Привет,братан! Ну,вот и закончилась моя эпопея с провайдером.. Ах,да,ты же не в курсах..Короче. 31 августа (!) у меня отказал Инет.Это через три дня после подключения GPON* !!! Индикатор роутера** и Windows в один голос кричали : " Обрыв между роутером и провайдером." Даю заявку.
- "Это не наша работа,это вина монтажников,к ним и обращайтесь."
Связываюсь с диспетчером. Это 31.08, пятница,18.00.
- "Рабочий день окончен.Могу принять заявку на понедельник."
- "Ладно,давайте на понедельник.."
- " С вами свяжутся для уточнения времени визита."
Два дня жду. Понедельник,третий день...И 10.00,и 12.00,и 14.00. Нет ни ответа,ни привета.Дозваниваюсь до диспетчера в 15.00.
- "Заявка передана утром, ждите звонка или визита."
Результат все тот же..Звоню в 17.00..
- "Ой,извините,завтра с вами свяжутся.Заявка была передана,но сейчас там никого нет - конец рабочего дня."
...Вторник !!! Звонок в 11.30 (!)
- "Вы что там,жалобу написали? Сами оборвали,а на нас хотите спихнуть,чтобы получить бесплатный ремонт?"
Сразу в "наезд" ! Лучшая защита - НАПАДЕНИЕ! Ну-ну..Экстрасенс,блин! Сидя в кабинете за три километра,определил неисправность в моей квартире!!! Поставил его на место..Заткнул рот,не выражаясь КРЕПКИМИ словами.Не выносят хамы спокойной интонации...
Перезвонил в 15.00 в тех.поддержку и сделал заявку (уже третью!А это уже ВТОРНИК!) Через пол-часа мне перезвонили и согласовали время визита. Сегодня,в среду (!) пришел мастер.Определил неисправность,перезвонил своему начальству..
- "Во время монтажа GPON в соседней квартире,сверлом был нарушен сетевой кабель абонента "имярек"..
Результат: ремонт бесплатный с извинениями,монтажникам по выговору. Очень жаль,что "люлей" не получит их начальник-хам-экстрасенс..
Я это все к чему... Офисы европейские,цены и тарифы ВЫШЕ европейских,а отношение "совковое". "Не будем мы жить хорошо. Место поганое,проклятое.."
А можно было все решить спокойно,по-людски. Я же говорил : Со мной ругаться - себя не уважать. Вопросы решить - на раз! А все из-за амбиций рукож@жопых,о чем я не перестаю твердить и на НГ..
Республика Беларусь.г.Минск. Сентябрь 2017 года.
* - GPON,система подключения Интернет-сети по оптоволоконной связи.
** - Роутер,Устройство подключения абонента к сети Интернет с функцией Wi-Fi.
Самое обидное и паскудное,Тань,это то,что окружающие не верили в результат! Даже близкие...С таким отношением к самим себе..Это что? Согласны уже и рабами быть?
просто люди, наверное, капитально разочарованы уже во всем.
везде одно и то же. какое было - такое и осталось отношение к людям.
мир меняется не в лучшую сторону.
Как-то со мной спорил один:"Нас так приучили.." Черта с два! Человек работает,согласно тех условий,в которые он поставлен!Если условия требовательны,хрен человек будет халтурить.А если все кругом по..,такое и отношение.. Страшнее всего,то,что борющегося с этим огрызком совести,окружающие стараются утопить и унизить! А хуже всех - те,кто ехидно задает вопрос :"Кто ты такой,чтобы возникать?!".. Вот этих надо уничтожать генетически! Это - потенциальные рабы,скот,не люди..
Жестко? Да! Но справедливо!
Как-то со мной спорил один:"Нас так приучили.." Черта с два! Человек работает,согласно тех условий,в которые он поставлен!Если условия требовательны,хрен человек будет халтурить.А если всем вокруг по..,такое и отношение.. Страшнее всего,то,что борющегося с этим огрызком совести,окружающие стараются утопить и унизить! А хуже всех - те,кто ехидно задает вопрос :"Кто ты такой,чтобы возникать?!".. Вот этих надо уничтожать генетически! Это - потенциальные рабы,скот,не люди..
Жестко? Да! Но справедливо!
