16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
29 мая ’2018   10:21

Поскольку вступление «прямо в точку», движемся дальше. У вас в партитуре есть Strings и Viola. Для классического состава было бы лучше расписать для Violin I, Violin II, Viola и Cello. Согласны?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   19:24

Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.
[/цитата]
Сразу рисунок приобрел смысловое значение...Здесь прямо в точку попали

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   19:15

Цитата:  megavolt, 28.05.2018 - 18:47
Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила
Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   19:13

Попробую вставить свой опус в диалог о нужно-не нужно чем то делиться...К примеру я до некоторого времени писал песенки под гитару.в основном так,в стол.Попробовал с аранжировщиком.То,что хотел услышать(ритм,энергетику и т.д.),не смог от него добиться.Ну вот как на пальцах нарисовать,что хочется услышать?-правильно,умел бы читать ноты,как математику,нарисовал бы и дело пошло сразу...А так пришлсь освоить самоиграйку и "рубить дрова",получалась энтропия,похожесть на то,что хочется получить...С другой стороны есть люди окончившие музыкальные школы и дальше занимаются самообразованием,для них как раз нужно начинать именно с этого,с азов.Это примерно как работа с алгоритмическим языком.Если человек вырос на Бэйсике,то изучив Фортран,Паскаль пишет тот же Бэйсик,только другим языком:)...Потому и нужны основы,азы на форуме,более простым возможно языком,из опыта,чем переворачивать интернет.Да и в общении куда легче что-то понять

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   18:47

Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   18:38

Только сейчас смог прослушать миди,которую Вы прислали на вступление.Просто супер, оркестровые не просто фон,а оживляют всю тему!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   18:35

Ответ megavolt.
«начало оркестровые прямо сразу в тему заиграли:)»
Во вступлении я ввел медные и деревянные духовые. Флейты и гобои ведут 1-й голос темы, кларнеты – 2-й. Медные духовые – рифы.
«...Там нужно в сами темы заходить, в любые?»
В оркестре всё должно быть во взаимно однозначном соответствии.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   16:21

Прошу извинить за невнимательность,тут только картинки в комментариях вставляются...А я файлы гружу:)...Вот ссылка на страницу исполнителницы http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author
Аранжировка действительно может зайти далеко,жаль здесь файл не выложить,я бы показал как сильно изменилась песня,причем не в лучшую на мой взгляд сторону...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   16:12

Вот я послушал Ваши работы,и сразу меня осенило-"Что делал не так"...Композицию брали,пробовали,я говорил ,что не то,и на этом все заканчивалось.Так с 11го года.Голосом исполнительница вывела,мою "наиграйку" пришлось "утопить".Есть ряд песен,которые просто нуждаются в оркестровом оформлении видимо.И тут мне вспомнились мои юные годы,когда не захотел учиться в музыкальной школе :).Без навыков сольфеджио нотами выложить тему-это вообще "дас ист фантастишь":)...Хотя понятное дело,учиться никогда не поздно.Но когда на дворе 50 туговато надо сказать:)

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   13:50

Из моего нотного архива:

Перейти к данному сообщению на форуме


26 мая ’2018   14:30

Осень – она не спросит
Автор песни - Ирина Левинзон, известный московский бард (род. 1945). Песня "Осень" - одна из её первых песен, написанная в 1963 году, когда Ирина была студенткой первого курса МЭИ. С момента создания произведения прошло уже более полувека, но и сегодня заслуженно любимы и популярны проникновенные слова. Ноты песни в моей обработке для голоса и ф-но здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/osen_ona_ne_sprosit/1-1-0-42

Перейти к данному сообщению на форуме


26 мая ’2018   13:51

«Чёрный Орфей» — фильм режиссёра Марселя Камю. Премьера фильма была 12 июня 1959. Награжден Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля (1959). Музыку к фильму написал Luiz Bonfa (1922 - 2001) – бразильский композитор, певец и гитарист, видный исполнитель и энтузиаст стиля Bossa Nova. Manhã de Carnaval („Карнавальное утро“) – заглавная песня из фильма, спетая в оригинале Agostinho dos Santos. Стала одним из произведений джазового стандарта и популярнейшей песней во всем мире.
Моя аранжировка для двух скрипок и ф-но здесь:
http://violamusic.me/noty-dlya-skripki/luiz-bonfa-manha-de-carnaval-2-violins.html

Перейти к данному сообщению на форуме


25 мая ’2018   12:18

У Дмитрия Низяева здесь: http://www.midi.ru/home/138530/ есть несколько мидек. К каждой мидьке есть описание. Если бы не было описаний, невозможно бы было понять - какова цель создания всего этого хлама. Какие-то подражания, написанные просто под настроение. Что мне претит на midi.ru, так это фраза: «Приближено к оригиналу». Имеется ввиду, что оригинал – это истина в последней инстанции, что круче этого оригинала ничего быть не может в природе. А как же быть с аранжировками, каверами, обработками, ремиксами, редактированием и прочими креативами труженников-некомпозиторов?

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2018   12:15

Цитата:  UNISON, 23.05.2018 - 23:42
В пути:)
Ждём-с!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 мая ’2018   23:42

Цитата:  Waldemar54, 23.05.2018 - 14:38
Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:32
А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую....
Это всё голая теория. Где Ваши опусы?
В пути:)

Перейти к данному сообщению на форуме


23 мая ’2018   18:55

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:13
И картинки из нотного архива, ох, а это зачем??? У студентов столько архивов.
Опять ошибка. Вы слегка заблудились. Здесь не консерватория, а форум. Здесь нет студентов, а есть самонадеянные чуваки, люто ненавидящие ноты.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 мая ’2018   14:38

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:32
А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую....
Это всё голая теория. Где Ваши опусы?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   22:32

Ваш первый пост
Аранжировка — искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для представления его в форме, отличной от первоначальной. Отличается от оркестровки тем, что допускает применение различных способов развития первоначального материала — изменение гармонии, применение транспозиции и модуляций, добавление нового материала, вступления, заключения и так далее.
Одним из видов аранжировки является переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот). Другое название — инструментовка.
Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.

А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую мелодию.

Аранжировка может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу - но все-таки остается аранжировкой, потому что сохранен образ, мысль, эмоция - словом, нечто уникальное для данного сочинения

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   22:27

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 18:40]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки.

Дорогой, вы ошибаетесь, здесь есть всё, что вы пытались донести http://7not.ru/arrange/11.phtml и про миди кстати .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   22:13

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 18:40]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки. Я же даю примеры из моих нотных архивов.

Поленились и не посмотрели. А что вы пишите? Вы что то новое, особенное открыли?

Вот ваши посты-
Классическое представление о квинте.
Восходящая квинта – открывающая, неустойчивая, пассивная – основа плагального оборота. Плагальный оборот - это один из видов гармонического оборота, состоящий из T и S аккордов: T-S, S-T, S-T-S, T-S-T.
Нисходящая квинта – заключающая, стабильная, активная – основа автентического оборота. Автентический оборот - гармония состоит из тоники и доминанты (T-D, D-T, D-T-D, T-D-T).
Но уже в блюзе субдоминанта (S) требует дальнейшего разрешения в тонику.

Из записок аранжировщика.
Изложение мелодической линии контрапункта в фактуре октавного удвоения менее желательно, так как нижний голос октавного удвоения может вступить в переплетение с основной мелодией, расположенной ниже контрапункта. Расположение контрапункта в одной зоне с темой в практике аранжировки для оркестров/ансамблей встречается очень редко. Объясняется это тем, что отрицательно сказывается на рельефности звучания темы. и т.д и т.п.

Ну это же проходят в учебных заведениях. Зачем велосипед изобретать???
И картинки из нотного архива, ох, а это зачем??? У студентов столько архивов.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   18:40

[цитата: Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 17:58]
[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 14:37]

Где и кем? Адреса пжалуйста!

Как говорят, гугл в помощь.
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava01.htm
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava02.htm
https://domifa.ru/rubriki/terminy/124-aranzhirovka

http://7not.ru/arrange/
http://www.midi.ru/home/138530/
Не поленитесь, посмотрите.
[/цитата]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки. Я же даю примеры из моих нотных архивов.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   17:58

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 14:37]

Где и кем? Адреса пжалуйста!

Как говорят, гугл в помощь.
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava01.htm
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava02.htm
https://domifa.ru/rubriki/terminy/124-aranzhirovka

http://7not.ru/arrange/
http://www.midi.ru/home/138530/
Не поленитесь, посмотрите.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   14:37

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Все изложенное выше, давно описано.
Где и кем? Адреса пжалуйста!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 мая ’2018   11:01

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Зачем??? Какие то записки аранжировщика...
Да, в инете много всякого, но записки нотного аранжировщика – только у меня!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2018   19:32

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 18:32
Работы я просто удалил.
Странно! Почему удалили? Из стыдливости, из скромности или из-за чувства несовершенства?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2018   19:28

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 18:32
Я не критикую, любопытствую. Это запрещено?
Любопытство — бессознательное стремление к познанию, присущее любому человеку. Ученые признали любопытство признаком креативности. Начну сначала – о себе. За плечами - полвека Музыки. Работал в трёх советских китах: филяга, кабак и самоделка. Всё это время занимался аранжем. Могу поделиться опытом создания аранжировок. Но почему-то на этом форуме все гениальные композиторы считают сами себя сверхсамодостаточными и не хотят со мной общаться. Тем хуже для них. Опыт не купишь ни за какие деньги.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2018   18:32

Я не критикую, любопытствую. Это запрещено? Работы я просто удалил.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2018   13:41

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.
Теперь спрашиваю я: что Вы делаете на этом форуме? Список Ваших работ пуст, Ваши темы не найдены, Вы не создали сообществ, Вы не состоите в сообществах, нет Ваших постов в блоге. Ваш статус пользователя: Зритель! Как можно будучи праздношатающимся зрителем критиковать аранжировщика-труженика?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2018   13:27

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.
Многие спрашивают меня: зачем мне эта тема и вообще этот форум? Для меня смысл в том, что я помогаю самодеятельным «композиторам».
Дело в том что во всём мире масса самодеятельных музыкантов, сочиняющих музыку. Они, как правило, не зная нот, сочиняют собственные песни и поют их под гитару или ф-но, но хотят петь под оркестр. Они присылают мне по почте кассеты с их опусами, я снимаю это, аранжирую, делаю мр3 и высылаю им обратно. Таково моё любимое занятие.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2018   12:36

Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Фисташковое кантри

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft