16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... В конец
27 апреля ’2018   17:07

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 16:23
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Ноты мне не нужны...
Как же так? Без нот, на пальцах я ничего не смогу показать.
Вот..начало оркестровой части https://cloud.mail.ru/public/3fC7/1edLoUnEf

Перейти к данному сообщению на форуме


27 апреля ’2018   16:23

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Ноты мне не нужны...
Как же так? Без нот, на пальцах я ничего не смогу показать.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 апреля ’2018   16:04

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 апреля ’2018   16:04

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?
Ноты это мёртвая музыка. Пока её кто-то не сыграет. С творческим процессом нормально всё. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2012/06/643749_1524793244.mp3
И кстати в моей новой инструменталке я начал третью, симфоническую часть. У нас был с вами диалог. Я никогда такое не писал. Обычно песни, прелюдии, этюды, первая инструментальная моя и содержала в конце оркестровую фантазию. Но теперь я пишу по правилам

Перейти к данному сообщению на форуме


27 апреля ’2018   11:49

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2018   16:01

Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно? Ноты мне не нужны. У меня нет оркестра, чтобы их играть. Мне нужно ваше видение материала и дыхание.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2018   11:49

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2018   10:04

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
Список меня не интересует..Мне нужны живые файлы..И лучше в формате PCM.. Читать с нотного листа желания нет..
Формат PCM я не знаю. Я работаю в форматах MID, PDF, GIF, TIF, JPG, BMP, Music-XML, SIB, MUS, ENC, ETF, FTM, LSN, FPA, MND, RHP, PGE, PAG, CAP, FIN, GP3, GP5, GTP, LSO, CWP, CPR, CSH.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2018   00:59

Цитата:  Waldemar54, 25.04.2018 - 21:04
Цитата:  Alex_Kar, 25.04.2018 - 07:14
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:

http://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Frwmk6d%2FwBs6EHo%2BS1IjOoGA2sLKuBRxnWCxTXa2RPLI%3D%3A%2FKataloge.xls&name=Kataloge.xls&c=531186cd9a5f
Список меня не интересует..Мне нужны живые файлы..И лучше в формате PCM.. Читать с нотного листа желания нет..

Перейти к данному сообщению на форуме


25 апреля ’2018   21:04

Цитата:  Alex_Kar, 25.04.2018 - 07:14
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:

http://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Frwmk6d%2FwBs6EHo%2BS1IjOoGA2sLKuBRxnWCxTXa2RPLI%3D%3A%2FKataloge.xls&name=Kataloge.xls&c=531186cd9a5f

Перейти к данному сообщению на форуме


25 апреля ’2018   07:14

Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас. Я например сделал вот это. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/923400_1524571398.mp3

Пишу вторую инструменталку. Стихи новые недавно опять написал. А вы ребята продолжаете собачиться. Неужели нет серьёзных и нужных тем для обсуждения?

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2018   18:45

Из моих нотных архивов.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2018   19:09

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 11:42
Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?
В создании мелодической линии контрапункта, наряду с аккордовыми, могут быть использованы и неаккордовые звуки. Это делает мелодическую линию контрапункта более выразительной.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2018   14:32

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 11:42
Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?
Проходят стороной:)

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2018   11:42

Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2018   10:31

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 01:06
только в аккордовом?
Не только. Контрапункт обычно присочиняется на основе гармонии данного музыкального произведения и представляет собой мелодическую линию, которая полифонически взаимодействует с основной темой и противопоставляется ей как относительно самостоятельный голос. Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки, образующие гармоническую основу аранжируемого произведения.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 апреля ’2018   01:06

Цитата:  Waldemar54, 22.04.2018 - 20:21
Цитата:  varelik, 22.04.2018 - 12:06
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.
только в аккордовом?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2018   20:21

Цитата:  varelik, 22.04.2018 - 12:06
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2018   12:06

слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2018   11:35

Цитата:  Kondrat, 22.04.2018 - 03:22
Валера, да как ты не поймёшь. Дело не в миди, а в том, что пришёл дядя Вова со своим опытом аранжировки. Решил найти клиентуру и объявил, что может помочь улучшить художественную составляющую наших нетлёнок, если она там есть
Андрей!!!
я это понял с первого появления Вальдемара на форуме.
моя цель - сбросить =слабого= соперника с седла...
обьяснить людям,что помимо нот и иллюстраций к ним в виде Миди(что для меня как =два пальца об асфальт=),в =заказе= можно получить полный комплект аранжировки,включающий в себя засэмплированные треки каждого инструмента и качественно сведённый микс.
мне даже =на руку=,что наш =каток= не желает менять колёса.
время нас рассудит.
остальное - не более,чем флуд.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2018   11:22

Существует масса приёмов аранжировки, которые, взаимодействуя с основной мелодией, делают общее звучание эстрадного ансамбля/оркестра более красочным и разнообразным. Такими элементами являются контрапункты, заполнения и риффы. Эти же элементы могут встретиться и в фортепианном оригинале аранжируемого произведения. Аранжировщик использует их в своей работе и, при создании партитуры, вводит эти элементы в музыкальную ткань, обязательно придав им при этом тембровую самостоятельность, тембровый контраст с другими элементами музыкальной ткани, главным образом с темой.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2018   08:58

Цитата:  varelik, 21.04.2018 - 23:38
... в целях экономии на =живом звучании инструмента=,начнут обучать Детей на уроках =Музыкальной литературы=,Классическую музыку, по Миди файлам Вальдемара и ему подобных с =Миди.ру=
Бред! Какие дети? Я работаю с профи-музыкантами. Вот, например, программа концерта:

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2018   07:18

Цитата:  varelik, 21.04.2018 - 23:38
Для Вальдемара - Миди - это конечная инстанция.
=илюстрация= к нотам.
Ошибаешься, кверулянт! Конечная инстанция для меня Музыка! Рабочая среда – ноты. А миди – всего лишь озвучка.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 апреля ’2018   20:54

Благодарю за Вашу ориентацию!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 апреля ’2018   20:49

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 20:33
Извините, я не знал что Вы уже там...
Милейший! Вы явно заблудились! Здесь тема «Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка».

Перейти к данному сообщению на форуме


21 апреля ’2018   20:33

Извините, я не знал что Вы уже там...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 апреля ’2018   20:31

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 20:08
... качните себе и выражайтесь как душе угодно...Приятного творчества!
Если Вы не будете говорить, что мне делать, я не скажу, куда Вам идти!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 апреля ’2018   19:44

Эх, если дело было бы только в миди

Перейти к данному сообщению на форуме


21 апреля ’2018   19:43

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 19:30
...был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.
В 20-й раз повторяю - Я работаю с Нотами, а миди – иллюстрация к ним, озвучка. Что неясно?

Перейти к данному сообщению на форуме


21 апреля ’2018   19:30

Почитал я эту ветку и прослезился...
Господа музыканты, ну все ведь помнят как лет 15 назад каждый из нас был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.Так что будюте снисходительны, вспомните себя в начале. Всем приятного творчества!

Перейти к данному сообщению на форуме


В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... В конец
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сказочный лес

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft