16+
Лайт-версия сайта

Гибридная тепловая машина

Изобретения / Для автомобиля / Гибридная тепловая машина
Просмотр работы:
01 апреля ’2017   01:38
Просмотров: 15728

Два крайних цилиндра с поршнями и клапанами представляют собой традиционный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а поршень среднего цилиндра приводится в движение за счет разряжения давления в камере охладителя (вакуумный двигатель), причем вакуум образуется  в следствие утилизации тепловой энергии отработавших газов ДВС.
Машина работает следующим образом.
В то время, когда поршни ДВС приближаются к своим нижним мертвым точкам (н.м.т.), открывается выпускной клапан одного из крайних цилиндров, и продукты сгорания через открытый перепускной клапан с расширением перепускаются в камеру охладителя, объем которой в 4-5 раз больше объема рабочего цилиндра. Сначала происходит заполнение полости камеры за счет вакуума, который остается в камере охладителя после предыдущего такта, и давления в рабочем цилиндре. Потом часть охлажденных отработавших газов, под действием избыточного давления в камере, выбрасывается через клапан сброса, который находится в выхлопной трубе. В конце этого такта перепускной клапан и клапан сброса закрываются, а оставшиеся продукты сгорания перепускаются из цилиндра ДВС в цилиндр вакуумного двигателя. Во время перепуска (в течение одного такта) в камере охладителя осуществляется отвод теплоты от продуктов сгорания при помощи теплообменника (на рис. не показано), благодаря чему происходит охлаждение и сжатие газов с образованием разряжения. Когда поршни крайних цилиндров приближаются к верхней мертвой точке (в.м.т.), открывается перепускной клапан, вакуум распространяется в полости среднего цилиндра, в результате чего его поршень движется вверх, приводя в движение коленчатый вал машины. В это время в другом цилиндре ДВС осуществляется такт расширения. Затем цикл работы вакуумного двигателя повторяется с участием второго крайнего цилиндра.
Особенности конструкции данной машины позволяют поочередно подключать две и более камеры охладителя, а это даст возможность увеличить время на охлаждение газов.
Применение обратного термодинамического процесса позволит преобразовать максимально возможное количество тепловой энергии в механическую работу.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 19 апреля ’2017   10:54
Логично. Теперь дело за малым.))

Оставлен: 19 апреля ’2017   17:25
Начать и кончить))


Оставлен: 11 января ’2019   05:00
Цель ясна вернуть часть отработанных газов опять в камеру сгорания для дожигания продуктов сгорания. Охлаждение газов это просто уменьшение объема но не качества их. Большие сомнения, что это всё вместе имеет выигрыш по отношению к обычным прямоточным двигателям где дожиг вредных газов идет в катализаторе. Идея хорошая но цикличность надо переводить в кольцевую систему. Как, вопрос инженерных решений. Нужен кольцевой стабильный поток без кранов. Это будет великовато, но за КПД надо как то суетиться.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Научите меня прощать. Заходите друзья?

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ "МОЯ ЛЮБОВЬ!"
ТАТЬЯНА ТИЛИАН!!!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/2541314.html?author

342

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft