16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Анималистика в изобразительном искусстве

1  2  3  4
18 июля ’2018   22:57

Еще один вариант применения тонального контраста. Наиболее резким контраст является на главных по смыслу деталях: лапах и голове. Лебедева Л."Черепаха",бумага А-2, цв.карандаш, белила.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 июля ’2018   22:31

Силуэтное изображение- основа любого орнамента. Но только его начальная стадия. После того,как силуэт найден, художник ищет варианты тонального решения. В тональном решении орнамента или картины может быть заложена эмоциональная составляющая произведения. Для сравнения: тонкие нюансы сближенных тонов дают совершенно другое настроение,чем резкие сочетания контрастных. Даже рисунок не так важен в живописи, как верно угаданный тон.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2018   21:23

Набросок кистью. 3-5 минут. Еще художникам нравится делать наброски палочками, заточенными по-разному.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2018   17:55

Искусство вырезания силуэта возникло, видимо, почти одновременно с изобретением бумаги в Китае во 2 веке н.э. Первоначально вырезанные силуэты имели магическую функцию привлечения благополучия в дом владельца. Изображения птиц, животных, мифологических существ в искусстве цзяньчжи встречаются очень часто. Силуэтами украшают предметы интерьера, дарят как открытки. Цзянчжи отнесен ЮНЕСКО к культурному наследию народов мира. Картинка с сайта http://russian.cri.cn/3072/2016/12/09/1s593177.htm

Перейти к данному сообщению на форуме


11 июля ’2018   09:53

В.Жуков (1928-88). Из цикла «Дикость». 1980. 11х5,5 см.

реконструкция наскальных рисунков.
Бумага. Вырезание. (Россия)
http://folkacademy.umi.ru/ В искусстве силуэта художники часто обращаются к технике аппликации.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2018   23:35

Далее работа над наброском может вестись по разному, в зависимости от материала, в котором работает художник. Художник-прикладник, например, первым делом ищет красивый силуэт. Силуэт может быть важен и для станковиста, но для прикладника силуэт-это одно из важнейших качеств изображения. Я не составляю учебное пособие, поэтому беру уже существующие материалы по теме. Соответственно, рисунок не является продолжением предыдущего.Лебедева Л."Цапля, рыба и парусник", силуэтный эскиз для композиции.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2018   23:26

Ну и - хорошо (глаза целее будут)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2018   23:09

Много лет назад я пыталась устроиться на работу. Одна из возможностей работы для художника- это работа на предприятии, выпускающем сувенирную продукцию. Вакансии, появляющиеся на таких предприятиях, закрываются обычно в тот же день. И вот, увидев объявление о вакансии на дочернем предприятии нхп, я взяла
изделия, которые у меня были на тот момент и пошла на собеседование. Народные росписи довольно многообразны по стилю. Наиболее популярен стиль миниатюр, темперных, масляных, керамических и даже акварельных. Минимализм- стиль большого города. Дочернее предприятие тоже ориентировалось на миниатюру. Когда девушка -кадровичка увидела, что миниатюр у меня нет, то продолжать разговор не стала. Можно сколько угодно восхищаться народным примитивом, но заработать им вряд ли.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2018   13:29

Хорошая фактура.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2018   11:10

Лебедева Л."Птенец", бумага А-4, акварель. Птенец-слеток. Родители прилетали его кормить несколько дней. Он довольно высоко подлетывал, кошек в палисаднике не было. Надеюсь, ему удалось забраться на ветку. Помогать ему я не решилась, чтобы не спугнуть взрослых птиц.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2018   11:03

С чего начинается работа над произведением анималистического жанра? С изучения натуры, если тема свободная. С изучения темы, если она задана. Зарисовки иногда имеют самостоятельное значение. Не всегда они входят в большую картину, хотя и так бывает.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2018   08:40

"Деление" нивелируется активным движением самки и потенциальным движ. самца и оленёнка - через секунду семья воссоединится.

"зависание " - одна из функций вождя... Он уже принюхивается и возможно через мгновение внезапно появившийся противник получит от защитника стаи прободающий укол отростками рогов и отправится восвояси залечивать какой-нибудь пневмоторакс или иную проникающую неприятность.
Кстати, цвет шерсти у разных представителей стаи (или вернее сказать стада) - несколько различается.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2018   23:58

Главная фигура- олень- настолько выделена тоном, что кажется зависшей над всем остальным. Не очень нравится деление композиции на правую и левую часть.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2018   22:56

У различных видов животн. своя "музыка" движений.
Изображая стаю, надо к тому же понимать характерное поведение вожака, самки и молодняка.
Хорошо, когда неподвижное изображение кажется ожившим.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2018   21:22

- Довольно изящные линии, свободные участки старательно заполнены цветочками - народные мастера не терпят пустот (за исключением разве китайских умельцев)

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2018   15:22

Картинка из интернета. http://cultnord.ru/Narodnye_rospisi_Russkogo_Severa.html

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2018   15:19

Много лет назад мне пришлось преподавать курс росписи по дереву. Большое впечатление на меня произвели росписи Русского Севера 18 века. В сундучных росписях встречаются мотивы, напоминающие графические иллюстрации бестиариев. Среди персонажей много животных и птиц: львы, единороги, кони, орлы, грифоны. Переосмысленные народным мастером геральдические животные приобрели декоративный характер, превратившись или в элемент орнамента, или в сказочного героя.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   23:50

Яйцекладущие родственники динозавров.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   23:42

Я редко подписываю свои рисунки. И однажды встретила в журнале черно-белый рисунок, очень похожий на мой крашенный. Совпадение, наверное. Но лучше подписывать.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   23:41

Самые злые мамонты , с одним зубом ... Ватагин известная фигура , но ....

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   23:34

Жаль, Ватагин не дожил. В Дарвиновском музее у него тоже мамонты есть. А напротив картин витрины с живыми насекомыми. Для сравнения, наверное.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   22:46

... - "утонул в сугробе"...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   22:43

- Лес, шагающий к тебе навстречу...
(хорошо, что Есенина нет поблизости...)

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   22:25

Вот такой эскиз к трёхметровой " шпалере" ( для музейчика)

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2018   22:23

Коты живо смотрятся , естественно и просто .

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2018   14:59

Автор создает мифологический мир, и сам его иллюстрирует.Среди художников такой подход к теме чаще встречается у графиков, но вот пример и живописной мифологемы.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2018   14:55

Среди авторов сайта НГ я нашла художника sergesun
, который пишет картины, стиль которых можно назвать сюрреализмом или магическим реализмом. В сюжетах картин, чаще всего фантастических, можно встретить анималистические реплики. Одна из них "Ядовитое молоко герметической коровы". http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/design/holst/1748612.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2018   10:28

Анималистика в иллюстрации может быть очень разной: от натурных зарисовок до самостоятельного произведения, когда художник использует текст для раскрытия своего отношения к предмету. У меня в детстве была книга Серой Совы "Саджо и ее бобры" с трогательными картинками, иллюстрирующими жизнь маленькой индианки и ее бобрят. Картинки были похожи на знаки, процарапанные на бересте или камне. В них было передано отношение главного персонажа, картинки не заслоняли собой текст. Сейчас в интернете я увидела другие издания книги. Почему-то разочаровало то, что я не нашла тех иллюстраций, которые мне запомнились.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июля ’2018   01:34

Лебедева Л."Лесной дух", оргалит,60,0/70,0 см, масло.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июля ’2018   01:31

Самуил Маршак

"ОТЧЕГО КОШКУ НАЗВАЛИ КОШКОЙ?"
У старика и старухи
Был котеночек черноухий,
Черноухий
И белощекий,
Белобрюхий
И чернобокий.
Стали думать старик со старухой:
- Подрастает наш черноухий.
Мы вскормили его и вспоили,
Только дать ему имя забыли.
Назовем черноухого
«Тучей».
Кошки очень обаятельные создания,с большим количеством диких родственников. В том числе и доисторических. Самый интересный, наверное, сумчатый саблезубый тигр. У этой кошки корни верхних клыков продолжались до лобной области. Чудный персонаж для фантастического фильма.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Зимняя сказка

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
"ОБХОДИТЕ КРАСИВЫХ, МУЖЧИНЫ".
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ И КЛИПА.
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2550015.html?author
ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ НА ЮТУБЕ!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft