16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: Дюжина художников, без которых невозможно представить себе мировое искусство

1  2
01 октября ’2012   13:57

Цитата:  dgim921, 01.10.2012 - 02:17
Привет djaanbek!
Цитата:  djaanbek, 01.10.2012 - 00:57
90-летний мужик тоже прекрасно знает , как обращаются с женщиной в постели , но это не значит , что он это может или он знаток , или от него женщины в восторге - больше логики , Поручик )) !!!
Король может быть и гол , но он король , а дровосек корону напялит , останется дровосеком. Поручик не логичен?Он не говорил о признании в любви (это к любвиобильному дедушке) а о признании за ним статуса- улавливаешь логику?
даааа? А что ж вы , такие культур- мультурные коллеги так брезгливо отворачивайтесь , когда точно также пиарили во времена Союза художника намбер 1 - Шилова ??? Тоже любой каталог откроешь или газету - там Шилов или , на худой конец Глазунов ? И где тут логика ?? И все считали , что эти двое из ларца и есть художники самые лучшие , точно также вам не давали слова сказать против , только на кухоньке , а погодку делают средства массовой информации , как известно . Как раз логика и отсутствует у Поручика , возьми хотя бы его предложение такое - спросите у любого на улице , знает ли он , типа Пикассо и увидите результат , которого вы оспариваете . - пишет Поручик .... Отвечаю - подошли бы Вы , во времена СССР к любому также прохожему и спросили - Вам бы точно назвали и Шишкина , и Айвазовского и Шилова с Глазуновым - И ??? По вашей логике ( вообще -то будь моя воля , я бы непременно ввел бы на художественных факультетах обязательный предмет - логика и анализ мысли , хотя бы , а то порой такоевпечАТЛЕНИЕ ; ЧТО РАзговариваешь с балетными , которые чаще чем обычно двух слов не могут связать и обьясняются одними эмоциями - сценками ) , мы так и должны судить о популярности . Сейчас вон Колька Сафронов мельтешит где не попадя , и по Вашей же логике он лучший ?? )) И что-то там , на той теме о Пикассо я не вижу обоснованных разьяснений по поводу творчества имярека нашего , одни эпитеты так и остались - ?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   13:39

Цитата:  kuzen, 01.10.2012 - 11:15
... А я уже давно перестал "переживать"...Надоело...
))) ...
в закрома Родины передовики - комбайнёры совхоза им. 22-го сьезда компартии дали обязательство еще дополнительно собрать с несуществующих полей миллион тонн озимых в счет будущего урожая , чтобы будущий урожай был также передовым и так же шел в закрома Родины ! В свою очередь закрома Родины также взяли на себя повышенные соцобязательства по хранению зерна по сусекам закромов Родины , ибо сусеки закромов Родины - это сусеки закромов Родины ! Сами зерна сусеков закромов Родины также взяли на себя обязательство приумножаться и храниться в сусеках закромов Родины , в которых комбайнеры совхоза им 22-го партсЬезда Компартии дали обязательство засыпать дополнительно озимыми без яровых миллион тонн в счет будущего неурожайного года , так как сусеки закромов Родины и элеваторные хозяйства должны были взять на себя обязательство по сохранению дополнительного урожая собранного комбайнерами совхоза им . 22 - го сьезда Компартии и гглсдп93гбсбцёосъугуо9поггОООО!!!вздоуугдслеудвцбшсткисфдуу""--ТУ,,,,,....бхйхвчв Фьють !нмкднк.м,м,.,н!!
и обязуемся и дальше выполнять взятые на себя высокие обязательства и обещания данные 22 - ому съезду Компартии !
АМИНь ..
... хоть это не гениальное стихотворение Пабло , но в прозе можно осилить , если сильно не материться ...
подпись .. дата ...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:58

Цитата:  Rybalko, 30.09.2012 - 23:39
Появилась четвертая страница темы!
я стал переживать за Вас ...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   00:57

Цитата:  DrPoruchik, 01.10.2012 - 00:37
Открываете каталог любого музея, крупной частной коллекции, аукциона – всегда найдете имя художника, признание которого Вы оспариваете.
Заводите разговор о живописи в среде профессиональных художников (или просто любителей живописи) – все знают имя художника, признание которого Вы оспариваете.
Заходите на любой сайт, имеющий хоть какое-то отношение к живописи - с полуоборота (легко) инициируется разговор о творчестве художника, признание которого Вы оспариваете.
Подходите на улице (в любом городе) к наугад выбранному прохожему – большинству знакомо имя художника, признание которого Вы оспариваете.
Распустите слух (где-нибудь пошире чем размеры кухни), что у Вас есть работа художника, признание которого Вы оспариваете – если вам поверят, то увидите что будет (тут можете улыбнуться).

Конечно, ясно, что это просто заговор по дискредитации настоящего искусства! Враги не дремлют!
знать - не значит признавать , тем паче восторгаться ...
90-летний мужик тоже прекрасно знает , как обращаются с женщиной в постели , но это не значит , что он это может или он знаток , или от него женщины в восторге - больше логики , Поручик )) !!!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   16:06

Цитата:  dgim921, 30.09.2012 - 06:21
Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали . Студенты не только теорию изучают но и на практике познают . Потому проще разговаривать , тем более я не мастер фельетонов , понапишу тебе , еще сильней запутаешься... Попробую коротко ,я помню у него были периоды ,голубой, африканский , розовый ... Дальше не помню, наверно поздний. Так вот кубизм у него , кажется чуть меньше 10 лет длился(за точность не отвечаю) А в основном Он двигался в русле течений , которые уже открылись , он не плохо разбирался в той ситуации и всегда пытался работать по новому не традиционно смело , что кстати не просто.Мне по душе его натюрморты , они великолепно придуманы ( это не натурные вещи), Все(художники) из Бубнового Вальта переболели кубизмом и Сезанизмом. А почему так ? Там есть свежие идеи , при том есть живопись и пластика , пускай она не реалистична , но это тоже форма наполненная своей красотой и гармонией.Про содержание речи нет, там скорее смысл живописи , сводился к самой живописи в чистом виде , без рассказа и сюжета.Позже мы с тобой и всем кагалам вскроем эти язвы, надо открыть форум и наконец выяснить ху есть ху, посвятить Пикассизму время. Окей.
то есть , первое , что я уловил - это новизна в живописи ( я не буду сейчас упоминать , все новое - это хорошо забытое старое )) ) , дело в другом - новизна - это панацея ?? То есть если ты новое присобачишь - уже пол дела сделал , и неважно , что это новое ничего не дает , ведет в тупик ( как оказалось с кубизмом ) а его голубые и прочие периоды , - уровень по мне вообще никакой , подобные "выкрутасы " у Гойи или я не в том направлении думаю ??

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   15:58

Цитата:  dgim921, 30.09.2012 - 05:46
Цитата:  djaanbek, 28.09.201неудивительно )) .. . Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали .
[/цитата
Да не обьяснить а поделиться мнением , постараюсь ... Вот рисунок Пикассо из ранних , согласись рисунок высший класс...
И что здесь меня должно поразить , ведь условно , речь идет о гении , не так ли ? Во - первых , мы не видим оригинала , мужика на фото , насколько это он вообще , образ , так сказать , и второе - где ты видел такой локтевой сустав , на ширину посмотри , это все атеросклерозы отдыхают ., или я не так вижу ? Первый вывод - совершенно обыкновенный образ , или это так сложно сделать ? Ты же должен мне раскрыть - где там гениально , где потрясающе и где выдающиеся , согласно его заработкам - а я внемлю , потом возражаю тихо .

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   03:15

Цитата:  Rybalko, 30.09.2012 - 01:57
КУЗЕН (Cousin) Виктор (28 ноября 1792, Париж— 13 января 1867, Канны) — французский философ, основатель философского течения эклектизма. Преподавал в ведущих учебных заведениях Франции — лицее Карла Великого, Эколь Нормаль и Сорбонне…

Так он не художник! Или Вы просто неудачно пошутили?..
пошутил он как раз удачно , потому что имел ввиду себя , в шутку , а Вы попались )))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   15:42

Цитата:  kuzen, 29.09.2012 - 13:12
Цитата:  djaanbek, 28.09.2012 - 22:54
Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 22:45
Уже более полутысячи раз смотрели эту тему, а сообщений тоже немало: четверть тысячи!
Вы явно поклонник социалистических соревнований , плюс тяга к счетоводству ))) ... или это просто элементарное тщеславие , типа самоутверждения ? ))) Без обид ... ))и вааще , догоним и перегоним америку , дадим урожай невиданный озимых )
))))))))!
Идея, мал по малу становится навязчивой...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   02:05

Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 23:56
Посмотрите Пикассо "Девочка на шаре" и Дали "Гражданская война"...
Это могли нарисовать только крупные художники, причем живописцы!
Дали вообще не стоит смотреть , пустое там все , его максимум , это дизайн для флакона духов с губами , попробуйте представить Рембранда в таком качестве .... а насчет крупного живописца Пикассо и его работы - совсершенно не трогает , банальный смысл , заурядное техническое мастерство в исполнение , во всяком случае при слове живопись или картина такую точно не вспомнишь в данном качестве , только ВКУПЕ с фамилией пропиаренной , когда спросят , а что нарисовал Пикассо , начинаешь вспоминать и вспоминаешь - голубь мира , на шаре девочку , дальше фигня ползет абракадабра маслянная ,,, не трогает он , и у многих она не вызывает ничего , просто так задолбали этим , что отзываться плохо кажется неприлично ...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   01:55

Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 23:53
Всё Вы правильно сказали...
А меня не интересуют форумы, которые никому не интересны...
ну, резон в Ваших словах есть ...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   22:54

Цитата:  Rybalko, 28.09.2012 - 22:45
Уже более полутысячи раз смотрели эту тему, а сообщений тоже немало: четверть тысячи!
Вы явно поклонник социалистических соревнований , плюс тяга к счетоводству ))) ... или это просто элементарное тщеславие , типа самоутверждения ? ))) Без обид ... ))и вааще , догоним и перегоним америку , дадим урожай невиданный озимых )

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   22:12

Цитата:  dgim921, 28.09.2012 - 14:45
Привет djaanbek! Все же Пикассо и Дали мастера разного калибра (это мнение не единичное, с ним многие согласятся)У Пикассо живопись ,Дали посредственный колорист , что касается рисунка , то и в этом случае Пикассо много разнообразней ( посмотри разные периоды , не упирайся в его эксперименты) . Одним словом одаренностью Пикассо превосходит Сальвадора, хотя последний крупный артист , и замечательный выдумщик , что есть то есть. Ну а мешать их с не художниками , какими являются Уорхол и Кюнст и проч.не корректно, хотя они и стоят миллионы , но это к искусству живописи отношения не имеет. Да и где эти художники экспонируются? у нас этих гениев ни в одном музее нет...
Привет !
Да кто бы сомневалсИ , что разного уровня . Скажу даже больше , считать Дали художником - это плюнуть истине в лицо , рисовальщик как , влучшем случае , Глазунов , или даже Шилов , вкус пошлейший , типичный продукт - смесь дизайна и маляра , расписывающего новым русским дома , одним словом , твой любимый Калаверас , ))) ... Пикассо по сравнению - это хитрый лис , знал , куда линии проводить , чтобы окончательно всех запутать , я имею ввиду тех , кто перед ним снимает шляпы . Он , конечно серьезнее , но серьезнее и в своей мерзости , эти раскиданные а-ля женские вымя ( грудью язык не поворачивается называть ) профили как у неожиданно забеременивших куриц , поэтому нет такого легкомысленного отношения к клоуну Сальвадору . Насчет Уорхола , натюрлих , я постебался , ну если в списке малевичи с сальвадорами , почему бы и не быть Энди )) ... У меня к тебе предложение будет - уж коли ты не столь любишь Пикассо , шляп не снимаешь и не бьешь поклоны аки иконе , просто студентом тебе внушили как-то , вот не вылечился , бывает ))) , дык вот , попробуй обьясни мне и таким как я , что и как ты видишь в его работах , в одной конкретной , допустим , где я вижу , как завал камней , а картина называется , даже не помню , суть неважно , все равно не так , как я думаю )) По-моему там женщина , или я путаю , что неудивительно )) .. Я ее чуть ранее выставил . Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали .

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   11:37

и немаловажная деталь , в списках самых богатых - оказались и самые ушлые - Пикассо и Дали , и наконец , уж коль пошла такая пьянка - режь последний огурец - я настоятельно требую , чтобы внесли еще и Уорхола , пошлить так пошлить , даешь суп Кэмбел и Мерлин Монро - два в одном !! то есть попросту эти двое - миллиардеры , ни мало , ни много , видимо вклад в искусство тоже превышает в разы то , что сделали все вместе остальные классики из серии настоящих гениев ))) ... Танцуют все ,кричал возбужденный Иван Васильевич - царь !

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   00:23

Цитата:  m29101976, 28.09.2012 - 00:05
Да ,мне лично по душе!!!Среди них нет первых или последних .ОНи все Внесли большой вклад в искусство.
что и требовалось доказать ... меня"умилило" лишь пара деталей , в списке нет ( победившем олимпйце ) ни Веласкеса , ни Брейгеля , ни ван эйков , а есть Дали , Матисс и этот , квадратист , а ведь речь шла об художниках и об искусстве ... Список получился , как я и предсказал - как депутатский , кто больше всунул на лапу , тот и в грамоте оказался .. Мальчик из андерсеновской сказки , где ты - ау.ууу ??

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   00:16

Цитата:  kuzen, 27.09.2012 - 23:34
Рыбку сьесть...

(Керамика: гончарное точение, роспись)
Да шо там , Ваш кубок , вот ежели тугриками оттоварить - знамо дело , можно и стахановское движение учредить под лозунгом - дадим стране угля ,мелкого , но до хрена ... ))

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   23:08

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 22:07
Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости "
А что Вам (лично) от того, что где-то там в мире « прекрасно и понимают и принимают». Неужели для Вас Рембрант есть «РЕМБРАНТ» лишь от того, что его почитают другие?
Но позвольте ... я же сказал , чем так дороги мне и ценимы вышеназванные творцы , я Рембранда почитаю не потому , что его где-то почитают ( тогда я бы скорее всего почитал бы и пикассовцев , давление от них повсеместно , агрессивно и навязчиво до тошноты , это при том , что с самого начала не перевариваешь , поэтому не вижу здесь логики ) а потому , что кроме меня он любим и понятен как художник многим и разным , независимо от моды и вероисповедания , условно говоря )) . Точно так же , окромя меня , понятны многим думающим и продвинутым и Тарковский с Параджановым и далее , а следуя Вашей логики , где я должен "подчиниться мнению большинства - я должен всенепременно любить Спилберга и Михалкова , каюсь - мне они по барабану , и модный вон Триер по барабану , потому что художников не вижу в этих , а самое главное - они ничего нового мне не смогли сказать , тем более удивить . Участки и поля в саду должны быть разные , согласен , но с оговоркой - на время некоторое можно и новизну , так бывает , иногда собственные любимые дети достают так , что хочеться отдохнуть . Вот тута мы и впадаем в некий самообман - новое , явно в качестве уступаемое настоящему и постояному , на время кажется лучше , не всем , конечно , и кажется , что вот , нашел , интересно и глаз радует . Но очень быстро более стоиким и трезвым приходит отрезвление и все возвращается на круги своя . Наиболее впечатлительные и внушаемые таки остаются на всю оставшуюся жизнь с мотором юношеским в одном месте . Мне они напоминают седых байкеров , особенно здесь я много вижу , в кожанках , с касками , старик с старухой на крутом мотоцикле и с детством в ..опе колесят по стране . Всему свое время , время собирать , и время .... Это я про товарищей с юношеским авангардом неистребимым )) .. Что касаемо разного .... типа надо и того и этого ... Все таки бывают и любимые блюда и исполнители , не так ли . Плюс бывает мастерство сильное и гениальное , а бывает просто хорошее или по принципу - нравится . С тем же Веласкесом ты понимаешь сущность живописи или картины , там , в одном лице вся средневековая страна Испания , там мастерство высочайшее , все в меру до абсолюта , то есть дальше и лучше нельзя . А Шагалом можно , и многие моГЕТь , и техника не высокая , согласитесь , и он ОДИН ИЗ , а не ЕДИНСТВЕННЫЙ ТАКОЙ как Веласкес . Поэтому на него можно посмотреть , но коротко и тем более не тащиться , как Вы ))) ... Ведь как бывает - можно целую неделю или две кушать явства , шашлыки классные , те самые , с юга , и вечером клубнику со сливками и "мадам Клико " , но ведь и от такой вкусности может поплоховеть , поэтому на пару дней можно перейти на салат или картошку с селедкой , но потом гурманство возьмет вверх ... Точно так же и с разнокалиберными по уровню художниками .

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   19:51

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 18:25
Цитата:  djaanbek, 25.09.2012 - 00:59
Но местечковые ))
потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))
Согласен, что "работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных"
Но у Шагала такого "навалом" (и "Солдат пьет" и "День рождения" и т.д.).

P.S. Думаю, что данные о "среде обитания" художника не мещают восприятию его работ. (как пример: Брейгель)
Дело не в этом , что написал Брейгель , деревушку , типичную для Нидерландов , ... дело в том , что вызывает эта самая " Охотники на снегу " у тебя в душе , ведь когда вызывает , у меня все детство и чувства оттуда мгновенно всплывают , хотя , казалось , где Карабах - где Нидерланды , у нас , у Брейгеля и у меня один Космос возникает , а таких , как я , много . Не зря именно эту картину снял в своем " Солярисе " такой тончайший художник как Тарковский . А когда все это идет под Баха , ну ...... Шагал не вызывает таких чувств , во всяком случае , в таком масштабе точно , это некий перепев местечковых еврейских историй , в первую очередь они вызывают чувства у евреев , далее -с натяжкой у остальных , идут в ход "обьяснительные " детали и факты , связи с тем -то - а это уже голый пиар . А потом , у меня на полке альбом с тем же Веласкесом , как посмотришь , Господи , после такого смотреть на Шагала без напряга невозможно , ей-ей ... Это как после изысканного стола высокой уровня пойти дополнить себя в Макдональдсе , да простят меня поклонники Шагала ...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   02:30

Цитата:  chifka, 24.09.2012 - 23:03
Просто , **Игра в Бисер ** одно из моих любимых произведений , фактически ПОЧТИ настольная книга . У каждого педагога должна быть на столе .
Мне казалось , что такого рода произведения перестали быть актуальными уже к концу 90-х , мы выросли малость из этих штанишек , так сказать , философствующей эстетики , когда модны были и вон Триеры , и даже совсем простоватый Коэльо ... Просто , на мой взгляд , уже не простой , это надо переварить и пойти далее . А то так , мы то ли бергманы , то ли еще чего-то хотим ... Мы так не дождемся мудрости , пожалуй , если будем тянуться за " необычным " , которое давно уже высказано , но более простым ( гениальным поэтому ) языком .

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   02:13

Цитата:  dgim921, 25.09.2012 - 01:20
Шагал интересный художник , но однообразен , много повторов ( не буквально)найденного еще в молодые годы. Вот полистал книжицу и укрепился в своем взгляде, кто думает иначе- у того рога вырастут... (шутка юмора)
зачем же так сурово , рога ... просто Дед Мороз не поздравит с Новым Годом , потому что пьяный будет .... а мне летать , а мне летать так хочется ))

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   00:59

Цитата:  DrPoruchik, 24.09.2012 - 23:39
Цитата:  dgim921, 24.09.2012 - 02:44
.... трудно представить Шагала , как основоположника метода или школы...
Да бог с ним с этим плафоном в Гранд-ОперА!
(и с "основоположеством" метода - эта как в требованиях ВАКК: - для получения степени доктора нужно основать новое научное напрвавление...)
Картины-то ХОРОШИ! (даже перечислять не стану...)
Но местечковые ))
Именно такой "налет" не поднял до определенной высоты и того же Сарьяна , и уровень тут как бы ни при чем . К примеру , того же русского Тарковского или армянина Параджанова , или шведа Бергмана , или нидерландца , или фламандца Рембранда прекрасно и понимают и принимают в мире , нет налета "местечковости " , потому что Шагала надо обьяснять с точки зрения место рождения и 5 пункта и вытекающих отношений с тем -то и с тем -то , а это уже натяжка , потому как работы должны цениться без биографической справки и обьяснительных . ИМХО ))

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2012   00:21

Цитата:  DrPoruchik, 23.09.2012 - 18:47
А вот что удивительно - никто ни разу не назвал Марка Шагала.
А почему?
Без него 20 век тоже трудно представить...
у него несколько местечковый уклон , скажем так , ))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2012   23:01

Цитата:  Rybalko, 21.09.2012 - 11:46
Pussy Riot -- не слышал о таковом...
Потому что такого художника не существует )))) .... Может телевизор барахлит дома ??

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2012   22:55

Цитата:  chifka, 20.09.2012 - 22:40
............Да , ВСЁ **ИГРА В БИСЕР**.

............Живописный салон - УМЕР .

............Социалистический реализм УМЕР .
Ай-да Чифка , себя самое определил в жителя страны Кассталия - страны интеллектуалов )))) ... Да-с , скромность , однако , подумал чукча - Простой Конфеtный ...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2012   01:42

Цитата:  Rybalko, 15.09.2012 - 01:07
Есть и более сложные случаи...
Эль-Греко -- грек, работал в Испании.
У дворянина де Га (псевдоним Дега) явно еврейская внешность.
Казимир Малевич -- поляк, родился на Украине.
У Матисса не только еврейское лицо, но и фамилия (есть такое еврейское имя Мотис).
Я , конечно , дико извиняюсь , но что значит у Дега еврейская внешность , поэтому он еврей ? ))) Вы специалист по физии , или существуют резкие отличительные черты , по которым можно безошибочно узнать еврея , особенно европейского ??
И почему тогда бесспорный еврей Модильяни не упомянут ? насчет фамилии Матисса - смешно , Мотис еврей ))) Более серъезные источники есть ? А то доводы смахивают на задорновские )))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2012   01:23

Цитата:  chifka, 20.09.2012 - 22:40
............Да , ВСЁ **ИГРА В БИСЕР**.

............Живописный салон - УМЕР .

............Социалистический реализм УМЕР .
абсолютно согласен , почили в бозе , но это не значит , что на смену должно придти вот это стибринное народное творчество индейцев майя или атцеков , преподнесенное ловким пройдохой как новаторство на века ?? Такой анекдот был - на площади в славном городе Ереване сидит на корточках "плановой " и крутит на пальце ключи в типичной позе лагерника . Подьехал автобус и иностранными туристами . Вылезает кто-то и на ломаном армянском спрашивает у чувака - Скажите , как нам проехать на площадь ценральную , к гостинице такой-то . Дело происходит на этой самой искомой площади ценральной . Кент не долго раздумывая начинает обьяснять как долго и наверх им надо проехать , столько-то и столько км . Те садяться и трогаются . Проходит часа 2 , чувак все сидит на корточках , подьехал все тот же автобус , вылезают уставшие и злые туристы американские и спрашивают у кента - Зачем же ты нас обманул , ведь площадь и гостиница здесь же , в 50 метрах , а ты нас по жаре погнал к черту на куличках и т.п. Кент невозмутимо выслушав , отвечает - а почему вы негров у себя зажимаете , вот и получите ))) .... Вопрос - при чем-тут эти люди и какая связь . Из серии - назло маме пальчики отморожу ?? Если салоная живопись приказала долго жить , тем более соцреализм , то вовсе необязательно приглашать первого же мошенника и ушлого чувака в качестве передового мыслителя и светоча в живописи ?? Не смахивает на жизнь смутную рАссейскую и иже с ними , когда старых членов Политбюро смели , но на смену пришли ушлые пройдохи ( а других вариантов и не бывает в таких случаях ) ? Вот и в те времена , когда Пабло и компани начинали , начались смутные времена , муть поднялась и пошло косить людей по черному , поэтому принцип - какие времена , такие нравы был в самый раз , муть подняла другую муть в культуре живописи . Не видеть подобные аналогии - быть всю жизнь в розовых очках в лучшем случае .

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2012   01:52

Цитата:  Rybalko, 20.09.2012 - 00:48
Однако уже срабатывает статистика: выделилось ядро, которое сейчас выставлю.
Как, на Ваш взгляд, оно объективно?..
На мой - нет , конечно ! Везде и всюду фигурирует матиссы и пикассы , а это не мое , где нет души и игра дешевыми крапленными картами - это в тамбур , где кидалы меченные карты раздают . Спорить бесполезно абсолютно , тем более Матисс точно понравится детям из средней группы детского садика , они тоже так рисуют и вырезают , признают за своего , равного ))

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2012   01:25

Цитата:  chifka, 20.09.2012 - 00:22
... Я бы лично вставил в список первым номером АВТОРОВ истуканов на острове ПАСХИ .
а почему не неандертальца У-ку -пс-мм , тоже хорошо в пещере рисовал )))
Извините , я не то что опять , но немогу удержаться ))
Я так понимаю , что основная заслуга тех , кого вы почитаете , так называемый авангард ,- это то , что они "мы наш , мы старый мир разрушим , а затем ,,, " , типа новизна , долой старую рухлядь и тому подобное , типа , даешь стране угля , мелкого , но до хрена ?? )))
Вами утверждалось , что авангард внес новое , изменил лицо живописи загнивающий окончательно к началу 20 века , не так ли ?
Вы наверное не раз могли ознакомиться с , не хочется называть это искусством , назовем это народным творчеством , типа хохломы , индейцев древних , допустим , и скажите на милость , что такого открыл Пикассо и иные авангардисты , когда Вы утверждаете , что все современное искусство и революция в придачу открыты Пикассо ими подобными - новизна и великие открытия . Но достаточно посмотреть ленивым взглядом на рисунки , хоть наскальные , хоть на вигваме тех же индейцев майя - чем от них отличен Пикассо - пройдоха , ?? Это же плагиат чистой воды , стибренные у бедолаг народное творчество !! ))) ... Все , что Вы приписываете пройдохам авангарда давно - давным изображали и первобытные и иные племена , находящиеся на примитивном уровне . Вы хотите сказать , что чем примитивнее , тем лучше ?? Поспешу Вас разочаровать , у Вас это выглядит в некие игры , типа - назад , в природу . это когда группа идиотов решив убрать условности , уходит куда-то в лес , ходит голышом и совокупляется груповым методом , изображая свободную любовь . То народное творчество ( искусством его трудно назвать ) , что делали те же индейцы , это был их уровень развития и уровень знаний , мышления , вкуса . Но мы с тех пор несколько продвинулись , Вы не считаете ?? Зачем же уподоблятся тому уровню , только потому , что некий ловкий пройдоха Пикассо преподнес как якобы свое успешно стибренное у примитивных племен изображения ?? А говорили , 1000 раз клятву древних атцеков давали , нам , "конфетным " указывали , что революционнЭр Ваш Пикассо , , задержите дыхание , явление заместителя Господа на земле - а на поверку вышла туфта голимая - так изображали только племена , находившиеся на примитивном уровне развития и только . По Вашему и получается , чем примитивнее - тем передовее , так почему нам не поработать над тем , чтобы у нас начал расти хвост , к примеру , или перейдем на мычание , как в те времена , раз живопись у нас уже соответствует от самого Пикассо , осталось всю жизнь и перевезти на эти же рельсы )))) .... Вон , Андрей поди уже догадался о Ваших планах , рисует мамонтов и динозавров , чтобы когда человечество спустится на тот уровень , а он уже там первый художник )))

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2012   00:40

Цитата:  Rybalko, 19.09.2012 - 23:35
Несмотря на некоторые пессимические пророчества, тема живет:
Часто первое место на форуме.
Более сотни сообщений и более трехсот посещений.
Много интересных минидискуссий, масса информации, нетривиальные мнения...

2 (пока неполных) страницы текста.
Видимо , Вы решили в неком соцсоревовании участвовать ))) ... какая разница , на первой строчке или на 6-ои , содержание главное , мне кажись , а именно здесь очень много получилось некое подобие избирательных списков - кто за Жирика , он же Пикассо , кто за Матисса , он же Миронов , кто в лес , кто по дрова ))) Списки получились абсолютно субьективны , иначе и быть не могло , процедура более напоминала аукцион - лот первый - 1 рупь , кто больше )

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   19:24

Цитата:  dgim921, 19.09.2012 - 17:52
А субъективно в оценке искусства всё, в т. ч. и мнения авторитетных и признанных художников ( не что так любит ссылаться Андрей) не аргумент, они тоже люди и любят то, что висело над ними в детстве, или втёрли в юности.

Цитировать
kulyginnl
А , что тогда для Вас аргумент? На что Вы опираетесь , может внутренний голос или , что еще опасней- голос свыше? Нет ни чего не обычного в том , когда опираются на авторитеты . Анархизм и дилетантизм , давно расцвел и деградация уже видна не вооруженным глазом .Если Вам профессор медицины скажет , что Вам батенька надо срочно заняться клизмованием , и Вы не споря сейчас же будите воплощать его инструкции в деяния а не будите рассуждать , что они (доктора) тоже люди и у каждого свои вкусы... Но почему то от художников (АВТОРИТЕТОВ) Вы презрительно отмахиваетесь ? Это кажущееся заблуждение, что искусство демократично и широко доступное предприятие, в него тоже нужен пропуск .
dgim921 приветствую !
Тут палка о двух концах , можно легко ошибиться , будучи и профессором , и даже в медицине , примеров - тьма ! А уж в таком субьективном личном , коим является живопись - картина , или искусство рисования , тем более . Нужен очень трезвый взгляд и с стороны , а откуда ему взяться у таких , к примеру , как Чифка , с которым я спорю о вкусах )) ... Он с молодости уже был заряжен на одну установку , варился среди себе подобных , наконец сформировался как художник под влиянием того , перед чем многократно снимал и снимает шляпу . Он будет обьективен ?? Не смешите мои тапочки , народ !
Знаешь , почему я себе предпочтение отдаю ? Все просто донельзя - я начал судить об этом , будучи весьма и весьма зрелым и сформировавшимся человеком , в 40 лет , база была дай Бог каждому , но самое главное - научился думать , конечно , промашки случаются , я же не познал мудрость еще до конца , , но отличить фальш и фуфло научился здорово , плюс немалые знания обо всем , хотя это нескромно так заявлять , вроде . Врачи такие люди , а людям свойственно ошибаться , особенно не в элементарных вещах . Сколько ошибочных диагнозов , плохого лечения и так далее . То же самое , и в гораздо худшей форме , потому что нет обьективного критерия - у господ художников , часто являющимися оливетрворением наивности и примитима в мышлении . К тому же господа художники очень редко дружат с логикой , аналитикой , наукой и фактами , более похожи на темпераментных грузин - одни эмоции и пелена на глаза , но зрачки сверкают и ноздри раздуты ))) ... Самое обьективное , где видишь , ошибся человек или нет - это саперы , хотя уже пошел черный юмор , пожалуй ...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2012   01:56

Цитата:  Yana_Dook, 14.09.2012 - 23:42
а представьте себе,что этот форум ,скажем,
в Голландии-сколько бы они своих поместили,
а мы за ,якобы-объективность,ведь-голландская
школа-свои нац. особенности,французская,
итальянская-свои,ведь и русская школа...
а без осознания себя,своих особенностей.
какой может быть путь развития?
Яна , надо придерживаться названия темы - дюжина художников , которые ..... , если бы было написано , дюжина русских или российских художников , тогда и обсуждали бы только условно русских художников , хотя бы потому , что Айвазовский уже не русский , и далее ... Мы же не виноваты , что имена художников , скажем так , России , не сыграли существенной роли в мировой живописи , и вряд ли влияли .. Скорее наоборот , учитывая и , так сказать , стаж пребывания в данном пространстве , ведь никакими художниками в России и не пахло , когда в Европе уже давно складывались направления и школы , не так ли ?

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ДА И КАК НА ЗЕМЛЕ НЕ СЧАСТЛИВОЙ БЫТЬ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft