16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Оборудование для синтезаторной студии

1  2  3
20 февраля ’2017   17:31

Хорошо народ в России жить стал, 50 т руб не дорого

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2017   13:52

Цитата:  Nelogic, 20.02.2017 - 13:43
Moog mother 32 - дорогой синтезатор? Это один из самых дешевых у moog. ))
я имел ввиду, что лично для меня это дорого.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2017   13:43

Moog mother 32 - дорогой синтезатор? Это один из самых дешевых у moog. ))

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2017   02:44

по поводу коллекционирования...
я уже писал выше о Коллекционерах-Антикварах - поддерживаю.
у меня у самого =домашний музей ретро=
магнитофон =Дайна=,проигрыватель=Аккорд=,фотоувеличитель=,киношный(8мм)аппарат,домра,балалайка,гусли,баян,аккордеон...
хоть всё не работает,но....многие говорят - =молодец,что сохранил=

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2017   02:22

petrov70
деньги разные бывают...студии тоже...я просто не любитель =ШОПОБОЛИЗМА=,как наш Автор темы с кучей Синтезаторов и разных =железных= приблуд.
Если Он готовится к проекту =Мультиклавишника=,то это Одно...НОООО зачем тогда поднимать тему о синтезаторной студии.

для того что бы зарабатывать аранжировками и минусовками,мне достаточно моей за 350000т.р...
и 2 на полтора жилого помещения...

у кого то массандра в котедже занята под студию и аппарата на =лимон=-полтора...
ВСЁ ПОНЯТНО....творческий человек ни когда не прогорит...нет заказов - ваяй чё нибудь своё.

Не понятно излишнее =Вливание= денег в проект =домашняя студия=...
если есть =СТАРТОВЫЕ= лишние бабки,то не лучше сразу...Арендовать помещение под студию со своим =Логотипом= и заниматься многофункциональной студийной работой.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2017   00:39

Валера, когда есть цель заработать, то при неудачи, домашняя студия - деньги на ветер.
Есть не мало любителей, для которых домашняя студия - хобби, комната для отдыха, отвлечение от мирской суеты. В данном случае ни о каком ветре разговора быть не может. У меня есть знакомые, которые старые мотоциклы коллекционируют, про них тоже можно сказать - деньги на ветер?
В общем, всё зависит от цели.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2017   00:11

VitoRuzzini

=мой друг...мой сосед...мой однокласник...= - это не Обьекты обсуждений...у каждого есть =друзья=,достигшие определённых высот присущим только ему Талантом... в нас этот =снаряд= может не попасть..
Диалог можно заканчивать.
У нас с Вами небольшие разногласия в этом вопросе,т.к.оба работаем на =пиратском= ПО...
Главное,что мы оба понимаем,что тратить деньги на Дорогостоящее оборудование для =Домашней студии= - Деньги на ветер!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2017   22:36

varelic Я понимаю, что Вы хотите сказать. Логика своя в этом безусловно есть. Наличие специфичного лицензионного кода на треке указывает на то, на каком оборудовании и при помощи какого софта это делалось. Такого рода требования возникают для тех, кто работает в рамках больших дорогостоящих проектов, где контрактно прописываются любые мелочи, чтобы исключить целый ряд возможных судебных споров. Это всё имеет особое значение именно для тех, кто в своей музыке применяет определённые фирменные автоматизации, лупы и семплы. Безусловно здесь такая защита должна быть, иначе любая профессиональная фирма может предъявить претензии за присвоение её авторских элементов звучания на незаконном софте и оборудовании. Там, где работают очень большие деньги, данный вопрос имеет далеко не последнее значение, но бывают весьма нередкие исключения. Один из моих друзей недавно сделал ремикс для одного зарубежного в своё время чрезвычайно популярного артиста и всемирно известного исполнителя. Все партии он нашлепал на софте, взятом с рутрекера. Вопросов с публикацией и лицензированием софта ему никто не задавал. Сингл неплохо продавался и парень заработал не миллионы, но вполне приемлемые деньги для того, чтобы хвастаться своими успехами.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2017   18:23

"...многие музыканты давно не пользуются услугами крупных звукозаписывающих компаний ввиду того, что способны в домашних условиях создать вполне приемлемое качество звука."

Здесь почти весь сайт пестрит такими музыкантами, только мало кто может похвастаться качеством звука.
Если Вы имели ввиду так называемых звёзд, то Ваше утверждение ложно, так как не соответствует действительности. Нет, если в домашней студии есть железные аппараты, то можно и дома.

Во всех железных аппаратах используется технология DSP, именно эта технология и обеспечивает высокое качество звука. На домашнем компьютере выжать качество, практически невозможно, так как процессор ПК для этого не предназначен, он просто не справится с обработкой огромного количества данных.
Вот Вы говорите технологии. К вашему сведению, VST это не сколько технология, сколько программирование. И потом железные аппараты тоже не стоят на месте, а идут вперёд вместе с технологиями.
Включите логику. Подумайте, как один процессор компьютера, пусть даже многоядерный, может заменить кучу DSP процессоров, которые стоят в пульте, синтезаторах, компрессорах, ревербераторах и т д.

Это Вам для общего развития
http://frela-mk.narod.ru/olderfiles/1/COS_i_CSP.pdf

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2017   16:24

VitoRuzzini

Проводя свою мысль,Я не имею ввиду Аудиостоки и др.=Лицензии= типа =Реал музик=...
Это =Народные= ресурсы...со =смешными народными= оплатами труда....


Это уже =ПОСЛЕ= работы в студии...Тема то у нас про всё таки про СИНТЕЗАТОРНЫЕ студии...

Я немного переключюсь от Лицензионного ПО,на АВТОРСТВО.
Авторам музыки и слов,например,юридически легко доказать своё Право....ясно прослушивается мелодия и Текст...
Все свои =Матрицы=,я,напрмер, =Мастерю и прожигаю= на =железяке= KORG d3200 и Регистрирую в РАО.

ВОПРОС...
Какое ПРАВО(право на ЧТО)))) будете Регистрировать ВЫ...Автор электронной музыки без Лицензионного ПО и VST синтезаторов...
Четких ярковыраженных мелодий нет, Права на =ЗВУК= у Вас нет...Название только...
Понятно,что в РАО примут всё что Вы им пердложите...в 99 процентов они даже не слушают то,что у них Регистрируется...

ПОДЧЕРКНУ...
У Вас электронная музыка...многие пользователи интернета,для своих фотоальбомов или других Плейкастов,подбирают Фон из подобных тематик,а потом выкладывают в Ютуб...не упоминая ни Автора музыки,ни названия произведения.

Я не призываю Вас что то покупать из ПО...сам всё качаю на Рутрекере.
но вопрос с =МАСТЕРИНГОМ= в Лицензионной Студии за Большие деньги так Вам и не понят...
для информации.
Цены на Аудиостоках мы с Вами знаем...но мне недавно попался под руку этот сайт со своими ценами...мне он бесполезен,а Вам - подумайте...
Ну нравится мне то что Вы делаете...хочу,что б =Двигались= дальше.

http://soundbox.pro/music/muzyika-pod-zakaz/

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2017   12:10

Цитата:  petrov70, 16.02.2017 - 12:08
Вообще то, выставить на продажу свои нетленки в инет магазинах, может каждый, это не проблема, плати и торгуй. Проблема в востребованности подобной продукции.
Конкуренция слишком большая, что бы рассчитывать хоть на какую то прибыль, и реклама может не оправдать сделанных вложений.
Тем более, что в этих магазинах представлены и "звёзды", за те же деньги. Короче, все эти магазины полезны только для тех, у кого есть Имя, для остальных, совершенно бесполезная вещь и не нужная трата денег. На стоках больше и быстрей заработаешь, и без всякой рекламы, была бы музыка стоящая.
СОГЛАСЕН!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2017   12:08

Вообще то, выставить на продажу свои нетленки в инет магазинах, может каждый, это не проблема, плати и торгуй. Проблема в востребованности подобной продукции.
Конкуренция слишком большая, что бы рассчитывать хоть на какую то прибыль, и реклама может не оправдать сделанных вложений.
Тем более, что в этих магазинах представлены и "звёзды", за те же деньги. Короче, все эти магазины полезны только для тех, у кого есть Имя, для остальных, совершенно бесполезная вещь и не нужная трата денег. На стоках больше и быстрей заработаешь, и без всякой рекламы, была бы музыка стоящая.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2017   11:49

Цитата:  varelik, 15.02.2017 - 23:17
Ну дак попросите Ваши Лейблы загрузить Вас на =Яндекс-музыка= или на =Гугле=...
я ж об этом прошу....а потом поделитесь со всеми как Вы этого добились...делов то.
с Лейблами на =Ты=...всё нахаляву...интересно же...
Чё =фирмачи= такие бабки выкидывают за =Мастеринг= альбома.))))не понимаю...
Тут =Гении= на сайте =кладу...т= на все Лицензии и запросто Издаются на Зарубежных Лейблах.
Ну дык на гугле, айтюнсе, амазоне и ещё в 2-х десятках магазинов по всему миру мы представлены с августа 2014 года. Мелькают иногда контракты с различными организациями-заказчиками. Ничто не мешает, приобрести нашу музыку. Никто не ограничивает никакими дурацкими условиями. Главное, - это соблюдение авторских прав и присутствие наших треков в соответствующих каталогах. Для роста реализации не хватает адекватной рекламы, за которую действительно надо платить немалые деньги. Поскольку музыка не является предметом нашего бизнеса, мы на остальном особо и не заморачиваемся. Копейка падает какая-то, - и ладно! Будет надо, вложим, раскрутим и заработаем больше.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2017   11:39

Цитата:  petrov70, 15.02.2017 - 23:13
Да читайте что хотите, только не вводите людей в заблуждение своими домыслами.
Как раз именно Вы уважаемый petrov70 и засоряете этот замечательный сайт своими домыслами и фантазиями, основанными на предпочтениях своего подросткового периода.

Пока Вы тут кнопки нажимаете, да брызжете желчью на "мышкарей", люди находят замечательные возможности для своей творческой самореализации и всё то, что ранее было доступно единицам "посвященных", теперь может делать всякий мыслящий человек, наделенный определенными талантами.

Список тех, кто ещё умудряется на этом и заработать весьма велик между прочим, а практика показывает, что современные электронные и программные продукты позволяют создать коммерчески востребованный продукт и в домашних условиях.

Посему рекомендую Вам, многоуважаемый коллега, сбросить спесь и отнестись к данному и всем подобным фактам без зависти, с подобающим уважением и смирением, ибо никто Вас унижать и ограничивать в творческой свободе здесь не собирается.

Проанализируйте всё, если желаете аргументированно представить свою точку зрения, а потом уж и выкладывайте. Ссылаться на рок-идолов 70-х годов, как это любят здесь делать некоторые престарелые фанаты, - это всё равно, что заглядывать в гробы классиков прошлых веков. Мы все уважаем их, но время идёт вперёд и к сожалению, действительно НТП не всегда способствует росту популярности по-настоящему талантливых людей. Но это другая тема.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   23:23

Петелин за это деньги получает, что толкает софт в люди. Бизнес, ничего личного. Если с Вашими задачами софт справляется, то железо для Вас конечно хлам.
Для моего хобби, софта тоже вполне хватает, но есть люди которые серьёзно занимаются музыкой, так вот им без железа не обойтись.
Если бы я был сын Рокфеллера, то сделал бы студию дома с кучей хлама, как Вы выражаетесь, да и не я один. Всегда приятно кроме мышки ещё что то в руках повертеть и понажимать.
Вам хватает мышки, каждому своё.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   23:17

Ну дак попросите Ваши Лейблы загрузить Вас на =Яндекс-музыка= или на =Гугле=...
я ж об этом прошу....а потом поделитесь со всеми как Вы этого добились...делов то.
с Лейблами на =Ты=...всё нахаляву...интересно же...
Чё =фирмачи= такие бабки выкидывают за =Мастеринг= альбома.))))не понимаю...
Тут =Гении= на сайте =кладу...т= на все Лицензии и запросто Издаются на Зарубежных Лейблах.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   23:13

Да читайте что хотите, только не вводите людей в заблуждение своими домыслами.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   22:56

Цитата:  petrov70, 14.02.2017 - 11:14
Цитата:  _Keystudio_, 14.02.2017 - 09:23
Соглашусь, если оно для сценического выступления.
Только не говорите, что если Вам предложат дорогостоящее железо, на халяву, Вы от него откажитесь в пользу VST.
Да откажусь. Мне ни кчему комнату хламом загружать. С эитакими задачами с легкостью уже софт справляется.На фиг мне провода и корбки лишние то???
А вообще Вам нужно почитать статьи моего почитаемого гуру Петелина по эту вопросу - что он пишет

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   21:49

Цитата:  varelik, 15.02.2017 - 18:23
VitoRuzzini
Но прежде чем попасть к =Пиратам=,надо произвести небольшой =обряд= с =олицензированием= медиаданных.

Всё верно. "Олицензирование" медиаданных имеет значение на этапе мастеринга конечного трека, когда его готовят к изданию на лицензионном диске.

Мы издавали некоторые наши работы официально на зарубежных лейблах как на виниле, так и на CD. Все треки специально подготавливались к изданию в процессе мастеринга. Им присваивались коды EAN / UPC и ISRC. Никаких дополнительных проблем и вопросов со стороны издателей не возникало. Думаю, нет смысла делать из мухи слона. Это обычная процедура.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   21:39

Товарищ petrov70! Позвольте мне школьнику самому решать, что читать и какими источниками пользоваться. Не нравится Википедия, читайте официальные сайты. Там много интересного.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   18:23

VitoRuzzini
Два одинаковых трека будут звучать одинаково по Звуку...НООООО
Есть такое понятие как =МАСТЕРИНГ=.
на не Лицензионном Файле =МАТРИЦЕ= не будет Лицензионного КОДА.
нам то =по-ветру=...мы итак диски на рынке покупаем или с интернета качам у =пиратов=.

Но прежде чем попасть к =Пиратам=,надо произвести небольшой =обряд= с =олицензированием= медиаданных.

чёт =Пираты= не слишком рьяно печатают Ваши нетленки...не знаете почему)))))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   18:16

VitoRuzzini, Вы поменьше читайте википедию.

Во первых BWO используют не ноутбуки, а лэптопы ( в чём разница интернет в помощь)
Во вторых, лэптопы они используют для работы с сэмплами, а музыку играют как и все нормальные люди, пальчиками по клавишам или по струнам.
Сведение и мастеринг, само собой разумеется в студии. Хотя нет, вру. BWO записали первый альбом дома, на лэптопах, для прослушивания на iPod, где коммерческое качество звука совершенно не нужно.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   18:13

Это не я перевёл =стрелки= на Мркетинг.
Этот тон задал Автор темы в первых постах...
я только подчеркнул,что не стоит заморачиваться с дорогостоящей аппаратурой в =Домашней студии=

Всё равно рано или поздно придётся прибегнуть к услугам =Маркетологов= для продвижения своего Творчества...
и назвал одну из причин для этого - Лицензионное оборудование...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   17:54

Валера, ты ничего не докажешь этому школьнику, хотя сейчас и школьники понимают, что коммерческого звука ноутбуком не нарулить.
Даже в википедии на фото видно, что чел стоит за синтезатором, а не с ноутбуком в руке.

А вот отрывок из интервью с этой БАРДой

"Как можно использовать интернет в поп-музыке?

Когда мы записывались в студии, мы каждую скрипку, каждую ноту фортепиано записали живьем. А потом обработали это все на компьютере, и получился очень необычный звук – в нем есть акустическое чувство, но, тем не менее, он совсем другой. А когда мы выступаем на сцене, то мы используем звуки из нашей медиатеки, которая находится в Стокгольме, к ней мы подключаемся по интернету – для этого достаточно обычной выделенной линии.

Проблема со звуком на сцене – не расстояние между компьютером и банком звуков в другой стране – сигнал путешествует со скоростью света. Проблема в расстоянии до слушателей, до которых звук путешествует со скоростью звука."

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   17:27

Так Вы ни чего и не поняли...я про Фому-Вы про Ерёму...
ладно...дойдёт до Вас в чём разница,когда столкнётесь с =выходом в =свет=.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   17:23

Ещё надо было добавить,что на концертах выступают они с Ноутбуками...без дорогостоящих =железных= приблуд...
https://www.youtube.com/watch?v=FnDP_7dc2ZY

не будьте Вы во власти =иллюзий=...
то,что делают BWO,делают сотни Российских музыкантов.
Я со своими бывшими =собратьями= по музыке - в их числе.
Друг написал - пришёл ко мне-показал-я накидал инструментальную =рыбу= - он отнёс гитаристу - тот накидал с десятка партий-весь материал собрали в кучу-оставили нужное-Свели - в Ютуб...
https://www.youtube.com/watch?v=JP5wU1YyrRw
и таких сотни по всей стране

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   17:15

Ну вот varelic, вы сами и привели нашу дискуссию из области технической в область маркетинговую. Согласен с Вами полностью в той части, что без денег на рекламу качественный продукт на рынок не протолкнёшь. Обо всём остальном мы уже написали достаточно.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   17:12

Ну ну, просветите тут всех, в чем разница между звучанием аккуратно пролеченной программы и лицензионной версии, которая выполняет те же алгоритмы? Или вы хотите сказать, что домой к каждому из этих музыкантов, живущих в разных частях света, ежемесячно приходит инспектор с проверкой лицензированности продукта? На самом деле, там конечно, лицензионное программное обеспечение намного более доступно по деньгам, чем у нас, но по факту произведенного продукта, какое это имеет значение? Разве два одинаковых трека, грамотно собранных на лицензионном и не очень софте могут отличаться по звучанию при условии, если битый софт работает адекватно? Или разве не бывало таких случаев, когда и лицензия не работала и глючила?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   16:46

с Лейблами понятно...
с ноутбуками тоже...
А можно поинтересоваться...Программное обеспечение у них скачано на =Рутрекере= или полностью Лицензионное))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   16:25

Я ещё раз повторюсь...
записываться можно где угодно,хоть как я...в кладовке 2 на полтора...лишь бы был материал,который надо записать...хоть по интернету собирать треки от =собратьев по разуму= всего Мира...хоть самому делать аранжировки.
ВЫХОД НА МИРОВОЙ РЫНОК!!!вот где =собака порылась=
когда выйдите на Мировой рынок(не аудиостоки и не SoundClod) без Дополнительных вложений...на своём усердии и таланте - поделитесь опытом....
хотя бы =Яндекс и Гугл= Маркета будет достаточно

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Порой понять друг друга сложно...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft