16+
Лайт-версия сайта

Девочка, которая любила Рона Уизли (по "Гарри Поттеру")

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Девочка, которая любила Рона Уизли (по "Гарри Поттеру")
Просмотр работы:
26 мая ’2019   02:34
Просмотров: 9563

(Не)оригинальный женский персонаж, поклонница вселенной Гарри Поттера, по-своему переживает одиннадцать лет. Она влюбляется в Рона Уизли и представляет совместную жизнь с ним. От других Мэри-Сью её отличает только самокритичность.
_______
— 1 —

Хотите верьте, хотите — нет, а Маша даже в одиннадцать лет не додумалась бы написать о себе: блондинка с бездонными, глубокими, широко распахнутыми карими глазами, тонкой душой и большим, добрым сердцем под не менее большими и пышными грудями. Вовсе не потому, что Машиной грудью были тогда две маленькие шишечки, лишь недавно упаковавшихся в лифчик. А потому что, говоря о себе, Маша как-то сразу переходила к окружавшим её людям и понимала, что живёт вместе с ними в мире, а не вакууме. В интересном, непростом, необъятном мире, о котором писать — не переписать. Было бы напрасной тратой времени говорить о волосах и грудях, и так кочующих из рассказа в рассказ.
Словом, Маша не была наивна в литературе и, наверно, для своего возраста писала неплохо. Однако одной детской наивности она не миновала.
В одиннадцать лет Маша, не зная ни взрослых слёз, ни апатии по окончанию сложных отношений, успела перелюбить всех Ромочек, Димочек, Русланчиков и... Ну да, ЧТО-ТО — «любовь» была бы неуместно громогласным словом — к Илье насколько могло стало уже серьёзней. «Любовь» вспыхивала каждый раз, как Маша обнаруживала красивые мальчишеские глаза, сильные руки с граблями на уроках труда, новую яркую футболку, дерзость или, напротив, послушание перед учителями. Угасала «любовь» из-за новой идиотской стрижки, мятых джинсов, драки или громкого спора любимого с кем-то из одноклассников.
А ещё Маша любила Рона Уизли. О чём однажды написала «книгу» (склеенные тетрадные листы, вонючие от клея, исписанные корявым почерком) под названием «Мечта, которая не сбылась, но обязательно сбудется, или мелодрама от A до Z».
Позвольте же сделать то, что так не любят и критикуют. Что само по себе неоригинально и может спастись только исполнением. А именно — воскресить историю Маши. Вытащить НЕЧТО из её детства, лживо называя это любовью и понимая свою ложь. Потому что Машина наивность по-своему прекрасна, потому что она не даст покоя и не удовлетворится написанием в «стол».
За Машу! За девочку, которая любила Рона Уизли!

— 2 —

Неизвестно, когда именно в сердце Маши кольнуло: люблю и жить без него не могу! Но до того, как ей в руки попал журнал с фотографией любимого, сердце уже вовсю полнилось магией любви.
... Это был «Телескоп» или вроде того, со статьями на глянцевой бумаге, с телепрограммой — на бумаге газетной, посередине журнала. Рональд Уизли, рыжик, рыжее солнышко с веснушками на носу и щеках, имея придурковатый и тем самым очень трепетный вид, сидел рядом с Гарри Поттером на уроке прорицания и силился рассмотреть что-то в магическом шаре.
Снимок друзей был маггловским, вставленным харьковскими — даже не лондонскими простаками, оттого прошло с полчаса, а ничего особенного не происходило. Рон и Гарри не двигались, их стеклянные выражения лиц, не будучи апатичными, всё же не изменились с напрасной внимательности и скуки в сторону какой-нибудь досады или оживлённого волнения. Дымок в шаре, соответственно, не светлел, не темнел и не клубился, вырисовывая магические образы.
Ох уж эта маггловская стабильность во всём! В быту, в политике (всё плохо, но главное С — стабильность) и даже в фотографиях. С другой стороны, у простецов, не окружённых магией, больше возможностей научиться ценить миг, один единственный миг. Больше шансов уметь определять, радуется человек или грустит, или испытывает какое-то другое чувство, по единственному запечатлённому моменту...
Без лучиков и окошек в Машиной наивной истории не обошлось. Лучи июньского солнца, пока девочка вертела журнал, по-разному падали на имеющее для неё привлекательность лицо Рона и его богатую шевелюру. Волосы, в которые хотелось зарыться...
Желая хоть какого-то действа, Маша припала губами к прохладной бумаге и чмокнула Рона куда-то в волосы. Ещё один неумелый, неловкий по звуку чмок точно пришёлся Рону в губы. Но заодно, наверное, во всё лицо, ибо оно не превышало четверти экрана простенького андроида. Или — по тем временам — половины экрана «Сименса».
— Я очень люблю тебя, солнышко, — произнесла Маша. Надо сказать, из всех уменьшительно-ласкательных слов она всегда называла близких людей только солнышками, а не зайками, рыбками, любимками, и то было нечасто; обычно она всех звала по имени.
Назвав Рона не Роном, а солнышком, Маша постояла с открытым журналом. Она не просто хотела, чтобы он услышал и поверил в её слова о любви (а для этого нужно было время), но и видела преступление в том, чтобы вот так сразу взять и закрыть журнал, запихнув его в ящик стола.
Рон услышал.
И поверил.
Ничего, правда, не ответил, но Маша прекрасно понимала, что даже лучшая маггловская бумага не способна кричать подобно громовещателю. Маша прекрасно понимала и то, что нет никакого Рона Уизли. Есть актёр. Его зовут Руперт Гринт. Но...
Хотелось быть рядом, жить вместе именно с Роном Уизли. В Хогвартсе, который может как-то существовать, раз существуют в мире английские, шотландские замки и раз существуют маги, веды, колдуны, экстрасенсы; раз существует Хогвартс на бумаге огромного тиража и в сознании миллионов людей. Хотелось иметь собственный дом, не забывая о «Норе», которая, вероятно, тоже могла как-то стать явью благодаря силе общей мысли.
В крайнем случае можно было бы попытать счастья с Рупертом Гринтом, находя в нём черты персонажа больше его собственных; мирясь с его настоящими качествами, но эгоистично не интересуясь ими; совершенно не представляя, что он за человек, но ясно и с превеликим удовольствием рисуя в воображении то, что хотелось бы самой.
Итак, Маша погладила маггловский снимок маленькими пухлыми пальчиками и наконец сунула журнал в ящик стола. Оставлять его где-то возле кровати, теоретически давая родителям возможность догадаться о своей любви, — преступление не меньшее, чем тут же прятать. Возможно, кто-то этого не знал. Но для Маши это было ясно и понятно примерно так же, как и то, что между двумя диванами течёт горячая магма, которую НЕОБХОДИМО перепрыгнуть. Или как то, что Златопуст Локонс (Гилдерой Локхарт) — без конца самоуверенный и самовлюблённый чародей. Кому что нравится.

— 3 —

Жёлтая, скукоженная луна в иссиня-зелёных, только недавно распрощавшихся с закатом небесах, привлекала внимание первых модниц — девочек в джинсах, с оголёнными животами, с бесконечным количеством бижутерии в ушах и на запястьях. До того, как вобрать в себя ослепительную, чуть серебристую белизну, особенно выразительную в тёмной ночи, луна успела возбудить лагерных ребят.
Девчонки помылись, попшикались, разоделись, причесались и сели доготавливать костюмы на вечерние выступления, дорисовывать плакаты. Хлопцы носили туда — сюда шахматы, шашки или валялись на диванах в шлёпанцах, размышляя, что б такого натворить и как сразить ту или иную девчонку.
Срисовав цветные ракушки с натуры и на тонком скотче вывесив работу за стекло (ребята, проходившие мимо, всю смену любовались), Маша обперлась о железные перила, иногда немного пахнущие дальним костром, и свесила голову. Внизу из-под серых плит танцплощадки пробивалась трава. А впереди — Маша подняла голову — время от времени тарахтели товарняки, но в тот момент было тихо.
— Маша!
Это ей сделали замечание. Чтоб не свешивалась и не дай бог не упала. Ну, Маша и перестала. Вернулась в комнату, по пути увидела, но не задавила паука.
Паук... Паук... Как Арагог, только маленький, думала Маша...

«Я даже маленьких боюсь. У Рона тоже арахнофобия. Не то что бы много общего, но это нас сближает...
Интересно, а что сейчас делает Рон? А Гарри и Гермиона?..
Другой часовой пояс — это понятно. Другое время. Но, наверно, они тоже видят и чувствуют луну. Она проникает в окна Хогвартса, встречается с серебром призраков и видит, как Рон и Гарри играют в волшебные шахматы. Пешки Рона ходят предусмотрительней ладьи и королевы знаменитого Поттера. Фигуры Гарри раз за разом разбиваются от сокрушительных ударов Роновых фигур. Между моим любимым мальчиком и его друзьями идёт какой-то простой диалог: не о Волан-де-Морте, не о Северусе Снейпе, а просто о ближайших планах.
Но мне интересно, что будет дальше?.. У них и у меня. Через несколько лет.
Ну... Я буду приезжать в лагерь ещё пару — тройку годков, по тем же, неизменно доступным ценам. Потом, в две тысячи пятнадцатом — семнадцатом, когда я буду взрослой тётей, цены немножко повысятся. С сорока копеек за трамвай, троллейбус и с пятидесяти за метро где-то до пятидесяти копеек и гривны соответственно. У меня, как и у всех, будет хорошая, может, английская зарплата! И вообще всё будет прекрасно, мирно... Не очень представляю, как именно, но прекрасно и мирно.
Я буду...»

Вместе с Роном, хотелось сказать Маше, а после она напоминала себе, что всего лишь фантазирует. Но потом ей опять хотелось быть вместе с Роном.
Маша представляла, как Рон вырастет. Раскроется его дремлющая, понятная ей мужественность, в то же время никуда не денется ничуть не портящая его нескладность. Как у них будут семья и дети. Как Гарри, конечно же, женится на Гермионе, ибо сильному духом, храброму гриффиндорцу и по статусу, и по душе нужна умная, проницательная, сдержанная леди, с расцветающей, не сразу заметной красотой. И у них тоже будут дети.
Маша пищала от радостной мысли, что можно было бы дружить семьями!
Рон будет варить зелья, фантазировала она. Без угрюмной злюки Снейпа, самостоятельно у него всё получится. А она была бы прекрасной домохозяйкой и художницей. Гермиона, не сомневалась Маша, станет учительницей в Хогвартсе, подружится с МакГонагалл как с коллегой. Гарри найдёт себя в квиддиче, а также станет путешественником. И это он организует для Маши с Роном свадебное путешествие.
Пусть мир Гарри Поттера не был безбожно слит, не одно из Машиных предположений не оказалось верным. Сосредоточившись на борьбе с Волан-де-Мортом, магия вселенной потускнела. Бой волшебных палочек, крестражи, всё одна и та же школа не принесли ожидаемой новизны.
Что касается прекрасной и мирной реальности... Есть вещи, о которых нельзя писать, но мы все и так с грустью их понимаем. Может, существование таких вещей — это, помимо подростковых лет и просто инфантильности, причина, по которой очень юным маггловским особам хочется улететь в Лондон на летучем порохе. Кроме того, что там можно без всяких преград выйти замуж за обаяшку Рона или какого-либо ещё красавчика, там никто не запрещает передвигаться по каминам (не определяет камины как вражеские) и не запретил бы электронные галлеоны и сикли, если б только такие появились.
Отвлёкшись, я возвращаюсь к Маше и сообщаю: она до безумия хотела в Лондон!

— 4 —

Откуда пошла такая жестокость? Убивать родителей! И жить после их смерти в шикарном особняке. Да и откуда взяться шикарному особняку там, где его отродясь не было?! Там, где всегда была только квартира, и непонятно, что с ней случится, когда ребёнок отправится в детдом. Об этом Маша всегда думала, включая логику.
Однако ругать кого-либо за «убийство» родителей и прочие нелогичности, фантазируя о семье с вымышленным персонажем, — ну... такое... Не очень хорошо, не очень честно.
И всё-таки — о родителях. Маша считала: лучше жить с ними. Даже в текстах, где полностью отдаёшься фантазиям. Пусть тогда родители просто будут менее строги...
Машины, например, без вопросов отпустили девочку в Лондон. Бабушка — учительница, мама — домохозяйка, а деньги на полёт в Лондон нашлись. Нашлись они не без волшебной помощи, обосновывать которую хотелось не более, чем решать задачи по начавшейся взамен математике алгебре.
Иногда Маше хотелось добраться как-то автопостом до берегов Франции, а потом самостоятельно, без кораблей и катеров, переплыть Ла-Манш, но, право же, неудобно ждать, когда в сердце живёт любовь! Самолёт куда быстрее!
Маша и прилетела...
Рональд, будучи не в «Норе», а в убранном двухэтажном доме (откуда взялись деньги на дом у мальчика из бедной семьи, Маша слабо представляла; главное, они были), больше напоминающем маггловский, ждал кого-то. Какую-то девушку. Просто потому что желал влюбиться! И Маша очень надеялась, что Рон ждал не Гермиону Грейнджер или кого ещё из Хогвартса, а ЕЁ.
Рон словно предчувствовал Машино появление, потому что... Потому что был волшебником.
Вот у магглов самые простые живые сердца — они и то чувствуют друг друга. Можно только представить, как чувствовал, как любил Машу молодой волшебник! С первого взгляда он удостоил её вниманием. Он был вежлив, по-юношески привлекателен и по-взрослому ответственен, готовый ради Маши, ради Мэри войти в огонь и воду. Он демонстрировал свои лучшие черты, а Маша без конца звала его солнышком. И ей было хорошо в своей наивности.
Не было трудностей с родителями, деньгами и перелётом.
Не случилось их и при знакомстве. Маша не была, как обычно, скованной. Не опускала взгляда. Не колупала от стеснения под ногтями.
Не случилось их и потом. Когда Рон и Маша сидели друг напротив друга на стульях.
— Там камин... Там ванная... Там лестница...
Рон объяснял Маше что-то очевидное и будничное, чтобы был повод приблизиться, сблизиться. А потом и сел рядом. Рон и Мэри вместе упали на белый диван и просто смотрели друг другу в глаза. Молчаливо объяснялись друг другу в любви, в любви с первого взгляда. А потом Маша заговорила о том, о чём должна была заговорить с кем-то ещё не знакомым ей, из ближайшего будущего, когда ей будет лет тринадцать: чепуху о реальной жизни.
— Я училась у Дианы Фадеевны. Она строгая пожилая леди, но английский ведёт хорошо. Это она меня научила, чтобы я могла общаться с тобой...
«I», «Diana», «speak» — эти, а не русские слова подразумевала Машина фантазия. Их слышал Рон. А Машин грубоватый для девушки голос, яркий акцент нисколько не смущал рыжего парня. Казалось, любой вздор, не интересующий, а то и раздражающий среднестатистического парня из обычного мира, способен был растопить сердце волшебника, вызвать в нём сильнейшие чувства. Что есть сильнейшие чувства, Маша не знала, но ещё с пелёнок поняла: желание ласкать, обнимать, целовать — приятное дополнение к любви, а не сама любовь.
— Хочу быть рядом... Ты мне нравишься...
Машины уста раз за разом произносили пугающие парней, навязчивые слова. Но Рон не боялся, а слушал её с открытым ртом. Восхищался тем, как ей удалось ради него прилететь в Лондон!..
Жаль, что сейчас Маша относится к нему слишком как к картинке и не может похвастаться: «Знаешь, а я как-то ради любви за тысячу семьсот километров ездила. По-настоящему. Тряслась в плацкарте» или «Я ради любви вернулась к нему, когда была почти дома, потому что у нас обоих выпал выходной! Нельзя было упустить шанс на встречу!» С другой стороны, для рассказов о реальной жизни у Маши появились реальные слушатели, а это никак не может быть плохо. Разговаривать с Роном СЕЙЧАС для неё было бы несколько чудно, если не сказать — сумасшествие какое-то.
Но тогда Маша говорила с Роном, и он был для неё достаточно живым... Она пыталась как-то сопоставить фантазию о любимом мальчике с тем, как стоило бы вести себя по-настоящему. Но единственное, что у неё выходило, — думать о неспешности в интиме.
У Маши и Рона не было сразу постели. Впрочем, у них её и потом не было.
Ведь что полезного дарят одиннадцать лет, так это жажду детства. Тебе даже не нужно бояться пошлости, потому что ты её не хочешь. Ты смотришь «Окна» с Нагиевым и знаешь, кто такие ш...вы, что такое тра...ся, но «взрослые слова» не вырываются сами собой из уст, не отягощают твой живой ум и почти божественное стремление к высокому и приличному. У Маши с Роном не было сразу постели, потому что подростковые влюбленности, внезапно нахлынувшие взамен играм с Барби, несмотря на своё отличие от ранних лет жизни, приходят всё ещё в добрый детский мир. В нём, в этом детском мире, тебе хочется искренности и ласки, а не секса. Остальное же, интимное, ты только подразумеваешь как элемент созданного тобой мира, но не очень-то фантазируешь о самом процессе, если вообще фантазируешь. Именно так было с Машей.
Трое Машиных с Роном детей будто материализовались из воздуха. Ни интима, ни беременности, ни оповещений родственников (Молли Уизли и мамы какой-то неизвестной украинки, хо-хо-хо!), ни врачей-акушеров, будь то волшебники или магглы, ни выписок, ни денежной волокиты. Ни... Ни... Ни...
Были только Энни, Кортни и Светлана. Сразу.

— 5 —

Энни Маша с Роном назвали в честь героини Сандры Баллок в фильме «Скорость». Рон, как и подобает преображённому картонному герою, не возражал, не спорил и даже не предлагал своих вариантов имени.
Энни имела дурацкий вид, казавшимся Маше совершенным обликом счастливой дочери. Коренастая и даже дебелая, она ассоциировалась у Маши со взрослой красавицей. От отца ей передались круглые, простые, точно у деревенского паренька, глаза, неказистый нос и чуть поджатые губы. Энни Уизли ходила в джинсах и оранжевой, под цвет волос футболке. И не просто ходила. Она всё время что-то брала, включала, мыла, месила, всячески демонстрируя, что способна без заклинаний справляться с кучей важных дел. Маша «родила» её физически сильной, выносливой и высокой, как баскетболистка. Оно и не удивительно! Ведь Энни была старшей из детей.
Надо сказать, Энни единственная из престранной, безобоснуйно существующей англо-украинской семьи ходила с рыжими волосами.
Кортни — чёрт знает почему Кортни, ведь это имя после просмотра «Как говорит Джинджер» и «Королев убийства» ассоциировалось у её матери, то есть у Маши, со стервами — была средней дочерью. Ей исполнилось лет пятнадцать. Её волосы при смешении родительского рыжего и светлого дали коричневый, «гермионовский» оттенок.
Светлана своим именем напоминала о наполовину славянском происхождении. И волосы её, ярко-жёлтые, солнечные, как нельзя лучше подходили к имени. Светлане было двенадцать.
... Вот откуда в переносном смысле росли корни Машиных волос! При всей-то обычной нелюбви начинать знакомство с персонажем с цвета на голове. С помощью цвета волос Энни, Кортни и Светланы ДЛЯ САМОЙ МАШИ хорошо передавались ЕЙ полноценные образы: статичные и нет фигуры, говорившие о чём-то телосложения, лучшие душевные качества девочек, собственные, пытающиеся быть правильными представления о материнстве и о счастье. -Волосые и -глазые редко хороши литературно, но какую подпитку они порой дают для реальной жизни!
Энни, Кортни и Светлана, «рождённые» до глубоких знаний о физиологии женщины, до первых настоящих отношений, непрописанные и даже непродуманные, будили, однако, необходимые чувства, дарили необходимые эмоции. Это они очень косвенно, но помогали Маше с оценками в школе, они разгоняли скуку и не позволяли ожиданиям припозднившегося учителя быть слишком томительными. Это о них приходилось слушать закатывающим глаза подругам.

— 6 —

Однажды, однако, случилось несчастье. Все три дочери пропали.
— Рон! — позвала мужа тоненькая, стройненькая Маша, в настоящей жизни полная. Она была облачена в канареечную мантию и, приподнимая подол, спускалась по лестнице.
Мебель вокруг, деревянную, железную, почти не тканевую, однако, именно соткали. Соткали из мечтаний средне обеспеченной, пока учащейся, а не работающей девочки.
— Что случилось?
Рыжик тотчас обеспокоился. Откинул короткую чёрную мантию за высокие джинсы: интересно, что его ноги вытянулись как для подростка, ведь Маша плохо представляла Рона взрослым, а Руперт Гринт (чтобы увидеть наглядно) к тому времени ещё не вырос до мужчины.
— Дочери пропали.
— Как пропали? Они оставили какую-то записку?
— Не знаю.
Рон с Машей принялись искать и вскоре действительно нашли записку. «Мама, папа, мы в волшебной пещере на северо-востоке. Ищем украшения для конкурсных платьев».
— Боже мой! — Маша приложила пальцы к губам. — Я знаю эту пещеру. Она кишит гоблинами. И не теми, что сидят в Гринготтсе, а злобными зелёными карликами. Совсем другими гоблинами. Они охраняют драгоценности и ни за что не пропустят к ним наших детей.
— Не беспокойся. Мы полетим на Энни, Кортни и Светланой на нашем «Фордике». Вперёд!
Рональд Уизли выбежал во двор, быстро закрыл дверь и приблизился к автомобилю. Это был не тот «Форд», что когда-то, на втором курсе, сбежал в Запретный лес, а совсем другой, лилового цвета. Выглядел он как новенький, потому что и был новым.
— Алохомора!
Дверь открылась. Рон и Маша сели в автомобиль. Секунда — и они взмыли в воздух. Ещё секунда — автомобиль закачался над ослепительно изумрудной травой, соседскими пастбищами, домиками других волшебников. Рон, одной другой придерживая руль, устроил вторую руку в Машиной ладони.
— Всё будет хорошо, Маша. Моя Мэри.
Солнце ярко ударило в глаза, и Рон чуть не потерял управление, но выровнял руль и успокоил Машу. Вскоре пара прибыла к пещере с валявшимися поблизости черепами.
— Дочери там, внутри. Вперёд! — скомандовал Рон. — Люмос!
— Люмос максима! — осветила себе дорогу Маша.
Долгие несколько минут семья пробиралась вглубь пещеры, когда на их пути встал вовсе не гоблин, а тролль.
— Эй! — совсем не испугалась Маша. — Да это же такой тролль, с каким ты справился на первом курсе. Замочи его.
Тролль с глупым выражением лица подступил к Маше, когда Рон, подняв в воздух камень, отменил заклинание над самой головой тролля. Камень ударил существу в голову, но не убил, а отключил его.
Маша только собралась идти дальше, как навстречу ей выбежала Энни. По обеим сторонам от неё стояли радостные, а главное — целые и невредимые сёстры. В их руках были корзиночки с цветными стёклами и камнями, похожими на золото и серебро.
— Мы волновались за вас, — сказала Маша и строго добавила: — Больше не уходите без предупреждения.
— Мы оставили записку, — сказала Светлана.
— Записки мало, — объяснил Рон. — Нужно было сказать нам.
Дочери извинились. Но родители не думали их бранить. Обнявшись друг с другом, они все вернулись к «Фордику». А через три дня в частной волшебной школе, работающей летом, девочки пели и танцевали в шикарных платьях, украшенных найденными сокровищами.
Эта наивность, это смешное представление о любви, о совместной жизни, о быте Великобритании, в конце-то концов, были счастливыми мгновениями для одиннадцатилетней Маши. А когда ей исполнилось двенадцать, любовь к Рону Уизли сменилась любовью к настоящему лагерному мальчику Андрею Сахарову.
Рона Уизли никогда не существовало. Его создала Джоан Роулинг. Не более. Но существовало очарование рыжей шевелюрой, тонкими руками, нескладностью и неидеальностью. Существовала детская фантазия и рождались первые девичьи представления о счастье. И пусть это всё не любовь в её привычном представлении, тот давний год Маша вполне имела право называть себя девочкой, которая любила Рона Уизли.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 26 мая ’2019   11:08
Читаю...   


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Кукла. Зеркало. Картина ....... читает Юрий Башкин

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Кукла. Зеркало. Картина ....... читает Юрий Башкин

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/audio/2045779.html?author

ЮРИЯ БАШКИНА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ


Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft