16+
Лайт-версия сайта

Пламя. часть 5, глава 2. (фанфик)

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Пламя. часть 5, глава 2. (фанфик)
Просмотр работы:
21 сентября ’2019   13:50
Просмотров: 8915

Фанфик по мультсериалу "Мыши-рокеры с Марса"

Часть 5. Форсаж - и вперёд!

2. Лихач и его командир

От Лабиринта Ночи до подножия Олимпа много сотен километров. Безумно много, когда нет никакого иного транспорта, кроме двух старых мотоциклов на маломощных солнечных батареях. Когда приходится делать вынужденные остановки из-за того, что кончается их заряд, а бензобаки пусты, и заправить их давно уже нечем. Когда зябкие утренние туманы, коими всегда славился Лабиринт Ночи, закрывают и без того тусклое солнце. Когда гористые пустыни провинции Тарсис кажутся нескончаемыми, как сама вселенная. Когда нет уже давно на орбите ни одного исправно работающего спутника, и навигатором служит лишь собственные скудные знания по географии Марса…
- Дед, вон, Ореол Олимпа* виден. А ты знаешь хоть приблизительно, у какого из «лепестков» обитает Стокер?
Модо не хотелось предстать нетерпеливым юнцом перед старшим товарищем, но держать себя в руках с каждым днём пути становилось всё труднее и труднее. Сколько они уже едут? Две недели? Три? Вечность?
Давно объехали гору Аскреус и спустились с плато Фарсиды, уже закрывали всю северо-западную часть небосвода невообразимо высокие и неохватные взглядом предгорья Олимпа, а нигде и намёка не было на разумную жизнь. Лишь мертвящие душу развалины городов, да пыльные завесы далёких песчаных бурь.
- Говорили, что вроде бы у того, к которому мы сейчас и едем, - ответил старик, но как-то не слишком уверенно.
- Только не говори, что мы заплутали…
- Цыц!
Модо опешил от такого выпада, так как раньше ничего подобного за Дедом не водилось.
Седой байкер остановился и, резко вскинув руку, призвал серого великана сделать то же самое и прислушаться. Модо, чтобы освободить уши, снял шлем. Его напарник тоже.
Ловя подвижными ушами звон окружающей тишины, молодой мышь никак не мог понять, что могло так встревожить Отчаянного Деда, но спустя, наверное, полминуты, леденящий северный ветер принёс вместе с редкими крупинками замёрзшей водяной пыли и звуки далёкого боя…
- Слышу! – воскликнул Флейм, разрывая воздух вокруг себя громом зычного голоса.
- А коль слышишь, чего стоишь? – неожиданно для своего кроткого нрава скомандовал вдруг легендарный байкер и, вернув шлем на положенное место, вновь завёл своего боевого коня, - Там мыши бьются, я ловлю много сигналов от антенн.
- Ххха! – Модо с величайшим удовольствием сейчас вздыбил бы мотоцикл, но мощности от помятого «зонта» солнечных батарей на такие выкрутасы, увы, не хватало.
«Рога песчаного чёрта! Там, вдалеке, бой. А Флейм плетётся, точно слизняк по пересохшему дну озера Ночи, силясь добраться до другого берега… Сравнения-то какие в голову лезут! Тьфу! Что же делать, если всё так чудовищно медленно? Так и философом недолго стать. Ох, серая моя матушка!»

***
Ореол – громадное кольцо вокруг величайшей марсианской горы, составленное из кряжей, миллионы лет крошащихся на ветру, помертвевших за годы войны, лишившихся всей растительности – величественно и зловеще высился в ржаво-красноватой пыльной дали.
Модо впервые видел эти горы. Да, не в лучшее время привелось ими любоваться… Однако мысль эта мелькнула и исчезла, словно и не было.
Пламя охватило его, как прежде. Аааах, как приятно пылает оно внутри! Как греет!
«Тааак, Флейм, погрелся – и хватит! Сердце горячее, а рассудок трезвый. Смотри в оба, прислушивайся, лови носом и антеннами всё, что только можешь. Ничего не упускай. Всё важно!»
Это давно уже стало своеобразным заговором. Против всяких возможных оплошностей, против жара в крови, доставшегося от далёких предков. И помогало. Условный рефлекс, который выработался за годы медленной и мучительной гибели Марса, за время самой страшной в его истории войны…
В грязновато-белёсой дымке, что несли с собою ветра с острозубых, заснеженных горных вершин, мелькали вспышки. Точно молнии, но опытного бойца было не обмануть, не запутать.
У ближнего каменного «лепестка» Ореола скопилось много огней, как будто оборонялась немалых размеров база, а по ней со всех сторон палили одиночные плазменные пучки. И взрывы слышались. Как раскаты грома.
- Штурм плутаркийской базы, - выдал Дед на вопросительные флюиды от антенн его молодого напарника.
Модо оскалился. Пламя нашло себе цель. Отлично!
«Быстрее, дружище, ну же, жми!» - молча подгонял он своего верного двухколёсного товарища, страшно скалясь в сторону далёкой осаждённой базы, и сверкая рубинами глаз.

***

Часов восемь езды – не меньше. Эх, залить бы сейчас синему чопперу полный бак бензина! Путь закончился бы раза в два быстрее…
А там, может, помощь нужна, кто знает?
А там плутарики проклятые живы ещё, чтоб подохнуть всем, как собакам!
Уууу!..
«Тихо, Флейм! Тихо! Щас всё будет! Повеселишься от души, как давненько не веселился. Вон Дед – от него спокойствием так и прёт. Как танк! Чёрт его знает, где он успел этому научиться?»
Но, как бы то ни было, на Дедову волну серый великан всё же настроился, и остаток пути до места боевых действий ему удалось преодолеть почти что совладавшим с упрямым воинственным пламенем.
***

- Ииийаха! – точно выпущенная из ствола ракета взвизгнуло пронёсшееся мимо нечто. Что-то белое мелькнуло… на красном. Большего различить, увы, не представлялось возможным. Лишь мелькнула яркая вспышка плазмы, и стих, загороженный скалой, рёв мотоциклетного двигателя.
Модо Флейм, до сих пор считавший себя довольно-таки крутым байкером, вдруг невольно ощутил, как внутри что-то противно смущается. Если верить глазам и ушам, то выходило, что он вообще – ВООБЩЕ! – никогда не гонял, даже в самые лучшие годы! Вот так и поймёшь однажды, что место тебе не в строю, а со старыми замшелыми пнями…
Однако лишние думы и чувства быстро покинули разум, вытесненные инстинктами и немалым боевым опытом – вокруг полыхала битва. Она не будет больше ждать! Давай, Флейм! Всё, что знаешь и всё, что умеешь! Всё, что хочешь сказать тухлым рыбам – пусть переводят для них стволы в руках и в корпусе мотоцикла!
Двое байкеров – молодой и старый – мчались во весь опор за своим не иначе как совсем безумным собратом, но скорость их была такой, что хотелось плакать, хороня все надежды поспеть вовремя хоть к концу заварухи.
- Вииинс! – послышалось вдруг чуть впереди и сбоку, заглушая рёв мотора и вой разъярённого горного ветра, - Раздери тебя на куски! Стоять! Куда попёр на линию огня? Я за тебя отвечаю!
Крепкий рыжий парень на мощном чёрном мотоцикле, кроя кого-то отборными ругательствами, повторил путь промелькнувшего «метеора» и, не заметив Модо и Деда, тоже скрылся за скальным выступом. Лишь взметнулись из-под колёс грязноватые ошмётки снежно-песчаной пыли.
Модо, направив свой синий чоппер следом, вскоре услышал разъярённую перепалку двух незнакомцев.
- Назад! – парень на чёрном байке силился догнать товарища, но тот всё отдалялся и отдалялся, не переставая закидывать гранатами окружающие скалы, где, судя по лазерным вспышкам, засело немало вражьей живой силы.
- Хорош нудить, как моя покойная бабушка!
- Я старший по званию! И по возрасту! Я за тебя отвечаю! Аааа! Чтоб тебя, идиот малолетний!
- Я это тебе припомню, рыжий! – пронзил слух звонкий мальчишеский голос, отдалявшийся вместе со спортивным красным мотоциклом, который закладывал такие немыслимые виражи меж осыпавшихся скал, что от одного только взгляда на них становилось дурно.
«Старший по званию и по возрасту» поднажал и… вовремя. Луч из укрытия на подступах к атакованной плутаркийской базе ослепительной вспышкой перерезал лихачу дорогу. Тот, едва не проехавшись левым боком по каменистой тропке, кое-как вырулил и не был сожжён следующим выстрелом лишь потому, что напарник метким выстрелом бластера сумел «снять» залёгшего на высокой позиции снайпера.
Безумный мотогонщик вздёрнул в победном жесте руку, покрытую белой шерстью, и погрозил кулаком в сторону рыбьего логова. Однако радовался он рано. Обезвреженный стрелок был не один, и Модо видел его собрата. Крыса! Мерзкий предатель на службе у разорителей Марса! Трудно сказать даже, кто вызывал больше презрения и ненависти: безжалостные пришельцы, прибывшие истреблять и набивать чужим достоянием свои бездонные карманы, или те, кто продал за лживые обещания свою Родину?
- ПРИГНУЛИСЬ ОБА! – взревел Модо, вскидывая трофейный крысиный бластер.
То ли инстинктивно, то ли просто от неожиданности, но оба парня послушно склонились к своим мотоциклам, и луч, промелькнув над их головами, пронзил крысу и выбил пригоршню каменного крошева из скалы позади него.
- Не знаю, кто ты, брат, но мы в долгу за спасение наших хвостов! – прокричал белый лихач, но расшаркиваться было откровенно некогда, так как враг от действий троих мышей отнюдь не стал менее опасным. Вытащив из перекрестья двух патронташей на груди две небольшие гранаты, бесстрашный борец за свободу с диким воплем швырнул их, одну за другой, в разные стороны: первую – на очередной скальный уступ, где приходили в себя оглушённые предыдущим взрывом псы; а вторую – под «ноги» скрипящей к тем на подмогу боевой машине.
Скала обвалилась, хороня под собой кучку недобитых наёмников, а бешеного мотоциклиста уж и след простыл – он во весь опор мчался к новым безумствам.
- У всех бойцы – как бойцы! Одному мне это «чудо» досталось! – с досадой покачав головой в дорогом и почти неповреждённом шлеме, сам себе пожаловался рыжий и, бросив быстрый взгляд на Модо, помчался вслед за своим не в меру лихим подопечным.
Флейму ничего не оставалось, как на привычной уже «улиточной» скорости последовать за ними. Хоть спины прикрыть – и то польза. За собственный тыл он не волновался – позади уже громыхал по сторонам залпами гранатомёта бесстрашный Отчаянный Дед.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 21 сентября ’2019   13:50
Территория, окружающая вулкан, во многих местах покрыта сетью небольших хребтов и гор. Эту горную систему называют Ореолом Олимпа. Ореол простирается на расстояние до 1000 км от вершины в виде огромных «лепестков». Происхождение Ореола входит в число марсианских загадок. Одна из гипотез связывает Ореол с разрушением склонов Олимпа, другая — с гипотетической ледниковой активностью, согласно ещё одной гипотезе, это остатки древних лавовых потоков, впоследствии подвергшихся разрушению и эрозии.

Оставлен: 25 сентября ’2019   20:17
Очень интересная гиптеза


Оставлен: 25 сентября ’2019   20:19
Интересно было про штурм базы. Кстати, неплохая идея была использовать кольцо вулканов как прикрытие для базы.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

О прекрасной Лебеди...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft