16+
Лайт-версия сайта

Туманный берег. Часть 27

Литература / Детективы / Туманный берег. Часть 27
Просмотр работы:
20 апреля ’2024   09:37
Просмотров: 152

Время перевалило за полдень. Поток людей в больничных коридорах заметно ослаб. Потому ковыляющему Роману не составило труда пройтись вдоль всего коридора, попутно заглядывая в каждую палату в поисках старшего лейтенанта.
Льва поместили в самую дальнюю палату. По всей видимости, из-за тяжёлого ранения и причины получения травмы старшего лейтенанта решили положить в одноместную палату. Это было на руку байкеру, так как здесь точно никто не подслушает их разговор.
Роман, осмотревшись по сторонам и убедившись, что ни одного врача в коридоре сейчас нет, проскользнул в палату Льва, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Старший лейтенант, чьё бледное и перевязанное тело лежало на кровати так, словно для него пора было готовить похоронную службу, начал приходить в себя. Услышав лёгкий скрип, Лев медленно, не поднимая головы, открыл глаза и начал всматриваться в силуэт незваного гостя.
- Ты всё-таки оклемался, начальник, - усмехнулся байкер, приблизившись к стулу. – И как оно?
- Что тебе нужно, - слабым голосом спрашивал Лев, в помутневших глазах которого можно было разглядеть искры злости.
- Да ладно тебе, - хрипя, проговорил Роман, усевшийся на стул. – Прошли через такое вместе, а ты ко мне с тем же пренебрежением?! Мне кажется, я заслужил хотя бы уважения.
- Что ты забыл в моей палате? – Вновь спросил старший лейтенант, голос которого креп на глазах. – Воспользуйся возможностью, пока я лежу здесь, и убирайся из города. Иначе отсидишь заслуженные восемь лет.
- Я бы с радостью уже давным-давно забыл об этой помойке. Но мне придётся здесь задержаться. По крайней мере до тех пор, пока ублюдок, убивший моего брата, не окажется в могиле. И раз уж мы преследуем общую цель, я подумал, что можно на время забыть о наших разногласиях.
- Ты думаешь, что теперь мы с тобой будем сотрудничать? – С неким удивлением уточнил Лев.
- Хоть у Вабеля в голове и водятся громадные тараканы, он сразу понял, что в подобном деле нужно искать союзников. Как говорится: враг моего врага – мой друг!
Лев попытался поднять голову, но резкая боль в плече заставила его поморщится и оставить всякую попытку двигаться. Потому, сдерживая боль, старший лейтенант проговорил:
- У Вабеля просто не было выбора – ему пришлось сотрудничать с тобой, так как знал, что другой помощи ему искать негде. С Лихо действительно не справится в одиночку. Однако у меня работает достаточно людей, которым ты с лихвой уступаешь во всём. Так что я не нуждаюсь в услугах жалкого байкера. Как и Вабелю больше не нужно сотрудничать с тобой. Так что можешь проваливать, пока я ещё не могу встать на ногах.
- Думаешь, ему больше не нужна моя помощь? – Спросил Роман, злорадно улыбнувшись.
Лев ответил на этот вопрос лишь суровым взглядом. В этом случае, слова были излишни.
- Интересно, - продолжал байкер, подняв клочок бумаги так, чтобы полицейский его увидел, - тогда почему он оставил план своих дальнейших действий именно мне?
Старший лейтенант пытался присмотреться к записям на бумаге, однако его глаза ещё не до конца восстановились после наркоза.
- В общем, - продолжал Роман, не теряя времени, - об этом договоримся позже. Сейчас нужно отравиться всех людей на поиски этого чучела с мешком на голове, ну и, разумеется, на поиски Вабеля. Надеюсь, что мы не опоздали. Связывайся со своими коллегами, а я пока пойду узнаю, что случилось с охотниками, которых привезли с нами.
В тот момент, когда байкер был готов встать с места и выйти в коридор, дверь на второй этаж распахнулась, разнося по всему палатам топот ног и гул колёс от носилок.
Байкер, дождавшись, пока врачи прибегут палатку Льва, аккуратно выглянул в коридор, пытаясь рассмотреть человека, лежащего на носилках.
Через несколько секунд внимательного осмотра, Роман нырнул обратно в палату старшего лейтенанта, предварительно закрыв за собой дверь.
- Видимо, - с некой скорбью в голосе заговорил байкер, - искать Вабеля больше не нужно. Его сейчас повезли в операционную.

***

Самойлов, вновь вернувшись на уже полюбившуюся ему улицу, выбрал третью точку дислокации. Разумеется, выбирал он так, чтобы дом Марахова был виден, как на ладони.
Закурив, Юрий, приняв привычную позу, принялся бдеть за обителью подозреваемого, ожидая от него хоть каких-то действий. Если Марахов не подкинет дров в костёр подозрений, Самойлову придётся прекратить слежку, согласно регламенту. За сутки слежки подозреваемый ни разу не вышел из дома, в гараже и на участке не было найдено ничего подозрительного. А это значит, что днём завтрашнего дня о Марахове придётся забыть.
Несмотря на то, что Юрий не любил полагаться на так называемые интуицию и чутьё, он не мог отогнать от себя тревожные мысли на счёт Марахова. Слишком уж много совпадений витало вокруг этого человека. А благодаря тому, что Самойлов решил перекроить всё дело и провести собственно расследование с нуля, кандидатура Марахова на пост убийцы подростков казался наиболее вероятным.
Пока Юрий сидел и размышлял над уникальной криминальной историей данной области и её обитателей, сетуя на печальное положение дел в городе и на солидную неопытность местных органов, с обратной стороны улицы к нему начал приближаться «ВАЗ 2121» жёлтого цвета с изрядно проржавевшими крыльями. Автомобиль ехал достаточно быстро для этой местности, где от дороги осталось лишь слово.
Юрий замер от напряжения. Чутьё, которое следователь так старательно пытался отодвинуть в самые дальние уголки сознания, подсказывало, что машина остановится возле дома Марахова.
Сложно описать те чувства, которые испытывал Самойлов, когда нива действительно остановилась возле дома Марахова. Одновременно разочарование за то, что следствию вновь помогает случай, а не весомая улика, но в то же время и облегчение - наконец, впервые за сутки подозреваемый приступит к действию.
Из жёлтой машины вышел среднего роста мужчина тридцати лет. По его растрёпанным волосам и мятой одежде можно было предположить, что мужчина недавно проснулся и первым делом поехал к Марахову. А по не ухоженной щетине и опухшему лицу точно можно было сказать, что приехавший не чурается лишний раз приложится к бутылке.
Мужчина, испуганным взглядом осмотревшись по сторонам, быстрым шагом направился к забору. Вытащив из кармана ключи, он несколько раз провернул замок и буквально ринулся к дому, предварительно закрыв за собой дверь.
Юрий, который слегка сполз вниз, чтобы его не увидели, принял привычное положение, присмотрелся к машине, после чего решил незамедлительно связаться с Полиной Вишневской.
- Полина, - быстро говорил он, словно машина вот-вот исчезнет, - пробей номер, который я продиктую. Р208СО - жёлтый ВАЗ «2121». Судя по всему, машине уже больше десяти лет.
Полина молчала. С каждой секундой напряжение Самойлова возрастало. В один момент ему начало казаться, будто бы девушка на зло ему сохраняла молчание. Однако всего через минуту Вишневская заговорила:
- Владелец Василий Барозин, привлекался к уголовной ответственности за мошенничество и кражу. Но это было восемь лет назад, а с тех пор - ни одного рецидива. Показал себя, как примерным заключённым, за что получил условно досрочное освобождение. Семьи нет, работал на мясокомбинате ныне покойного Климента Альбертовича.
Самойлов замолчал и, потирая подбородок, задумался. Осматривая дом Марахова, Юрию пришла мысль, которую он тут же озвучил Вишневской:
- Можно ли достать документы и посмотреть список всех сотрудников?
- Вероятно да, - слегка растерянно отвечала Полина. - Если отправить соответствующее письмо…
- Отправь! - Перебил её Самойлов, в чьём голосе было слышно возбуждение. - Как только пришлют список, тут же проверь, не работал ли там Марахов. И найди всё, что только можно на Барозина!
Положив трубку, Самойлов сгорбился, внимательно осматривая машину. Он попытался найти в ней нечто вызывающее, нечто подозрительное. Юрий был уверен в том, что эти двое работали вместе, и работали они ни сколько на мясокомбинат, сколько на Климента. А учитывая, чем занимался покойный предприниматель, а также прошлое самого Марахова, стоило полагать, что в данном случае речь шла о криминале.
Теперь оставалось лишь дождаться, что сможет найти Вишневская. Тогда, быть может, получится связаться с задержанным Виталием Константиновичем, чтобы тот подтвердил преступную связь с Мараховым и его подельником. Или же, по крайней мере, появятся более весомые аргументы подозревать Марахова. Как бы то не было, сейчас самым главным было время и терпение.

***

Все те, кто находился в тот день на берегу озера и реки, находились в смятение. Рыбный праздник, проведение которого долгое время находится в подвешенном состоянии из-за случившегося в городе, и который в последний момент всё же разрешили провести, теперь закрывался. Полиция, приехавшая на выручку Вабелю, попросила всех собравшихся разойтись по домам.
Алина созвонилась с родителями, те сказали, что хотят пойти в кафе, а девушка, которая в этот вновь попала в центр событий, пусть не в качестве главной героини, пошла домой. Она перестала чувствовать себя в безопасности в родном городе, лица прохожих, которых Алина знала с самого рождения, теперь вселяли панику и недоверие. Единственным убежищем в этом пугающем городе, пропитавшимся преступностью и мистикой, оставался дом. И так, перейдя на быстрый шаг, девушка направилась в последний приют, пытаясь не попадать в толпу. Подобная масса людей представляла не меньшую угрозу, чем вооружённый топором психопат, проживающий в лесу.
Алина уже успела дойти до самого города, как вдруг послышался голос её одноклассницы Елизаветы:
- Алина, - кричала она звонким голосом, - ты одна? А где Федя?
- Откуда я знаю, - отвечала Алина, которая явно не хотела заводить разговор.
- Ну я думала, что вы теперь всегда вместе, - озорно произнесла девушка, хитро улыбнувшись.
- Ты ошиблась, - всё так же сухо отвечала Алина.
- Хотя, может, так даже безопаснее.
- Что ты имеешь в виду?
- А ты не слышала про Василису Смолину? - Удивилась Елизавета. - Она вчера пропала: пошла в школу и исчезла.
- А Федя тут причём? - В голосе Алины промелькнуло раздражение.
- Ну как - он последний с ней разговаривал, - пожала плечами Елизавета.
- С чего ему с ней говорить? - Слегка удивилась Алина. - Она на год младше нас, да и он её не знает.
- Я не знаю - слухи ходят. Так что будь осторожнее. Я бы, на твоём месте, купила себе газовый баллончик. Не хочу наговаривать на Федю, но мало ли.
- Ладно, мне пора, - сквозь зубы презрительно проговорила Алина, резко свернув в сторону дворов.
- Сейчас лучше никому не доверять, - кричала ей в догонку Елизавета. - Бережённого Бог бережёт!
Елизавета, любившая собирать и распускать слухи, раздражала Алину. Тем более, что многие из этих слухов попросту уничтожали репутацию человека в школе.
Однако Федя - сын полицейского, отличник, юноша, заслуживший хорошую репутацию как среди учеников, так и среди учителей. Словом - пионер в карикатурном смысле этого слова. С чего бы вдруг Елизавета стала распускать слухи про него? Да и кто бы в них поверил?
Алина, пытаясь отвлечься от мыслей, которые касались озера и неожиданного появления полицейских, начала размышлять над Федей - о его странном поведение, будто бы он не был участником событий последней недели, и над словами Елизаветы: «Сейчас нельзя никому доверять». Быть может, от части девушка была права - в подобные времена просто не знаешь, кому можно доверять, а кому нельзя. Однако, не смотря на всё, что удалось пережить Алине, девушка не собиралась терять голову: лишние подозрения и опасаться всех и каждого, в конечном итоге можно попросту сойти с ума.
Сейчас, по мнению Алины, было достаточно лишний раз не соглашаться ни на какие авантюры и жить в размеренном темпе, лишний раз не заговаривать с малознакомыми людьми и не гулять в дали от дома.
И всё же - казалось странам, чего бы это вдруг Федю приписали к исчезновению девушки? Тем более той, с которой он вовсе никогда не общался. Если эти слухи распространяться дальше, общество, которое и так находится на грани истории из-за всех этих убийств и расследований, может начать настоящую охоту на ведьм.
Возможно, думала Алина, стоило поговорить с Федей. Учитывая, что он был одним из инициаторов импровизированного расследования убийства Даши, и, учитывая то, что это расследование с треском провалилось, возможно, Федя захочет поучаствовать в поисках пропавшей Василисы. Стоило убедить его не втягиваться в очередную авантюру, которая на этот раз может кончится плачевно для самого Феди.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft