16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Звукорежиссура, саунд-дизайн, или всё о звуке в кино!

13 августа ’2013   15:32

Наконец-то свободен, благодарю, буду...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 августа ’2013   02:00

знакомая ситуация. А если все таки до конца все доделать, это вообще красота! заходите http://mysoundtrack.ucoz.com будьте как дома!

Перейти к данному сообщению на форуме


12 августа ’2013   19:20

Творчество - енто такая штука...
Штучная, и всё тут. В этом и прелесть -
в неповторимости. Вот сделаешь вещь.
Сил уже нет; кажется, что ничего подобного уже и не сочинишь и не сделаешь...
Пройдет неделя-две, иной раз больше месяца.
Думаешь, - что-то скучно, вроде не болен гриппом. И опять заново; по старой схеме.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 августа ’2013   16:26

Прекрасный союз! А мы с режиссером на расстоянии 800 км и фильм я даже не вижу сначала. По описанию режиссера. Наверно хорошо объясняет и говорит что хорошая музыка подойдет хоть куда, а иногда высветит фильм совершенно с другим настроением

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2013   20:19

Андрей, а вы можете в Нуэндо, или там в Кубике сделать кое-что с темперацией?
В курцвайлах была такая возможность.
Здорово выручала. А тут хвалёный Штейнберг
упустил что ли очень важную деталь, меняющую восприятие той же самой музыки.
Сам я не мог найти, даже в книге по Кубейсу.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2013   20:12

Если бы я снял свой фильм, то обратился бы к своей жене.
Она и композитор, и художник, и имиджмейкер, и много чего
по ходу пьесы. Ну, к примеру, поэт-песенник, "просто" поэт.
Я же говорю, по ходу что-то нужно, она вынает из себя и
на подносе выкладывает, только цвет ленточки обычно сначала
спрашивает.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2013   05:22

Цитата:  mukranenburg, 21.05.2013 - 05:11
Доброе утро! Скажите есть смысл композитору писать в 5.1 звуке? как располагается музыка в таких проектах? И есть ли стандарт громкости муз. сопровождения ( не .... дб) ?
я думаю, что есть, т.к. этот формат уже не только в кино, но и некоторые спутниковые каналы уже вещают в этом формате (но, в цивилизованном мире - а когда мы там будем, я не знаю)))
Я бы не стал тебя консультировать по поводу расположения звуков в 5.1, т.к. в своем творчестве ты сможешь сделать это лучше и интересней, чем следуя моим инструкциям... Можешь скачать музыку в 5.1. в интернете и посмотреть как это делают другие (и сделать по своему) - это будет твое творческое развитие.
Ну, а стандарты громкости всегда в Дб, за исключением электрических параметров, но, это уже от оборудования зависит... (пиши под ноль, если ты на компе, и не парься. Потише всегда можно сделать))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2013   05:11

Доброе утро! Скажите есть смысл композитору писать в 5.1 звуке? как располагается музыка в таких проектах? И есть ли стандарт громкости муз. сопровождения ( не .... дб) ?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2013   04:31

Цитата:  Strong_Man, 20.05.2013 - 09:44
Что-то я писал к Вам в Минск на киностудии и столкнулся с молчанием ягнят))))))) На наши,русские тоже писал,но к своему удивлению вижу и слышу,что берут западную музыку,зачастую ту,которая вообще не вяжется к видео,ряду,и втюхивают русско-язычному населению это убожество.... И скажите,что я не прав)
Я не смотрю ваших фильмов - поэтому не знаю...
Писать на киностудию не имеет смысла, т.к. там одни лишь чиновники сидят. Композиторов ищат режиссеры, или саундпродюссеры (или просто продюсеры)... И в эту кухню не так просто влезть, т.к. там, где есть деньги - там все места заняты, а там , где их нет, там ты сам не захочешь работать... :)
Это логично, не так ли?
Не жди, что мир ждет тебя с открытыми объятиями. ты видимо его плохо знаешь... Ты ему не нужен вообще! Ни как композитор, а вообще, как человек способный творить... Так уж изуродовано это общество... Извини, но я не виноват в этом ...и ты не виноват..
Мы пришли в этот мир, и он был таким уже до нас...
Судя по фото - ты молод. Я не молод и знаю, что мир не нуждается во мне...
Поэтому могу сказать: люби и цени тех, кому ты нужен, и тех кто любит тебя ни за что... (просто потому, что ты есть) - это редкий дар.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 мая ’2013   09:44

Что-то я писал к Вам в Минск на киностудии и столкнулся с молчанием ягнят))))))) На наши,русские тоже писал,но к своему удивлению вижу и слышу,что берут западную музыку,зачастую ту,которая вообще не вяжется к видео,ряду,и втюхивают русско-язычному населению это убожество.... И скажите,что я не прав)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 мая ’2013   07:06

Цитата:  mukranenburg, 18.05.2013 - 23:25
Logic pro с очень удобная програмка, единственная проблема это привычка. Привычка работать на стареньком добром софте, типа vegas, reason....Вы правильно сказали нужно развиваться. Главное чтоб это не переросло в обычный интерес к новому, в ущерб творчеству...
Вопрос по теме: Скажите пожалуйста каким образом современные режиссеры находят композиторов к своему фильму?
Обычно по портфолио. Или что-то типа кастинга бывает (надо написать и показать что-то для какой либо сцены, или тему для фильма)... Но, так же часто по рекомендациям, или же по опыту прошлой работы... На самом деле кинокомпозиторов очень мало. Я не знаю как в Москве с этим обстоит, но в Минске всегда ищут и не всегда находят... (*просто работают с тем, кто согласился, и хоть что-то умеет для кино написать). Киномузыка - это все-таки специфическое творчество.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 мая ’2013   23:25

Logic pro с очень удобная програмка, единственная проблема это привычка. Привычка работать на стареньком добром софте, типа vegas, reason....Вы правильно сказали нужно развиваться. Главное чтоб это не переросло в обычный интерес к новому, в ущерб творчеству...
Вопрос по теме: Скажите пожалуйста каким образом современные режиссеры находят композиторов к своему фильму?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 мая ’2013   20:39

[цитата: Andrew, 16.05.2013 - 03:04]
Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".
[/цитата]

Сегодня любой редактор можно нагрузить любым количеством синтов и плагинов (причем "родные" синты и плагины - не всегда самые лучшие...)
[/цитата]

лично я как встроенными, так и сторонними VSTi редко пользуюсь. Подгрузить можно что угодно куда угодно, но встаёт извечный вопрос: "и что дальше?" Набросал во фруктах, а потом что? Перебрасывать всё это в другой проект (ну, хост же другой уже)? А зачем, если можно всё от начала до конца делать в одном и том же проекте качественного хоста?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 мая ’2013   03:04

Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".
[/цитата]

Сегодня любой редактор можно нагрузить любым количеством синтов и плагинов (причем "родные" синты и плагины - не всегда самые лучшие...)

Перейти к данному сообщению на форуме


15 мая ’2013   23:20

Цитата:  Oleg_Solovyanenko, 15.05.2013 - 23:08
Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 21:54
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Про синхронизацию слышали? Любой профессиональный видео-девайс (будь то камера, или видеомагнитофон, или другое устройство) можно синхронизировать по тайм-коду со звуковой картой (не 100-200-баковой, аля М-аудио фест-трек, а с нормальной профессиональной картой) таким образом, чтобы нажимая кнопку воспроизведения/записи/FF/FW на мастер-устройстве, автоматом запускалось в том же режиме и слейв-устройство.
Да, спасибо. В Лоджике нашел видео плеер, правда форматы не многие читает, но фильмы можно и конвертнуть. Сейчас ждем заказ на семки нового фильма, хотелось бы подготовиться, хотя режиссер сказал, что теперь под музыку снимать будет. Посмотрим. Жаль живет он на Украине, а я с Липецкой обласи (Россия) , хотелось бы при сведении присутствовать, - интереснейшее дело!!! Еще раз спасибо за советы.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 мая ’2013   23:10

Цитата:  Negodjaeff, 28.06.2010 - 12:35
Ну как степ-секвенсор фрукты очень неплох. Другое дело что сводить-мастерить надо в других программах.
А как скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков - очень даже.
Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".

Перейти к данному сообщению на форуме


15 мая ’2013   23:08

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 21:54
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Про синхронизацию слышали? Любой профессиональный видео-девайс (будь то камера, или видеомагнитофон, или другое устройство) можно синхронизировать по тайм-коду со звуковой картой (не 100-200-баковой, аля М-аудио фест-трек, а с нормальной профессиональной картой) таким образом, чтобы нажимая кнопку воспроизведения/записи/FF/FW на мастер-устройстве, автоматом запускалось в том же режиме и слейв-устройство.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 мая ’2013   02:26

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 22:02
И такой общий вопрос, как Вы относитесь к тому , что сейчас в русском кино используют музыку низкого качества, которая создает ощущение синтезатора и тембра LG караоке? как часто сейчас пишут живой оркестр?
Синтезаторная музыка в современном кино почти не используется (кроме специфических фильмов) - это признак "низкобюджетности" фильма. Обычно , если нет денег, то добиваются похожести звучания на живой оркестр (но, это скорее компетенция звукорежиссера, нежели композитора). Семплер "Контакт" вполне подходит под эти цели, т.к. имеет живые инструменты в своих библиотеках... Но, после сведения музыки необходим мастеринг трека (и желательно в ателье перезаписи), что бы придать ему привычное оркестровое звучание...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 мая ’2013   02:20

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 21:54
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Есть.
Все звуковые редакторы сейчас поддерживают видео. Заказчик должен вам дать ИЗО в цифровом формате и пишите под ИЗО (я давно так делаю)... Форматы видео посмотрите в настройках программы (например "Сонар" поддерживает все популярные видео кодеки)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 мая ’2013   22:02

И такой общий вопрос, как Вы относитесь к тому , что сейчас в русском кино используют музыку низкого качества, которая создает ощущение синтезатора и тембра LG караоке? как часто сейчас пишут живой оркестр?

Перейти к данному сообщению на форуме


14 мая ’2013   21:54

День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2010   12:35

Ну как степ-секвенсор фрукты очень неплох. Другое дело что сводить-мастерить надо в других программах.
А как скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков - очень даже.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2010   22:18

ну, только не фрутти...
Сонар, Вегас, Нуэндо, Протулс...
их не много, проф програм...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2010   13:34

Добрый день. Скажите, какую программу лучше осваивать сейчас для более качественной работы со звуком... как мастеринг так и написание треков с нуля... сейчас сижу во фрутти но есть подозрение что качество на выходе далеко не проф... хотя стараюсь настраивать все как надо...
буду рад любым советам... с чем предпочтительнее сейчас работать...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2009   21:59

20 лет я делаю звук в кино...
Многое изменилось за эти годы в технологиях работы со звуком. Поэтому приходилось постоянно учиться и меняться, в соответствии с тем, что предлогал мир высоких технологий... Одно осталось неизменным -- культура кинопроизводства и творчество, как процесс...
Я готов ответить, или пообщаться, на любые вопросы по этой теме!

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Город мой

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
В Горизонт ХРОНО дистанций
Авторская: В.Кандалов, А.Галлицкий
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2549837.html?time=1714467323#comment23959627


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft