16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Добрый день, друзья! В Канаде издано моё исследование творчества М.А.Булгакова.

В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
19 ноября ’2011   17:52

Большинству людей, посетивших страницу моей темы на форуме, творчество М.А.Булгакова не интересно.
Они заявляются сюда, чтобы обсуждать мою натуру. По их мнению весьма коварную и тщеславную. Впрочем, вероятно, так они оправдывают себя.
Зачем? Бог весть... Я не знаю.
Обидно только за память о М.А.Булгакове ...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   17:40

Вы ровно ничего не поняли.
Ваши вопросы не сложны, это верно, на многие из них отвечать нет смысла, вот только вам мои ответы ни к чему.
Я удаляю только пустые ответы, в которых нет содержания. Зачем вывешивать глупость?

Булгаков написал свой роман для всех.
Только проблема в том, что все пока не хотят разбираться в его содержании, предпочитая этому свои домыслы.

Болеете, господа, вы, а не я.

Тревожить меня дуракам, провокаторам и невеждам не нужно, - это правильно.
Я буду только рад.

А вот невежда - это вы собственной персоной.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   16:45

В общем я все понял. Беседовать с человеком который обещал... "самый сенсационный разговор, который ещё не знала история о великом писателе!"... и который оказался не способным ответить и на половину заданных и не самых сложных вопросов нет никакого желания.Тем более что этот человек мошеннически удаляет неудобные ему комментарии, что само по себе говорит о его полной несостоятельности и не требует никаких дополнительных доказательств его невежества. По поводу же утверждений, что до него роман никто не смог понять, то опасаюсь, что по мере обострения своей болезни он просто придет к выводу что и сам роман Булгаков написал именно для него. Исходя из всего мною сказанного, из простого человеколюбия я никому бы не рекомендовал больше тревожить этого "исследователя".

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   14:06

В романе, который автор знает наизусть, нельзя представить такой вариант, что он что-то может случайно забыть.
Это уже клевета на М.А.Булгакова.
Он не графоман.
Про Геллу читайте в конце второй страницы.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   12:34

Разница в том, что бойцовые гуси - это сугубо русская забава, известная издревле и до наших дней.
А ваши домыслы о римских гусях безосновательны ...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   12:30

Это верно.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   12:26

Вы пишите уже просто глупость.
Роман Булгакова нельзя, невозможно понимать буквально. Это очевидно.
Он наполнен метафорами.
Но нужно и можно с ними разобраться.
Упоминая череду выдающихся музыкантов в одном списке, автор подразумевал степень таланта замученных советской властью российских музыкантов.
А музыканты, называемые Булгаковым (в черновиках есть целый список имён), никогда не играли и не работали в одном оркестре.

Иуда не причастен к казни Иешуа уже потому, что в романе М.А.Булгакова казнят не Иешуа, а подставное лицо, у которого неузнаваемое лицо (так в романе), хотя прокуратор за пару часов до этого приказал содержать его в изоляции. Зачем было нужно автору уродовать вполне узнаваемое в главе 2 "Понтий Пилат" лицо Иешуа?
1.У него за короткое время меняется голос, который из тенора становится разбойничьим, то есть басом.
2.Иешуа не узнаёт Левия матвея.
3.На голове Иешуа появляется восточная чалма вместо белой повязки.

И это уже ещё один длинный разговор.
Правда вы их вести не умеете.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   12:07

Ваши утверждения часто пусты, направлены лишь на провокацию.
Глупо к вам относится серьёзно.
Очередной провокатор.
Впрочем, зато я про Геллу всё собрал воедино.

А Сталин был кровавым жестоком тираном, единственной страстью которого была власть.
По Булгакову Сталин настолько тщеславен, что он даже готов поверить Коровьёву о том, что Маргарита королевских кровей Валуа из Франции ...
Нет и не было художественного вкуса у Сталина. Просто вокруг него было много подсказчиков, которые добровольно нашёптывали ему всё необходимое и значительное.
Сталин был подобен Ипполиту Матвеевичу, который хорошо умел надувать щёки и говорить: "Да уж!"
Точнее Ивану Васильевичу Бунше, которого сатирический талант писателя выразил прямо уподобив прототипу, то есть Сталину.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:57

Я удовлетворен вашим ответом. При стороннем взгляде картина нашей переписки получается очень красноречивая.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:55

Не вижу никакой логики в ваших выводах. Просто Сталин был человеком с хорошим художественным вкусом и ценил Булгакова как художника, тем не менее не давая ходу некоторым их его произведений как несвоевременным в то время. Этим и объясняются их отношения со Сталиным. А мои комменты вам найти несложно, вы в основном все уже поудаляли. Видимо из веры в силу собственной аргументации)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:54

Я считаю, что вполне доступно ответил на все ваши вопросы.
Разжёвывать очевидное смысла не вижу.
Это ваши проблемы.
Вы ничего понимать не собираетесь.
Если вы глупый человек, то какая разница в том, что я вам скажу?
Доказывать вам, что белое бело, а чёрное черно, я не стану.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:49

Вы предлагаете избрать сантехнику как более вам понятный предмет для обсуждения? Для этого подождем подходящей темы на форуме. Текущую тему вы сами заявили, поэтому мое право задавать вам вопросы на которые вы вызвались отвечать. А то что вы постоянно уходите от ответа говорит лишь о то, что тему вы взяли явно не верно оценив свои возможности. Мне крайне неудобно говорить вам это, но как видно здесь вы ничем не можете опровергнуть моих утверждений.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:37

Вьетан российский скрипач? Вы обезумели?И при чем здесь Афраний? Он приказ выполнял. Если вы внимательно читали роман то там белой нитью проходит мысль, что есть разница в событиях описанных в Евангелии и в тех которые происходили в реальности и которые так гениально угадал Мастер! Отсюда и все противоречия и разночтения в названиях и именах. А тот факт, что у вас Иуда не причастен к предательству Иешуа лично у меня не вызывает никакого желания коментировать)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:25

Мне, например, сомнителен уровень вашей компетентности.
И назначать вас судьёй для своего исследования я не собирался.
Судя по вашему представлению вы должны неплохо разбираться в сантехнике ...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:22

Пишите, используя цитаты.
Так проще находить ваши записи.

Булгаков вёл борьбу с тираном на уровне интеллекта.
Он хотел доказать, что высокий интеллект писателя, гения, выше разума миллионов критиков, вооруженных всеми энциклопедиями мира, мощью техники, силы государственной власти ...
И ведь доказал!
Тысячи рукописей исчезли, а его труды дощли до нас полностью, нетронутыми, являясь по сути абсолютно крамольно антисоветскими, антисталинскими, антиленинскими, антикоммунистическими.

Он победил тирана в поединке интеллектов.
Это, на мой взгляд, единственный в своём роде пример в истории человечества.

Ваши оскорбительные ухмылки оставьте себе. Мне они без разницы.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:21

Да нет. Просто я постепенно выясняю для себя степень компетентности автора, который пригласил форум на ознакомление со своей сенсационной теорией. И когда этот автор начинает систематически избегать ответа на прямо поставленные вопросы, то возникает закономерное сомнение в его адекватности. Учить вас нет смысла, вы плохо воспринимаете информацию со стороны. Еслиб это было не так, то возможно избежали ряда нелепостей в ваших комментариях

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:14

Чем больше я задаю вам вопросы тем чаще звучит ответ: для того чтоб запутать цензоров. Не касаясь того что сам по себе такой ответ не может являться аргументом в споре, я хочу спросить: а зачем вообще писать роман который никто не должен понять? Ну ладно, написал для себя, но зачем пытаться его издать? Для этого писать - переписывать, править путаясь в событиях и именах героев. Предвижу ответ: чтоб запутать цензоров, НКВД, лично тов. Сталина(который безусловно накануне войны на совещаниях с генералами только и обсуждали этот роман, наверняка ища там тайные следы абвера)А другого ответа у вас не найдется, а то исходя из алгоритма ваших реплик легко можно вести беседу и вовсе без вашего участия. Все равно вы мало что добавляете существенного.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   11:13

Кентурион и центурион - это только как-кому нравится, зависит от произношения.
Никакого общепринятого слова тут нет. Просто Булгаков играет словами, путая сознания читателей, игрой в слова, чтобы Иешуа они воспринимали также аналогично созвучным Иисусу, Ершалаим - Иерусалиму ...
Вы решили мне устроить экзамен.
Только я вас себе в учителя не избирал.
Вы сомневаетесь в моих выводах? Так и ищите опровержения.
Какая вам разница, что я скажу?
Вы мне всё одно не верите.
Вот и ищите сами в Интернете.
Сольдо - это мелкая монета.
Слово солдат впервые появилось в 1250-ом году в Италии.
Булгаков прекрасно знал, кто и как назывался в Древнем Риме.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:58

Слова кентурион НЕ СУЩЕСТВУЕТ в литературе. Оно используется ТОЛЬКО у Булгакова. Есть общеупотребительное ЦЕНТУРИОН. Насчет происхождения слова "солдат" я не хочу спорить, но сам факт что вы меня отсылаете к инету говорит о том что у вас нет готового ответа на мои вопросы, следовательно тема вами не изучена. Работайте. Кстати можем поспорить об употреблении слова "солдат" в Евангелии, да и Ветхом Завете. Мне почему то кажется что вы и здесь окажетесь не на высоте...Хотите?

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:50

С датами в романе всё крайне запутано.
Вам в этом не разобраться.
Да и я вам все хитросплетения перемещений персонажей во времени и пространстве на пальцах не расскажу.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:49

Вы ровно ничего опровергнуть не можете.
Вы ничего сами не понимаете в романе.
И ваши фантазии тут ни при делах.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:47

Не в аду поют скрипачи, в в застенках НКВД, пригнанные на праздник 1 мая, изощряются выдающиеся музыканты бывшей Российской Империи ...
В романе "МиМ" Иуда не может физически предать Иешуа. Он с ним знакомится и ведёт к себе поесть в течение небольшого промежутка времени. До этого он знать не знает о существовании Иешуа.
Организацию ареста, содержания и казни Иешуа ведёт Афраний по поручению прокуратора.
Почему над ним никто не творит "возмездие"?
Причём тут евангельская история, если не принимать во внимание обозначения?
Любой образованный священник вам укажет множество противоречий.
По Евангелию Иуда сам кончает собою.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:34

На ваши вопросы существуют стандартные ответы. Сами ищите их в Интернете. Это не сложно. Нажмите пару кнопок.
Слово "солдат" появилось в языках значительно позже, чем происходила евангельская история.
Можете сами обнаружить это в истории происхождения слова.
Легионеров в романе нет, есть кентурионы, трибуны, легаты, пехотинцы...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:34

Я просто продолжаю начатую вами тему вольного трактования эпизодов в которых фигурируют гуси.
А римляне вообще любили всякого рода бойцовые забавы. Не исключено что на заре своего существования прелюдией к гладиаторским играм служили гусиные. Мне почему то это видится весьма вероятным, тем более что эти гуси оказали Риму такую услугу в войне.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:25

А потому что Иуда считается символом самого страшного преступления на земле, предательства бога. А то что подобное действие в ваших глазах вполне сопоставимо с некими "преступлениями" Берлиоза, или буфетчика Сокова я целиком отношу к особенностям ВАШЕЙ личности.... Кстати, вот кто там действительно поет в раю мне было бы действительно очень интересно узнать. По крайней мере в аду, по Булгакову, звучит оркестр под руководством великого бельгийского скрипача Вьетана

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:15

Так и писалось то не о вас, а о невежественном человеке который употреблял слова не понимая смысла. К сожалению рядом с ним не нашлось человека вроде ВАС который ему бы все обьяснеил) А мои фантазии ничем не хуже ваших...они столь же мотивированны и попробуйте опровергните их как я опровергаю ВАШИ.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:15

Булгаков сознательно путает цензоров.
В цензорах в СССР того времени состоит весь оставшийся в СССР цвет литературы, с энциклопедическими знаниями ...
Он использует также домашние чтения для "друзей", где проверяет на слушателях понимания тех или иных эпизодов романа. Естественно, тайна романа знает только сам М.А.Булгаков.
Вставленная Е.С.Шиловской-Булгаковой фраза в конце текста романа в главе 32 "Прощание и вечный покой" дают мне основание утверждать, что она не понимала замысла М.А.Булгакова.

Таким образом, единственным необходимым и достаточным условием для понимания и толкования романа является только сама последняя редакция романа "МиМ".
Даже в предпоследней редакции присутствует Алозий Могарыч в качестве журналиста, что явно вставлено для путаницы.

Уверяю вас, за один присест разобраться ни в чём вам не удастся. Это долгая песня. Не на один месяц...

Евангельская история прикрывает для семинаристкого ума Сталина историю революции.
Сталин - это покровитель Булгакова и его главный цензор, который пытаясь разобраться в метафорах и иносказаниях писателя 26 (!!!) раз посещает спектакль "Дни Турбиных" ...
При этом эта пьеса шла в СССР в период репрессий на гораздо менее крамольные литературные труды. А ведь написаны, известны и раньше успели уже опубликоваться "Багровый остров", "Собачье сердце"!
И тогда вообще становится немыслимо понять, почему Булгакова в СССР никто не трогал.
В СССР его считали фаворитом Сталина ...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   10:08

Ерунда. Понятия не имею с какого потолка вы взяли такую датировку. В романе все ясно указано. Нигде нет НИ ОДНОГО упонимапния о НЭПе и в то же время упоминается ТОРГСИН, который как известно возник в 1931 году. И не надо так часто упоминать слово "графоман" рядом с фамилией Булгакова. Здесь к Булгакову вопросов как раз нет, в основном вопросы вызывают именно ВАШИ "исследования"

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   09:45

Это не ответ. Это уход от ответа. Во первых вы мне прямо не ответили на мои вопросы, а во вторых: даже в военно исторической литературе можно встретить современные идентичные по смыслу древним наименования. Так греческих гоплитов и римских легионеров сплошь и рядом называют солдатами, а полководцев генералами...а кем они еще являлись то?

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2011   09:25

Тогда вообще нестыковка. Какой смысл автору предоставлять какую то карту Ершалаима если по вашему он подразумевает Санкт Петербург?

Перейти к данному сообщению на форуме


В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Нежный романс на стихи Вячеслава Черноводского

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft