-- : --
Зарегистрировано — 115 854Зрителей: 60 165
Авторов: 55 689
On-line — 1308Зрителей: 229
Авторов: 1079
Загружено работ — 1 976 926
«Неизвестный Гений»
новый принцип управления автомобилем
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |


Предлагается новая идеология управления поворотом автомобиля.
Для начала усовершенствуем конструкцию руля.
В стандартном рулевом колесе (1-й рисунок) убираем лишние дугообразные части (помечены стрелками). Остается центральный рычаг (2-й рисунок).
Из него убираем центральную часть; точнее, утапливаем её в приборную панель. Рычаг как бы разбивается на два, внутренние концы которых утоплены в панели (3-й рисунок).
(Смысл таких преобразований - пока только сделать руль максимально комфортным для водителя: не мешает посадке-высадке и не травмоопасен при авариях.)
Теперь об управлении.
В стандартном режиме наш руль будет поворачиваться лишь настолько, чтобы обеспечить маневр, скажем, в пределах полосы. На самом руле сбоку поместим синхронизированные рычажки-курки (на 3-м рис. показаны стрелками).
Нажатие с удерживанием одного из этих рычажков в повернутом состоянии руля переводит управление в одностороннее состояние: учитывается только поворот руля в данную сторону; другими словами, чтобы резко вырулить, скажем, вправо, надо будет не вывертывать баранку, а, нажав на рычажки, несколько раз дернуть руль вправо; при отжатии рычажков колеса автоматически должны возвратиться в нейтральное положение.
Такая схема представляется более удобной и рациональной, чем существующая.
Для начала усовершенствуем конструкцию руля.
В стандартном рулевом колесе (1-й рисунок) убираем лишние дугообразные части (помечены стрелками). Остается центральный рычаг (2-й рисунок).
Из него убираем центральную часть; точнее, утапливаем её в приборную панель. Рычаг как бы разбивается на два, внутренние концы которых утоплены в панели (3-й рисунок).
(Смысл таких преобразований - пока только сделать руль максимально комфортным для водителя: не мешает посадке-высадке и не травмоопасен при авариях.)
Теперь об управлении.
В стандартном режиме наш руль будет поворачиваться лишь настолько, чтобы обеспечить маневр, скажем, в пределах полосы. На самом руле сбоку поместим синхронизированные рычажки-курки (на 3-м рис. показаны стрелками).
Нажатие с удерживанием одного из этих рычажков в повернутом состоянии руля переводит управление в одностороннее состояние: учитывается только поворот руля в данную сторону; другими словами, чтобы резко вырулить, скажем, вправо, надо будет не вывертывать баранку, а, нажав на рычажки, несколько раз дернуть руль вправо; при отжатии рычажков колеса автоматически должны возвратиться в нейтральное положение.
Такая схема представляется более удобной и рациональной, чем существующая.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Некоторые водители газ и тормоз путают. Для таких водителей у китайцев есть автомобили с одной педалью тормоза. Газ на руле мотоциклетного типа. Это я к тому, что рычажки будут путать. Затем, дёргать рулём в повороте, особенно на скользкой дороге, дело неблагодарное. К тому же, руль в повороте возвращаешь не сразу в 0, а плавно - с рычажком на встречку вылетишь.Положение руля должно всегда соответствовать углу поворота колёс, кроме того, водитель должен руками чувствовать реакцию колёс.
|
![]()
a_galiamin
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор