-- : --
Зарегистрировано — 120 478Зрителей: 63 825
Авторов: 56 653
On-line — 3619Зрителей: 676
Авторов: 2943
Загружено работ — 2 075 603
«Неизвестный Гений»
Письмо другу.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
06 сентября ’2017 21:30
Просмотров: 12537
Привет,братан! Ну,вот и закончилась моя эпопея с провайдером.. Ах,да,ты же не в курсах..Короче. 31 августа (!) у меня отказал Инет.Это через три дня после подключения GPON* !!! Индикатор роутера** и Windows в один голос кричали : " Обрыв между роутером и провайдером." Даю заявку.
- "Это не наша работа,это вина монтажников,к ним и обращайтесь."
Связываюсь с диспетчером. Это 31.08, пятница,18.00.
- "Рабочий день окончен.Могу принять заявку на понедельник."
- "Ладно,давайте на понедельник.."
- " С вами свяжутся для уточнения времени визита."
Два дня жду. Понедельник,третий день...И 10.00,и 12.00,и 14.00. Нет ни ответа,ни привета.Дозваниваюсь до диспетчера в 15.00.
- "Заявка передана утром, ждите звонка или визита."
Результат все тот же..Звоню в 17.00..
- "Ой,извините,завтра с вами свяжутся.Заявка была передана,но сейчас там никого нет - конец рабочего дня."
...Вторник !!! Звонок в 11.30 (!)
- "Вы что там,жалобу написали? Сами оборвали,а на нас хотите спихнуть,чтобы получить бесплатный ремонт?"
Сразу в "наезд" ! Лучшая защита - НАПАДЕНИЕ! Ну-ну..Экстрасенс,блин! Сидя в кабинете за три километра,определил неисправность в моей квартире!!! Поставил его на место..Заткнул рот,не выражаясь КРЕПКИМИ словами.Не выносят хамы спокойной интонации...
Перезвонил в 15.00 в тех.поддержку и сделал заявку (уже третью!А это уже ВТОРНИК!) Через пол-часа мне перезвонили и согласовали время визита. Сегодня,в среду (!) пришел мастер.Определил неисправность,перезвонил своему начальству..
- "Во время монтажа GPON в соседней квартире,сверлом был нарушен сетевой кабель абонента "имярек"..
Результат: ремонт бесплатный с извинениями,монтажникам по выговору. Очень жаль,что "люлей" не получит их начальник-хам-экстрасенс..
Я это все к чему... Офисы европейские,цены и тарифы ВЫШЕ европейских,а отношение "совковое". "Не будем мы жить хорошо. Место поганое,проклятое.."
А можно было все решить спокойно,по-людски. Я же говорил : Со мной ругаться - себя не уважать. Вопросы решить - на раз! А все из-за амбиций рукож@жопых,о чем я не перестаю твердить и на НГ..
Республика Беларусь.г.Минск. Сентябрь 2017 года.
* - GPON,система подключения Интернет-сети по оптоволоконной связи.
** - Роутер,Устройство подключения абонента к сети Интернет с функцией Wi-Fi.
- "Это не наша работа,это вина монтажников,к ним и обращайтесь."
Связываюсь с диспетчером. Это 31.08, пятница,18.00.
- "Рабочий день окончен.Могу принять заявку на понедельник."
- "Ладно,давайте на понедельник.."
- " С вами свяжутся для уточнения времени визита."
Два дня жду. Понедельник,третий день...И 10.00,и 12.00,и 14.00. Нет ни ответа,ни привета.Дозваниваюсь до диспетчера в 15.00.
- "Заявка передана утром, ждите звонка или визита."
Результат все тот же..Звоню в 17.00..
- "Ой,извините,завтра с вами свяжутся.Заявка была передана,но сейчас там никого нет - конец рабочего дня."
...Вторник !!! Звонок в 11.30 (!)
- "Вы что там,жалобу написали? Сами оборвали,а на нас хотите спихнуть,чтобы получить бесплатный ремонт?"
Сразу в "наезд" ! Лучшая защита - НАПАДЕНИЕ! Ну-ну..Экстрасенс,блин! Сидя в кабинете за три километра,определил неисправность в моей квартире!!! Поставил его на место..Заткнул рот,не выражаясь КРЕПКИМИ словами.Не выносят хамы спокойной интонации...
Перезвонил в 15.00 в тех.поддержку и сделал заявку (уже третью!А это уже ВТОРНИК!) Через пол-часа мне перезвонили и согласовали время визита. Сегодня,в среду (!) пришел мастер.Определил неисправность,перезвонил своему начальству..
- "Во время монтажа GPON в соседней квартире,сверлом был нарушен сетевой кабель абонента "имярек"..
Результат: ремонт бесплатный с извинениями,монтажникам по выговору. Очень жаль,что "люлей" не получит их начальник-хам-экстрасенс..
Я это все к чему... Офисы европейские,цены и тарифы ВЫШЕ европейских,а отношение "совковое". "Не будем мы жить хорошо. Место поганое,проклятое.."
А можно было все решить спокойно,по-людски. Я же говорил : Со мной ругаться - себя не уважать. Вопросы решить - на раз! А все из-за амбиций рукож@жопых,о чем я не перестаю твердить и на НГ..
Республика Беларусь.г.Минск. Сентябрь 2017 года.
* - GPON,система подключения Интернет-сети по оптоволоконной связи.
** - Роутер,Устройство подключения абонента к сети Интернет с функцией Wi-Fi.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 06 сентября ’2017 21:44
Самое обидное и паскудное,Тань,это то,что окружающие не верили в результат! Даже близкие...С таким отношением к самим себе..Это что? Согласны уже и рабами быть?
|
Оставлен: 06 сентября ’2017 21:52
просто люди, наверное, капитально разочарованы уже во всем.
везде одно и то же. какое было - такое и осталось отношение к людям. мир меняется не в лучшую сторону. |
Оставлен: 06 сентября ’2017 21:53
Слава! В августе у меня была идентичная ситуация с проблемами, заявки подавались, исчезали, подавались вновь и т.д. По такому же сценарию, пока монтажника я не вызвала на дом... Извинялись, признавали свои ошибки и уже не ссылались на роутер... Смешно мне было на них глядеть (на московских "специалистов" матушки России) после трёхдневных дебатов ни о чём. А монтажник так и сказал: "Пока не вздрючишь, не проснутся". Удачи на будущее!
|
rozalya319
|
Оставлен: 06 сентября ’2017 22:56
Слава! О чём Вы говорите? Бурей в стакане воды мир не изменишь - это аксиома. А с некоторыми представителями нашего общества вступать в дебаты по поводу талантливости и графоманства вообще не стоит. Как говорят, не тронь... Амбиций у всех хватает выше крыши... Дилетанты в любой сфере искусства, науки и т.п. не имеют права судить кого-то: это прерогатива профессионалов...
|
rozalya319
|
Оставлен: 06 сентября ’2017 22:18
Как говорится...Не жили хорошо, нечего и начинать... Правда моя бабушка говорила, что начинать всегда нужно с себя... Так что Слава...страна---это ТЫ, Я, и еще много таких же
|
Shadyia40
|
Оставлен: 07 сентября ’2017 05:27
Эх! Хотя б дожить спокойно дали..... Пенсия-8200, а налог прислали-8600, "куды крестьянину податься?!!"
|
Оставлен: 07 сентября ’2017 09:33
Слава! У нас также работают. Так что ничего удивительного нет.
|
vamurzin48
|
Оставлен: 13 сентября ’2017 20:24
Слава. хороший и такой знакомый сюжет У нас это теперь не редкое явление (скорее, частое)
Увы, глас народа здесь не вопиющий... система наша не прошибаемая (смех сквозь слёзы). |
Inakor93
|
Оставлен: 22 сентября ’2017 01:02
Нет,Ленусь.. Не крепчаем.. Вилы точим и ножичком по "имелу"...Не путать e-mail.. Хотя..
|
Оставлен: 22 сентября ’2017 01:24
Обломаем вилы об их стальные жилы, не рви сердце, дыши ровно, хватит с нас революций, вон хохлы "домайданились" ужо, кто как, а я так не хочу((((((((((
|
Оставлен: 22 сентября ’2017 11:59
Славочка, да, не повезло с решением проблемы на ровном месте.))
Слава Богу, все мои обращения в техническую службу нашего провайдера были без печальных последствий. Операторы терпеливы и учтивы. А с нами, "чайниками" разговаривать ой как не просто. Успехов!!! |
zakova231
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
И НЕ УДИВИЛ, СЛАВА. ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. СПЛОШЬ И РЯДОМ..
ХОРОШО ВСЕ ОПИСАЛ.
СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ. ПОФИГИЗМ ПОЛНЫЙ. ПОКА ИХ НЕ ВЗДРЮЧИШЬ.