Слав, таких не истребишь - уж очень много их((( А еще круговая порука - все повязано одной толстой цепью( Мож другое поколение будет лучше, если их по другому воспитают и которые не знают этой прогнившей системы
Неа,Джек! Дело в том,что и монтаж мне вели не люди моего возраста,которых еще можно было бы понять.Типа,пи "совке" жили..Молодняк - 30-35.. Это уже те,кто если и не родился при Луке,так воспитывался и учился при нем. Они иного и не помнят..90-х,когда была возможность что-то поменять,они не помнят. А уже подросло поколение,которое даже родилось при этих диктаторах и "миротворцах",объединителях.
Слава! В августе у меня была идентичная ситуация с проблемами, заявки подавались, исчезали, подавались вновь и т.д. По такому же сценарию, пока монтажника я не вызвала на дом... Извинялись, признавали свои ошибки и уже не ссылались на роутер... Смешно мне было на них глядеть (на московских "специалистов" матушки России) после трёхдневных дебатов ни о чём. А монтажник так и сказал: "Пока не вздрючишь, не проснутся". Удачи на будущее!
Это уже в крови,на генном уровне. Но стоит только поставить в жесткие условия,как человек меняется на глазах. А японцу или исландцу эти условия ставить не нужно. Они в них живут,и не понимают,как может быть иначе. У них в толковых словарях не встретишь : " Совесть - понятие устаревшее."...
Никто не обратил,пока что,внимания на последние строчки.. А там довольно важное высказывание! Амбициозные рукожопы на НГ просто выталкивают талантливых! Начинаешь такому в глаза говорить,что ты,братец,просто графоманствуешь! Такая вонь поднимается,что маманегорюй!!
Слава! О чём Вы говорите? Бурей в стакане воды мир не изменишь - это аксиома. А с некоторыми представителями нашего общества вступать в дебаты по поводу талантливости и графоманства вообще не стоит. Как говорят, не тронь... Амбиций у всех хватает выше крыши... Дилетанты в любой сфере искусства, науки и т.п. не имеют права судить кого-то: это прерогатива профессионалов...
Вот!Именно об этом мой пост! Нельзя уступать серости.Дерьмо должно быть в сортире,а не на подиуме. И всепрощенческая политика,отход в сторону здесь не приемлемы. Иначе мы будем "платить за чужую халтуру".
Как говорится...Не жили хорошо, нечего и начинать... Правда моя бабушка говорила, что начинать всегда нужно с себя... Так что Слава...страна---это ТЫ, Я, и еще много таких же
Мариш..Я мог бы с уверенностью ставить собственное клеймо на свою работу.. Но у нас это не практикуется. Зато я вижу,как Администрация заставляет,в буквальном смысле,гнать халтуру на производстве.. И хотели бы люди производить качественные моторы,да им не дают всякими отчетностями,подменами материалов,а то и просто приписками.. Это не Я и не Ты..Это скотская система.
Привет,Алексеич! Интересно,есть ли в иностранных языках выражения,подобные "рукож@пым". Плохо то,что работают так,но плохо и то,что МЫ к этому уже привыкли!А это,видимо, пострашнее самого факта характера проведения работ.
Слава. хороший и такой знакомый сюжет У нас это теперь не редкое явление (скорее, частое)
Увы, глас народа здесь не вопиющий... система наша не прошибаемая (смех сквозь слёзы).
Обломаем вилы об их стальные жилы, не рви сердце, дыши ровно, хватит с нас революций, вон хохлы "домайданились" ужо, кто как, а я так не хочу((((((((((
Я тебя умоляю.. После Костюшко и Калиновского.. У белорусов вилы сгниют раньше,чем их применят по назначению.. За них все сделают поляки,украинцы и..извините-таки,евреи.."Не хочу..." А кто у тебя спросит? Он по спокойному не хочет,и не захочет..Да,кровь плохо.. Но! Чтобы избавиться от нарыва,нужно вырезать гниль..И..с живым мясом.. Жаль только,что ..наверху плавающее,как всегда,а живое.. Виктор Степаныч неумяруямы!
Славочка, да, не повезло с решением проблемы на ровном месте.))
Слава Богу, все мои обращения в техническую службу нашего провайдера были без печальных последствий. Операторы терпеливы и учтивы. А с нами, "чайниками" разговаривать ой как не просто.
Успехов!!!
И НЕ УДИВИЛ, СЛАВА. ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. СПЛОШЬ И РЯДОМ..
ХОРОШО ВСЕ ОПИСАЛ.
СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ. ПОФИГИЗМ ПОЛНЫЙ. ПОКА ИХ НЕ ВЗДРЮЧИШЬ.