16+
Лайт-версия сайта

Дорога по ужасу

Просмотр работы:
29 марта ’2015   23:57
Просмотров: 16873

Наш поезд TGV мчался по Диким землям. Дикими они назывались потому что никакой цивилизации здесь не осталось – сплошной ужас и страх. Сорок лет назад в этих местах разорвалась креатонная бомба, сброшенная правительством бывшей Франции на повстанцев, одну часть населения уничтожив, а другую превратив в черт знает в кого. Если здания, сооружения и объекты инфраструктуры и сохранились, то жить там стало опасно для нормальных людей, которые продолжали продить по этим выжженным территориям и непонятно чем заниматься.
Но с тех пор эти земли огорожены, и пройти отсюда к нам невозможно – от Страсбурга до Бордо. Да и сюда никто не лезет, я имеею ввиду нормально мыслящих, а что касается идиотов или искателей приключений на задницу, то о них нет смысла говорить. Только транспортные артерии не стали менять, и сообщение между городами и провинциями сохранились, включая и Дикие земли, по которым курсировали пассажирские и грузовые составы. Наш поезд был бронированным, защищенным от любой неожиданности, поджидающей на пути, однако у любого, кто всматривался в окно, волосы вставали дыбом, а ком подкатывал к горлу.
Вот и я сейчас пил колу и наблюдал за окружащим миром, а там было немало любопытного. Какая-то стая мутантов-каннибалов бежала за одним человеком, судя по всему, тем самым идиотом, который пролез сюда в поисках острых ощущений. Хотя болтающийся фотоаппарат за спиной свидетельствовал о том, что это репортер какой-то газетенки, пожелавшей сделать «живой» материал с Диких мест. Наверное, ни редакция, ни этот бедолага до конца не осмысливали последствия такого неразумного поступка. Итогом были, несомненно, сотня, а то и тысячи качественно сделанных фотографий, а также скелет, что оставили от представитея прессы прожорливые мутанты, внешне еще сохранившие человеческие черты. Я видел, как вспороли живот репортеру мощными руками-щупальцами два каннибала, догнавшие его у самого железнодорожного полотна и отчаяно звавшего на помощь, а вот трое других просто вырвали из тела руки и ноги и стали вырывать куски мяса и мускул, при этом жутко вопя. Естественно, поезд не замедлил хода и никто из находившихся внутри не пожелал помощь репортеру, все лишь равнодушно зевали, даже не особенно акцентируясь на кровавом происшествии. Да, не видеть читателям газеты репортажа!
Зато мое внимание привлекло другое – из земли вдруг выросли десятки гибких стволов, раскачивающихся по сторонам. Я читал про них, это плотоядные кусты малины, которые охотились на все двигающееся на поверхности. Нужно лишь замереть, не издвать ни звука, даже не дышать – и тогда «малина» не почувствует жертву. Но вот один мутант-каннибал не заметил куста и прыгал от радости, обгладывая череп репортеры, и в итоге сам попал в ловушку. Органы восприятия сразу учуяли живую плоть, щупальцы схватили и оплели каннибала, и тотчас уволокли под землю, чтобы уже там разложить в полужидкое состояние и корнями впитать нужные элементы.
Впрочем, это еще не ужас. Ужасом я бы назвал то, что шагало по камням – вышка линии электропередач с впаянными в нее трубами и какими-то агрегатами, в числе которых несложно было обнаружить трансформаторную будку. Как это ожило никто объяснить не мог, может, креатонная бомба возбудила в конструкции атомы, которые, в свою очередь, изменили кристаллическую решетку вещества и впитали энергию, и теперь движение этого неорганического монстра есть просто высвобождение этой самой энергии – нечто такое я прочитал в газете, где один из физиков пытался выложить свою гипотезу о последствиях взрыва. Встреча с ожившей ЛЭПом всегда кончалось печально для любого живого существа. Вот и сейчас я видел, как охотившийся на мелких существ зеленый осел – хотя это уже был не обычный осел, а полудинозавр, - пытался убежать, однако электрокабели рассекли воздух и одновременно тело животного; вспыхнула вспышка, как от электросварки, и осел мгновенно испекся – хоть подавай на стол. Оказалось, что ЛЭП непрочь подкусить и живой материей; трубы всосали тушу, и трансформатор заурчал, видимо, переводя энергию протеинов в электрическую. Естественно, ЛЭП не насытилась и двинулась дальше в поиске новой еды.
Правда, к нашему поезду она не стремилась, видимо, осознавая бесполезность такой атаки, однако все артиллерийские установки на вагонах еще долго держали ЛЭП в своих прицелах, готовые выпустить тысячу снарядов и измолотить всю конструкцию в куски металла. Но ЛЭП заинтересовались другие хищники Диких земель – два тоже чудом оживших трактора и один эскватор, которые ринулись на нее и стали сваливать на бок, чтобы... только что именно они могли и хотели сделать я уже не увидел – поезд завернул за скалы, и дальнейшие события оказались вне поля моего зрения. Кстати, тот же ученый так и не смог логически пояснить, как вдруг техника приобрела разум и способность к самостоятельным действиям, и почему она агрессивна к людям, животным и друг к другу. Эта бомба изменила суть неживых веществ...
Я продолжал пить колу и смотрел в окно, где новые картины реальности буквально взрывали мой мозг невообразимыми формами существования. Гигантская ворона пролетела над нами, стукнула по крыше одного вагона клювом, но спаренный пулемет отогнал ее в сторону. Пулеметчик всего лишь прошил ее крыло, да только не ранил. И все же это хватило, чтобы ворона с недовольным криком полетела дальше и попала в ловушку – невидимую зону, где меняется вся материя. Это была ловушка, которую ученые называли «мясорубка», ибо прямо в воздухе ворону невидимые ножи раскрутили в мясной фарш. Это было ужасное зрелище – трехметровая птица в одно мгновение превращается в кровавое месиво. Фарш упал на землю, и тотчас крупные муравьи выскочили из нор и подхватили кусочки мяса, уволокли к себе под землю.
Одна корова – я считал ее таковой, хотя это было уже существо с иной генетикой и эволюцией – рогами и псевдокопытами разрывала на части грязе-лягушек – тоже огромных земноводных, и поедало. Грязе-лягушки поливали хищницу огнем, словно драконы, но пламя было бесполезно против кожи коровы, больше похожей на панцирь. Спасло земноводных то, что корова увлеклась и ее втянуло в болото, где сильными оказались уже лягушки; вот они скопом прыгнули на нее и утопили, чтобы потом самим полакомиться свежим трупом.
Шесть часов скоростной поездки на TGV прошли также быстро, до города Бордо осталось минут двадцать, и с каждой минутой я видел огромное число танков, артиллерии, вертолетов, которые баражировали границу с Дикими землями. Я многое что увидел, и остался во мнении, что креаторная бомба изменила Францию, хотя люди в большинстве своем остались такими же безрассудными, ленивыми и лицемерными существами, как и до войны. География человеческого обитания смещается, и говорят, что Дикие земли все больше и больше расширяют свое пространство, подходят к Парижу, идут к немецкой и испанской границам. И кто знает, во что превратится тогда планета Земля.
(23 февраля 2015 года, Бордо)






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft