16+
Лайт-версия сайта

а не замахнуться ли нам на махолет?

Изобретения / Авиация и судоходство / а не замахнуться ли нам на махолет?
Просмотр работы:
12 марта ’2014   21:22
Просмотров: 20305

А давайте построим махолет!
1-й рис. показывает варианты. Сложная система подвижных комбинированных крылев (1). Или простенькое маховое колесо (2) с очевидной системой разворота лопастей (3).
Построили?
А теперь накроем конструкцию крылом дельтаплана! Т.е. разнесем управление горизонтальным движением с вертикальным. (Как лодка сама по себе держится на воде, оставляя гребцу заботу о  горизонтальном перемещении.)
На 2-м рис. (а) показана общая схема такого дельтамахолета. (Крылья изображены совершенно условно и могут быть любой конструкции.)
А если мы вместо дельтапланового крыла (б) навесим баллон с легким газом (в), то получится... ну, скажем так... баллономахолет.
А пилот такого устройства был бы воздушным гребцом (3-й рис.), тихонько выгребающим в нужном направлении.

А зачем, спрашивается, вообще нужен такой махолет?
Ну, во-первых, это будет мускулолет, не нуждающийся в топливе.
Во-вторых, он достаточно бесшумный. Скажем, надо ночью тихонько обозреть территорию с воздуха, не привлекая внимания. И вот такой махолет был бы способен сделать это (как на воде - лодка под веслами).
И в-третьих, надо просто внедрить в умы эту идею. Как знать, возможно, такие устройства действительно найдут себе применение в каких-то областях.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 28 марта ’2014   20:10
Увы, но человеческой силы недостаточно, чтобы себя поднять в воздух... А тем более с аппаратом...

Оставлен: 29 марта ’2014   06:49
А где тут про ПОДНЯТЬ В ВОЗДУХ?
 


Оставлен: 29 марта ’2014   10:57
То есть это аппарат для передвижения по воде?

Оставлен: 01 апреля ’2014   03:35
Нет. Я там оговорил, что идея - в РАЗДЕЛЕНИИ ПОДЪЕМНОЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ТЯГИ.
Возможно, я неудачно проиллюстрировал проект, изобразив что-то вроде мотодельтапланов. Представим себе для ясности обычный дельтаплан, только с дополнительными маховыми крыльями под парящим крылом. Как дельтаплан оказывается в воздухе, мы все знаем. В обычном аппарате дельтапланерист в полете балдеет, держась за трапецию, время от времени слегка направляя планер. Теперь представим, что пилот время от времени дергается по-лягушачьи, заставляя маховые крылья подгребать. Вот и получается махолетный дельтаплан.


Оставлен: 01 апреля ’2014   10:41
Ага! Я просто не понял принцип. Хотя балдеть не очень получается, все-таки нагрузка на руки немалая, да и устойчивость у дельтаплана очень сильно зависит от положения человека... а если он будет там дергаться туда-сюда.... тогда лучше сделать педальный привод маховых крыльев, все равно без дела болтаются 

Оставлен: 04 апреля ’2014   10:00
Ну конечно, это самое примитивное изложение. И насчет "дергаться" я согласен. Главное вы, думаю, поняли: развитие индивидуальных планерных средств позволяет вернуться к идее использования машущих крыльеву, только уже чисто в роли коррекции полета.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 

СПАСИБО И БЛАГОДАРЮ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/2549118.html?author

ДОБРОЙ ВЕСНЫ ВАМ, ДРУЗЬЯ !!!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft