16+
Лайт-версия сайта

Агенты "Яломиште" 91.1.Раздел демоны бледно-розовой сакуры

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Агенты "Яломиште" 91.1.Раздел демоны бледно-розовой сакуры
Просмотр работы:
07 апреля ’2020   15:55
Просмотров: 7632

Парни валялись на мягкой траве школьного двора и смотрели на звезды. Лето обещало быть жарким. Сайто вспоминал другую школу. И как он с друзьями, жизнь тому, назад вот также валялись на траве. Они смотрели в небо, делились своими нехитрыми планами и мечтами. Как давно это было: « Иных уж нет, а те - далече!». Эльф немного завидовал ребятам, у которых еще все впереди. Парни кажутся себе таким взрослыми. А Сайто пришли на ум стихи учителя Кондо Исами.
«Последнее лето детства –
стремительно уносятся
беззаботные деньки.
И будет ли завтра…
Тебе, мой мальчик,
уже комнатушка тесна –
Но огромный мир еще страшит.
Ты робко шагаешь в неизвестность.
Рука моя будет опорой, как в детстве.
Будь счастлив.
Даже когда станешь седым стариком,
Что в боях изранен.
Я помню тебя ребенком…»
Эльф пытался перевести это все с рифмой. Его хватило лишь на построчный перевод. Действительно милые малыши выросли в статных юношей, красивых девушек. Вышли на свою дорогу. А он помнит их всех вихрастыми мальчишками и смешными девчушками с косичками. Которым он вытирал горькие детские слезы. Заслонял могучей спиной от бед и опасностей. Видел в их глазах безграничное доверие к доброму учителю. Сейчас на него так же смотрят другие ребятишки, в числе которых его сыновья. И он знал, что как учитель Кондо он будет помнить каждого, кто прошел через его руки и сердце.
Окита уже окончил академию и получил назначение в родной Хабаровск. Обнял мать, истосковавшуюся за семестр жену. Маленького сына Аситаку, которй сначала испугался незнакомого дядьку. Потом увидев, что беременная мать (как раз ждали двух красавиц Гулю и Зулю), не проявляет беспокойства. И уже сам потянулся к мужчине. В объятиях, которого так хорошо и уютно. Который может легко вскинуть его на руках. А потом сидеть на его плечах, рассматривая привычные вещи с такой восхитительной высоты. Тидзуру и Ильяс, радовались тому, что глаза Рамили сияли от счастья. Взрослые намеренно выпихивали молодежь на прогулку. Ильяс был рад за дочь - семья у ребят получилась на редкость счастливая. Да и свекровь досталась добрая. Окита даже не обижался, когда в нечастых размолвках Тидзуру принимала сторону невестки. Всякие попытки инфантильно спрятаться под мамину юбку пресекались жестко:
- Ты – женатый мужчина! Я тебя насильно на Рамиле не женила. Не надо на меня обижено сопеть. Ты вырос, малыш! Вы – семья. Понимаешь, сынок, даже между очень любящими людьми могут возникнуть ссоры и обиды. Если ты мужчина, а Рамиля тебе дорога, иди и договаривайся. Если нет – расходитесь. Только если ты думаешь, что я тебя приму и все будет по-прежнему, ошибаешься. Я никогда не прощу того, кто бросил мать моих внуков, даже если обидчик – мой единственный сын. Думай сам. Я за тебя твою жизнь прожить не смогу и свой ум в твою голову не вставлю, при всем моем желании.
- Но мама!
- Я не первый год твоя мама! Я тебе сынок добра желаю. Малыш, счастье бесплатным не бывает. Построить за вас ваше счастье я не могу.
Окита был благодарен матери за волшебный пинок. Потому что ему приходилось решать, что дороже – незначительная обида, раздутая до космических размеров. Или же все-таки любимая женщина, которой тоже нелегко приходится. И которая ждет от него понимания, помощи и поддержки. А не игры в «гейшу и самурая»: он такой весь усталый и измученный, а она обязана угождать ему во всем и быть идеальной во всех отношениях. И смотреть на жену без призмы своих хотелок. Видеть, что ей тяжело. Учиться и работать. Идти за сыном в садик или к родителям. После ночной смены убирать, стирать, готовить. И признать тот факт, что, несмотря на его неподобающее поведение, Рамиля его любит по-настоящему.
Эльф просто брал часть домашней работы на себя. Вспоминал отца – Тоши не считал нижне своего достоинства помочь жене с ребеноком или покормить ее ужином, если он был свободен, а мать валилась с ног от усталости. В конце концов, он, Окита Хиджиката, тоже живет в этом доме, потому и обязан вносить свою долю в организацию быта своей семьи. Маленький Аситака - его сын, и за его благополучие и за его воспитание он также несет ответственность. Рамиля его в подоле из подворотни не принесла. И вообще, это не Рамиля виновата, что устала. А он, в том, что жена сорвалась на грубость. Эгоистично не замечал, каких трудов стоит его жене уют в доме, еда на столе, чистенький и ухоженный ребенок. Принимал все как должное. А ведь на него восторженными глазами смотрит самый главный свидетель – сын. И вообще, обидные слова, брошенные измученной женщиной, это всего лишь отчаянный крик о помощи. И потому, шел на примирение первым: «Прости меня, любимая!».
Ильяс был удивлен поведением Тидзуру. Он знал, как лисица нежно и трепетно относится к сыну. Настолько что даже спросил:
- Журавушка, что ты с ним так жестко? Он все-таки твой сын.
-Д, Ильяс, он мой сын. И я его люблю. Вот поэтому и я не позволяю ему превратиться в избалованного инфантила. Понимаешь, иногда для спасения жизни приходится делать больно. В чувство должна приводить именно я. Ильяс, я – мать Окиты. И как всякая мать желаю ему счастья. И не хочу, чтобы мальчишка разрушил свою жизнь по собственной же дурости. А если вмешаешься ты, это будет выглядеть так, как будто Рамиля нажаловалась. И только подольет масла в огонь их ссоры.
- Может все-таки стоило его пожалеть?
- Ильяс, пойми, я знаю, о чем говорю. Разок его пожалеть – взрослого здорового мужика, у которого, по большому счету ничего не случилось (кроме того, что не совладал с собственной гордыней и эгоизмом), потом всю жизнь будешь вытирать его сопли и разгребать его проблемы. Понимаешь, мы с Тоши, тоже случалось, ссорились и даже крупно скандалили. Но ни у него, ни у меня не было маменьки, к которой можно пойти поплакаться. Деваться нам друг от друга было некуда. Приходилось уживаться как-то, осознавая его и свою не идеальность. Семейное счастье, любимый мой, это тоже труд. И стараться должны оба, а не одна Рамиля.
Молодые уехали на дачу, чтобы юный Аситака без проблем набегался на свежем воздухе. Беременная Рамиля вдоволь наплескалась на речной отмели, наелась свежих ягод и фруктов, свежей рыбки. Окита наконец-то после долгих месяцев разлуки смог насладится семейным счастьем. Когда между ним и любимой женой не стоят многие километры, начальство и прочие препятствия. И, тем более что его перевели в Хабаровск, в распоряжение местного военного особистского начальства. В частности, генерала Рязанцева и генерала Костомарова. И впереди еще почти месяц беззаботного отдыха на лоне девственного леса и берегу реки. Амур, если так-то приглядятся, намного шикарнее Камо.







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 07 апреля ’2020   15:59
В этой части рассказывается о семейной жизни Окиты и Рамили. И как ведется Тидзуру, став свекровью.

Оставлен: 07 апреля ’2020   18:38
Очень тронула глава, Лена. И первые строки о том, что дети вырастают, и то, что семейная жизнь - это совместный труд, и то, что родительская любовь может выражаться не только в том, чтобы по головке гладить. Очень интересно и проникновенно вышло!

Оставлен: 07 апреля ’2020   21:41
Ирина! Благодарю за добрые слова. То, что семья -"это нива, на которой пашут двое" -это не мной придумано. Почему-то мне Тидзуру,женившая сына, видится именно такой.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

125
ОЖИДАНИЕ - о любви

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft