Не надо лечить про видение. Чем слабее профессионал, тем больше лечит про видение, поиски себя и тд. Давно заметила, как только пошлый лабух начинает базар за версию фотоаппарата и тд, значит он не художник. И ничего не может, кроме надувания щёк )))Не надо о высоких материях и эмпиреях, попробуйте уважаемый написать что то, что можно опознать как живопись.
Ознакомилась с вашей статьёй... милый мой, это просто реклама товаров от каких то там фирм. Если следовать подобному бреду, картина выйдет золотая и никогда не окупится. На деле всё это бред. в который кстати свято верят многие искусствоведы. Тут не плохо бы вспомнить а что такое искусствовед? Это человек которому рассказывали о живописи те, кому в свою очередь рассказывали о живописи. И который не имеет никаких практических навыков в даном деле. Именно они и несут по миру живописную ересь о длинно-волокнистых холстах и прочее. Мне тоже один искусствовед долго лечил о длинноволокнистых каких то холстах. ))))
Это полная ерунда не бывает коротковолокнистых и длинноволокнистых холстов. Тканное материал не имеет таких разделений. Холст ткётся не из волокон, а из нитей. Мы же ЕПТЬ не в древнем Египте живём. Нити скручиваются из любых волокон, которые превращаются в чесальных машинах просто в льноматериал. Говорю это как человек знающий весь процесс изготовления льноткани. Я с детства пол жизни провела на льноткацкой фабрике, у меня мама там работала. Далее... краски отечественные конечно не английские, но вполне неплохие по качеству. Сейчас полно новых брендов, да и мастер класс известен по всему миру. Я смотрела видео от американского художника и он писал чем? Нашими масляными красками - мастер класс.)) Что касается типа жухлости и тд, так это вопрос к грунту, а не к краскам. В конце концов передвижники писали теми же красками, что и мы сейчас и ничего у них не пожухло.. ))
Писать можно хоть на простыне, а почему нет? Это природный материал, защищённый грунтом. Что с ним может случиться? Если конечно не держать в подземелье и не заваливать кирпичами. В конце концов до нас дошли покровы египетских мумий, а это те же простыни, по большому счёту. В картине холст, к тому защищён грунтом.
Все эти господа, рассуждающие о вечных нетленках, купят картину, и через поколение выкинут её на свалку - надоела, вышла из моды, изменились вкусы.