16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя VladimirFrank

Блоги / Блог пользователя VladimirFrank


Страницы:   1  2

22 июня ’2023   14:26
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/802001.html?author

моим дедам-фронтовикам посвящаю.
обоим удалось выжить.

одного забрали прямо 22 июня повесткой из сельсовета.
четыре малолетних ребёнка, и пятый вот-вот должен родиться.
никого не волновало - Родина в опасности. оставила Родина беременную женщину одну с маленькими деться на домашнем хозяйстве.
четверо детей было, всё-равно мобилизовали.
повезло деду. стал фронтовым шофёром. не прифронтовым, фронтовым. приходилось пересекать линию фронта для доставки амуниции окруженцам. участник Сталинградской битвы.
в конце войны подорвался на мине. взрывной волной выбросило вместе с крышей. кто в кузове - все погибли. полгода в госпитале. еле выжил.

второй дед был старше возрастом. не попал под мобилизацию по первому указу. попал, когда подняли возрастную планку. был из неблагонадёжных - при вступлении в колхоз ''добровольно'' отдал мельницу.
служил ездовым - подвозил прямо на передний край всё необходимое - боеприпасы, продукты и тд. награждён.
по иронии закона о демобилизации он попал в категорию выше 45 лет - таких уволили сразу после Победы. а первый дед не попал. демобилизовали почти через год после Победы.
такая несправедливость.

оба деда не хотели говорить о войне. их откровенно ломало.
Просмотров: 150   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
11 мая ’2023   23:48
эстонская группа Apelsin, и их выступление на Гостелерадио Эстонской ССР.



я в 1978-м году два раза видел эту телепередачу.
тогда не задумывался и воспринимал как данность. уже гораздо позже узнал, что в СССР была цензура.
странная цензура была. я родился и всю жизнь в Эстонии, мне 61 год.
по радио свободно крутили самую разную зарубежную поп и рок музыку. правда, без откровенного тяжёлого рока, это факт.
а Pink Floyd, Procol Harum, Rod Stewart, Rick Wakeman, Ian Gillan Band и тд - это валом.
а про поп музыку отдельная история. это добро звучало особо часто.
собственно, от эстонского радио я и узнавал новости западной поп музыки поначалу, пока не повзрослел и не начал сам ''дисками заниматься''. голод портовый, раздолье.

обратите внимание, насколько антисоветской выглядит эстетика телепередачи.
музыкальный материал откровенно буржуазный, чуждый советской морали.
но цензура это разрешила. у меня чувство, что цензуры в Эстонии не было.
первое появление на ТВ Владимира Высоцкого было в 1972-м году на Эстонском ТВ, он был с Мариной Влади. не в кадре. есть фото Высоцкого с супругой на фоте Таллинского Дома телевидения. это здание и сейчас работает по профилю.

ведущий выступления Апельсина - популярный советский актёр Лембит Ульфсак. тот самый Панагель из Дети капитана Гранта, Мэри Попинс до свидания, Тайна Чёрных дроздов и тд. ныне покойный.
отвязный гитарист группы сам поёт первую песню в совершенно не советской манере.
Тыну Ааре, тоже ныне покойный.
а Люсиль он выдаёт такое соло, что Соловки по нему рыдают, антисоветчина полнейшая.)))
толстяк вокалист тоже скончался.
наверное, многих других тоже нет в живых.
видео 1978-го года.
живой Иво Линна - тот, кто на отличном английском исполняет эту Люсиль.

приятного просмотра.
Просмотров: 100   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
05 апреля ’2023   21:57
почему переименовали Красную Армию в Советскую?
как-то не задумывался.
а не так давно таки дошло до меня.
изначально армия была рабоче-крестьянская.
здесь всё понятно.
но в 30-е пошла коллективизация и крестьянство как класс исчезло, превратившись в колхозников.
а расшифровывать РККА как Рабоче-колхозная Красная Армия как-то некрасиво, хоть и технически верно.
кроме того, в 30-е уже образовалась советская интеллигенция, не вписывающаяся ни в рабочих, ни в крестьян, а в армию их на срочную службу и мобилизацию всё-таки придётся привлекать.

да и просто морально устарело РККА.
такое название было и актуально, и протестно в контексте противостояния старому режиму, как тогда говорили, то есть дореволюционному.
но протестность старому прекратилась в 1935-м году, когда Сталин восстановил в гражданских правах участников белого движения. и правильно. кто хотел уехать, тот уехал. кто решил остаться, тот принял советскую действительность и стал своим.
годы революции и Гражданской войны всё дальше позади оставались. до основанья разрушили старый мир. стране требовались более актуальные ориентиры, более созидательные, менее конфликтные.
думаю, вместе с введением погон можно было сделать ребрендинг в 1943-м году.
я не фанат Советской Армии, служил в ней срочную. помойка-помойкой.
но Советская Армия звучит более монолитно, более объединяюще.
Просмотров: 100   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 апреля ’2023   09:59
в очень разных источниках пишут, мол, хеви метал придумали Black Sabbath, подразумевая под этим период с Оззи.

соглашусь, что Саббат придумали довольно тяжёлую, мрачную музыку. но хеви метал-ли это?
за Саббатом след-в-след пошла Металлика.
но Металлика не играет хеви метал.
где-то пишут, мол, Led Zeppelin у истоков.
я вас умоляю. это совсем другая музыка.

какие у нас ассоциации в мозгу, когда мы произносим ХЕВИ МЕТАЛ, говоря о его классическом периоде 80-х годов?
наверное, это Iron Maiden, Judas Priest, Accept и даже Scorpions.
а кто придумал стиль музыки для перечисленных групп?

искренне верю, что хеви метал в его классическом понимании придумал в одиночку Блекмор.
ритмические приёмы, гармонии в вокальных партиях, соло с арпеджио, риффы на терциях - это всё Блекмор.

в 1978-м у Блекмора вышел не самый коммерчески успешный альбом, опередивший собой эпоху готического тяжёлого рока.
на нём две абсолютно новаторские песни.
Kill The King. первая в мире песня спид метал. если скорость была уже в Fireball и более ничего, то в этой отличная готическая мелодия, готическое соло, вписанное в стремительную скорость, ДВЕ БОЧКИ в партии соло гитары. это первое употребление двух бочек именно в спид метал.
и заметьте, как выстроена песня. она идеально вписалась-бы в альбом Heaven And Hell. о нём потом.
вторая занятная песня с того альбома - Gates Of Babylon. в ней в середине играет партия соло гитары.
это 1978-й год. так никто никогда ещё не играл. академическое арпеджио положено на совершенно академически расставленные аккорды. настоящий прог метал. подобный приём безжалостно станет в 80-х эксплуатировать Мальмстин. а иные группы разовьют блекморовскую находку в отдельный поджанр тяжёлой музыки.
альбом провалился. Блекмор бежал впереди истории развития рок музыки.
издающая компания пригрозила - либо расторгаем, либо меняй стиль. Блекмор поменял.

но Мартин Бирч, продюсировавший все три альбома Блекмора с Дио, решил рискнуть.
он бережно блекморовские наработки перенёс в Black Sabbath.
получилось и шедеврально, и успешно.
соединение блекморовской готики, манеры построения вокальных мелодий и ТЯЖЁЛОГО звука от Black Sabbath образовало собой настоящий прорывной шедевр.
совершенно искренне верю, что Heaven And Hell первая в мире пластинка в стиле Heavy Metal, если говорить о высоких стандартах этого стиля за 80-е годы.

гитарные терции? впервые помню это у Блекмора в Spolkight Kid в 1981-м году. ещё ярко их слышно в припеве первой песни альбома 1983-го года.
а германцы Scorpion и Accept тупо приняли на вооружение. Scorpions без стеснения использовали этот приём.
Accept оказались поскромнее. но в припеве Metal Heart терции звучат ярко, выраженно, по-блекморовски.
собственно, Вольф Хоффманн и не срывал никогда, что Блекмор для него авторитет.
и соло Вольфа то там, то здесь торчат ужи Блекмора.)))

Iron Maiden. когда Дио покинул Саббат, Мартин Бирч и здесь не растерялся.
подобрал группу второго эшелона, заменил вокалиста на похожего на манеру Дио и готические наработки из Саббата с Дио перенёс в эту группу. и снова удача!

Judas Priest. в 70-е это была бледная тень Deep Purple с намёком на интеллектуальность. чуть позже пригламуренная тень Kiss.
только в 1982-м группа стала играть классический хеви метал.
а по-настоящему стиль группы, если говорить о том, что мы подразумеваем, произнося Judas Priest, сформировался на альбоме 1984-го года. там уже всё чётко по полочкам.

мы все Блекмору должны кланяться в ноги.
он придумал невероятное количество гармоний, приёмов игры и прочего, из чего мы получили счастье знать музыку Heavy Metal.
Просмотров: 106   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
01 апреля ’2023   08:03
я знаток законов физики.
но сомнения очень даже возникают, когда в фантастических фильмах у космонавта в открытом космосе под драматическую музыку обрывается страхующий трос, и бедняга улетает в бездну космоса.
допустим, что так и должно быть. ведь в космосе нет гравитации, нет воздуха и прочих физических переменных, способных погасить кинетическую энергию, образованную при обрыве троса и уносящую астронавта в тёмную даль.
допустим.
но почему нам показывают, что космическому кораблю на протяжении всего полёта за пределами земного притяжения нужны РАБОТАЮЩИЕ двигатели?
когда земное притяжение и сопротивление воздуха космическим аппаратом преодолено, когда желаемая скорость достигнута, корабль должен сохранять обретённую кинетическую энергию, не растрачивая её. ведь нет внешних факторов, погашающих эту энергию.
корабль должен продолжать лететь с выключенными двигателями.
ведь ему ничто не мешает. ни трения скольжения, ни трения качения, ни сопротивления окружающей среды, потому-что её нет. вокруг ВАКУУМ!!!
но нам показывают, что корабль сам по сообщённой ему кинетической силе и закону обретённой инерции лететь почему-то не может, двигатели должны работать.
налицо конфликт.

второй космический момент в фантастике.
нас убеждают, мол, в космосе холодно.
там нет понятия холодно или наоборот.
мы холод чувствуем через соприкосновение с окружающей нас средой.
чем выше плотность окружающей среды, тем быстрее она забирает у нас наше тепло, если среда более низкая температурой, чем наше тело.
например, в воде с температурой плюс 5 нам значительно холоднее, чем на воздухе с такой же температурой.
с теплом та же история. чем плотнее окружающая среда с более высокой температурой, чем наше тело, тем нам горячее.
мы можем сидеть в парилке при ста градусах, но не может оказаться в воде с такой же температурой.
таким образом, приходим к тому, что в вакууме, являющимся идеальным изолятором от холода или тепла, предмет не может нагреваться или охлаждаться.
предмету необходим контакт с иной субстанцией, способной принять или отдать наше тепло. но её в космосе нет.
пример - космонавты в открытый космос не выходят в шубах и валенках.
ЗАМЕТЬТЕ!!! их шлемы не запотевают от дыхания. а попробуйте дыхнуть на стекло, с обратной стороны которого температура ниже, чем у нашего дыхания.
Алексей Леонов в открытом космосе даже вспотел от волнения настолько сильно, что вода у его ступней хлюпала в скафандре.


выходит, врут нам и про необходимость работы двигателей в межпланетных перелётах и про холод в космосе.

а может, никаких перелётов и нет?
может, и Земля плоская?)))))

и самое самое непонятное.
если вакуум прекрасный изолятор от холода и тепла, то как Солнце нам передаёт тепло через ВАКУУМ, находясь на миллионы км от Земли.

что за законы космические, не подчиняющиеся тому, чему нас учат в школе.
Просмотров: 110   Комментариев: 1   Перейти к комментариям
28 марта ’2023   10:14
есть выражение - политическая активность, гражданская позиция и тд.

находятся люди, искренне полагающие, что прислонясь к мнениям журналистов и политиков,
они тоже как-бы обретают некий вес или типа того.

это глубочайшее заблуждение. работа именно РАБОТА!!! журналистов и политиков состоит в том, чтоб найти дурачков, готовых бесплатно, бескорыстно, самоотверженно и тд исполнять то, за что политики и журналисты получают ДЕНЬГИ!!!

никому в голову не придёт бесплатно с молодецкой удалью вытачивать на станке некие изделия, зная, что рядом всё то же самое другой проделывает ЗА ДЕНЬГИ. или найдутся такие? если найдутся, то политики и журналисты недаром съели свой хлеб.
они нашли лоха! в этом и есть их работа - разводить других людей на бесплатный труд.

в СССР существовала Высшая партийная школа,
выпускников которой учили, как развести лоха на взносы в фонд мира, работу по озеленению территории и прочую бесплатную или затратную для лоха деятельность.
лох не понимает, что он лох, что его тупо развели. он пребывает в состоянии ''грудь колесом'' от ложного чувства причастности к чему-то великому, значимому.
и такие разводящие их деятельность совершенно искренне считали своей работой, за которую они получали зарплату, кабинеты, секретарш, рабочий стаж.
то есть они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ ни в реальном секторе экономики, ни в сфере услуг населению. это ТРУТНИ, убеждающие дурачков, мол, трутни заботятся о лохах, ночей не спят, переживая за простых людей.

именно такие паразиты человеческого социума заинтересованы в категории ''патриотизм''.
что такое патриотизм? это и есть развод лохов принять проблемы правящей элиты как проблемы лохов. и при этом, вообще не спросить за это оплаты у элиты.
отсюда растут категории ''долг перед родиной'' и прочее. какой долг? за что долг?
вы что-то занимали у родины?
родина - эвфемизм к слову ''элита страны''.
ну, не может-же элита сказать, - Умри за элиту.
элита дурачку скажет, - Умри за Родину!

моя страна, - так любят считать одураченные.
а что в ней вашего, не задумались?
на речке или в лесу что-то не так сделал - ты браконьер. чтоб срубить ёлочку, подстрелить кабанчика, половить хорошую рыбку - спроси разрешения у родины.
и выходит, не твоё всё это, а родины. то есть правящей элиты.
даже внутри периметра вашего жилья вам не принадлежит НИЧЕГО!!! по санкции прокурора псы элиты имею право вломиться в ваш дом. в ваше то, что вы считали вашей собственностью.
а потрётся элита с элитой другой страны, то поймёте, что и ВАША ЕДИНСВЕННАЯ ЖИЗНЬ принадлежит не вам, а элите.
и заберёт она её у вас, глазом не моргнув.

но находятся такие, кто счастлив умереть за своего лидера.
а здесь секундочку!!!
лидера? он не лидер, он слуга народа, слуга лохов разведённых. типа народ сам выбрал того, кто денно и нощно заботится о простых людях.
и здесь конфликт. кто кому слуга и хозяин.
если вы не можете отказаться умереть за того, кто СЛУЖИТ ВАМ, то хозяин всего, включая вашу жизнь, он. но этот он упорно продолжает втирать дурачкам, мол, народу служит.

Джон Леннон, Виктор Цой, Эрнест Хэмингуэй, Лев Толстой успели разобраться, как устроено всё это королевство кривых зеркал.
я тоже пришёл к этому.
и чем больше людей придут к подобным мыслям, тем меньше у элиты рычагов влияния на массовое сознание разведённых ими лохов.

я не идеален. если-бы я оказался в политической элите, то занимался-бы всем тем-же, чем в элите занимаются.
но дело-то в том, что в элите всё вышенаписанное ЗНАЮТ. они живут в совсем других моральных установках. там ложь и обман. ничего не делай и получай ништяки.
напоминает поповские проповеди, мол, вы работайте нам во благо, а мы за вас помолимся.
а давайте махнёмся местами. я за вас помолюсь, а вы мне несите пожертвования.
Просмотров: 133   Комментариев: 5   Перейти к комментариям
23 марта ’2023   10:36
я не политик, не историк, не аналитик.
просто, излагаю мысли, роящиеся в моей голове.

мне 61 год. жизнь в СССР помню отлично.
сопоставляя события в стране в 80-е годы,
возникла мысль, что в 1979-м году американцы специально спровоцировали СССР войти в Афганистан. притворились, мол, если не вы, то мы войдём.
ам! и СССР заглотил наживку. а получили что?
прекрасно помню, как моментально ограничились сорта колбасы.
а в 1981-м за колбасой уже очереди стояли.
тогда не связывал события между собой.
только потом понял, что афганская военная спецоперация высасывала ресурсы из бюджета СССР.
именно это и нужно было американцам. не только гонкой вооружений можно разорить, можно втянуть в обычную войну, которая также требует огромных ресурсов.
моджашедам американцы поставляли оружие.
и афганцы собственными руками уничтожали экономический потенциал СССР.
10 лет не прошли даром. мы помним, что случилось - пустые полки.
искренне верю, что афганская спецоперация внесла ощутимый вклад в разорение СССР.

американцы гении стратегического планирования.
есть термин - бесструктурное управление. можно иначе - манипуляция сознанием.
вокруг объекта создают условия, в которых объект искренне верит, что САМ принял решение, а не по чьей-то воле.
вот, и СССР поверил, что принял сам решение войти в Афганистан.

в наше время афганский капкан повторился.
США демонстративно показали собственную слабость в Афганистане. мол, ничего не можем и уходим из Афганистана.
и Владимир Владимирович повёлся на провокацию.
моментально Россия стала размахивать своим ''не меню'' с перечислением пунктов требования России к НАТО. мол, собирайте монатки и валите в границы 2007-го года.
даже в выражениях не стеснялся один российский дипломат, перейдя на дворовую лексику.

США дали России почувствовать себя сильными, способными опрокинуть ''партнёра''.
мудрые американцы, туго знают своё дело.
даже в пабликах говорили, мол, Украина продержится всего несколько суток и тд.
ну, прям науськивали - давай, Путин, нападай на Украину.
и Владимир Владимирович поверил в американский блеф. шикарно расставленная сеть захлопнулась над его головой.
и что имеем на международном поле?
Россия - агрессор, разумеется. а как иначе.
Украина - жертва. ну, само-собой разумеется.
аплодирую американцам стоя, как говорится.
они получили в-точности то, что получили в 1979-м от СССР.
Россия поверила и заглотила, как заглотил СССР.
Украина защищается в настоящей Отечественной для них войне.
США благородно помогают Украине материально. ну, разве можно такое осуждать? только одобрять.

вооружения Украине дают столько, чтоб война продолжалась и продолжалась, выматывая экономику России. ну, прям калька с событий 40-летней давности.

сопоставляя исторические параллели, вывод напрашивается сам-собой.
война продлится ещё не один год.
американцы ''медленно варят лягушку''.
варят незаметно для лягушки, что она не успела понять, что её сварили.
как сварили до этого СССР.

медленно растущая нищета простых людей приведёт ко внутренним противостояниям, даже ко Гражданской войне. чем человек более голодный, тем проще его затащить на баррикады за интересы одной из противостоящих элит.
чем голоднее субъект, тем проще ему продать идею светлого будущего.
так было с бывшими республиками СССР.
всё повторяется.

нас учат, мол, Россия первая нанесла удар, потому-что НАТО хотело нанести удар по России. типа российский удар оправдан как превентивная мера. ну, пусть так.
фюрер тоже убеждал германский народ, что Сталин хочет напасть на рейх.
и даже есть конспирологи, утверждающие, что это не выдумка, что Сталин реально собирался начать спец операцию за пределами СССР.
получается, фюрера следует оправдать за его агрессию? ведь он не хотел, его вынудили обстоятельства.

я не историк, не политик и что-либо иное их этой шайки-лейки.
всего-лишь пытаюсь собрать в единое математическое уравнение то, что имели в истории и имеем сейчас.

можете возражать мне. это нормально.
можете соглашаться, тоже нормально.
всего одна просьба - мы не мою персону обсуждаем, не моё клиническое состояние.)))
Просмотров: 69   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
19 марта ’2023   08:23
на тему ''Украденная жизнь''
----

Мне 61 год.
родился в Эстонии. здесь рос, пошёл в школу,
отслужил в армии, вернулся на завод, с которого и уходил на срочную службу.

была Родина - СССР.
в 1948-м году мой отец по распределению оказался в Эстонии, здесь и пустил корни.
поэтому я в Эстонии и родился.
1948-й год - сталинская эпоха. куда распределят - туда и поезжай, не спрашивали мнения.

до 1991-го года всё было понятно - я гражданин СССР. но Союз распался. оставаться гражданином несуществующего государства невозможно.
так я стал ''серопаспортником'' - резидентом Эстонии со всеми социальными правами, равными правам гражданина Эстонии. но без статуса гражданства.
закон восстановленной Эстонской республики предоставлял гражданство автоматически только тем, кто мог подтвердить своих предков, бывших гражданами первой Эстонской Республики 1918-1940.
разумеется, у меня такой возможности нет.
по иронии судьбы мои дети, рождённые в СССР, автоматически получили эстонского гражданство ПО МАТЕРИ. у неё были предки в первой Эстонской Республике. а я не гражданин, такая несуразица.
СССР уже нет, Эстония меня не признала.
так и живу в Эстонии без гражданства.
страдаю-ли от этого? ничуть. все социальные блага получаю абсолютно наравне с гражданами.
в политических правах поражён. но мне министром не быть, депутатом тоже, поэтому меня это обстоятельство никак не тяготит.

