16+
Лайт-версия сайта

Приехали ... , или как нам защититься от правозащитных организаций

Литература / Политика / Приехали ... , или как нам защититься от правозащитных организаций
Просмотр работы:
26 февраля ’2017   18:34
Просмотров: 13492

Приехали... , или как нам защититься от правозащитных организаций

Дорогие и многоуважаемые читатели!
Сразу хочу сказать, что не собираюсь Вас вводить в заблуждение и давать советы о том, как чиновникам, представителям бизнеса и т.п. защищаться от различных проверок и комиссий.
Думаю, что они имеют необходимый опыт и ресурсы, чтобы самим разобраться с этими проблемами. Тем более, что такие организации как «Союз предпринимателей России», «ОПОРА России» и др., добились существенных успехов по снижению пресса государства на их деятельность.
Так же мне не хотелось, вступать в дискуссии на эту тему, по примеру популярных передач Владимира Соловьёва, Артёма Шейнина, Романа Бабаяна, и др.
Там, с привлечением сторонников различных взглядов и позиций от Владимира Вольфовича Жириновского и Александра Андреевича Проханова до Николая Карловича Сванидзе, где каждый из оппонентов, старается понравиться и перекричать друг - друга, в результате выигрывает ведущий. Ведь выбрали мы Петра Толстого в Гос. Думу, в прошлом году!
Не сомневаюсь, что определённой аудитории, это доставляет интерес. Но для меня, во всех этих шоу нет главного – учёта моего мнения, практической реализации и отчёта. Ближе всего к этой цели подошёл Андрей Малахов в передаче «Пусть говорят».
Там, хотя бы находятся, юристы, депутаты, представители власти, которые предлагают свою помощь в решении конкретных вопросов. Плюс, проводятся реальные тесты и экспертизы с доведением результатов до аудитории.
Вообще говоря, наш медийный мир устроен очень странно. Эти инструменты информирования массового зрителя и слушателя, абсолютно не обеспечены обратной связью. То есть, они на нас выливают потоки информационных и развлекательных программ, густо припудренных рекламой, а мы не имеем ни каких возможностей высказать своё мнение онлайн. За исключением лотереи - прямой линии с Президентом, и на наших легитимных выборах.
А так иногда хочется позвонить на 1-й канал, НТВ, Матч, Культура и другие каналы, и задать конкретный вопрос или высказать своё мнение. Но нет, ни одной горячей линии…, ни одной, кроме тех, которые связаны с подключением ТВ услуг.
А я считаю, что в программах передач и на экране телевизора, возле каждого канала должен располагаться телефон его горячей линии. Неужели, на это у наших телевизионщиков не найдётся средств, тем более, что звонки можно сделать платными.
Но нет, это никому не нужно и очень опасно. Тут уже начинается свобода слова на деле, а не на бумаге!!!
Опять отклонился от темы. Ругаю себя, а ничего поделать не могу.

Итак, мы о правозащитных организациях!
А они бывают государственными, такие как: МВД, прокуратура, роспотребнадзор, суд и т.д.
Полугосударственными -это общественная палата при Президенте РФ, Уполномоченный по правам человека, Уполномоченный по правам ребёнка и т.д.
И общественными - это всевозможные общества защиты. Такие как: защита среды, автомобилистов, военнослужащих, репрессированных, и т.д., и т.п.
Бодаться с государственными и полугосударственными – себе дороже, а вот об общественных органах я и хотел бы поговорить.
Не хочу огульно говорить о тех, о ком не знаю, т.е. наводить «тень на плетень», а вот о так называемой «защите прав потребителей», позвольте слово молвить.

Эта организация, с некоторых пор, разрослась до невиданных размеров. В Москве её подразделения функционируют в каждом округе и районе. Её паутина опутала всю страну от Калининграда до Владивостока.
При наборе в интернете нескольких букв из слова «права», сразу нарисовываются десятки сайтов от юристов и консультантов под символикой России, с предложениями немедленно решить Вашу проблему.
Кто и зачем создал эти организации? На какие деньги эти общественники наоткрывали кучу офисов в Москве, регионах и набрали персонал.
Я их точно не создавал. Вы – думаю то же.
Да о чём речь? Скажете Вы. Ведь они защищают наши интересы. Стоят на передних рубежах борьбы за справедливость, наше здоровье и наше благополучие! В ножки нужно поклониться этим бескорыстным общественникам!
Как бы ни так?!
При полном попустительстве наших государственных и полугосударственных органов, и нашей с Вами доверчивости, эти «общественники», создали коммерческие структуры с единственной целью безбедного существования её организаторов.

Не верите? Рассказываю суть на фактических примерах.

Мой близкий знакомый собирался отмечать семейный праздник. Необходимые продукты дома были. Не хватало только искристого напитка, для полного ощущения праздника. Знакомый проживал в небольшом городке Подмосковья, и продуктовый магазин находился в шаговой доступности.
Отправившись туда, он выбрал шампанское и подошёл к кассе самообслуживания. Стоявший перед ним покупатель уже рассчитался и забирал покупки с лотка. Кассир пробила шампанское и ждала, пока мой знакомый достанет деньги и рассчитается.
После завершения данной процедуры, знакомый вдруг обнаруживает, что его шампанское исчезло из лотка . Пока он отсчитывал деньги, предыдущий покупатель увёл его товар. На вопрос знакомого, кассир ответила, что она не обязана следить за его покупками.
Знакомый был вынужден оплатить ещё одну бутылку, но попросил жалобную книгу. С препирательствами и оскорблениями она ему была предоставлена.
В общем, настроение и праздник, были испорчены. Знакомый решил, что это так оставлять нельзя, и обратился в местную организацию по защите прав потребителей.
В этой организации его встретили с распростёртыми объятиями, как только того и ждали, чтобы очередное доброе дело сделать. Восстановить честь, поруганное достоинство и с лихвой возместить убытки покупателя.
Был заключён договор стоимостью в пятнадцать тысяч рублей, в котором говорилось, что исполнитель обязуется произвести необходимые действия в данном направлении, а заказчик эти действия – оплатить. При этом было сказано на словах, что чтобы с ними не связываться, эта торговая точка, для замятия инцидента, выложит как минимум, пятьдесят тысяч и покроет все издержки. На такой мажорной ноте мой знакомый убыл восвояси.
Далее события развивались следующим образом.
Позвонил представитель администрации из магазина и попросил подойти для разговора. Мой знакомый пришёл на встречу, где ему без извинений предложили вернуть деньги в размере утраченного товара. Знакомый, естественно, на это не пошёл т.к. уже заплатил 15 тыс.в организацию по защите… .
Потом было заседание суда, которое дважды переносилось. В результате, после двух месяцев мытарств, суд принял сторону адвоката магазина. Покупатель остался не то, что бы не солоно хлебавши, а с ощущением, что у него украли элитный коньяк стоимостью пятнадцать с лишним тысяч рублей. А что же правозащитники? А они, как раз и купили себе этот дорогой коньяк!
Вы можете сказать, что это частный случай и не стоит делать столь обобщающих выводов за всю организацию.
Хотелось бы верить, но далее эти выводы я подтвердил на собственном опыте уже в Москве.

В магазине, мы с женой решили купить рыбу свежей жарки с овощами. Купили две упаковки, ещё горячие на тот момент.
Дома, одну упаковку положили в холодильник, а другую решили разогреть в микроволновке.
Когда выложили рыбу на блюдо, сразу почувствовали отвратительный запах испорченной рыбы.
Немедленно достали вторую упаковку, вскрыли её, там …, та же история. Жена предложила мне сходить в магазин и поменять товар.
Товар нам конечно бы заменили, но стоимость его, была не значительной, а подобные случаи в этом магазине уже были и у нас, и у наших соседей.
Я решил на своём опыте проверить деятельность этой известной, правозащитной организации. Набрал номер горячей линии из интернета.
На другом конце провода, девушка с вежливым голосом поинтересовалась: как меня зовут, какая у меня проблема и в каком районе Москвы я проживаю. После этого, она сообщила мне адрес ближайшего офиса, время приёма и номер моего вопроса на ресепшен.
Офис располагался в переоборудованном, в стиле евроремонта, подвальном помещении жилого дома. Я прошёл в холл. За ним располагались переговорные комнаты, такие же, как в офисах юридических компаний.
Я подождал немного в холе. Ко мне подошла девушка в строгой чёрной юбке, и изящной белой блузке. В руках она держала планшет с бумагами. Я спросил, нужен ли мой паспорт, но она, не представляясь, сказала, что пока ничего не нужно и готова выслушать мою проблему.
Я достал упаковки с испорченной рыбой и товарный чек магазина, благо всё сохранилось. Рассказал, как было дело.
Она внимательно выслушала и сказала, что дело беспроигрышное. В течение десяти дней магазин мне выплатит компенсацию в сто тысяч рублей. Для оформления дальнейших действий необходимо заключить договор стоимостью в пятнадцать тысяч пятьсот рублей.
Вспомнив рассказ моего знакомого, я выразил сомнение в желании магазина терять такие деньги. Она мне возразила, что в данном случае, для магазина важнее репутация, чем эти копейки. Я парировал тем, что если бы магазин за свои косяки выплачивал всем такие деньги, то от обманутых потребителей не было бы отбоя. Но у нас боязливые и несознательные граждане, сказала она и привела мне положительный пример из своего опыта.
Один гражданин купил в пивном бутике пиво, тут же открыл его, а оно прокисло. Не разбираясь с продавцом, он сразу приехал к нам в офис, и заключил договор. После чего, уехал в командировку. Мы всё сделали без него, а когда он вернулся, на его счёту уже лежала кругленькая сумма!
Здорово Вы работаете! Восхитился я, и привёл пример моего знакомого. На это она ответила, что скорее всего, в той организации были не квалифицированные юристы.
Квалифицированные, других денег стоят, сказал я, а цена вопроса была всего четыреста рублей.
Ладно, сказал я, у меня нет пятнадцати тысяч рублей, и ста тысяч мне тоже не нужно. Я пришёл, чтобы Вы, используя мой фактический материал, навели порядок в этом магазине. Чтобы они больше не травили людей своей просроченной продукцией. А магазин пусть эти деньги заплатит Вам за работу.
Но мы не работаем так с торговыми предприятиями, мы помогаем конкретному гражданину решить его проблему.
Но поменять товар я мог и сам, не платя Вам пятнадцати тысяч. Наверное, мы по-разному понимаем термин «защита прав потребителей»!

После этих слов она потеряла всяческий интерес к моей персоне. Мы мило улыбнулись друг другу, и я удалился.

По пути я выбросил упаковки с тухлой рыбой и чеком магазина в мусорный бак и подумал, что на этот раз «правозащитники» остались без дорогого коньяка!

Вот и вся дискуссия по этому шоу.

Совет один: если вам кто-то хочет бескорыстно помочь, и просит за это деньги, бегите от него со всех ног.
Есть санкции, нет санкций, а все сыры в России исключительно по мышеловкам!!!







Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"ФАТА МОРГАНА".ПЕСНЯ.НОВИНКА.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft