После всего прочитанного вывод следующий: поэтом называться не стыдно, если поэзия не является для тебя хлебом насущным. Тогда может проканать за безобидное увлечение. У его благородия сынок на службе государевой, а в свободное время музицирует и вирши кропает. Благородное занятие, блин!))
То, что поэтом тебя должна признать толпа...не согласен. Толпа сейчас на рэпчике и шансоне сидит, а я вот так не умею крапать. И шо я теперь не поэт? Ага, сейчас. Напишу тысячу стишков и в сейф. Потомки заценят.
В наше время стартапов, тик - токов и прочей сетевой движухи вообще никем не стыдно называться.
Так что расслабляется, пишем стихи и получаем удовольствие. Пусть даже и от самих себя.)))
Ну а кто из нас в молодости
Не писал стихи
Мы все поэты когда окрылены душой
Ведь поэт это как болезнь души.
А вот будет ли кому нибудь интересно
Читать ваши стихи зависит от таланта
И искренности.
Есть прекрасные поэты, но читать стихи
Их не хочется. Так что рифмы и нравоучения
Не главное в стихах.
А главным бы я посчитал душевность
И искренность.
В этом вредно признаваться. Потому что 95% людей - зомби, верящие что живут на крутящемся шарике, что пупкоцелователь - ангел и что все Гении или умерли или живут где-то очень далеко. А если таковые узнают, что Гений живёт рядом то у них тут же начинают полыхать пуканы. Поэтому творческие люди должны общаться только с творческими людьми и скрывать от зомби, что они что-то пишут. Признаетесь - к вам станут плохо относиться. Оно вам надо?!
Есть очень интересная притча, как раз по теме:
----------------------
Однажды в одном далеком городе к Мастеру пришёл молодой человек и задал ему интересный вопрос:
— Я пришёл к тебе, потому что использовал множество способов, чтобы решить свою проблему, однако ничего не получилось. Я чувствую себя совершенно разбитым, никому не нужным, жалким и никчемным человеком, и мне на столько плохо, что даже не хочется жить.
Все вокруг твердят одно и тоже, что я неудачник, растяпа и просто идиот. Прошу тебя, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
— Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело.
Но если ты согласишься мне помочь, то я с удовольствием помогу и тебе.
— Ох-хох.. хорошо, Мастер, – пробормотал тот, и с горечью отметил про себя,
что его и здесь в очередной раз пытаются отодвинуть на второй план.
— Вот и договорились, – сказал потирая руки Мастер, и снял со своего мизинца
небольшое кольцо с красивым огненным камнем.
– Возьми коня и скачи на рыночную площадь!
Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг.
Постарайся взять за него побольше, но ни в коем случае не соглашайся на цену
ниже одной золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее!
Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил указание Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он сообщил Мастеру подробности своего путешествия.
— Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с большим сожалением сказал он.
В лучшем случае я мог бы выручить за него пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
— Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир?
Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за это кольцо.
Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне.
Юноша снова вскочил на коня и отправился в путь.
Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах,
прежде чем, обратился к юноше:
— Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему очень много.
Например, больше пятидесяти восьми золотых монет, если это срочно.
Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят.
— Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира
и во весь опор помчался назад.
— Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека.
И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое!
И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару,
ожидая, что это сделает первый встречный торговец?
It's been observed that there is a dearth of critique in modern poetry, followed by low-quality writing across much of the field. I quite agree. Most modern poetry is technically flawed, and artistically flaccid. Many people have abandoned poetry, saying they don't know what's good and what isn't. Usually they do know -- but they've been shown wretched poetry and told it was great, so they've lost faith in their own judgment. First, if you think a poem is horrid, it probably is. But with practice you can learn to elucidate why it is horrid. And then you can avoid making those same mistakes in your own writing.
It's been observed that there is a dearth of critique in modern poetry, followed by low-quality writing across much of the field. I quite agree. Most modern poetry is technically flawed, and artistically flaccid. Many people have abandoned poetry, saying they don't know what's good and what isn't. Usually they do know -- but they've been shown wretched poetry and told it was great, so they've lost faith in their own judgment. First, if you think a poem is horrid, it probably is. But with practice you can learn to elucidate why it is horrid. And then you can avoid making those same mistakes in your own writing.
Тут есть две разницы. Одно дело когда человек не скрывает, что он поэт или художник, а другое, когда он этим хвастает.
Хотя, моя жизнь была проще и спокойнее, пока я признался, что рисую.
А кто-то вообще, категорично, в приказном, требует не называться поэтом. Но тогда кто? Как себя назвать, если это рифма? Ответ был дан незамедлительно - рифмоплет! И ещё пример: "Пушкин никогда себя поэтом не называл!" Бред! Он гордился тем, что он именно - ПОЭТ! И при знакомстве не чурался этого,а наоборот, всем громогласно кричал! Так что, видимо это не только моя проблемка, а у всех, живущих на поэтических сайтах! Спасибо. (Это сугубо моё видение и мнение. Без обид)
Основной момент в том, что Пушкин называл себя поэтом, являясь таковым. Лично я себя поэтом назвать не решаюсь. Представляюсь как " автор песенных текстов" ( поскольку сейчас пишу главным образом тексты для песен, а не просто стихи).
Представлялись и так : " Я - профессиональный поэт". Но, надо сказать, человеку это никак не мешает. Все складывается настолько удачно, что можно даже позавидовать.
Господи! У меня уже столько приговоров, что одним больше, одним меньше. Я дважды читал на себя доносы, трижды писал на них объяснительные. Ничего, живу.
Стыдно всегда признаваться, что ты не успешен. А то, что ты к тому же ещё и пописываешь, и имя таких как ты "легион".
Другое дело, можно ничего своего не производить, а быть "биографом" кого-либо успешного, например стать "достоевсковедом", как Волгин. И превзойти в успехе самого Фёдора Михалыча.
Интересно быть поэтом,
Пожелал бы и врагу!
Но с коллегами про это
На работе ни гу-гу.
А в беседу о насущном
Мне не вставить пары слов,
Потому со мною скучно,
Как с последним из ослов.
Слышен ропот коллектива:
И откуда он прилез?
Ой, как это не красиво
С коллективом быть вразрез!
На душе – гнилая рана,
Словно в божьем храме свист,
И в свой адрес постоянно
Слышу слово «эгоист».
Как уважения достичь? Что ни коллега –
Альтруистичен, экстравертен каждый гад,
А я забрался, словно в норку, в своё «эго»
И испускаю отрицательный заряд.
Мне б давно, в себе не роясь,
К их прислушаться речам,
Ведь порою даже совесть
Донимает по ночам:
Быть попроще как-то надо,
Соглашаться с большинством,
Всё же стадо, это стадо,
Захотят – съедят с говном!
Пропитайся тем же соком,
Что монтёр, что кочегар,
В коллективе о высоком
Ни к чему вести базар.
В домино сыграй, в картишки,
О зарплате поскули
И потянуться людишки,
Словно в бухту корабли.
А на работе вновь дискуссия на тему,
Как проиграл вчера кому то там «Спартак»,
Но я не в курсе, не смотрел, писал поэму
И потому лишь улыбаюсь как дурак.
И чтоб стать мне настоящим
Работягой хоть на грамм,
Пялить морду в быдлоящик
Начал я по вечерам.
Расскажу без рассуждений
В раздевалке утречком,
Тоже мне, писака-гений!
Сколько можно жить молчком?
О ремонте, о картошке,
О бабле фуфло толкал,
До того я был хороший,
Сам себя не узнавал!
Сел за стол, не ерепенясь,
Доминошный, как дебил…
А потом огромный пенис
На общение забил.
Нет, никогда мне не вписаться стадо это!
В среде рабочей рифмоплётам места нет.
И вообще у настоящего поэта
Лишь после смерти может быть авторитет!
Какими мы представляем себе поэтов? Бездельниками. Людям нечем заняться и они пишут стишки... Улыбаюсь... Если ты пишешь стихи, то говорить об этом можешь только в своём кругу. Всем остальным ты абсолютно не интересен. Вот так.