постепенно пришло понимание, что так даже лучше. вид на жительство и работу у меня, как у граждан. но чувства долга зато нет перед Родиной. Родины-то нет, если рассматривать политически.)))
я не гражданин никакой страны, поэтому никакая страна мне не может внушить чувство моего долга к ней. класс!!!))))

мне не раз говорили, мол, я почему не взять российское гражданство? отвечаю, а почему не взять армянское или киргизское?
ах, язык русский? ну, это не причина.
полно русскоговорящих с территории бывшего СССР не в Россию переехали, а в Германию, Израиль и тд.
и здесь подходим к тому, что эти люди у своих детей УКРАЛИ их историческую родину.
эти дети обкрадены своми-же родителями. эти дети на русском говорят как на втором языке, зачастую с акцентом даже. а родной язык у них уже той страны, куда приехали с территории СССР их родители.
можно-ли таких родителей назвать изменниками Родине? они покинули родные края сами, став гастарбайтерами и увезли туда детей. а ведь это всё по кальке фюрера об онемечивании народов оккупированных территорий.
а здесь ДОБРОВОЛЬНО!!! без оккупации и принуждения.
выходит, фюрер не такой уж и плохой?

реально достало из российских утюгов про ''сохранение русскости''. не надо бежать из России за жирной долей - и не придётся ничего сохранять.
родился в России? живи в ней, люби её и умри за неё. разумеется, если во всё дупло позиционируешь себя патриотом. и с любой другой страной так же.
а-то, как тараканы, расползлись по планете и из-за бугра патриотствуют. омерзительно!!!

а с меня взятки гладки. я никуда не бежал.
сидел на жопе ровно, история сама вокруг меня выписывала пируэты без согласования со мной. раз так - я никому ничего не должен.
это не мои косяки.
за 30 лет уже и СССР мне не нужен оказался.
при капиталистах лучше, чем при коммунистах.
уровень жизни выше, зато на собраниях трудового коллектива никто мозг не выносит ''повышенными социалистическими обязательствами'', митингами в рабочем цеху в обеденный перерыв и прочая несусветная хрень похожего калибра. какие-то политинформации и тд.)))
всё! я не гражданин. чувство долга перед Родиной отсохло и отвалилось. и слава богу.
как советская система упорно втягивала простого человека в политическую жизнь! продыху не давали. то осуди американскую военщину, то израильскую. да ЗАДРАЛО!!!
зато теперь ни один работник идеологического сектора ни одной страны мне не в праве выносить мозг.

ладно, хорош.)))
Украли Родину? теперь себе оставьте.
украли - так украли. не хрен было воровать.
Просмотров: 123   Комментариев: 1   Перейти к комментариям
04 марта ’2023   06:02
я родился и всю жизнь в Эстонии. мне 61 год.
из утюгов несётся про ''угнетение русских''.
утюги подменяют понятия.
русофобии в Эстонии нет вообще. есть фобии к советскому и нынешнему российскому вне национальности того, кто приветствует эти идеи.
да, эстонцы весьма болезненно относятся к советскому периоду, называя это оккупацией.
и им очень не нравится, когда кто-то в Эстонии прославляет этот период. но причём здесь русофобия?
эстонцам не нравятся местные резиденты ''русского мира'', подменяющие русское на кремлёвское. это борьба идеологий, а не народов.

в Таллинне, в историческом центре есть улица Русская.
в спальной районе есть очень большая, центральная улица Красная.
в историческом парке Кадриорг рядом с резиденцией Президента Эстонии есть исторический объект ''Домик Петра Первого''.
рядом с Кадриоргом памятник времён Российской Империи - Русалка.
на самой главной площади страны находится государственное предприятие ''Русский театр'', в котором постановки только на русском языке.
мэр столицы и его зам - русскоговорящие.
в департаментах и парламенте полно носителей русского языка.

Эстония так устроена, что всем глубоко плевать, кто ты - украинец, русский, узбек или африканец. здесь это никого не волнует. волнует, принял ты эстонские ценности, проживая в Эстонии, или напялил на себя футболку ''я - такой-то'', давая понять, что ты из более ''богоизбранной'' нации, чем другие.

считаю ошибкой установку для всеобщего обозрения сгоревшего российского танка, привезённого из Украины.
в этом Эстония сама же нарушает правила толерантности. не следовало этого делать.
в Эстонии и так уже украинских флагов больше, чем эстонских. уже сами украинцы говорят, что это слишком.
я не против Украины, не против России.
ни то, ни другое меня не связывает, как не связывает Аргентина или Зимбабве.
единственное, что меня волнует - не хочу прихода в Эстонию русского мира в его кремлёвской версии.
не хочу российских ментов, политических арестов, повальной коррупции, быкующего быдла, нищенских пенсий и зарплат.
Эстония - страна для простых людей, к которым себя причисляю. с 1 апреля средняя пенсия по старости 700 евро.
МРОТ с января 725 евро.
эстонцы очень толерантны ко всему и всем, пока ты не попёр против их уклада.
настолько толерантны, что не замечают тебя. разве плохо? никто не лезет в мою жизнь, никто не учит жить, никто не стремится ''помочь советом''.
очень закрытое общество, в котором личное пространство имеет огромное значения.
и отлично! фамильярность типа ''братан'' с похлопать по плечу - это не про эстонцев.

я не хочу, чтобы русский мир меня спасал.
музыканты Кузьмин и Леонтьев на ПМЖ в штатах, Кончаловский с семьёй в Италии на ПМЖ. их и спасайте от гнёта русофобии. там не хотят говорить по-русски, не чтут 9 мая. пора их к ногтю и спасти от ошибочных ценностей, если уж русскому миру так хочется кого-то спасать.
спасите сначала тех, кто удрал с территории СССР до и после распада на западное ПМЖ.
а я никуда не драпал. я здесь родился.
Просмотров: 72   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
02 марта ’2023   10:29
недавно Владимир Владимирович дал пару ответов на пару вопросов.
мол, распад России на Московию, уральцев и других повлечёт исчезновение русского этноса.

когда распался СССР, куча русскогоговорящих оказались за пределами России. я один из таких. родился и всю жизнь в Эстонии.
и я счастлив, что родился в одной из прибалтийских республик.
обратите внимание, там, где НАТО, уровень жизни один. там, где ОДКБ, уровень жизни другой.
где ЕС, жизнь жирнее, где СНГ, масло какао подменяют пальмовым, как это делает фабрика им. Крупской в городе на Неве.
я пробовал ''конфеты'' разных сортов этого странного заведения. есть такое НЕВОЗМОЖНО!!!
а конфеты ''Бабаевский'' держат марку. там пока всё в норме.

отвлёкся.
Владимир Владимирович сказал, что раздробленную на части Россию Запад заберёт себе и даст ту жизнь, которой Запад живёт сам. а русская нация исчезнет.
МИНУТОЧКУ! а как быть с носителями русского языка, покинувшими СССР до и после распада в страны Запада? эти предатели Родины САМИ, ОСОЗНАННО сменили ПМЖ. их дети, родившиеся там, на русском говорят, как на втором языке. даже с акцентом. третье поколение ассимилируется уже полностью.
это то, чего так опасается президент России. то есть это нужно только президенту, а осознанный выбор простых людей не совпадает с президентским?

Сталин ''освободил'' Восточную Европу и дал ей ту жизнь, которой жил СССР.
Западная Европа в достатке, а Восточная на постоянных дотациях из СССР за счёт нищеты простых советских людей.
70-е годы. мои родители лишь однажды ходили в ресторан. это было огромным событием, а не нормой жизни.
родители постоянно ругались из-за нехватки денег. занять до получки - было нормой советской жизни. то есть денег хватало едва.
Чехословакия, Венгрия, Польша наелись социалистического рая и восстали. СССР возражал, не отпускал ''освобождённых'' от себя.

я простой советский человек в прошлом. служил в армии, работал на заводе и тд.
и только распад СССР показал, что мир капитализма сытнее. если я не прав, почему люди массово уезжали? я никуда не поехал. мне повезло сразу родиться в стране, которая сейчас в ЕС и НАТО.

мне понятно стремление Украины в ЕС и НАТО, удаляясь от России. но Путин не отпускает, как раньше СССР не отпускал чехов, венгров, поляков.

вся история за последние 80 лет после Второй мировой говорит - кто в орбите США, живёт сытнее тех, кто в орбите СССР и нынешней России.
поэтому опасения Владимира Владимировича о судьбе русской нации нахожу безосновательными. простые люди САМИ в праве решать, кем себя считать и колбасу немецкую или российскую класть на свою тарелку.
эти личный выбор свободного человека, а не кого-то другого. типа, как жители Крыма, по формуле-же президента России, сами, добровольно приняли некое решение.
или можно принимать лишь те добровольные решения, которые совпадают с интересами России?

Эстония не свободное государство. оно полностью в фарватере политики ЕС и НАТО.
да и хрен с ним!!! не это мне важно, а что даёт Эстонии американский зонтик, и что даёт зонтик российский.
если я ''продался'', то сначала расскажите это тем, кто САМ покинул Россию в поисках жирного куска.

единственный выход простым людям в России жить лучше - переделать Россию из федерации в конфедерацию, где каждый регион сам решает финансовые потоки.
деньги перестанут перетекать в Московию, оставаясь в регионах. сейчас Москва жирует, а в регионах зарплаты и пенсии нищенские.
Просмотров: 82   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
24 февраля ’2023   10:17
после октябрьских событий 1917-го года
Ленин подписал ''Декрет о самоопределении наций'', положивший начало на стремительное откалывание национальных окраин от метрополии.
образовалась Советская Россия - Р.С.Ф.С.Р.

что-то не так было в Российской Империи, раз уж не захотели дальше с русскими жить другие народы.
одной из отколовшихся территорий стала Эстонская Республика. такого государства никогда ранее не существовало. эстонская нация никогда не имела собственной государственности. Финляндия не имела, Латвия тоже. Литва имела, поэтому литовцы менее рьяно относятся к обретению собственной государственности.

в 1918-м году Россия и Эстония по обоюдному согласию расстались. спасибо товарищу Ленину. территорию Эстония получила по обоюдному согласию сторон.
всё! с этого момента вспоминать, дескать, это ''исторические земли России'' допустимо лишь в поэтической форме, но не в политической. не надо было отдавать, раз потом пошли сожаления.
это, как факт дарения от одного лица другому. по обоюдному согласию сторон некий предмет меняет своего обладателя.
и чтоб предмет ещё раз поменял обладателя, требуется снова обоюдное согласие сторон.
в брак вступают по обоюдному согласию. развод тоже по обоюдному. и насильно тащить в ЗАГС после развода одну сторону другой стороной никому в голову не придёт.

в политике, наверное, как-то иначе.
подарки можно забирать обратно?
представьте, вам на заводе вручают премию. вы в вашем сознании уже посчитали эту сумму вашей собственностью. пока вы ещё на торжественном собрании, уже выстраиваете планы, как потратить подаренные вам деньги.
и вдруг объявляют, что премия ошибочна, типа верни...а ведь вы уже искренне поверили, что это ВАШЕ. произошла передача денег по обоюдному согласию сторон в ваши руки. вы вернёте? или предложите обратиться в суд для решения этого вопроса?
например, вам за почётный труд подарили автомобиль. и теперь по желанию дарителя вы должны вернуть авто. вы ДОЛЖНЫ? ведь машина уже ваша.
вы не соглашаетесь вернуть. тогда, к вам приходят и забирают силой против вашего желания вне юридической процедуры. а назовут этот грабёж ''политическим решением''.
мы люди все взрослые. прекрасно понимаем, что формулировка ''политическое решение'' есть порешать по понятиям, а не по закону.
всегда, когда слышу ''политическое решение'' автоматически заменяю на по понятиям. потому-что подобные порешания не умещаются в формулировку ''юридическое решение''.

в общем, сам отдал добровольно? забудь, это уже не твоё. захотел отжать обратно - это уже насилие. а насилие термин юридический. но что нам вся эта юриспруденция, мы по понятиям живём., да?))))
Просмотров: 156   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
23 февраля ’2023   09:33
23 февраля - День Советской Армии и Военно-морского Флота СССР.

а я понял, посему переименовали РККА в СА.

сначала была Рабоче-крестьянская Красная Армия. вроде, всё понятно.

но прошла коллективизация, и имя РККА стало всё больше отставать от жизни.

крестьян не стало, появились колхозники. слово крестьянин вообще исчезло!

только колхозники и совхозники.

расшифровывать РККА как Рабоче-колхозная Красная Армия было откровенно нелепо.

ну, переименовали в Советская Армия.

а в сути своей она так и осталась рабоче-колхозной.

интеллигенция ( чисто советское изобретение) так и не служила в армии.

советская система так была устроена, что почти все высшие учебные заведения

имели так называемую военную кафедру, позволявшую улизнуть от призыва на срочную службу.

так в стране кого-то победившего социализма с каждым годом уплотнялась

прослойка интеллигентов, не служивших в настоящей армии. служить продолжали самые простые люди.
Просмотров: 83   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
13 февраля ’2023   10:28
не могу спать спокойно, ворочаюсь с боку на бок.

нас учили, что это ужасный, античеловечный план. мы верили и не сомневались.

тогда не сомневались, а нынче меня одолевают смутные сомнения, типа план-то не весь такой уж ужасный, если рассматривать его в контексте последних лет 30-ти.

физическое уничтожение евреев.
здесь полностью согласен. нет, не с уничтожением, с бесчеловечностью этого пункта гитлеровского плана.

а дальше ''что-то пошло не так''.
нас учили, что план уничтожит в русских (славянских) людях русское мышление, русский уклад, русский язык и тд.
нам это преподносили в негативном ключе,
будто это что-то плохое. пусть так.
но почему, тогда, несметное количество носителей русского языка с территории СССР так активно рванули на ПМЖ в страну, в которой тот самый уклад жизни, который хотел принести славянам фюрер? здесь у меня недопонимание, когнитивный диссонанс.
нас учили, что остарбайтерство есть нечто плохое. но почему настоящие патриоты с территории СССР предпочти работать в стране с укладом совсем другим?

нас фюрер собирался онемечивать по его плану? а потомки русских, родившиеся в Германии уже в наше время первым своим языком считают немецким, даже говорят по-русски с немецким акцентом.
это что за родители такие, последовательно исполняющие план ОСТ?
либо ОСТ не так уж и плох, либо к ответу таких родителей.

нас учили, что план ОСТ предусматривает, кроме онемечивания, ещё и переселение за Урал. учили с помпезной трагичностью. а что имеем сейчас? всё тот самый план ОСТ.
президентская программа заселения Дальнего Востока с наделом гектаром земли разве не исполнение плана ОСТ?

любим родину из-за границы?
нет, такой патриотизм не приемлю ни от кого-либо. любишь некую страну - живи в ней, дели с ней радости и горести, победы и поражения.
Развелось патриотов на удалёнке!
Пора вводить термин ''дистанционный патриот'', чтоб не было путаницы, мол, это настоящий патриот, проживающий в стране своего обожания, а есть дистанционный.
есть солдат, из окопа поднимающийся в атаку за свою родину, а есть дистанционный, воюющий из монитора, сидя на диване.

обо мне. я не патриот никакой страны на планете. к тем странам, которые потенциально могли-бы стать родиной в моём сердце, я не интересен.
а безответная любовь, как мы знаем, разрушает.
поэтому проще себя считать остарбайтером или типа того.
кто со мной не согласен, спросите свою родину и себя тоже - настолько-ли взаимны ваши чувства, чтоб, рвать жилы за эту страну?
Те, кто уехал в дальние страны, поехали как раз покомфортнее пристраиваться.
Я никуда не уезжал. где родился, там и проживаю уже 61 год и не считаю себя должным хоть какой-либо стране на планете. потому-что к стране рождения и проживания всё-же имею вопросы. но обсуждать их могу только с этой страной.
Просмотров: 89   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
30 января ’2023   18:55
В моей жизни была любовь.
огромная, безграничная, не знающая границ и условностей.

я был реально отдать мою жизнь за предмет моего обожания.
но с существенной оговоркой. так было, пока я верил, что значу для неё то же, что она для меня.
когда знак равенства в уравнении треснул, пропало и желание умирать за неё.
нет, все мои чувства к ней остались прежними. но напрочь расхотелось умирать.
пропало чувство единения. я уже не часть её. я уже это ОСОЗНАЛ.

не очень приятное ощущение.
в последующих отношениях уже пристальнее оценивал мою роль в её жизни.
если раньше было важно, что значит для меня она, то теперь на первое место вылезло - что значу для неё я...а там посмотрим.

эту формулу перенёс на любую часть моих отношений с людьми, обществом и тд.
на первом месте теперь всегда элемент взаимности.
на отдельно взятого человека или на какую-либо страну смотрю с позиции - что я значу для них.

мне реально теперь смешно, когда кто-то хочет умереть за то или того, кто или что ни во что не ставит таких лопушков.
они верят, оно для меня значит, то и я для него ровно то же самое.
нет, господа. так нас заставляют думать те, кто нас хочет употребить через развод на субботник.
у меня знакомый. он живёт в одной стране, но упорно позиционирует себя другом другой страны. он искренне верит, раз он ту страну назвал другом, то и она автоматически должна считать его другом.
какая глупость несусветная, правда?)))
это всё-равно, как предложить дружбу некоей персоне и подразумевать, что после этого они обязательно скорешатся.

например, я бесконечно уважаю Блекмора. но это не означает, что я ему друг. потому-что он меня другом не считает. он даже не подозревает о моём существовании.

когда слышу, что кто-то, там, за кого-то, возникает вопрос - а он за тебя?

господа, спросите себя - не иллюзия-ли то, что вами воспринимается как истина.

возможно, нас не предают, хотя нам именно так и видится.
возможно, мы переоценили себя в глазах той стороны. и дело в нас, а не в тех, кто нас, как нам кажется, предаёт.
Просмотров: 101   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
19 декабря ’2022   15:54
А вот другим ещё хуже...никогда не понимал этой фразы в контексте произносимого кем-либо в мой адрес ''у тебя всё не так уж плохо''

вы в какую категорию меня этим записываете?
мне несчастье других людей должно приносить чувство глубокого удовлетворения?
нет, на такое я не способен категорически! чужое горе мне счастья не приносит. звучит как черта хорошего человека, правда?
но не альтруизм, гуманизм и прочая хрень здесь работают.
если не испытываю радости от несчастий других людей, то это говорит лишь о том, что в чужую жизнь нос не сую. она для меня нейтральна, инертна.
меня волнует, как живу я сам. безотносительно других.

эгоист? да. но эгоисты никому не желают зла. они озабочены лишь узким кругом собственной жизни.
разве это плохо - никому не желать зла.

кто-то сказал, мол, чтоб на планете воцарилось добро, не надо стремиться делать это добро. вполне достаточно никому не делать зла.
Просмотров: 109   Комментариев: 2   Перейти к комментариям
19 декабря ’2022   12:18
когда люди гордятся собственными достижениями, это нормально.
заработал САМ на хорошее авто, ездишь на нём - имеешь право гордиться собой.

но совершенно непонятна мне гордость мажоров.
папа подарил заработал на крутую тачку, папа подарил сынуле. тот на ней ездит и гордится. а чё гордится-то? ведь не сам заработал. это, как гордиться поступлением в престижный ВУЗ не по результатам реальных знаний, а папа подсуетился.

и здесь переходим к иной разновидности мажоров.
ну, например. кто-то гордится, что живёт в некоем городе. с важным видом приезжим рассказывает о достоинствах градостроения. аж вся грудь колесом.
ты, что-ли строил всё это? да ты имеешь ко всему этому великолепию отношения не больше, чем смытое в канализацию дерьмо к организму, отправившему его туда.

переходим к следующим мажорам. вот, эти мне совсем уж непонятны.
в атаку ходили и гибли одни, а орут ''мы победили'' совсем другие.
похоже на муху на плече механизатора, важно заявляющую ''мы пахали''.

ещё разновидность мажоров из более близкого времени.
как-то беседовал с россиянином, давно уже. он гордился успехами российской армии в Сирии. я не против успехов российской армии. мне вообще без разницы, в чужую жизнь не лезу.
так вот, тот всё годился, а я спросил - что ты сделал, чтобы причислять себя к успехам армии России? ты уходишь от налогов, ты откосил от армии. ты-то тут при чём?
ну, порадоваться за армию имеешь полное право, а причислять себя к её успехам - ни в коем случае.

мне как-то приезжий в красках рассказывал о красотах Старого Таллинна. видно, что мужчина хотел сделать мне этим приятное.
но я его прервал словами - моей заслуги в этом нет, всё построено до меня и не для меня.

оба мои деда фронтовики. сейчас такая жизнь пошла, что следует уточнять обстоятельства. уточняю - оба деда красноармейцы.
я не горжусь их вкладом в Победу.
это их вклад, а не мой. я родился через 17 лет после войны. но я уважаю моих дедов. я рядом с ними - пыль.
к сожалению, полно таких, кто гордится подвигами предков настолько рьяно, будто сам в той войне участвовал. мажоры? определённо да!
Просмотров: 74   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
19 декабря ’2022   02:16
1 февраля мне 61 год. реально дохрена.)))

заметьте, пишу это на моей странице.
никого персонифицировано в мою религию не завлекаю.

уважаю право человека иметь собственную точку зрения на вещи.
каюсь, иногда в чужих публикациях позволяю себе высказывание точки зрения, не совпадающей со мнением автора.
просто, пишу, как вещи вижу я. никого не перековываю.

никогда не выношу оценок системе ценностей автора. лишь обозначаю, что моя точка зрения отличная от.
но странным образом автор зачем-то переходит на обсуждение моей персоны.
любой психолог скажет, что в этом неспособность вести аргументированную дискуссию. раз ты инакомыслящий - мы тебя в психушку. так поступали с инакомыслящими в СССР после Сталина.

я всего-лишь выразил моё мнение о тех или иных вещах вне контекста добра и зла.
мне интересны факты сами-по-себе даже вне моего отношения к ним.

лет 20 назад изучал историю.
не навязывал ''невеста богатая, но страшненькая'' и ''невеста страшненькая, но богатая.''. таким образом можем из одной объективной информации получить две совершенно разные правды.

мне было очень и очень непросто. заложенный в меня советский шаблон разлетелся в хлам. было больно.

ну, например. для меня было полнейшим шоком узнать, что кондитерская фабрика им. Крупской во время блокады продолжала выпуск продукции. мозг отказывался принимать. это фейк!!! люди получали по 400 гр хлеба. так нас учили.
не верю!!! но фабрика сама это подтверждает на её вэб странице. ни на день не останавливалась.
я плохой, что сунул нос в то, что для нас свято и незыблемо?

дальше не буду. а-то в демократы определят.
я не демократ. я анархист и эгоист.
в русском толковании эти два понятия несут негативное содержание.

очень некрасивые моменты, когда военноначальники и гененальные конструкторы боевых машин строили козни своим конкурентам.

и с автоматом Калашникова всё не просто.
только путём кропотливого сопоставления работ этих конструкторов по времени, выяснилось, что эти два конструктора одновременно два года проработали в КБ на территории СССР. реально шок!

никого и ничто не очерняю голословно.
мне интересна история вне моего личного отношения к ней.

ну, ещё. считается, что Ватутина смертельно ранили немцы. но его ранили украинцы. так уж вышло.

на меня дерьма накидают, но Хатынь сожгли не немцы. это была айнзацгруппа из пленных красных командиров. командовал ими поляк.

мне открывались всё новые и новые неприятные страницы истории ВОВ.
ну, ещё. участников первой бомбардировки Берлина в августе 41-го Сталин премировал по 2000 рублей каждому. к началу войны бутылка водки стоила 11,50. с началом войны 20 руб. как-то буржуазно вышло, правда?

заметьте, Вы сами зашли на мою страницу.
это всего-лишь моё собственное вИдение, полученное через многолетнее изучение.

в чём я эгоист? эгоисты не самые плохие люди на планете. они живут для себя и не переступают границу чужой жизни.
они никому не делают ничего плохого, по крайней мере.
к сожалению, в русской ментальности эгоист и паразит одно и то же.
я не паразит. живу исключительно за собственные заработанные.

умоляю, не давайте мне моральных оценок.
я и так знаю, кто я.
давайте иначе, Вас кто-то обозвал козлом, бараном и тд. Вы согласитесь? Вы примите такую оценку? вот прям верю во всё дупло,
что Вы обязательно примите к рассмотрению этих качественных определений в Ваш адрес.)))
или всё-таки отвергните? если да, то и я вполне могу отвернуть в мой адрес Ваши определения.

обещаю прочитать все комментарии, если они не сужены до обсуждения моей персоны.
приводите доводы, опровергайте, как адвокат и прокурор в суде не оскорблениями сыпят, а фактами.
Просмотров: 115   Комментариев: 3   Перейти к комментариям
14 октября ’2022   22:02
по этому закону ходят корабли и летают аэростаты.
на материю меньшей плотности при погружении
в жидкую среду, включая сюда и воздух,
действует выталкивающая вверх сила.

то есть, если теоретически создать некую герметичную камеру из сверхлёгкого и столько прочного материала и создать внутри камеры вакуум, то образуется некая подъёмная сила. при соответствующем расчёте
объёма камеры и её веса, получим предмет легче воздуха.

если научились создавать баллоны, способные
удерживать внутренне давление, то должны получиться и ёмкости, способные удерживать внешнее давление атмосферы, сохраняя внутри ёмкости вакуум.

если на корабль установить такие камеры выше ватерлинии, но они станут тянуть корабль вверх. потомить такой корабль станет довольно сложно, не разрушив эти вакуумные камеры.

то же самое с самолётами. значительно снизится нужда в подъёмной силе крыла.

я вообще не физик. просто, играю в игру присутствует дирижабль.
вот, мысль и проскочила.
Просмотров: 103   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
08 июня ’2021   11:17
https://sky.ee/saku-rocki-juuni-sound-check-haaleta-uus-muusika-rock-fmi-eetrisse/
люди добрые!

если кликнуть по ссылке, откроется страница радиостанции ROCK FM/
там, чуть пониже - список.
следует, где написано Overdrive, в кружочек поставить точку.
ещё ниже написать ваш реальный эмайл.
и проголосовать ещё одним нажатием.

русскоязычная группа Эстонии рискует прозвучать в эфире эстонской радиостанции.
поддержите!
Просмотров: 295   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
28 ноября ’2020   21:31
23 декабря
Tallinn, Cathouse Concert Hall

Overdrive открывает Фестиваль.
Просмотров: 257   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
20 октября ’2020   23:22
23 октября стартует трёхдневный фестиваль русских рок групп со всей Прибалтики.

город Нарва, арт-клуб Ro-Ro.
GRAND OPENING в 18-00.

честь открытия Фестиваля доверили старейшей из выживших на сегодняшний день группе русского хард рока Эстонии OVERDRIVE.

в этом году нам 30 лет.
23 октября в 19-00 на сцену выйдет наш коллектив.
мы уже не молоды. старшему из нас в этом году 62 года.

этот пост больше для тех, кто любит классический тяжёлый рок, кто окажется вдруг в Нарве в это время.

завершит программу первого дня Фестиваля старейшая русская рок группа FERRUM, которой в этом году 33 года.
парни играют очень тяжёлый metal на ''неправильных'' нотах, на полутонах. но в пределах разумного.)

музыка этих двух коллективов очень и очень отличается друг от друга.
Просмотров: 278   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
31 мая ’2020   09:26
не могу успокоиться. кому на радио в голову пришло голосовать за мой РОК-Н-РОЛЛ.

пожалуйста, обозначьте себя здесь.
на прошлой ГОРЯЧЕЙ ДЕСЯТКЕ он получил призовое десятое место.
странно всё это.)))

так получилось, что я уже очень много лет не ''читатель'', только ''писатель''.
но могу ещё и критиком.

просто так ходить по работам участников как читатель не получается. если кто-то пожелает получить мои критические замечания, отпишусь.
а-то может получиться формой ''незваный гость хуже татарина''. в данном контексте против татар ничего не имею. это лишь художественная форма.
Просмотров: 301   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
21 мая ’2020   21:22
несколько лет не был на сайте.
от безделья вернулся.
модератор и так, и этак мои песни ставит на радио, а народу не нравится.
можете спросить, это всё его инициатива.
куча песен в ротации, а никому не надо.

видать, такой я артист.
уж лучше бы продолжал жить в сладкой иллюзии собственной значимости, чем открыть для себя такую горькую правду прозрения.

лишний раз убеждаюсь, что правда может в секунду разрушить то, что выстраивалось по крупицам.
например, вы весь такой правдивый.
честно, кропотливо, продолжительно ухаживаете за девушкой и всё такое.
не забыли? вы правдивый весь, а не местами. принципиальный, бескомпромиссный.
с девушкой вот-вот первый поцелуй должен случиться, а у неё, как оказалось, в этот момент изо рта воняет.

надеюсь, вы и в этот момент не станете скрывать правду, ведь права дороже отношений, верно?
придётся сказать тотчас же ей об этом.))))

вот, и у меня сейчас чувства, как у той девушки, которая до этого думала, что с гигиеной рта у неё всё нормально...

а старательно выстраиваемые отношения оказались разрушенными такой правдой в одно мгновение.
Просмотров: 277   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
16 мая ’2020   22:48
https://www.youtube.com/watch?v=P_7fcjofnV4&list=PL3ukYsDXSms_HJzMN0CZuLq380bAmJ9hZ&index=5&t=0s

фрагмент нашего выступления на ежегодном фестивале Rock'n'ball.
видео случайно обнаружил на ютубе прямо сегодня.
нас много снимают незнакомые люди, потом это всплывает на ютубе

обратите внимание на барабанщика. девушка.)
и на детей. ребёнка не обманешь.

в 2020-м году группе 30 лет.
Просмотров: 349   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
16 мая ’2020   08:49
если вам интересно именно моё мнение о вашей музыкальной работе, я его обозначу в комментариях к вашей публикации.

уточните, чего именно вы ожидаете.
только пряники, только кнуты, кнуты с пряниками.
на что обратить внимание - музыка, текст, аранжировка и тд.

у меня нет никакого музыкального, артистического или журналистского образования. мои ''университеты'' постигал исключительно в практике.

работал выпускающим редактором на радио,
писал и исполнял собственную музыку в музыкальных проектах очень разной направленности.
приходилось выступать и в крохотных пабах, и в залах на 1000 и 4500 мест.
на мелких открытых площадках и побольше.

язык подвешен. вёл радиопередачи в прямом эфире, в одиночку провёл новогоднюю ночь в качестве стенд ап конферансье в крупнейшем ночном клубе Таллинна.
в 90-е годы работал диджеем в клубах.

в 2020 мне 58 лет. почти ушёл ''в отставку''.
лишь иногда выступаю с моей группой OVERDRIVE на местных фестивалях.

несколько лет не заходил на сайт.
карантин заставил.)))
Просмотров: 280   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
15 мая ’2020   22:32
https://www.neizvestniy-geniy.ru/personal_works/?wup=23609

https://www.neizvestniy-geniy.ru/personal_works/?wup=32251

https://www.neizvestniy-geniy.ru/personal_works/?wup=1640

в этих папках мои авторские песни.
если хотите перепеть, пришлю минусовки.
все минуса без бэк вокала, без финальной обработки. скорость и тональность могут отличаться.
WAV формат не сохранился, только в МР3.
звучат чисто, не ''шелестят''.

если напишите ваш собственный текст не на русском и споёте, такое приветствую.
Просмотров: 277   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
14 мая ’2020   20:25
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/disco/2136278.html?author

эту песню в голове представляю в женском исполнении на французском языке.
вокал что-то вроде Милен Фармер или Ванесса Паради.
текст от певицы,
от меня эта минусовка.
Просмотров: 285   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 мая ’2020   09:16
наверное, я слишком архаично рассуждаю,
но ВАЛЬС, в моём представлении, это нечто академическое.

посмотрел конкурсные работы по теме.)))
если подходить в категории ''вальс'' с той позиции, какие работы там представлены, то в вальс можно записать
''А на кладбище так спокойненько'' Михаила Ножкина и
''Девочка-пай'' Михаила Круга.

раз так, то давайте блюзом назовём ''Берёзовый сок'' (Лишь только подснежник...)
а ''Увезу тебя я в тундру'' определим в Speed Power

понимаю, что сайт должен приносить деньги, в первую очередь.
но как-то планку хотелось-бы повыше.
в ГОРЯЧЕЙ ДЕСЯТКЕ звучат реально качественные работы. но когда радио играет просто так, то порой такая самодеятельность звучит, что она собой тянет вниз статус радио ''Неизвестный гений''.
случайные люди, нажавшие кнопку радио, должны залипнуть на нём. но услышав один-другой подряд номер на уровне ''на коленке'', уйдут и не вернутся.
может, поэтому на сайте сплошь ''писатели'', а ''читателей'' нет вообще.

я не гений, у меня тоже полно откровенно слабых работ. и отсутствие на сайте некоего ''худсовета'', определяющего право нахождения той или иной работы на сайте, избавляет меня и других от тщательного выбора размещаемых работ.

если политика сайта такова, что с технической части работы не рассматриваются, а только с нравственной, то откровенно сырой материал помещать в раздел ДЕМО и к трансляции на радио не допускать.
или установить отдельную неподъёмную плату за трансляцию работ из раздела ДЕМО. как в караоке - спеть песню 100 рублей, если зал против 1000 рублей.

я ничуть не против, если модератор сам удалит мои работы, которые посчитает годящимися лишь в категорию ДЕМО.
и с другими участниками подобным же образом.

я не певец в академическом понимании этого слова, но как-то стремлюсь, чтоб не стыдно хотя-бы было.
а здесь размещаются работы без слуха и голоса.
или с голосом всё нормально, но запись просто ''на микрофон'' без какой-либо обработки.
всё подобное размещать в раздел ДЕМО.

если я пару раз мазну кистью, я имею право разместить это в раздел ЖИВОПИСЬ?
если я из пластилина ''ручки-ночки-огуречик'' - это можно в раздел СКУЛЬПТУРА?

вот, и с музыкой предлагаю подумать.
особенно умиляет, когда себя КОМПОЗИТОРОМ называют расстановщики нот в трёх аккордах. такого себе даже Высоцкий не позволял.
композитор - категория академическая.
всё остальное - songwriter. в русском языке нет точного определения этому понятию. можно - автор песен, песенный автор.
я - песенный автор, но никак не композитор.
Просмотров: 323   Комментариев: 1   Перейти к комментариям
06 мая ’2020   14:07
что имели ввиду авторы этого плаката?
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1834243526706233&set=a.392385487558718&type=3&theater
не все в курсе, что в 1945-м году Финляндия воевала на стороне СССР.
финские солдаты с боями выдавливали вермахт с территории Финляндии.
с каждой стороны погибло примерно по тысяче солдат.

возможно, это обстоятельство побудило авторов поместить финского солдата на плакат. но тогда, следовало бы объяснить ситуацию.
это историки знают про такие тонкости. а в сознании обычного человека финны враги по Второй мировой войне.
Просмотров: 297   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
05 мая ’2020   20:01


ежегодный фестиваль Рок-н-болл.
обратите внимание, как на заднем плане девчонка самозабвенно лупит в две педали.)

двухпедальная женщина-барабанщик в мужском коллективе. редчайший случай, наверное.)))

по жизни любит и играет более тяжёлую музыку в другой группе. но с удовольствием выходит со ''старичками'' играть классический тяжёлый рок.

Алиса Тугушева. она есть на FB. можете с ней подружиться.
Просмотров: 359   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
Страницы:   1  2


Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Читайте автора этих строк = у него инструкции!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft