16+
Лайт-версия сайта

Агенты Яломиште часть 88,3 (Раздел " Демоны бледно-розовой сакуры")

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Агенты Яломиште часть 88,3 (Раздел " Демоны бледно-розовой сакуры")
Просмотр работы:
22 марта ’2020   12:36
Просмотров: 7869
Добавлено в закладки: 1

После того, как Константин Кумихов оказался в центре международного скандала, к Арсению Семеновичу Малине прислушивались. Оконфузиться, как майор Пронин, никому не улыбалось.
- А Люба знает? - спросила Тидзуру. – Рассерженная женщина – это фурия, тем более при Любашиной комплекции, может мужа запросто покалечить. Даже такого крепкого.
- Из-за Любы, все и закрутилось. Она тогда была на курсах в Москве и жила в Метрополе.
Об этих московских похождениях со смехом рассказывал сам лис-кумихо. Положив, для легкости восприятия, свою объяснительную записку на музыку городского романса.
- Как приехал я в столицу,
так с вокзалу тачку взял.
Захотелось порезвиться –
дома ж этого нельзя: дети и все такое.
Дернул Любку с «Метрополя»,
где живет лишь зарубеж,
Заказал шашлык с кебабом,
И сказал «Любаша, ешь!»,
Заказал кило орешков,
И подвинул, мол, грызи.
И тут вдруг к столику неспешно
гнет подвыпивший грузин.
Мной обласканной блондинке,
Под влиянием черных ген,
Предложил сплясать лезгинку
диких гор абориген.
Я, конечно, полон злобы.
Пофиг мне на буржуев вокруг.
Дал по морде Гамарджобе,
Чтоб не лез не на свою.
Тут блюстители подбегли,
руки начали крутить:
Так пришлось их словно кегли
В кегельбане запустить.
Никакой тебе культуры –
Скопом прут из-за портьер.
А когда я в лисьей шкуре,
вешу больше чем центнер.
Драка это ж мое хобби –
Покосил всех, как овес.
Тут же покидал их в «Маньку»
И в милицию повез.
Как приехал в околоток,
Мне майор и говорит,
« В город наш совсем не часто
Едут так богатыри.
Нам такие геркулесы
позарез сейчас нужны,
Будешь ты в тяжелом весе
Выступать за честь страны!».
(Мое мнение, что я не хочу, что на исторической родине мне бы ближайшие лет сто не появляться, и что «жена беременна» (говорят, это временно – кто бы сомневался!)) Естественно, это все плоско и параллельно. Поставили перед фактом, всучили приказ. Понеслась!)
Десять дней тренировался –
Правила измором взял,
Один пунктик не давался:
Ниже пояса нельзя…
Приезжаем с Любкой ночью,
Заезжаем в « Гранд-отель»,
А там ждет уже « Лэхаим!»
И шикарная постель….
В первом раунде я сдуру
Буром на него попер,
Он могучую фигуру
правой уложил на пол.
Думал, двину для порядку,
но тут совесть словно снег (в июле!),
Он же вроде как союзник,
Да и главное – он негр
(понимаю его, знаю, что такое быть в своей стране существом второго, если не третьего сорта).
Я слыхал, что в этих Штатах,
Где не плюнь апартеид,
И расист там каждый пятый,
А второй антисемит…
Негр сыплет мне удары,
Весь в воинственном ражу.
Вслух инструкции читали –
Я нырками ухожу.
Перед мастером неловко –
Чувствую: вот-вот сорвусь.
Полетит фанерой в поле,
намечавшийся союз.
Хорошенько приглядишься –
так похож он на пуму,
Просто в детстве доставалось
на плантациях ему.
Бой. Четырнадцатый раунд,
Грозно гнется черный хлыст,
норовит послать в нокаут,
а трубил, что пацифист.
Вот достал кошак проклятый:
Левой в печень, правой в дых,
Тут как раз упал я на пол
- и вдруг слышу: зал затих.
Вижу в профиль: он смеется –
Думает, что все «ажур»!
Тут я вспомнил, что картофель
Жрет их колорадский жук.
Янки целых стран народы
Превратили в партизан.
И душа взревела: « Хватит!»,
Стала выть « Но пасаран!!!».
Я вскочил, поправил пояс:
«Хватит шуточки шутить!».
Вывел я свой бронепоезд
Из запасного пути.
Я ударил со всей дури,
Чтобы уже наверняка:
за индейцев, за рабочих,
за треклятого жука.
Негр буквой «Зю» согнулся,
На глаза нашел туман.
Рухнул и лежал как стелька
Страшный черный великан.
Так повержен бокса гений,
В чем же той победы смысл?
Я стоял на пьедестале,
Мыслью горькую томим,
(расписку же писал, русским по белому)
Слышу, как они играют
Наш родной советский гимн.
Ты, начальник, зря смеешься:
Я всю правду рассказал,
Почему я на работу аж на месяц опоздал.
- Это про скандал на чемпионате по боксу в Сеуле?
- Адвокаты этого негра блохой скакали. Типа мы ему вместо обычного мордобитчика демона-лиса подсунули. Нечестно.
- На что Сергей Пандорин господам предъявил снимок, где оба спортсмена превратились. Выглядит эпично. Просто негр тоже оказался оборотнем леопардом. В этом и крылся секрет успеха. Леопард просто был, как говорит братец Сайто в «состоянии легкого апофигея». Не ожидал. Дурень пятнистый браслет с Кости стянул. Вроде богатый человек, а позарился на неказистую побрякушку (Костя браслет, который блокирует магию, взял, чтобы народ не расшугать и Любку не подставить – на родине таких, как он не очень жалуют). Костя поддатый, злой. Забил на правила и просто втащил, как в уличной драке. Кицунэ он и в Африке кицунэ, от всей широты обрусевшей натуры. Браслет обратно на руку: снова мальчик-паинька: глазки долу, смущенная детская улыбка на лицо. Арсений Малина – это который особист при «Речнике», вообще стрелки на майора перевел:
- Ну, помял мальчишка твоих людей. Посади в каталажку, составь протокол (первый раз, что ли, замужем?), позвони непосредственному начальнику. Я ему по приезду вставлю. Зачем было втравливать парня в сомнительные авантюры? Да еще без четких инструкций? Парень не знает, что с этим негрой делать - бить или не бить.
В общем, Сенька-зараза, забрал парня с женой. И сказал, что они сами, полудурки, виноваты. Полковник Костомаров, Владимир Клавдиевич и Сергей Пандорин весьма разделяли праведный гнев Арсения Степановича. Безрассудная выходка майора Степана Пронина могла иметь далеко идущие последствия.
- Ты, идиота кусок! – взорвался обычно спокойный Арсенев-старший. – До тебя, хоть дошло, куда ты втравил парня? Между прочим, женатого, отца троих детей!
-Двоих!
-Троих, придурок! Любка третьего чуть в Сеуле не родила. Костя не зря ее брать не хотел. Скажи спасибо высшим силам и породе Бутько за крепкое здоровье Любы. Я обещал адмиралу Ли, что единственные оставшиеся в живых его близкие - зять и внук будут в безопасности. Из-за тебя, дурака, все может пойти прахом.… Из-за твоего идиотизма вся мировая общественность (как прогрессивная, так и не совсем) будет уверена – русские слова не держат.
-Владимир Клавдиевич, да не преувеличивайте! На корейца Костя не похож. В Карпатии, таких, как он - каждый третий, если не второй. Да и в Японии таких созданий – в богатейшем ассортименте.
- Степа! Не надо считать противника глупее себя. Да, большинство зрителей ни на что не обратят внимания. Но среди них могут оказаться одни или два, кто сумеет к двум прибавить два. Или тот, кто знал Костю лично, и их его новое имя не обманет. Так что я не преувеличиваю, а несколько приуменьшаю масштабы катастрофы, чтобы она уместилась в твоей дурной голове.
- Да кто его узнает!? Адмирал Ли Сун Син жил замкнуто и весьма скромно. Шикарных балов и роскошных пиров не закатывал. Да и сами Костя и Ёуль личиками своими нигде не светили. Да кому он нужен, этот ваш кумихо.
- Да я чуть борщом не подавился, когда ко мне ввалились отшельник Су Джон с отцом Кости. С вопросом: « Где Кан чи? Куда ты, начальник, его услал?». А я им без задней мысли отвечаю, что Костя в Москве, повышает квалификацию. Воль Рен Гу, папа Кости, ехидно так « Упражняется в битье морд?», а у самого глаза горят, а поза недвусмысленно намекает «Дайте его хоть за горло подержать!». Монах еле держит: «Воль Рен! Успокойся! Ты же обещал, что без жертв. Только поговоришь!». «Да я спокоен ! Я спокоен, как никогда!!! Вы же клялись Су Джону и адмиралу Ли, что мой сын будет в безопасности. Что никто и никогда его не обидит, за то, что он кумихо! Сударь, потрудитесь объяснить – что это!». И чуть не в лицо газету. Там «Картина маслом «Приплыли»»: грустный помятый Костя стоит на пьедестале, глаза на мокром месте. Даже надпись не сразу разобрал. То, что он подписался на это не по своей воле – это понятно. Константин горяч, но, отнюдь, не глуп. Я сам в шоке. Может мне пригласить эту парочку, попросив монаха молча созерцать? Ты объяснишь Лису, пока он тебя будет живьем на куски пластать, как дошел до жизни такой.
- Вот не надо меня пугать Вашими блохастыми монстрами! Пуганный уже…
- Плохо пуганный! Ты понимаешь, что прежде чем послать человека…
- Он не человек…
- Заткнись, придурок! Не важно. Прежде чем послать его на соревнования такого уровня, ты, майор Пронин, должен был узнать про бойца всю подноготную. Очень сочувствую, что Талалихин, вместо которого послали Константина, вышел из строя в самый неподходящий момент. Это не дает Вам право хватать с улицы первого встречного. Понимаешь, кусок идиота, Константин Кумихов спорстсмен. И если он не рвется на международные соревнования (любой мастер спорта за участие в соревнованиях такого уровня, тем более за победу в них, душу отдаст и последние трусы в придачу), то наверняка на это есть серьезная причина. Ладно, до Арсения Малины, до меня или Сергея Пандорина не дозвонился. Бывает! Особиста напрячь не судьба? Это первое, что ты должен сделать, при любой непонятной ситуации. Это тебе не шашкой махать. Тут иногда думать надо. И, желательно, головой!
- Вот не надо меня дураком, тем более перед иностранными товарищами, выставлять.
- Степан Матвеевич! В мыслях не было! Ты сам с этим недурно справляешься! Если бы Костя погиб на ринге или остался инвалидом, отвечать за это, смотреть в глаза его супруге, его отцу, его сыну и двум дочерям пришлось бы тебе.
- Да ладно, Вам, Владимир Клавдиевич! Ничего же не случилось. Никто его не узнал…
- Ты, идиота кусок, в этом так уверен?! Можешь поручиться, что, например, Окио Миомото, сам лис-кицунэ, не узнал в чемпионе мира по боксу сородича. Тем более что ему доводилось драться с Костей, когда его звали по-другому. Между прочим, он уже удочки закидывал…. Так что майор – не быть тебе подполковником еще лет десять.
- Это еще за что! По какому праву….
- По праву старшего по званию. А еще за дурость! Нельзя давать власть над людьми клиническому идиоту!
- Да я…
- И что ты… Донос писать не советую - сам попадешь под раздачу. Самое лучшее, что ты можешь сделать, забыть о том, что натворил. Если сможешь! Между прочим, лис Губ Воль Ран, вежливо предупреждает. Что если с его сыном или внуком случится из-за твоего идиотизма что-нибудь плохое, то он не погнушается лично прибыть. И перед смертью ,так сказать, лишить тебя невинности. Даже если это будет его последняя трансформация и последний телепорт. За святое дело и умереть не жаль.
- Вы русский православный офицер будете смотреть, как русского человека, офицера, Вашего товарища будет рвать азиатское чудовище?
- Вот зачто я тебя люблю, так за умение держать нос по ветру. Которое тебе ум заменяет. Хотел выслужиться за счет несчастного парня, которому деваться некуда. Подверг опасности как его жинь, так и жизнь его беременной супруги. Кстати, Иван Талалихин обучен специальным техникам, благодаря которым он может, будучи обычным человеком, на равных противостоять оборотню леопарду. Чего это мы с личика спамши? Ты не знал? А должен был знать! Знать надо! Ладно, в этот раз попался Костя Кумихов. А если бы это был обычный парень с Урала, даже не гном. Ты с легкостью посылаешь человека…
- Да не человек он! Он демон-лис!
- Ты посылаешь человека на верную смерть, чтобы прикрыть свой тощий зад. При этом наивно удивляешься, что родственники парня жаждут твоей крови. Знаешь, Степка! Если бы речь шла о моем сыне и его детях. Я бы, в отличие от Воль Рена Гу, убивал тебя долго, мучительно. Чтобы ты прочувствовал всю глубину своего падения. Потому мешать товарищу Гу не буду. Просто порошу ребят покараулить, чтобы лиса никто не побеспокоил. На этот раз получишь то, что заслужил.
- Почему!
-Потому что устал от человеческой подлости и глупости! Запомни Степка! Подобные выходки буду пресекать самым жестким образом!*






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 22 марта ’2020   12:43
В этой части поясняется про Саеульской командировке, и чем так оскандалился на весь Союз майор Степан Пронин. И почему так рассержен Арсенев -старший.

Оставлен: 23 марта ’2020   12:31
"-Потому что устал от человеческой подлости и глупости! Запомни Степка! Подобные выходки буду пресекать самым жестким образом!*" - да уж. Подлость и глупость, скорее всего, неискоренимы, но пресекаться, безусловно, должны. Это можно сравнить с болезнетворными бактериями в организме: многие из них до конца не выведешь, но при этом можно не давать им чересчур расплодиться. В этом и суть всех действий по борьбе с ними.

Оставлен: 23 марта ’2020   19:11
Благодарю Ирина за добрые слова. Подлость и глупость действительно будут иметь место. Корни же их неискоренимости в том, что , в частности Степан Пронин, свои поступки ни подлыми, ни глупыми не считает. С его точки зрения он нашел выход из безвыходной ситуации. Ничего, что ценой его спокойствия могла быть жизнь человека. Мало того -репутация страны. Например, Констанитину Кумихову идеалы "мировой революции", возможно, и не очень близки. Но он поверил, что может жить нормальной человеческой жизнью. Что его самого и его сына не будут преследовать за врожденные особенности, не будут использовать во зло. Потому Арсенев и Пандорин, обещавшие союзнику защиту его близких, оказались в незавидном положении

Оставлен: 23 марта ’2020   20:39
Ну да, у меня такой же Мейс, он искренне не понимает, чем не люб Харли. Просто не в состоянии взглянуть на мир её глазами в силу своей видовой принадлежности, воспитания, менталитета.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft