16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Waldemar541: Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

1  2  3  4  5  6  7  8
19 февраля ’2018   17:03

Цитата:  petrov70, 19.02.2018 - 00:09
Вот если усадить вас в кресло, перед хорошим аппаратом и поочерёдно включать аналоговую запись и цифровую (если аналоговая конечно не 30-х годов), вы ведь их не отличите. А если на цифру наложить виниловый шум и подавно.
Это всё слова. Вы покажите практически!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   22:17

Аналоговый или дигитальный? Живой или искусственный? Вопрос, на мой взгляд, несколько неадекватный. Что лучше – живые цветы или искусственные? Вы скажете – конечно, живые! Но ведь кто-то делает и бумажные цветы, и даже зарабатывает на этом деньги. Поэтому вопрос, что лучше надо понимать так: зачем или почему существует и то и другое.
Ведь дигитальная музыка развилась в последние 20 лет – с развитием персональных компьютеров. Аналоговая, т. е. живая музыка существует столько, сколько существует человечество. Ясно, что дигитальная музыка молода, и поэтому несовершенна. На мой взгляд, дигитальная музыка в формате midi произведением искусства не является, это всего лишь иллюстрация к живой музыке. Открыл файл, послушал – да это та мелодия, или не та. Т. е. своеобразная шпаргалка или подсказка.
Дигитальная музыка в формате mp3 тоже в шедеврах мировой музыки не числится, она чаще всего применяется как аккомпанемент певцам и солистам-инструменталистам.
Это тема злободневна и мы к ней не раз ещё вернёмся.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   21:58

Цитата:  petrov70, 18.02.2018 - 19:19
Я не йог, что бы конструктивно.
Сразу видно – Вы неизвестный гений!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   21:57

Цитата:  Kondrat, 18.02.2018 - 20:10
Ощущение, что вы плохо транспонируете
Мой «Sibelius“ транспонирует прекрасно. Какие у Вас тональности?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   19:02

Цитата:  Kondrat, 18.02.2018 - 14:15
Мне понравился пример про алюминиевую вешалку, надо попробовать)
про алюминиевую вешалку? В смысле повешаться? Желаю успеха.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   18:59

Цитата:  petrov70, 18.02.2018 - 13:36
Без юмора, на форумах делать нечего.
Кстати, а в каких позах вы имели оркестровку?
В каких позах? В творческих. Но подход у Вас совершенно не конструктивный.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   18:55

[цитата: petrov70, 18.02.2018 - 13:30]
[цитата: Kondrat, 18.02.2018 - 13:17]
[цитата: Waldemar54, 18.02.2018 - 13:08]

Прослушал Вашу графоманию. Впечатляет! Правда, на мой взгляд, красок маловато.

У меня провода плохие
[/цитата]

Скорее не цветные. Нужно больше проводов, и разного цвета, а что бы трек был поплотней, необходимо брать толстые. С длинной проводов, всё проще. Чем длинней нетленка, тем длиннее провода, из расчёта 1мин - 1метр.
[/цитата]

Юмор у Вас какой-то безобразный. Что-то от мальчишки-проказника. А вроде большенький уже?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   13:26

Цитата:  Kondrat, 18.02.2018 - 13:17
У меня провода плохие
Не понял юмора! Причем здесь провода? Я имел ввиду оркестровку.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2018   13:08

Цитата:  Kondrat, 17.02.2018 - 19:03
Дык, тоже графоманю потихоньку)
Прослушал Вашу графоманию. Впечатляет! Правда, на мой взгляд, красок маловато.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2018   17:44

Цитата:  Kondrat, 14.02.2018 - 04:05
Сколько букв, но это самое любимое)
Буквы буквами, а дела делами! И песню аранжировать – не рюмку осушить! Мои домашние страницы здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/
http://waldemar54.jimdo.com/

Демо здесь:
http://yadi.sk/d/TV1tileJCqjaT

Перейти к данному сообщению на форуме


11 февраля ’2018   11:13

Возьмем такты 12 и 13. По тексту «...в синих глазах замрет» на слог «мрет» приходится аккорд соль-мажор. Далее на слова «Осень дождями...» идет ми-септаккорд. Так трактуется во всем инете, если в тональности ми-минор. То есть переход из параллельного мажора в субдоминанту тонального минора через доминантсептаккорд 1-ой ступени. Это если выражаться терминами классической гармонии, которая безнадежно устарела. Налицо в теме имеем нотку си в 12-м такте и ноты ре-до-си-ля-соль-диез в 13-м такте. Оставим в 12-м такте аккорд соль-мажор, но только в первой половине такта, во второй половине альтерируем ноту соль на полтона вверх. Получается аккорд соль-диез – си – ре. Добавив нотку фа, получим соль-диез уменьшенный септаккорд. В первой половине 13-го такта оставим нотки си – ре – фа. А ноту соль-диез альтерируем на полтона вверх. Получается аккорд си – ре – фа – ля. Это не что иное, как вводный септаккорд седьмой ступени, который логично разрешается в ми-доминантсептаккорд с последуюшим разрешением последнего в ля-минор. В басу будет следующая последовательность: соль, соль-диез, ля, си, ми, ля. Такое усложнение совсем не перегружает общий характер песни и заметно обогащает примитивную гармонию.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2018   20:16

Из записок аранжировщика.

В соответствии характера пьесы и манерой исполнения можно усложнить гармонию, добавив надстройки к септаккордам и альтерируя ряд ступеней.
Рассмотрим для примера песню «Осень» в моей обработке для голоса и баяна. Ноты здесь:

http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Sukatschew_Ossenj_W.htm

Перейти к данному сообщению на форуме


08 февраля ’2018   20:31

Цитата:  petrov70, 08.02.2018 - 20:27
C миру по нитке - голому рубашка

(значение русской пословицы, для особо одарённых)

Ото всех понемногу — и получается нечто значительное, ощутимое для кого-л. одного
Спасибо за разъяснение. Я не настолько силён в кусском языке.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 февраля ’2018   20:07

Цитата:  petrov70, 07.02.2018 - 23:16
Понятно, с миру по нитке - голому рубашка.
Не знаю, кого Вы предсталяете голым (читай нищим!). Лично я себя к таким не отношу. Подробней в личку.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 февраля ’2018   20:56

Цитата:  petrov70, 07.02.2018 - 17:40
Вальдемар, осталось выяснить самую малость.
А что с этой хренью делать?
Мой архив – большое подспорье в моей работе. Там собрано большое количество всевозможных паттернов, стереотипов, лупов и оркестровых фишек. В Музыке, как и в других видах искусства много повторений и плагиата, например золотая секвенция. Достаточно однажды столкнуться с подобной гармонией, как у меня уже готовы десятки видов аккомпанемента, контрапунктов, подголосков и т.д. В моей практике масса клиентов, которым нужны ноты, но они не находят их в инете. Я для них – палочка-выручалочка. Например, вип-персона из Грузии Нина Канделаки попросила расписать «Либертанго» Пьяцоллы для ф-но в 4 руки. Я это сделал и её внуки в 2011 году заняли на конкурсе в Грузии 1-ое место. И таких примеров множество.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 февраля ’2018   20:09

Цитата:  varelik, 07.02.2018 - 15:49
А Вы как нотный аранжировщик, подчеркнули =мой= список.
интересно... сколько Вам жизней понадобилось,что бы написать ноты и миди файлы к этим песням на 30 страницах.
Для этого мне понадобилось немногим более 50 лет. Дело в том, что я с детства расписываю ноты. Сначала для школьного ансамбля, позже – всяко-разно. Работал в трёх советских китах: филяга, кабак и самоделка,. Всё это время занимался аранжем. В коллективах были почти все нотники. Я расписываю, одна-две репетиции и вещь уже играем. В кабаке у нас был самый большой репертуар. Последние 20 лет я работаю оркестровщиком в Orchesterverein’e. Некоторые midi я расписывал не с нуля, а редактировал. Кое-что из старых рукописных нот сохранилось. Позже выложу у себя в блоге.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 февраля ’2018   13:46

Спасибо за информацию и за список. Люблю списки! В них есть что-то от Порядка. Вот мой список на всякий случай: http://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Frwmk6d%2FwBs6EHo%2BS1IjOoGA2sLKuBRxnWCxTXa2RPLI%3D%3A%2FKataloge.xls&name=Kataloge.xls&c=531186cd9a5f

Перейти к данному сообщению на форуме


06 февраля ’2018   21:31

Уважаемый user95057! Вы написали: «В роке есть всё!» Мне действительно интересно, что «всё» есть в роке? Огласите весь список, пжалуйста!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 февраля ’2018   20:29

Цитата:  user95057, 06.02.2018 - 15:46
В роке есть всё! Если смотреть ни на один какой то стандарт, а в широком смысле. Великие рок музыканты все эти стандарты ломали и ломают и привносят что то новое.
Что значит «всё!»? В роке есть ГРОМКОСТЬ, созданная аппаратурой. Дайте великим рок-музыкантм акустические инструменты и я хотел бы послушать, что они сыграют.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2018   14:07

Цитата:  petrov70, 05.02.2018 - 13:33
Насколько я знаю, такую аккордовую палитру как на рояле, виолончели, скрипки, и прочие гобои с валторнами, воспроизводить не могут.
Да, одна валторна не может. Но в большом симфоническом оркестре их четыре. А это возможный септаккорд. Куда там року!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2018   13:25

Цитата:  user95057, 05.02.2018 - 00:59
Вальдемар54, а вы про какой рок говорили, намекая на его примитивность?
Рок музыка довольно обширное направление со множеством течений сильно отличающихся друг от друга. Многие рок музыканты используют в своей игре навороченные джазовые аккорды, создают гармонии и мелодии не менее сложные чем в классическо-симфонической музыке, а иногда даже и более выразительные на мой взгляд.
Я не большой знаток рока. Только знаю, что в роке есть Рок-аккорды, пауэр-аккорды и квинт-аккорды. Эти аккорды включают в себя 2 ноты, которые необходимо играть одновременно: Основной тон и Квинтовый тон. В классическом аккорде уже 3 звука. В джазовом септаккорде 4 звука, в нонаккорде 5 различных звуков и т. д.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 февраля ’2018   23:06

4 февраля 1924 года была закончена работа над "Rhapsody in Blue" Джорджа Гершвина. Клавир рапсодии писал Гершвин, а оркестрировал музыку для джазового состава Фред Грофе. Благодаря талантливой оркестровке именно в этой редакции «Рапсодия» ныне повсеместно известна.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 декабря ’2017   17:35

Цитата:  Pavel_Belov, 26.12.2017 - 15:10
Цитата:  Waldemar54, 25.12.2017 - 18:10
Павел Белов - Ах, Новый год идет
Всех с наступающим Новым 2018-м годом!
Мой миди-аранж (отрывок) здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/pavel_belov_akh_novyj_god_idet/1-1-0-32
Спасибо за отрывок, Waldemar, видно что у Вас много интересных идей, некоторые из которых Вы нам представили, теперь
есть от чего отталкиваться. Некоторые вещи мне не понятны видимо из-за моих слабых знаний, поэтому хочется задать
вопросы:
1. Почему новый состав выбран джаз-оркестр (ныне слегка устаревший), где много духовых, если исходный стиль - рок (как мне кажется), где много гитар?
2. Почему аранжмровка сделана в До-мажоре (или Ля-миноре), если исходная в Ля-мажоре?
3. Я привык, что голосовая мелодия песни исполняется каким-то одним инструментом (он обычно на 1-ом или 4-ом каналах), у Вас же мелодия распределена между несколькими. Так невозможно сделать караоке или придётся добавлять ещё один канал, на котором будет беззвучная мелодия и к нему уже привязывать синхронный текст.
4. В 12-ом такте у меня аккорд F7, тогда как у Вас F (отсутствует D#), поэтому мне кажется, что звучание несколько
затушёвано, так и задумано?

С уважением,
Павел Белов
1. Это ещё не аранжировка в полном смысле, а скорей зарисовка. Новый состав – это не джаз-оркестр, а симфонический, неужели вы не слышите скрипки? Кто Вам сказал, что оркестр ныне слегка устарел? Вам кажется, что у Вас в «Ах, новый год» рок. На самом деле это попса. Вы пишете, что в роке много гитар, на самом деле их там три, плюс клавиши, плюс ударные. В рок-музыке используются «тяжёлые» гитарные риффы и соло прифуззованной гитары, чего у Вас нет. Гармония в роке обычно примитивна. Аккорды в роке включают в себя 2 ноты вместо 3 нот классического аккорда.
2. Аранжировка сделана в Ля-мажоре. Тональность я оставил оригинальную.
3. Караоке сделать возможно при любом количестве каналов, варьируя громкостью и велосити.
4. В аккорде F7 притсутствует нота Eb, а не D#, но это в данном случае незначительно и затушёвано.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 декабря ’2017   13:54

Цитата:  Alex_Kar, 25.12.2017 - 23:46
По отрывку сказать что-то трудно. Я неполные демо записи не слушаю лично.
А я слушаю любую музыку и отрывки всегда!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2017   18:10

Павел Белов - Ах, Новый год идет
Всех с наступающим Новым 2018-м годом!
Мой миди-аранж (отрывок) здесь:

http://waldemar.ucoz.net/load/pavel_belov_akh_novyj_god_idet/1-1-0-32

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2017   11:08

[цитата: varelik, 25.12.2017 - 01:58]
[цитата: Pavel_Belov, 23.12.2017 - 12:31]

обратитесь к опытному на Ваш слух аранжировщику.
обозначьте цену,которую Вы можете заплатить.
[/цитата]

Да не надо никому ничего платить! Достаточно общаться со мной. Вступления, проигрыши, коды, вариации, импровизации, миди-файлы и мн. др. - всё будет! Одно условие – Ваше участие.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 декабря ’2017   22:41

Цитата:  Pavel_Belov, 23.12.2017 - 12:31
Слили потому что много флуда не по теме. Хотя, Вы правы, задавать вопросы пока ещё можно.
Я в молодости 5 лет отыграл в ВИА на саксофоне и гитаре, нотную грамоту и правила гармонии знаю, все свои сочинения набираю в нотном редакторе Note Worthy Composer, может и так сойду, без конскрватории, тем более что сочинаю только песенки, на симфонии не претендую. К тому же в наше время заниматься музыкой можно дома, в отличие от физики, для чего нужна как минимум лаборатория с оборудованием на многие миллионы долларов.
Саиоиграйкой не пользуюсь, ноты набиваю мышкой, т.к. не владею клавишными.

А вопрос у меня такой. Перед Новым Годом, видимо в поисках идей, народ чаще скачивает мою песенку "Ах, Новый Год идёт!" отсюда: http://www.midi.ru/song/125365/ и вот мне захотелось довести её до ума: проаранжировать, досочинить вступление, проигрыши и коду, вставить текст чтобы получился миди-караоке файл и пр. А потом хотелось бы самому спеть, записать в mp3 и выложить, например, здесь. Но с чего начать? Может кто поможет? Буду признателен за любые добрые советы, вразумления и даже подзатыльники
Прослушал Вашу песню «Ах, Новый год идет!» Аккомпанемент бас+3 аккорда подходит. Но это звучит слишком просто. Нужна педализация. К теме нужен контрапункт. В последним куплете желательно повысить тональность на 1 тон. Вступление необходимо. В сведении помочь не могу, я этим не занимаюсь. Всё остальное попробую осмыслить.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 декабря ’2017   22:29

Цитата:  Pavel_Belov
Помощь в аранжировке, инструментовке и оркестровке, вестимо, т.е. по сути этой темы. Ну, может у кого какие идеи появятся...
[/цитата
У меня идей – вагон и маленькая тачка. Только все на этом форуме уже непревзойденные аранжировщики и считают эту тему неинтересной.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 декабря ’2017   22:06

Цитата:  varelik, 30.10.2017 - 23:44
есть Синтезатор... сочинил - сыграл - записал...сочинил - сыграл - записал... двинулся дальше.
что в этом плохого - не понимаю.
Как можно пытаться в один ряд поставить живую и неживую музыку? Когда рядышком с тобой от души профи играет на скрипке, флейте или поет живой человек - аж до дрожи пробирает, так это здорово. Хочется танцевать или петь вместе с ним. Ощущать вибрацию голоса или инструмента, наслаждаться тембром...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2017   20:14

Цитата:  varelik, 28.10.2017 - 00:14
всю жизнь писал музыку на синтезаторах и чихал он на ГЕНИЕВ с их пристрастием к =живому= оркестру.
"Оркестру никогда не найдут замены. Когда сто человек, каждый из которых индивидуальность, складываются в единое звуковое поле, то это всё прошибает насквозь."
ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ТЫ, ПОМНИШЬ...(Баян) Владимир Калита

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft