-- : --
Зарегистрировано — 120 493Зрителей: 63 841
Авторов: 56 652
On-line — 10393Зрителей: 2008
Авторов: 8385
Загружено работ — 2 075 887
«Неизвестный Гений»
а не замахнуться ли нам на махолет?
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
12 марта ’2014 21:22
Просмотров: 20305
А давайте построим махолет!
1-й рис. показывает варианты. Сложная система подвижных комбинированных крылев (1). Или простенькое маховое колесо (2) с очевидной системой разворота лопастей (3).
Построили?
А теперь накроем конструкцию крылом дельтаплана! Т.е. разнесем управление горизонтальным движением с вертикальным. (Как лодка сама по себе держится на воде, оставляя гребцу заботу о горизонтальном перемещении.)
На 2-м рис. (а) показана общая схема такого дельтамахолета. (Крылья изображены совершенно условно и могут быть любой конструкции.)
А если мы вместо дельтапланового крыла (б) навесим баллон с легким газом (в), то получится... ну, скажем так... баллономахолет.
А пилот такого устройства был бы воздушным гребцом (3-й рис.), тихонько выгребающим в нужном направлении.
А зачем, спрашивается, вообще нужен такой махолет?
Ну, во-первых, это будет мускулолет, не нуждающийся в топливе.
Во-вторых, он достаточно бесшумный. Скажем, надо ночью тихонько обозреть территорию с воздуха, не привлекая внимания. И вот такой махолет был бы способен сделать это (как на воде - лодка под веслами).
И в-третьих, надо просто внедрить в умы эту идею. Как знать, возможно, такие устройства действительно найдут себе применение в каких-то областях.
1-й рис. показывает варианты. Сложная система подвижных комбинированных крылев (1). Или простенькое маховое колесо (2) с очевидной системой разворота лопастей (3).
Построили?
А теперь накроем конструкцию крылом дельтаплана! Т.е. разнесем управление горизонтальным движением с вертикальным. (Как лодка сама по себе держится на воде, оставляя гребцу заботу о горизонтальном перемещении.)
На 2-м рис. (а) показана общая схема такого дельтамахолета. (Крылья изображены совершенно условно и могут быть любой конструкции.)
А если мы вместо дельтапланового крыла (б) навесим баллон с легким газом (в), то получится... ну, скажем так... баллономахолет.
А пилот такого устройства был бы воздушным гребцом (3-й рис.), тихонько выгребающим в нужном направлении.
А зачем, спрашивается, вообще нужен такой махолет?
Ну, во-первых, это будет мускулолет, не нуждающийся в топливе.
Во-вторых, он достаточно бесшумный. Скажем, надо ночью тихонько обозреть территорию с воздуха, не привлекая внимания. И вот такой махолет был бы способен сделать это (как на воде - лодка под веслами).
И в-третьих, надо просто внедрить в умы эту идею. Как знать, возможно, такие устройства действительно найдут себе применение в каких-то областях.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 28 марта ’2014 20:10
Увы, но человеческой силы недостаточно, чтобы себя поднять в воздух... А тем более с аппаратом...
|
tronic77
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
СПАСИБО И БЛАГОДАРЮ
ДОБРОЙ ВЕСНЫ ВАМ, ДРУЗЬЯ !!!
Присоединяйтесь