях..у меня будет часть отдельная..в этом стиле..но по правилам.

27 апреля ’2018   17:35

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы что, сомневаетесь в моих способностях? ил чего? Только вы один владеете талантом? Я не понимаю..если у меня нет бумаги что я что-то могу вы тогда не поверите? Вы слушали что-то из моего? Я только что давл ссылки..вот еще одна http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2016/07/1634601_1514147738.mp3

еще http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2014/08/1230316_1514147906.mp3

еще http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/923400_1524839537.mp3

http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/07/981334_1514148150.mp3

Если я не писал раньше так..это не значит..что я вообще не умею..я больше поэт в душе..мне интересны чувства..переживания в голосе..я хочу выразить их словами..

http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2017/10/1825601_1514147673.mp3

Вот..пожалуйста прелюдия..еще в 10 лет написал..
http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/925889_1524758380.mp3

Я всё могу..немного только ленюсь..

27 апреля ’2018   17:40

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..

27 апреля ’2018   22:44

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 17:35
Вы что, сомневаетесь в моих способностях?
Успокойтесь, не сомневаюсь!

27 апреля ’2018   22:55

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 17:40
Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..
Александр,а автор песни «Белая стрекоза любви» - ваш брат?

27 апреля ’2018   22:57

Цитата:  UNISON, 27.04.2018 - 22:55
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 17:40
Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..
Александр,а автор песни «Белая стрекоза любви» - ваш брат?
Я говорил, что буду писать по правилам симфонического оркестра..его расстановки..стиля..А сольфеджио, интервалы..гармонии..квинтовый круг и оркестровку с композицией я знаю на 5! Я не знаю такого человека и песню..удачи.

28 апреля ’2018   14:05

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 22:57
... оркестровку с композицией я знаю на 5!
Тогда давайте поговорим о контрапункте.

28 апреля ’2018   14:22

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 14:05
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 22:57
... оркестровку с композицией я знаю на 5!
Тогда давайте поговорим о контрапункте.
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик. Когда вешь будет готова, покажу. Но только тогда, когда под неё и клип сделаю. Так, что ждите...

28 апреля ’2018   14:33

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 14:05
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 22:57
... оркестровку с композицией я знаю на 5!
Тогда давайте поговорим о контрапункте.
Многие мои учителя, ещё в музыкальной школе, преподаватель баяна, Салов Анатолий Иванович, ГАМБАЛЕВСКИЙ Сергей Павлович, да и другие знали теорию наизусть.. Отличные были педагоги.. Они мне признались как-то: Саш, ты иногда забываешь названия, термины, но ты держишь свои способности в голове, то что выучил отложилось, и ты интуитивно, как ребёнок, когда-то научился ходить и говорить уже никогда не разучится. . Ты занимаешься реальным творчеством.. В споре с теоретиками можешь проиграть.. Но лично ни один из нас не обладает таким талантом как у тебя.. Это мне было сказано в 4 классе.

28 апреля ’2018   18:41

Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!

28 апреля ’2018   18:45

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 18:41
Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!
Покажите ваше видение в живом звуке..аудио файле..тогда другое дело..разбирать ноты не буду..делов полно..пишу каждый день...

28 апреля ’2018   18:46

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 18:41
Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!
Видение без результат натурального НИЧТО!

28 апреля ’2018   18:48

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 18:41
Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!
Я занимаюсь делом..А вы бабушка на скамейке..которой нечего делать уже..сидит..грызет семечки и болтает попусту..извините..достали.


28 апреля ’2018   14:39


29 апреля ’2018   09:11

Иоганн Себастьян Бах - "Фуга си-бемоль минор" для квинтета аккордеонов. Мой аранж здесь:
http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Bach_Fuga_b_moll.htm

29 апреля ’2018   11:39

Живое исполнение. Рояль нужно подстроить.

29 апреля ’2018   11:47

Цитата:  UNISON, 29.04.2018 - 11:39
Живое исполнение. Рояль нужно подстроить.
Не понял. Это Вы мне?

29 апреля ’2018   11:48

Цитата:  UNISON, 29.04.2018 - 11:39
Живое исполнение. Рояль нужно подстроить.
Живое исполнение по нотам?


29 апреля ’2018   10:37

Из записок аранжировщика.
После создания мелодической линии контрапункта, естественно, встаёт вопрос о его расположении в музыкальной ткани ансамбля/оркестра в условиях взаимодействия с основной мелодией. Здесь может быть много решений. Но практика аранжировки отдаёт предпочтение двум расположениям – ниже темы или выше её.
Прикрепленное изображение:

29 апреля ’2018   16:09

Ноты – Д. Шостакович - Вальс № 2 из «Джазовой сюиты № 2» в моей аранжировке для скрипки и фортепиано. Cм. здесь:
http://www.musicalarhive.ru/noty-dlja-skripki/valsy-dlja-skripki/vals-2.html

29 апреля ’2018   17:46

Из моих нотных архивов.
Прикрепленное изображение:

30 апреля ’2018   16:14

Ноты песни Willie Nelson «Crazy» в моей обработке здесь:
http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Willie_Nelson_Grazy_acc.htm

30 апреля ’2018   18:44

Из записок аранжировщика.
Расположение контрапункта ниже темы встречается чаще всего в тех случаях, когда основная мелодия излагается в среднем или верхнем регистрах музыкальной ткани оркестра. Располагаясь ниже, контрапункт не влияет отрицательно на рельефность звучания основной мелодии. В этом случае контрапункт излагается в большинстве случаев одноголосно. Изложение контрапункта в фактуре октавного удвоения или в аккордовом складе проблематично, так как в этом случае может произоти переплетение двух мелодических линий – темы и контрапункта – в одном регистре.

01 мая ’2018   12:32

Четырехголосный склад. В музыкальной практике мы встречаемся с бесконечным разнообразием приемов и форм изложения гармонии. Правилом голосоведения принято строгое четырехголосие, заимствованное из хоровой практики. Начнем с наиболее простых вариантов. Вот пример тесного расположения. Между тремя верхними нотами трезвучия нельзя поместить ни одной ноты из этого трезвучия.
Прикрепленное изображение:

01 мая ’2018   21:40

Из моих нотных архивов.
Прикрепленное изображение:

04 мая ’2018   17:19

В. Ободзинский – «Настоящая любовь»
На пластинке фирмы «Мелодия» был ошибочно указан автор музыки Кроуэлл. Музыку написал в 1969 году Дж. Ласт. Оригинальное название песни – „Happy Heart“. Первый исполнитель - Andy Williams. Каверы: Petula Clark, Etana, Tom Gaebel, Tirso Cruz, James Last Orchestra, Golden Dream Orchestra, Tito Puente, Валерий Ободзинский и др.
Моя аранжировка тут: http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Nastojaschaja_ljubow_W.htm

05 мая ’2018   10:12

Четырехголосный склад.
В широком расположении между тремя верхними голосами есть промежутки для других нот аккорда.
Прикрепленное изображение:

05 мая ’2018   18:56

Из записок аранжировщика.
Аккордовый склад при изложении контрапункта, расположенного ниже основной мелодии , неприемлим из-за большой «сгущенности» его звучания, что может отрицательно сказаться на общей звучности оркестра, сделав её грузной и тяжелой. Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания.

06 мая ’2018   10:15

Цитата:  Waldemar54, 05.05.2018 - 18:56
Из записок аранжировщика.
Аккордовый склад при изложении контрапункта, расположенного ниже основной мелодии , неприемлим из-за большой «сгущенности» его звучания, что может отрицательно сказаться на общей звучности оркестра, сделав её грузной и тяжелой. Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания.
Тихо сам с собою,тихо сам с собою я веду беседу:)

06 мая ’2018   11:15

Цитата:  UNISON, 06.05.2018 - 10:15
Тихо сам с собою,тихо сам с собою я веду беседу:)
А у Вас написать что-нибудь по теме ума не хватает?

09 мая ’2018   18:59

Цитата:  UNISON, 06.05.2018 - 10:15
Тихо сам с собою,тихо сам с собою я веду беседу:)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Две важных истины запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Омар Хайям


06 мая ’2018   17:17

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

06 мая ’2018   18:10

Я никогда не перестаю удивляться тому, что композиторы, жившие в прошлые века, вроде бы всегда писали примерно одно и то же – что-то типа упражнений, бесконечные вариации на одну и ту же цепочку из двух с половиной аккордов, - и это не только не скучно, а наоборот, чем дальше слушаешь, тем меньше хочется, чтобы это закончилось. Каждая вариация как будто открывает дверь куда-то дальше, и еще дальше, и еще, и ты идешь по этой бесконечной солнечной анфиладе, и понимаешь, что она никогда не начиналась и никогда не закончится, а эти двери, и эта тема, и этот поток вариаций – это не что иное как её Величество Музыка.

09 мая ’2018   00:50

как это - половина аккорда? В каких единицах он измеряется?

09 мая ’2018   13:44

Цитата:  UNISON, 09.05.2018 - 00:50
как это - половина аккорда?
Это образно. Полаккорда – это что-то неопределенное, но ожидаемое. У
Тамары Кадановой на эту тему есть прекрасный стих:
«Пол аккорда сорвались хрипом.
Струны в пальцы до точки нерва.
И бессонница - малый выкуп
За бессмертие в роли жертвы.
Гриф в объятьях стальных заплачет.
Микрофоном усилят стоны.
Только так, и никак иначе –
У таланта свои законы.
Догорят поминальные свечи
По неспетому... не сказанному...
Одинаковы, мысли вечные,
А написанные по-разному.»

10 мая ’2018   09:07

Цитата:  Waldemar54, 09.05.2018 - 13:44
Цитата:  UNISON, 09.05.2018 - 00:50
как это - половина аккорда?
Это образно. Полаккорда – это что-то неопределенное, но ожидаемое. У
Тамары Кадановой на эту тему есть прекрасный стих:
«Пол аккорда сорвались хрипом.
Струны в пальцы до точки нерва.
И бессонница - малый выкуп
За бессмертие в роли жертвы.
Гриф в объятьях стальных заплачет.
Микрофоном усилят стоны.
Только так, и никак иначе –
У таланта свои законы.
Догорят поминальные свечи
По неспетому... не сказанному...
Одинаковы, мысли вечные,
А написанные по-разному.»
Понятно. Всё-таки у Вас серьезная тема и мне показалось, что я еще не знаю ,, половина аккорда,,

10 мая ’2018   14:02

Цитата:  UNISON, 10.05.2018 - 09:07
Понятно. Всё-таки у Вас серьезная тема и мне показалось, что я еще не знаю ,, половина аккорда,,
Вы и многие форумисты ещё много чего не знают. Вот уже полгода я пытаюсь поделиться опытом, но кроме поддёвок я ничего не получаю взамен. Грустно, девицы! Ведь я не вечный...

11 мая ’2018   08:56

Вот в этом - то и вся беда Ваша - учить. Все, что здесь изложено уже давно написано в учебниках, у каждого есть ком, стоит набрать в поисковике любую музыкальную тему и вам/ другому поисковик выдаст нужное и не нужное. Например, есть форум классика ру. Там спецы и по теории и по всем другим темам. Ведь не каждый поймет, что Вы хотите от других, ведь нужно иметь специальное музыкальное образование... А здесь музыканты-практики и им теория постольку - постольку. У них ноты - собственные уши. Если что-то нужно, то создают тему. А, НАВЯЗАННОЕ извне - это всегда настораживает и возникает неприятие , наверное по разным причинам. Возможно, кому-то стиль общения не понравился, У кого-то задето собственное самолюбие. А кто-то и специально прикалывается - вроде ничего не знает,.

11 мая ’2018   11:48

Цитата:  UNISON, 11.05.2018 - 08:56
Вот в этом - то и вся беда Ваша - учить.
Я не пытался кого-либо учить или навязать что-либо. Мои записки аранжировщика ни в коей мере не предендуют на учебное пособие. И не всё еще написано в учёбниках о Музыке. Почему-то все дети ходят в школу. Ведь есть учебники, сиди себе дома и учи. Ан нет, нужен Учитель! Музыка - это бескрайний Океан. Лично я освоил пока только маленький островок. Для Вас такой островок – классика. Мне понравились Ваши классические стилизации. Но классика – это ведь не вся Музыка, это музей. Я мог бы Вам предложить массу олдиз и эвергринз. Роскошная музыка, не зависящая от моды и времени - изумительные мелодии, задушевные песни и натуральный джаз. Возьмем к примеру oldies. Этим термином обычно характеризуют популярную музыку пятидесятых и шестидесятых годов, а если точнее стили doo-wop, rockabilly, girl pop и т.д. Или возьмем Evergreens, они очень часто появляются в формах ремейка, кавера или перепевки. Ведь какой простор здесь для аранжировщика! А из-за природной лени или ложного самолюбия люди замыкаются в себе и считают своё творчество самодостаточным. Ноты – это теория, слух – это практика. Теория без практики мертва, а практика без теории слепа!

11 мая ’2018   11:59

Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 11:48
Цитата:  UNISON, 11.05.2018 - 08:56
Вот в этом - то и вся беда Ваша - учить.
Я не пытался кого-либо учить или навязать что-либо. Мои записки аранжировщика ни в коей мере не предендуют на учебное пособие. И не всё еще написано в учёбниках о Музыке. Почему-то все дети ходят в школу. Ведь есть учебники, сиди себе дома и учи. Ан нет, нужен Учитель! Музыка - это бескрайний Океан. Лично я освоил пока только маленький островок. Для Вас такой островок – классика. Мне понравились Ваши классические стилизации. Но классика – это ведь не вся Музыка, это музей. Я мог бы Вам предложить массу олдиз и эвергринз. Роскошная музыка, не зависящая от моды и времени - изумительные мелодии, задушевные песни и натуральный джаз. Возьмем к примеру oldies. Этим термином обычно характеризуют популярную музыку пятидесятых и шестидесятых годов, а если точнее стили doo-wop, rockabilly, girl pop и т.д. Или возьмем Evergreens, они очень часто появляются в формах ремейка, кавера или перепевки. Ведь какой простор здесь для аранжировщика! А из-за природной лени или ложного самолюбия люди замыкаются в себе и считают своё творчество самодостаточным. Ноты – это теория, слух – это практика. Теория без практики мертва, а практика без теории слепа!


08 мая ’2018   20:35

Из записок аранжировщика.

Аккомпанемент не должен противоречить сольному голосу, но должен создавать с ним гармоничное звучание. В то же время аккомпанирующие аккорды должны быть выше басов. Так уж исторически сложилась высотная система аккомпанирующих аккордов. Обычно нижний звук аккорда ставится НЕ НИЖЕ СОЛЬ малой октавы.
Может возникнуть вопрос – почему нижний звук всё-таки СОЛЬ, а не какой-то другой? Самая нижняя струна скрипки - СОЛЬ малой октавы.
Третья открытая струна гитары звучит тоже как СОЛЬ малой октавы, вторая и первая образуют с ней трезвучия. В аккомпанирующем инструменте духового оркестра альте СОЛЬ малой октавы – одна из самых устойчивых нижних нот. Цифрованный бас времен 16-17 веков тоже определял для аккордов именнно этот диапазон. Я знаком с некоторыми концертмейстерами (пианисты-аккомпаниаторы). Они утверждают, что правую руку ниже (левей) СОЛЬ малой октавы держать при игре аккордами неудобно.

11 мая ’2018   07:25

Из записок аранжировщика.
Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания. Кроме того, необходим также и тембровый контраст между темой и контрапунктом, который даст возможность лучшего слухового восприятия двух одновременно звучащих мелодических линий.

11 мая ’2018   12:41

Четырехголосный склад.
Слева тесное расположение аккордов, справа – широкое.
Прикрепленное изображение:

11 мая ’2018   17:33

Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 12:41
справа – широкое.
терция в малой октаве моветон
Вы бы туда еще кластеры запихнули

11 мая ’2018   19:27

Цитата:  kaban_03, 11.05.2018 - 17:33
Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 12:41
справа – широкое.
терция в малой октаве моветон
Вы бы туда еще кластеры запихнули
Совершенно с Вами согласен. Но эта картинка взята из книги Франца Йозефа Штойбера – известного теоретика и органиста. Я уважаю местные авторитеты.

12 мая ’2018   13:14

Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 19:27
Цитата:  kaban_03, 11.05.2018 - 17:33
Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 12:41
справа – широкое.
терция в малой октаве моветон
Вы бы туда еще кластеры запихнули
Совершенно с Вами согласен. Но эта картинка взята из книги Франца Йозефа Штойбера – известного теоретика и органиста. Я уважаю местные авторитеты.
Странные у Вас источники - подустарели, или же в контексте надо смотреть.
По современным понятиям фактуры Ваш пример - смешанное.

https://solfamusictheory.files.wordpress.com/2014/09/d182d180d0b5d0b7d0b2d183d187d0b8d18f-d0b2-d187d0b5d182d18bd180d0b5d185d0b3d0bed0bbd0bed181d0b8d0b8-11.png


13 мая ’2018   19:09

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

14 мая ’2018   13:40

Из записок аранжировщика.
Расположение контрапункта выше темы встречается в тех случаях, когда основная мелодия помещается в нижнем или среднем регистрах оркестра. Это решение обеспечивает хорошую рельефность звучания всего коллектива. В данном случае контрапункт можно излагать как одноголосно, так и в фактуре аккордового склада. В последнем случае хороший эффект звучания дает применение клавишных или струнных смычковых инструментов. Звучание контрапункта в данном случае приобретает нарядный, блестящий колорит.

14 мая ’2018   14:13

я вот ваще нот не знаю?

15 мая ’2018   05:51

Цитата:  maxaon75, 14.05.2018 - 14:13
я вот ваще нот не знаю?
А, ВАЩЕ СКИЛИКИ ЦЕ ТВОРЕНИЯ?

15 мая ’2018   19:09

Цитата:  maxaon75, 14.05.2018 - 14:13
я вот ваще нот не знаю?
Ой!

15 мая ’2018   19:14

Цитата:  UNISON, 15.05.2018 - 05:51
Цитата:  maxaon75, 14.05.2018 - 14:13
я вот ваще нот не знаю?
А, ВАЩЕ СКИЛИКИ ЦЕ ТВОРЕНИЯ?
Вам треба зайнятися творчістю!


16 мая ’2018   13:21

Четырехголосный склад.
Гармонизация голоса сопрано как основного, терцового и квинтового тона.
Прикрепленное изображение:

Страницы:   1  2  3  4

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ВЕРНОЮ ДОРОГОЙ. ДЛЯ ВАС ПОЁТ ЛЮБОВЬ ИВАНОВА!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft