Керосинофф, вам здесь никто не пишет, что мелодия не нужна. Вам пишут про то, что она не главное в музыке. Есть музыкальные жанры, где главное, песни например, а есть где и нет. Есть много музыки к фильмам, где мелодии нет вообще, я уже не говорю про авангардную музыку.
Вы мыслите категориями "По улице ходила большая крокодила", так же как и персонаж из фильма "Иван Иваныч сердится". На вопрос нужно смотреть поширше...
Здесь разговор о музыке вообще, а не о конкретных жанрах. Музыка не ограничивается застольем. https://www.youtube.com/watch?v=0Ng4JdmE5V0
Керосинов, вам нравится писать глупости? Одну уже сморозили, не усугубляйте.
Да, если я говорю, что моя машина, это не значит, что я её сконструировал и построил.
Вам конечно это трудно понять, но хотя бы попытайтесь.
Простите, а на чём основывается Ваша гармония ?! )))
Забавно, а на чём вообще основываются гармонические последовательности? У каждой гармонии своя мелодия?
Мои гармонии основываются на приемлемом для меня сочетании аккордов.
Я думаю для вас не секрет, что на одни и те же гармонию существует множество мелодий?
Вот вам куча примеров, где одни гармонии, которые не основываются на мелодиях, они основываются на ладе. Что такое лад, можете посмотреть в словаре. https://www.youtube.com/watch?v=yoGjUTHX0p0
Да нет ничего в этом плане главного!!!!
Я вам могу привести кучу примеров, где вы не проследите вообще ни какой мелодии. Музыка передаёт настроение, эмоции, это у неё главное. https://www.youtube.com/watch?v=ntJKjgcjVwg
Мелодия главная для тех, кто кроме неё в музыке больше ничего не слышит. Поэтому вся попса завязана на мелодии, причём на примитивной.
По моему, это глупость, "в музыке главное мелодия". Это с родни тому, что в человеке главное - голова, или сердце? В музыке, и мелодия, и ритм, и аранжировка, всё главное. Никто из композиторов одни мелодии не создаёт.
Мелодия, это всего лишь отправная точка, с которой начинает работать композитор. От аранжировки зависит, будут слушать мелодию, или нет. На те же рок концерты, ходят слушать именно аранжировку.
Вот пример мелодии, и аранжировки на неё. https://www.youtube.com/watch?v=2w8Q_0oaF0k
И скажите после этого, что кошка играет главное, а оркестр - это всё фигня.
"Джон Линн, сын владельца одной из площадок, где выступала Ливерпульская четверка, рассказал газете “The Washington Post” о стойком запахе мочи, стоявшем в концертных залах после каждого концерта Битлов. Боб Гелдоф, известный нам как исполнитель главной роли в фильме Алана Паркера «Стена», посвященном творчеству Pink Floyd, вспоминал: «На концертах Beatles из-за воплей фанаток музыки не было слышно вовсе, а по полу то и дело бежали струи урины – девушки в прямом смысле уписывались от восторга. Поэтому лично у меня The Beatles ассоциируются, прежде всего, с запахом мочи»."
Почему по наслышке? Когда ходил в школу слушал много чего завезённого, но по сравнению с другими группами, Битлы не произвели особого впечатления. У меня два школьных приятеля фанатели. Так что, слушал даже тогда, когда особо и не хотел.
Я с 15 лет, больше тяготел к тяжёлой музыке, с убойными рифами, и виртуозными соло.
Здесь спор, не сколько про Битлз, сколько про вклад всех участников проекта. Любая группа, коллективный труд и не только музыкантов. Глупо это не признавать.
Невозможно недооценить вклад Мартина в аранжировку песен Битлз. Но... Мартин и после Битлз продюсировал другие группы, но такого успеха достичь не удалось. Да и сам он вспоминает работу с Битлз как большую удачу в своей жизни. Об этом он говорит в разных интервью и в своей книге. Маккартни он считает выдающимся композитором, как впрочем и Леннона, которые были разные в своем творческом самовыражении, но удивительным образом дополняли друг друга. Было очень много случаев, когда Битлы делали против правил, Мартин или был против или говорил типа - ну-ну, посмотрим, что из этого получится, а потом подтверждал, типа, удивительно, но так действительно лучше. Потому что Битлы были пытливыми музыкантами -
им было интересно все - попробовать вставить ситар в гитарную песню и посмотреть как это будет звучать или вообще сочинить песню как бы настоящую индийскую и вставить ее в альбом, поставив таким решением всех в тупик, включая самого Мартина. Значит все же было в них нечто, что делало работу Мартина с ними очень интересной и познавательной для самого себя. А что касается Битлов, то они, понимая потенциал Мартина, жали из него все соки, как из профессионального музыканта. Захотелось чтобы какой то придуманной мелодии аккомпанировал симфонический оркестр - к Мартину, сделай аранжировку для оркестра, захотелось духовой оркестр - Мартин, извольте будьте любезны. Но почти всегда инициатива исходила от них самих, а уже помощь в решении тех или иных моментов приходила от Мартина. Как то так.
Ха, ну так и битлам, по отдельности, успеха Битлз достичь не удалось. Если они такие крутые, сами по себе, и Мартин ни при чём, почему не было былого величия?
Да и дела у битлов пошли в гору, когда появился Брайан Эпстайн. Значит мастерство менеджера, который занимается имиджем и раскруткой группы, тоже не последнее дело?
А если учесть, что после его смерти Битлз развалились, то его роль просто нельзя недооценивать.
Успех любой группы, это огромный труд не только участников группы. Без Мартина и Эпстайна, битлы так и лабали бы в кабаке.
Не понимать этот очевидный факт, просто глупо.
Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.
Молодой человек, я не понимаю о чём Вы? Под словом практика, я понимаю готовый муз продукт, а Вы походу, какую то массу аранжей. Озвучивайте ясней свои мысли.
Это не общее определение, а частное, как и это "Музыка - искусство интонируемого смысла"
Таких определений, вагон и маленькая тележка.
Это всё, патетика!
В музыке главное - слушатель. Если у набора нот и пауз нет слушателя, то это не музыка. Чем больше слушателей за большой период времени, тем лучше музыка. Если сегодня слушателей много, а завтра их нет, то это попса.