16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 790Зрителей: 64 097
Авторов: 56 693

On-line8 107Зрителей: 1572
Авторов: 6535

Загружено работ – 2 082 613
Социальная сеть для творческих людей
  

Мента. Глава 2 ч.6 - Побег

Просмотр работы:
09 июля ’2013   09:15
Просмотров: 19944

Побег


Когда я очнулся, лейтенанта, естественно, не было уже. Я почувствовал, что выстрел пришелся прямо между глаз. По лицу текла кровь. Мне казалось, что уже вся моя голова измазана в моей же крови. За сегодняшний день я умер столько раз, что уже привык к этому. Когда я, находясь еще на ковчеге, представлял себе жизнь бессмертного, мне думалось что это будет более романтично и увлекательно. На деле же я больше похож на грушу боксерскую. Люди не боятся меня убивать, так как ничего им за это не будет. Даже угрызений совести не будет. Да и с чего бы. Пора координально менять положение дел. Я создан чтобы быть лидером. Я же, вроде как, избранный! Для начала надо как-то разобраться в сложившейся ситуации.
За что меня сюда? Почему по распоряжению профессора? Я вспомнил слова полковника Русина, о том что за мной будут охотиться. По всей видимости меня уже поймали. Теперь ушлый Линдерман будет ставить опыты на моем организме. Такая последовательность событий мне показалась предельно логичной. Я подошел к решетке и попытался осмотреть коридор. Обзор был никчемный, видно было только одну пустую комнату. Я уселся на пол. Грязь меня нисколько не смущала уже. Воздух был влажный и жаркий. Настоящие тропики. Я чувствовал, как раскрываются поры на моей коже, как по коже струятся капельки пота, но дискомфорта от жары не испытывал. И если ощущение пота на теле мне уже знакомо, то четкое восприятие раскрывающихся пор на коже казалось совершенно незнакомым ощущением.
Я порылся в карманах в поисках сигарет и нащупал сверток с марихуаной. Интересно, эффект от травы тоже не будет действовать? Я, не торопясь, выпотрошил сигарету и забил туда коноплю. Я решил не аккуратничать, и активно выкурил все содержимое. Минуты через две я почувствовал помутнение сознания, что меня удивило, но еще через минуту эффект закончился вплоть до полной ясности сознания. Забавно, получается клетки мозга моментально выдувают из организма канабиноиды. Как все таки приятно ощущать себя абсолютно здоровым и трезвым.
Я достал сигарету и закурил. Ощущение от курения никотина так же были непривычными. Я как будто не чувствовал эффект, а ощущал его физически.
В коридоре, удивительно бесшумном последние несколько минут, поднялся какой-то шум. Кто-то что-то кричал, истерично смеялся и определенно передвигался бегом. Я вскочил и подошел к решетке, ожидая появления источника шума.
- Это же Никитос, - источником шума оказались Дегтев, Исаев с Юрой и, что больше всего удивило – Юля. Исаев с Юрой выглядели крайне болезненно.
- Дима! Дима! – радостно заморосил я, - что тут за херота творится? Почему меня закрыли?
- Не ссы, чувак, - он достал из кармана связку ключей и начал ковыряться в замочной скважине, - мы сами беглые заключенные.
- Не успели обрести новую планету, как угодили за решетку, - подтвердила Юля.
- За что вас? – спросил я.
- За твои выходки, - недовольно, но с улыбкой на лице, рявкнул Исаев.
- Эти двое с того дня были переключены на жизнеобеспечение за наркотики, - Дима продолжал перебирать ключи, - меня замотали при выходе с ковчега, за то что я прикурил от пальца.
- Прикурил от пальца? – не понял я.
- Я вот как могу, - Дегтев оторвался от медвежатничества и щелкнул перед лицом пальцами. Загорелся огонь, как от зажигалки, только шел он из пальцев, - а боевикам это не понравилось. Пидорасы.
- Это прикольно! У тебя тоже особенность какая-то есть, - обрадовался я. Хотя если разобраться, то эта компашка меня привлекала меньше всего. За исключением Юли, к этой дамочке у меня сохранился интерес, - а тебя, Юль, за что?
- Зайка пришла нас выручать, - неожиданно для меня, выпалил Дегтев.
- Зайка? – переспросил я. Своеобразный интерес к этой девочке куда-то пропал сразу.
- Да-да! Ты прикинь, - усмехаясь и покашливая, заговорил Илья, - пока мы были в отключке, эти голубки свили гнездышко и поролись там как перепуганные.
- Дурак, - Юля двинула его кулаком в плечо. Мне даже показалось, что он рассыплется от удара, таким болезненным он выглядел.
- Она достала ключ, освободила меня, - замочная скважина щелкнула, и Дима открыл дверь, - потом мы нашли этих двоих, а теперь тебя. Бежим куда подальше от этого деспотичного общества.
- Согласен, - я вышел в коридор, - меня мой друган профессор сюда уложил.
- А тебя за что? – спросил Исаев.
- А я бессмертный, - я скорчил кислую рожу и показал ему фак.
Они без энтузиазма восприняли мой ответ. Скорее всего не поверили. Да и не важно. Мы побежали по коридору в направлении к требушетам, которые не так давно отправляли огненные снаряды в направлении ковчега. Я понимал, что там сейчас нас могут схватить, но говорить ничего не стал почему-то. Все добросовестно шли за мной, как будто верили, что я знаю дорогу. Из здания мы вышли спокойно. Люди вокруг занимались своими делами. Я указал на рептилий, оставленных нами недалеко от реки, и направился к ним. Остальные переглядываясь двинулись за мной.
- Это что, блядь, такое? – в полголоса пробубнил ссутулившийся Юра.
- Это у них вместо лошадей, - пояснил я, - и плавают хорошо. Думаю с управлением разберемся. Три зверушки по два человека, я пожалуй один поеду.
- Мы что, тупо пройдем и сядем на них? – переживал Дима, - а как же солдаты? Им насрать на нас?
- Я не знаю, - отмахнулся я, - посмотрим, что будет.
Мы прошли мимо групп солдат, занятых постройкой каких-то небольших сараев. Потом еще мимо нескольких солдат. Никто не обратил на нас внимания, не смотря даже на то, что с нами шла девушка. В итоге мы подошли к ящерам, и я взобрался на одного. Внезапно, как из ниоткуда, появился Ян.
- Куда ребят намылились? – улыбаясь, спросил он.
- Круиз у нас, еб-ты, - грубо хихикнул Юра.
- Про тебя уже знают, что ты резкий как понос? – спросил я у Яна.
- Нет пока.
- Так вот про меня знали, что я умею, и меня за решетку толкнули. Нас всех будут здесь использовать, как крыс лабораторных. Всех, у кого стали проявляться какие-то особенности, закрывают за решетку. Ты тоже скоро спалишься.
- Зачем им меня закрывать? – недоумевал Синицын, - на службе я куда полезнее со своей скоростью.
- Велик шанс того, что ты зазнаешься и выйдешь из-под контроля, наверное. А за решеткой у тебя можно набрать анализов и понять за счет чего ты такой резвый, - высказал я свою версию проблемы.
- А ты был за решеткой? – с сомнением на лице проговорил Ян.
- И они тоже, - кивнул я и указал на своих спутников.
- А вас за что? – спросил сержант.
- Пожароопасность повышенная, - изрек Дима и вытянул вперед руку ладонью к верху. И, как будто сквозь кожу, из ладони пронизывались языки пламени. Говорят, что люди могут бесконечно смотреть на огонь. Это как раз тот момент. Ян и я несколько секунд заворожено смотрели на пламя играющего на фоне довольной физиономии Дегтева.
- Давайте валить, пока не поздно, - перебил я. Исаев тем временем аккуратно пристраивался к ящеру.
- А что с пленными? – замешкал Ян, - капитан просил за ними присматривать. Хоть мы и бросаем этот лагерь на произвол судьбы, но все же эти двое были под моим присмотром.
- Они тут нужнее, они не станут сбегать, - я потянул его за плечо. Он сел сзади. Все остальные тоже расселись. Я, на манер конной езды, постучал ящера по бокам и он пошел. Как оказалось, управлять существом можно так же, как лошадью.
- Вплавь что ли? – спросил Ян.
- Выбор у нас не большой, - ответил я.
Мы направились вниз по течению. Я еще раз оглядел поляну, на которой занимались своими делами солдаты. Никого из офицеров не было видно. Как следствие, ни одна душа не проявила к нам интерес. Хотя стоило бы, ведь мы безнаказанно увели земноводное средство передвижения.
- Прикнь, чё! – начал повествовать Синицын, - этот полковник реально мог убить меня. Рукояти его УЗИшек были отравлены. Это какой-то супервыдержанный яд крутой ящерицы, используемый только для летальных исходов. Если б он не сказал мне, что сделать, то я бы может сейчас уже был бы на волосок от смерти, - он потряс у меня перед лицом своими ладонями. Они были красные, как будто в ожогах. Я невольно отвернулся в сторону.
- Ты с ним подружился что ли? – спросил я.
- Он вообще адекватный мужик, - подтвердил Ян, - и походу он проникся идеей нашего командования.
- И он же дал тебе противоядие? – я достал сигарету и закурил.
- Он сказал, что съесть надо, - он зашуршал по карманам и протянул мне горсть листьев, - вот такая вот трава.
- Похоже на алоэ, - предположил я.
- На вкус, как дерьмо, - пожаловался Ян, - но когда он мне его дал, у меня уже отнимались руки, и выёживаться я не стал. Он сказал, что мозоли на руках яд затормозили. Иначе я бы раньше откинулся. А эти листья жрешь и чувствуешь, как из тебя яд выходит, как руки снова начинают действовать.
- А как он сам не заразился? – спросил я.
- Он в перчатках был, специально надел, чтобы взять оружие и заманить меня отобрать его, - возбужденно повествовал Синицын.
- Какая жесть, - резюмировал я, - ты запасись лучше этой херней. Мало ли что.
- Я набрал много, - он бросил пригоршню обратно в карман и заглянул в него. По всей видимости, запасся он основательно.
- А куда мы плывем? – спросил Дима, плывший на соседнем ящере вместе с Юлей.
- А это мы сейчас посмотрим, - я достал из кармана карту и помахал ей Дегтеву. Тем временем мы уже заплыли за отвесную скалу, и нас уже не было видно солдатам ковчега.
- Это что? Карта что ли? – удивленно спросил Дима, - ты где ее нашел?
- Я уже много где побывал, - улыбнулся я. Потом, увидев небольшой песчаный берег, направил туда своего ящера, - давайте на берегу тормознем, посмотрим карту.

На карте была изображена какая-то небольшая местность. И, судя по виду, та самая, в которой мы находились. Местами карандашом были подрисованы картинки и надписи. Судя по изображению, место, где приземлился наш ковчег было полностью окружено тем недостроенным зданием. Мы с Димой, Юлей и Яном оживленно обсуждали изображения на карте. Илья с Юрой, тем временем, рассматривали прибрежные растения.
- Вот тут стояли требушеты, судя по тому, что подрисовано, - рассуждал Ян, - значит вот наша речка. Вот скала, которую мы обогнули. Где-то здесь, - он, с пониманием, тыкал пальцем в реку на карте, - сейчас мы припарковались.
- А вот тут, - продолжил я, - башня стоит, откуда мы полковника приволокли.
- Вы когда успели? – поинтересовался Дима, переглянувшись с Юлей.
- Мы чуть раньше покинули ковчег, - гордо заявил Ян.
- Жрать охота, - раздался сзади голос Исаева, - вы еще не изучили, что тут съедобного растет?
- Это, конечно, нехорошо, что мы не знаем, как раздобыть пропитание, - предположил Синицын. Илья плюхнулся на песок и начал глубоко дышать.
- Что с ними? – спросил я.
- Они на жизнеобеспечении провели столько же времени, сколько и ты, - пояснил Дегтев, - только ты регенерировал, судя по всему. А они – нет.
- Смотрите, - я указал на изображение домика на карте, - трактир «Кормящий память».
- Мы прям как в мир Толкина попали, - промурлыкала Юля.
- Ага, - кивнул Ян.
- Точняк, - подхватил Дегтев, - похоже.
- Вы не поняли, - начал объяснять я, - в этом месте можно поесть. Возможно там же мы сможем узнать, как найти кого-нибудь из несущих память?
- Чего? – в один голос спросили трое моих собеседников.
- Чего? – эхом отозвался Юра сзади.
- Несущие память, - стал пояснять я, - это у них бессмертные люди, заточенные в клетку для того чтобы они запоминали все, что происходит в мире, - и я рассказал им про профессора Оговорова, про его послание и его посланника, про Последователей Менты и рейдеров, про временные скольжения и судьбу других ковчегов. Последнее не очень хорошо воспринялось Ильей с Юрой – они начали издавать звуки типа «Чё?» или «Что за херня?».
- И что нам теперь делать? - спросила Юля.
- Ситуация простая, - я решил проявить себя как лидер отряда, - на ковчеге нас закроют. В джунглях мы не выживем, скорее всего. Вернее вы, - ухмыльнулся я. - Как минимум, помрете от голода. Где найти, какой-нибудь более ли менее вменяемый, городок, эта карта, - я потряс карту в руках, - нам не подскажет. Нам нужна информация. А информация у Несущих память. А трактир называется «Кормящий память», может тут и неявная взаимосвязь, но, по крайней мере, поесть мы там сможем. А если повезет, найдем несущего память.
- А чем мы будем платить в трактире? – пытался разгромить мой план Ян.
- Для этого мы вернемся на башню, - мысль пришла мне в голову неожиданно, - соберем там все оружие и деньги, если таковые имеются. Возьмем, кстати, карты еще. У него на столе еще были карты, может там есть карта побольше. Вообще надо было сразу все собрать. Жаль не догадались.
- Хорошая идея, - поддержал Дегтев, - а где эта башня?
- Вот она, недалеко от нас где-то, - Ян тыкнул пальцем в изображение башни.
- Смотрите, а вот и еда, - улыбаясь, пробормотал болезненный Юра и указал пальцем на дерево, свисающее над рекой. На ветке сидела разноцветная птица и наблюдала за нами. Исаев заржал, как умалишенный ребенок и побежал в сторону птицы, но пернатый взлетел и сел неподалеку от нас на камушек. И стал все так же внимательно смотреть на нас. Вдруг Ян рванул в сторону птицы и схватил ее. Расстояние в пять-шесть метров, которое было между ним и добычей, он преодолел буквально за долю секунды. Исаев застыл с удивленной рожей. Юра перестал смеяться и с довольным лицом смотрел на Синицына, держащего в руках потенциальную еду. Один из ящеров, щепавших какие-то листья у реки, резко обернулся в сторону Яна и слегка зашипел, давая понять, что ему не понравилась излишняя резкость солдата. Но Ян не придал значения поведению рептилии и подошел к Юре.
- На, ешь, - посмеялся он. Мне это тоже показалось смешным, и я засмеялся. Дима с Юлей тоже захихикали.
- А чё вы ржете? – улыбаясь, сказал Юра и взял птицу, - я реально голодный.
- Поехали, - сказал я, и пошел к ящеру, сворачивая карту.
- Да, поехали, - согласился Дегтев и сказал Юре, - птицу отпусти, в трактире пожрешь.
- Мы еще неизвестно когда найдем этот трактир, - Юра, приобняв, поглаживал пернатого, - надо его сейчас зажарить.
- Хочешь – жарь, - недружелюбно заявил я, - а мы поехали.
- Да ладно, Юрас, - Илья подошел к ящеру и залез на него, - ты, реально, знаешь как его приготовить-то?
Юра молча направился к нашему рептилийному транспорту. Дал Илье подержать птицу, взобрался в седло, забрал пернатого обратно и стал его поглаживать. Илья посмеялся, что-то буркнул и направил своего зверя к реке.
Мы отправились дальше. Отчего-то повисла тишина, и стали отчетливо слышаться звуки джунглей. Повсюду чирикали птицы, журчала речка у берегов. И перманентно всплескивалась вода, завихряясь перед мощной шеей плывущих ездовых ящериц.
Странно, попав в незнакомую атмосферу, обычно хочется обсудить свои эмоции с кем-нибудь. Но мне хотелось просто рассматривать эту дикую природу и посоображать, что делать дальше. Я оглядел всех своих путников. Илья с Юрой что-то еле слышно друг другу говорили и постоянно хихикали. Новый пернатый друг Юры, кажется, свыкся с тем, что его держат под мышкой и просто вертел головой. Дима с Юлей тоже разговаривали, разглядывая отвесную скалу с одной стороны и дикие джунгли с другой. Юля, обнимая сзади Диму, одной рукой что-то делала у него в штанах. Я улыбнулся и тоже стал рассматривать все вокруг.
Скала была действительно необычная, местами она нависала над всей рекой, как балкон. Джунгли стали более мрачными и, под лучами почти севшего солнца, казалось, давали синеватый оттенок. Солнце уходило за горизонт очень быстро. Сейчас стемнеет и лучше бы нам где-то укрыться. Я почему-то чувствовал ответственность за людей рядом со мной. Они мне не друзья. Нет. Просто я ощущал себя их лидером хоть и никто бы этого не признал. По крайней мере, у меня одного есть понимание, что нам следует делать в этом новом и враждебном, как оказалось, мире. На этой незамысловатой планете Россия, масштабы которой мысленно сужались до размеров карты местности, которую я увел из башни.
Тут я размечтался. Размечтался о том, как я начну собирать вокруг себя верных людей. Я представил, как местные жители, недовольные сложившейся властью, будут присоединяться к нашему походу за освобождение народа от тирании империи. Потом меня все признают тем, о ком «пророчат несущие память». Потом я соберу отряд и освобожу всех заключенных с ковчега. Они присоединятся ко мне. Я свергну действующую власть, люди станут жить счастливо. Потом я договорюсь с местным императором, или, если надо, завоюю его. Я создам тут новый мир, новое государство, где все люди будут счастливы, наука начнет процветать. Я своими глазами смогу увидеть, как люди из средневековья разовьются до уровня своих предков и выше. Меня нисколько не пугала вечность, как об этом показывают в фильмах и все такое. Мне нравится осознавать, что я смогу жить вечно. Мне нравится осознавать, что больше никакой боли я чувствовать не буду. Меня немного смущало то, что различные удовольствия для меня теперь тоже закрыты, но зато возможности! Власть! К тому моменту, когда я понял, что замечтался, солнце скрылось за горами.
Свидетельство о публикации №89130 от 9 июля 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 1
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 15 июля ’2013   12:45
"я размечтался,я начну,Я представил, я соберу, я договорюсь,Я создам,Я свергну,Я своими глазами, меня все признают,Меня нисколько не пугала вечность, Мне нравится, Мне нравится осознавать, что я смогу жить вечно,
Меня немного, для меня" - "Не ссы, чувак," - ОЧЧЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРНО-ИЗЫСКАННО!!!
(ДО ГОРШКА НАДО ДОБЕГАТЬ, а не делать это на странице Явтора!)
Если в одиннадцати последних строках, которые попались на глаза,
столько САМОвыражений, то
"я смогу жить вечно"-"я понял, что замечтался" - ИСТИНА.
Вокруг есть другие существа, не входящие в Ваш "Я"-круг.
А им интересно не только САМОвыражение, но выражение мыслей о том,
что и ИХ КАСАЕТСЯ.
Понимаю, что нынче супермодно выливать свои САМОпотоки сознания,
но надо ли бежать на поводу моды,если она Вам не к лицу?
Всего доброго в усовершенствовании большого мира!

1

Оставлен: 16 июля ’2013   09:00
Спасибо за критику. Да действительно главный персонаж слишком самовлюбленный получается. Думаю, что если мне удастся добавить повествования от других действующих лиц (чем, собственно, сейчас и занят), то это несколько разбавит обстановку с самовлюбленностью. А Никита Обнажилов должен стать крайне самовлюбленным созданием, злоупотребляющим своим положением. Человек, который всегда в чем-то сомневается, постепенно становится самоуверенным, весомым и грубым. Таковы мысли по этому персонажу.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Вы молчите,а я теряюсь.

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft