16+
Лайт-версия сайта

Приключение в музее

Просмотр работы:
01 мая ’2022   00:12
Просмотров: 3774

Мы с Юлькой гуляли по Третьяковке. И не просто гуляли! А гуляли, разинув рты, и было от чего. Что там, собраны шедевры – это сказать ни о чем. Каждая картина завораживала не только мастерством исполнения, но и сюжетом, и палитрой красок. Перед каждой картиной мы просто застывали. Я думал, вот он – верх совершенства! Но, мы переходили к другой картине, … и волшебство повторялось снова! И если Вы не были в Третьяковке!!!!? Обязательно посетите, хотя бы в интернете!
Так, восторгаясь, мы переходили из зала в зал. Пока Юлька не застряла перед картиной Малевича «Черный супрематический квадрат» 1915г. Я думал: мы вообще этот зал быстро пройдем. Я не поклонник этого искусства, но пришлось вернуться …. За Юлькой.
- Ну, пойдем дальше, эка невидаль квадрат. Там - интересней!
- Ты знаешь, нам вчера историк, как раз, рассказывал про 1915 год!
- И что?
- А что, ты, знаешь про этот год?
- Ну, Россия, в составе Антанты, воевала против «Тройственного союза» в Первой мировой войне.
- Молодец! А ещё, летом этого года Ленин написал статью, в которой говорил, о необходимости Первой или Второй мировой войны! Для возгорания революционного движения!
- Не понял?
- Что ты не понял! Наш Великий Вождь, в своей статье практически одобрил войну 1941 года! Я тебе больше скажу: он призывал ….

К чему призывал Вождь всех времен и народов я не успел услышать. Из квадрата, мне показалась, появилась рука, которая схватила меня за нос! Это было очень больно. Поэтому, когда она меня потянула в картину, я не особенно сопротивлялся.
- Ты куда? - с ужасом воскликнула Юлька, схватила меня за рубашку. И я понял, что мы вместе с Юлькой летим, в черной кромешной темноте. Поверьте это страшно, но не долго.
Несколько раз сделав кульбиты, в полной темноте, а по сему, естественно, не услышав оваций, мы оказались в каком-то помещении, набитом народом? Многие курили прямо здесь, и в помещении висело облако папиросного дыма. Видимо это поспособствовало тому, что никто не обратил внимания на наше внезапное появление. А, может, не заметили, так как, внимательно слушали оратора.
- Гоша, где мы? – испуганным голосом, но очень тихо проговорила Юлька.
- Не знаю, давай послушаем, может, что поймем – также тихо проговорил я.
Мы стали слушать оратора, который что-то зачитывал. Он говорил о необходимости перехода мировой войны в гражданскую, против буржуазии, для освобождения угнетенных масс и построения социализма в одной отдельно взятой стране.
- Ой, мамочки – я почувствовал, как Юлька стала оседать на пол, но я успел её подхватить. – Знаешь, что он читает?
- Нет – крепко держа Юльку, ответил я
- Выдержки из работы Ленина «Социализм и война» написанной летом 1915 года!
- Ну и что?
- Мы про что с тобой говорили, в Третьяковке?
- Это ты говорила, а я слушал.
- Хорошо. Про что я говорила?
- Юлечка, я честно уже не помню. Пока мы там, в темноте кувыркались, я все забыл
- Я говорила тебе, именно про эту статью Ленина 1915 года!
- И?
- Мы в 1915 году! Видимо читают выдержки из этой статьи!
- А мы зачем сюда попали? Я тебе и там бы поверил.
- Откуда я знаю, зачем мы здесь? Но это произошло! Опять!

В это время оратор, закончив чтение, стал своими словами рассказывать о том, как это важно донести до революционных масс своевременность идей Ленина о нужности и прогрессивности войн, приносящих пользу развитию человечества, помогающих разрушать особенно вредные и реакционные учреждения, ради построения свободного от угнетения общества. Зал одобрительно загудел.
А я, вдруг почувствовал, что на нас кто- то смотрит. Я стал вертеть головой и недалеко, в углу заметил сидящего мужчину, который внимательно смотрел на меня. Наши взгляды встретились, и он мне кивнул …. Или мне показалось? Но, на всякий случай, я ему, тоже кивнул. И в это момент услышал:
- Вы что, с ума посходили? Вы представляете, что такое гражданская война? Это убийство своего народа! А во время Второй мировой, в нашей стране погибнет более 26 миллионов человек! Вы думайте, о чем с такой легкостью говорите, к чему призываете!!! – почти кричала Юлька.
Я засмотрелся на Юльку, она сейчас была больше похожа на Яаль! А глаза! Это был взгляд галактики! И столько боли отражалось в нем!!!! Я даже не сразу заметил, какая повисла тишина?!
- Вы из какой ячейки, товарищ? – обратился к Юльке оратор.
- Я?- Юлька, как загнанный зверек, посмотрела на меня. Столько мольбы было в этом взгляде, что я, загородив её от оратора, спросил:
- А с какой целью интересуетесь? – и, по-моему, этот вопрос, поставил оппонента в тупик. Мы с ним какое-то время «играли в гляделки», он первым отвел взгляд. «Слабак» - подумал я про себя. Но, надо было что-то предпринимать, так как все уже с интересом смотрели в нашу сторону. Но вместо ответа, у меня в голове крутилось: хорошо, что собираясь в Третьяковку мы прилично оделись: Я был в рубашке и брюках, на Юльке была нарядная блузка и длинная юбка. Конечно, если тщательно разбирать наш гардероб, то несоответствия, были! Но это, если разбирать! Господи! О чем я думаю? Но ничего путного, в мою голову не лезло.
- Это мои ребятишки, Арсентьич. Ты прости, горячие немного – ответ и помощь пришли от мужчины, сидящего в углу.
- Привет Филиппович, я твой приход и не заметил, рад видеть – отвечал оратор - а про какие 26 миллионов говорила девушка, мы не поняли?
- Да это она погорячилась, я потом тебе объясню.
- Говори сейчас, у нас секретов от товарищей нет – и Арсентьевич обвел зал рукой.
- Хорошо – мужчина вышел к оратору – понимаете товарищи, мы уже читали многие выдержки из данной статьи товарища Ленина, и обсуждали. К сожалению …, и товарищ Ленин об этом говорит в своей работе, жертв не избежать! Вот это и смущает мою молодежь!
- Понятно! …. Нет, не понятно?! А откуда цифра? – продолжал оратор.
- Ну, это предположительно… Но мы знаем! Настоящий большевик готов отдать свою жизнь за победу социализма? Правда, товарищи?!
И все, опять, одобрительно загалдели. Филиппович выкрикнул ещё несколько лозунгов, тут же поддержанных сидящими в зале, и стал пробираться в нашу сторону. На трибуне его сменил другой оратор, который сразу стал проводить, явно подготовленную агитацию. А я, случайно заметил, как «Арсентьевич» подозвал к себе какую-то женщину и что- то проговорив ей, кивнув в нашу сторону. Женщина внимательно посмотрела на нас, что-то неприятное и знакомое было в этом взгляде. В это время Филиппович уже был рядом с нами и сказал мне на ухо
- Уходим.
Я кивнул, и мы стали двигаться к выходу. Первым шел Филиппович, затем я, толкая перед собой к выходу, полуживую Юльку, прикрывая её со спины.

Когда вышли на улицу, мы с Юлькой, вернее я немного остолбенел! Это была Москва, но не наша?!! Редкие, и раритетные авто, конки, люди верхом на лошадях, трамваи, но не наши. Вроде бы, как всегда суета московская, но какая-то спокойная?! Без «нерва», несмотря на то, что идет война! Со слов Юльки в России революционный кризис …. Но мне показалось, что в наше мирное время как-то все неспокойней в Москве, все дерганные какие-то?! От философских размышлений меня отвлек вопрос Филипповича
- Ребята, вы, что же так не осторожно поднимаете такие вопросы?
Юлька, наконец, стала приходить в себя. Посмотрев на нашего спасителя, она спросила:
- Александр Филиппович, Вы тоже здесь?
- Я - Михаил Филиппович – ответил спаситель.
- Не может быть? Вы так похожи … - Юлька замолчала, и я понял почему. Если поменять прическу и приклеить бороду и усы то, перед нами стоял комиссар партизанского отряда Алексей Филиппович?! Я быстро просчитал в уме: сейчас 1915, Алексей Филиппович в 1943 - 28 лет разница???? А на вид - возраст одинаковый: и у Михаила Филипповича и Алексея Филипповича! Это - разные люди с одинаковым отчеством! Надо спросить у Юльки про возраст её историка!
- Так на кого я похож? – улыбаясь, спросил Михаил Филиппович
- На моего знакомого историка.
- Кого? – не понял Филиппович
- Преподавателя истории – пояснила Юлька
- Я тоже преподаю историю в гимназии.
- Какое интересное совпадение? – очень медленно проговорила Юлька
Михаил Филиппович улыбнулся и сменил тему:
- Как вы попали на собрание? Я, знаете ли, заметил, что вы возникли ниоткуда? Вас там не было, и вдруг вы появились?!
Я думал: как ответить на вопрос. Человек вроде нас спас, но мы его, все равно, не знаем. С какой целью спас? В этот момент, мы проходили мимо витрины магазина, по-моему, было написано «Бакалея». И вдруг Михаил Филиппович резко шагнул к витрине и внимательно стал разглядывать открытую банку с жирной селедкой. Мы с Юлькой остановились и успели переглянуться, как Михаил Филиппович, не отрывая взгляда от селедки, сказал: - За нами слежка! Подойдите ко мне – он говорил, глядя на витрину, и казалось, он разговаривал с селедкой. Мы с Юлькой еще раз переглянулись, но подошли.
Михаил Филиппович указал рукой на селедку и сказал – Видите, около соседнего здания стоит женщина? Я долго рассматривал селедку, потом понял, что надо смотреть немного выше банки. И тогда я увидел в витрине именно ту женщину, с которой шептался Арсентьевич.
- Я видел, как в зале её подозвал Ваш знакомый и видимо, что-то говорил про нас, потому что она тоже смотрела в нашу сторону! – сказал я
- Значит, я Арсентьевича не убедил. Вы попали под подозрение, сами понимаете время сложное, всех проверяют. Но я, почему- то верю вам. Ладно, пошли к нам на явку, будем продолжать изображать единомышленников – улыбнулся нам Михаил Филиппович. Юлька попыталась улыбнуться в ответ, но у неё получилась улыбка «гуимплена».
- А женщину эту опасайтесь, это боевик! – продолжал Михаил Филиппович, быстро шагая - Умна, хладнокровна, легко просчитывает даже мелочи. В нашем деле просто ас, поэтому - опасна!

Тем временем мы подошли к красивому дому, вошли в красивую парадную, поднялись на второй этаж и Михаил Филиппович позвонил. Дверь открыла аккуратно одетая девушка в светлом переднике. – Верочка, Полина Филипповна дома?
Мы с Юлькой опять переглянулись.
- Да, Михаил Филиппович, дома. О вас доложить?
- Конечно.
Верочка удалилась в глубь квартиры с докладом, а мы прошли в гостиную. Сказать, что я попал в музей с новой старинной мебелью – это ни о чем не сказать. Вокруг все было изыскано красиво, стерильно чисто и при этом очень уютно. К нам вышла молодая, статная, красивая женщина с мягкой улыбкой на лице.
- Здравствуйте, Михаил Филиппович, очень рада Вас видеть – она протянула ему руку, которую он поцеловал.
- Знакомьтесь, Полина Филипповна - сказал Михаил Филиппович, сделал пол оборота к нам. И тут поняв, что мы не успели с ним познакомиться, я пришел ему на выручку.
- Георгий – я сделал поклон головой, видел в кино. По-моему у меня получилось и поцеловал, протянутую мне Полиной Филипповной, руку.
- А это моя невеста – Юлия. - Юлька не растерялась и слегка присела, то есть изобразила «книксен»
- Очень приятно – в ответ сказала Полина Филипповна. Позвонила в колокольчик и попросила, пришедшую Верочку, накрыть нам чайный столик.

Вскоре мы сидели, пили вкусный чай с пирожными и вели светские беседы: о погоде, новостях культуры. В общем, это была непередаваемая атмосфера спокойствия и уюта. Глядя на все это, я думал: вот что не так, чего им не хватает? Какая такая кризисная ситуация? Вот у нас там, в так сказать «светлом будущем» ….
- Так откуда цифра? – вопрос Михаила Филипповича вернул меня обратно. Вот угораздило же Юльку – подумал я, но надо было отвечать. Я только приготовился, как услышал
- Понимаете мы – из 2035 года, поэтому то, что у вас только планируется, для нас уже история! – отвечала Юлька
- Вот так да! Ну, тогда понятно ваше появление – проговорил Михаил Филиппович. А я про себя отметил отсутствие удивления в его голосе?! Мне это было непонятно! – И, что же война будет? Кстати какая: гражданская или мировая?
- Обе. Сначала гражданская, а через несколько лет Вторая мировая, очень много жизней унесет, а самое главное разделение на бедных и богатых как было так и останется.
- Да! История давно доказала, что все революции, войны это просто захват власти для лоббирования своих интересов – спокойно так сказал Михаил Филиппович. А мы с Юлькой открыли рты от удивления. Интересная фраза – подумал я про себя.
Вдруг Михаил Филиппович резко повернул голову вправо, я последовал взглядом за ним: на стене висела большая картина, похоже кисти Брюллова (мне нравятся работы этого художника)
- Прошу прошения, я, не надолго, вас покину – сказал Михаил Филиппович, резко встал, пошел к этой стене и исчез в картине?!!!

Полина Филипповна продолжала пить чай, как – будто ничего не произошло, но из-под прикрытых ресниц, наблюдала за нами. Юлька тоже пыталась сделать вид, что её ничего не удивило. Но дрожащая рука и стук чашки о зубы - говорили об обратном. А я - просто тупо смотрел на картину, в которую только что вышел Михаил Филиппович.
- Так на чем мы остановились – Михаил Филиппович вошел в дверь, как ни в чем не бывало, сел за стол и продолжил пить чай.
- Вы говорили про захват власти – сказал я, во все глаза, глядя на него.
- Да. …. Захват … Ребят, тут вот какое дело. Вы каким - то образом попали в центр событий, которые вам не по силам. Но Юля, проговорив информацию из будущего, привлекла к вам внимание «вунстаков»
- Кого? – не понял я
- Понимаете: во вселенной, есть цивилизация, существующая за счет воровства энергии других планет. Проникая в галактику, где есть, все равно, какие живые существа, они сеют там микробы раздоров, войн, революций, таким образом ослабляют защиту и перекачивают энергию … Когда энергия планеты заканчивается, то есть планета погибает, они переходят на другую. Сейчас, ваша планета является таким энергетическим донором для вунстаков. Мы пытаемся вам помочь, но это очень сложно, вы слабо сопротивляетесь им.
- А вы – кто? – наконец Юлька стала приходить в себя.
- Алеркары - чистильщики, защитники - по-вашему. Мы давно боремся с этими пиратами космоса. У нас много побед, то есть мы помогли уберечь планеты от гибели, но есть и неудачи. Жители сами должны спасти свою планету, мы только помогаем, на большее у нас нет прав, так как это ваша планета. Вы – хозяева.
- Я правильно понимаю, эта женщина …. – начал я
- Да, Айгнесса – вунстак. Теперь, могу прямо сказать, она обладает нереальными способностями, по - этому очень опасна для вас. В вашем мире есть ещё вунстаки, многие из них войдут в вашу историю, или уже вошли. Кто – то пишет статьи, пропагандируя насилие, во имя спасения; кто-то призывает к мятежу, кто-то просто начинает войну
- А, Арсентьевич - тоже вунстак.
- Нет, он землянин, но рядом с ним Айгнесса!!! От неё он получает большой заряд на вражду – вдруг Михаил Филиппович опять замолчал. Они переглянулись с Полиной, затем Полина закрыла глаза и так продолжала сидеть, как будто медитировала.

- Что-то не так – наконец проговорила она, открыв глаза - Почему она так настойчиво пытается подобраться ближе? Я не вижу её мысли, она включила защиту. Но она очень настойчива, хотя, Арсеньтевич, поручил ей только проводить вас.
- Ребята – вы точно земляне? – Михаил Филиппович внимательно посмотрел на нас.
- Земляне, - проговорил я - правда – я задумался, рассказывать, или нет
- Что, правда? – спросил Михаил Филиппович, хотя, на меня смотрели все, в том числе и Юлька
- Возможно, там, в будущем у меня был контакт с внеземной цивилизацией – и я рассказал про свое приключение в океане, про подарок от Яаль, который теперь носит Юлька.
- Почему, ты мне это не рассказал? – Юлька, нервно сглотнула
- А ты бы мне поверила?
- Наверное, нет – тихо проговорила она.
- А сейчас подарок с вами? – спросила Полина Филипповна.
- Да – Юлька расстегнула воротник блузы, на красивой ленточке, очень похожей на водоросли блестела необыкновенного цвета жемчужина. Филипповичи переглянулись.
- Лонгольет – проговорил Михаил Филиппович
- Теперь все понятно – сказала Полина Филипповна.
- Вы хоть знаете что это такое?
- Нет – проговорили мы с Юлькой в один голос
- Просто очень изящное украшение – подвела итог Юлька
- Это, изящное украшение - прибор для путешествий во времени, изобретение очень развитой цивилизации Изидян! Достаточно правильно сформулировать исторический вопрос и вас переносит в это время.
- Так вот в чем дело – до меня, стало доходить, как мы попали в партизанский отряд, как оказались здесь.
- Вам надо срочно уходить отсюда, я имею в виду это время. Видимо Айгнесса принимает вас за инопланетян. Она не видит прибор, но чувствует, что вы сильнее землян – проговорил Филиппович. – Как вы попали в это время?
- Через квадрат Малевича – сказала Юлька
- Какой квадрат? - Полина Филипповна удивленно посмотрела на Юльку.
- Супрематический
- Вот через него и надо возвращаться - подытожил Филиппович – вопрос как это сделать? Полина, где сейчас проживает и работает Малевич?
- Все там же в Лефортово, в доме-коммуне художников – Полина Филипповна говорила это с закрытыми глазами. - Но я не вижу среди его работ «Черный квадрат»?!
Мы с Юлькой переглянулись.
- Он его написал в июне 1915 года??? – сказала Юлька
- Ладно! Надо пробираться в Лефортово, там на месте разберемся – проговорил Михаил Филиппович.
- Вам нужна моя помощь? – спросила Полина.
- Думаю, справимся. Ну что ребята, вперед - проговорил Михаил Филиппович и направился к выходу.
- Подождите! – У Полины опять были закрыты глаза - Айгнесса сняла защиту. Приняла решение не атаковать, уходит – сказала она.
- Может это ловушка? – спросил Филиппович.
- Возможно, будьте осторожны!

Мы вышли из дома и направились вслед за Филипповичем. Я рассматривал Москву 1915 года. Было солнечно, поэтому было много гуляющих. Юлька шла, вцепившись в мою руку, я чувствовал, как она дрожит. Говорят, что у женщин, как у кошек есть седьмое чувство!
Это был не крик, но это был крик, который, по-моему, кроме нас, а может меня, ни кто не услышал. Вокруг все резко почернело, исчезли люди, остались только мы. Я сильнее сжал Юлькину руку.
– На землю – крикнул Филиппович. Я упал на землю, потянув за собой Юльку и прикрыв её телом. Падая, увидел: в метрах в двадцати от нас вышла Айгнесса, резко подняла правую руку, направленную на нас, как будто в руке было оружие, но рука, точно, была пустой?!
В то же время, Филиппович, правой рукой как будто начертил вертикальный круг. Все это случилось одновременно и молниеносно, но я успел разглядеть! Тренировки на наблюдательность не прошли даром!
Филиппович склонился над нами и спокойно говорил - Георгий, ну что же Вы так неосторожно, сами упали, девушку уронили, вставайте, вставайте. – с этими словами он помог подняться Юльке. Опять светило солнце, гуляющие прохожие, приостанавливаясь, с недоумением, смотрели на нас.
- Все нормально – говорил Филиппович прохожим – молодой человек, засмотревшись, споткнулся и упал. Все нормально. Вы не ушиблись, дитя – участливо спросил он Юльку.
Юлька вместо ответа спросила: - Что с ней?
Я посмотрел в ту сторону, куда указывала Юлька. Там, на земле билась в конвульсиях Айгнесса.
- Быстро уходим, у нас не так много времени – поторопил нас Филиппович. Мы побежали и вскочили в трогающийся трамвай.
– Ха! Нам повезло, время запасное появилось, и он кивнул в сторону Айгнессы. Около неё столпился народ, и подъезжала конка с красным крестом
- Почему нам повезло? – спросил я
- А теперь ей придется ещё какое-то время разыгрывать приступ эпилепсии, кроме того, что надо освободиться от силовой сетки.
- От чего – вопрос мы с Юлькой задали одновременно.
- Когда я увидел, что это действительно была западня и Айгнесса нас поджидала…. Когда она пыталась вас ликвидировать, я, поставив перед вами поле защиты. А на неё накинул силовую сетку, которую невозможно увидеть, поэтому человек как будто бьется в конвульсиях. Но, честно говоря, освободиться от неё не так легко …. А тут ещё карета скорой помощи оказалась рядом!
- Так вот чего Вы махали руками! А крик? Мне почудилось? Или он был?
- Разве я кричал? Я спокойно телепатически произнес.
- Вы о чем? Какой крик? – спросила Юлька
- Ты не слышала? – я с удивление смотрел на неё.
- Нет – испуганно сказала Юлька. - То есть если бы, я не держалась за тебя, я могла бы погибнуть – она сильнее сжала мою ладонь
- Нет, я бы успел защитить, я был наготове – сказал Филиппович, хотя …. одна сотая процента все же есть. Так что Георгий Вас спас.

Мы вышли на нужной остановке в Лефортово. Здесь было тихо и красиво. Настоящее место для Муз.
- Слушаю тебя Полина – Филиппович остановился, мы с Юлькой переглянулись ни телефона, ни гарнитуры? Просто говорил!? В никуда!? Увидев наши недоуменные взгляды, Филиппович взял меня за руку и я услышал голос Полины Филипповны, по лицу Юльки, я понял, она её тоже слышит, видимо по тому, что она держала меня за руку.
- Вы идете правильно, - говорила Полина - через квартал будет дом - коммуна художников. Но поспешите, Айгнессу врачи отпустили. И она знает, куда вы направляетесь.
Мы пошли быстрее, почти бежали. Вот где пригодились нормы ГТО. Повернув за угол, мы увидели двухэтажный дом, немного похожий на терем, с табличкой «Дом – коммуна художников». Вот парадное. И вдруг! Михаил Филиппович загородив нас, опять сделал вертикальный жест рукой и после этого резко поднял руку вверх. С дерева на землю упала большая страшная птица, коснувшись земли, она превратилась в Айгнессу. Она попыталась вскочить, но Филиппович жестом прижал её к земле.
- Ребята, бегите. У вас есть двадцать минут.

Мы вбежали в парадное, нашли табличку К. Малевич и ворвались в квартиру. Слава Богу, дверь была не заперта. Мастер в задумчивости, стоял перед холстом, на котором были изображены какие-то цветные фигуры.
- Что-то не то – произнес мастер – вот чувствую, что на правильном пути, но это не то!
Юлька бросилась просматривать все картины. А я подошел сразу к Малевичу.
- Где квадрат?
- Какой квадрат? А вы, собственно кто? – оторопело спросил Малевич.
- Гоша, его нет – Юлькины глаза от испуга были в пол-лица
- Кого нет? Кто здесь должен быть? – Малевич смотрел на нас, как на психов
- Где супрематический квадрат? – опять спросил я
- Какой квадрат?
- Черный супрематический?
Малевич стал пятится к двери: – Вы только успокойтесь, мы сейчас его найдем, не волнуйтесь
Вдруг Юлька схватила палитру и стала смешивать на ней все краски. Мы с Малевичем наблюдали за её действиями.
- Маэстро, вот что надо писать! Это - Вас прославит! – почти крича все это, Юлька замазывала черной краской холст, с цветными фигурами – Вот что надо!
Когда она перестала наносить краску, на холсте был черный квадрат. Вдруг с улицы, через открытое окно, мы услышали голос Михаила Филипповича: – Ребята, время заканчивается!!!!
- Гоша, за мной – Юлька с разбегу прыгнула, в только что нарисованный квадрат, я последовал за ней.
Последнее, что я услышал, это был голос Казимира Малевича
- Гениально! Вот он - нуль форм! Знак отрицания предшествующей культуры! Спасибо!

… Мы с Юлькой сидели на полу. У Юльки лицо и блузка были вымазаны черной краской. Я тоже немного был измазан, но мы были живы! Над нами висел «Черный супрематический квадрат» …. 1929год? Мы с Юлькой переглянулись. И вообще обстановка вокруг ни чем не напоминала Третьяковку.
- Молодые люди, у нас есть специально сидения, если вы устали?! Не надо сидеть на полу! Около нас стояла женщина в униформе музейного работника. Мы встали, и, оглядываясь по сторонам, пошли в следующий зал.
- Гош, мы в Санкт-Петербурге, в Русском музее – проговорила Юлька
- А год - какой? - спросил я
Юлька пожала плечами: – Судя по одежде на посетителях, мы в нашем времени.
- Простите – обратилась она к проходящей девушке – какой сегодня год?
- С утра был 2035 – девушка с удивлением посмотрела на Юльку. Потом добавила – Девушка, вы испачкались.
- Спасибо – радостно ответила Юлька. Девушка вопросительно посмотрела на Юльку. – Спасибо за год!
- Да, я вообще-то здесь ни при - чем – сказала девушка и поспешила дальше, оглядываясь на нас.
- Хорошо, что ты не бросилась её целовать …. «спасибо, за год» - передразнил я Юльку.
- Ой, Гош, не поверишь, так хотелось, еле сдержалась – смеялась Юлька.
- Ладно, я готов, принять на себя данное действо, можешь не сдерживаться.
- Да ну, тебя. Пошли, погуляем по залам, раз получилась такая оказия.
- Точно. Вперед! В зал Брюллова, а то я от Малевича немножко устал. Кстати, а ничего, что ты в краске – Мастер?
- Ничего. Мне это напоминает, что я помогла создать шедевр!



И.С. Мозговая 25.12.2019 г Орел






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

230
ПТИЦА СЧАСТЬЯ! Премьера песни и клипа. Ждём всех!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft