16+
Лайт-версия сайта

Обзор работ конкурса "Первый звонок"

Литература / Критика, философия / Обзор работ конкурса "Первый звонок"
Просмотр работы:
07 августа ’2014   20:10
Просмотров: 18489

Чисто личное мнение читателя.

Не для АИ, а в качестве информации и приглашения к разговору, с подачи asiat05.

Литература / Конкурс - "Первый звонок" (с 1.08.14г. по 31.08.14г.)

Краткий обзор конкурса, основанный исключительно на личных вкусах.

Впечатление - тягостное. Из представленных на конкурс трёх десятков работ только три-четыре, на мой вкус, не вызывают сомнений в конкурентоспособности. Ещё несколько работ можно назвать... милыми (с более-менее правильным языком и приличным качеством стихов, но... невпечатляющими из-за банального сюжета и банального воплощения - прочитал и забыл.
Что до остального "творчества" - стихами это назвать сложно. Поэзией - невозможно вообще.

Почему-то основная масса конкурсантов выбрала себе один из двух сюжетов - ностальгию "школьные годы чудесные" и страдания первоклассника. Первое - это только "на тему" темы конкурса. Второе, в основном, подаётся от лица этого самого первоклассника, причём, редко у кого выходит хорошо, так как после прочтения возникает такое же ощущение, как при спектакле с плохой травести: трудно поверить, что на сцене - ребёнок.

Такое впечатление, что авторы считают своей обязанностью кинуть что-то на конкурс. Всё равно что, но "чтобы бЫло"! Иначе - позор и посрамление. И вот выходят на публику следующие "стихи":


"У костра, в лесу из детства,
В тесном, маленьком кругу.
Было очень интересно,
Вспомнить школьную судьбу.

Мы собрались, мы решились,
На поступок вот такой.
Долго, долго годы длились,
К встрече с школьною судьбой..."
Автор: jagyar, " У костра, в лесу из детства"
Неправильно построенные фразы, штампы, отсутствие ярких образов, метафор, слабые рифмы. Делать детальный разбор даже по чисто техническим моментам - невозможно, так как это займёт слишком много времени.
Совершенно непонятно, чего добивался автор, так как это - просто рифмованное описание школьной встречи. Зачем это рифмовать, если такой же цели можно достигнуть используя прозу? При этом можно было бы правильно составить предложения, поставить препинаки на место, то есть, сделать свою речь более внятной и донести до читателя то, что автор хотел донести (что - мне неизвестно). Тем более непонятно, зачем выставлять произведение такого качества не конкурс.


Следующее произведение, с моей точки зрения, по качеству - один в один с предыдущим. Набор избитых истин, часть из которых слегка устарела (современная школа - это отражение современного общества), поданный в виде плохо рифмованных и плохо сформулированных речёвок:
"...Школа учит только добру
Учит не ссориться,
Быстро мириться
И как сказал один человек: -
-"Учиться, Учиться, Учиться!"

припев:

Первое сентября
- это день знаний!
И мы несём букет -
Вместе с мамой
Учителей поздравлять
Будем опять и опять! ..."
Автор: budneva, " 1 сентября"


Очередное произведение изобилует инверсиями ударения, глагольными и бедными рифмами. "На бумаге" на первый взгляд всё гладко, и при прочтении - сплошные "ухабы". Для столь короткого (16 строк) произведения на конкурс - непозволительное количество помарок:
"Переехал в дрУгой город,
В незнакомый Иду класс,
...
Думаю толькО одно:
...
СкАзать честно, опасался..."
Автор: Evangelina2110, "III четверть - новый класс"
Да и рифмы "обзываться-смеяться", "портфель-дверь" - не радуют...


Работа женщин-учителей достойна всяческих похвал, если она делается не столько по зову зарплаты (в большинстве - невеликой), сколько по зову сердца. Но всякие ли похвалы -достойны? Переполненные штампами дифирамбы посредственного исполнения выглядят "дежурным стихом" к Дню Учителя или к 8 марта, но никак не конкурсной работой. Можно посоветовать автору отбросить пафос и внести что-то личное, эмоционально создающее и поддерживающее образ учительницы, коего в данном стихотворении мной не найдено...
"...Добрые и безотказные,
Словно волшебники разные,
Миром учёбы владеете,
В школьное таинство верите.

Вы озаренье для каждого,
Женщины наши отважные.
Труд ваш велик, благороден,
Вы героини народа."
Автор: niklai, "Посвящение учителям"
"Волшебники разные"? "Школьное таинство"? - для меня это - сомнительно, по крайней мере. Да и глагольные рифмы - не добавляют радости от прочтения...


Порой, вроде бы хорошие задумки страдают от плохого воплощения. ИМХО, поэзия развивается, переосмысливаются и форма и содержание и роль поэзии и что она, собственно, такое. Поэтому "длинноописательные" стихи, где эмоции описываются СЛОВАМИ, а не передаются ОБРАЗАМИ, для меня - может быть и мило, но... скучновато. А если произведение изобилует затёртыми рифмами и штампами - то и вовсе СКУЧНО.
Рифмы "сказать-показать", "вечер-плечи", "держись-жизнь" - без комментариев... Да и размер местами "прыгает".
"...Ты берёшь неумело
её очень нежную руку,
Позабыв все слова,
что однажды пытался сказать.
И под трепетный вальс
вы скользите по светлому кругу!
И смущенье своё
так не хочется ей показать!..."
Автор: strannik_ek, "Вальс"
Просто насмерть затёрто - и "берёшь неумело нежную руку", и "позабыв все слова", и "трепетный вальс".
Хотя надо отметить, что это произведение выгодно отличается от предыдущих наличием связанного сюжета, правильным построением фраз и отсутствием непонятных эпитетов и слов-паразитов, залетевших в стих ради соблюдения размера.


Есть на конкурсе ряд произведений, про которые можно сказать только одно - это не поэзия. Беспомощные стихи с банальным содержанием и ещё более банальным исполнением. Многие из них - "с закосом" под детские.
Как шутка в компании - может быть, и приемлемо, как произведение на конкурс - слабо:
"...Моя мама не богата,
У нее одна зарплата.
Папа наш не олигарх,
У него подспудный страх. ..."
Автор: Vladdlena, "ШКОЛА"
Я бы сказала, что это вульгарно.

Ещё примеры слабых работ:
" Задали на дом Роме задачу.
Рома надеялся на удачу,
А удача его подвела:
Не решилась задача сама...."
Автор: morskaja2, " Задали на дом Роме задачу"
Рифмы - бедные. Содержание... ещё беднее.

" Отрыжкой легкой с кока-колой
Из детства выплыло кино,
Где я сижу за партой в школе...,
Все было так уже давно...."
Автор: nurprof, " Внук мой в школе."

А это стихотворение я приведу полностью.
" Ну наконец-то наступила осень!
Я этот день все лето ждал.
Сейчас я счастлив очень-очень-
Сегодня школьником я стал!

"Сколько лет? Как ты подрос!"-
Я часто слышал это раньше.
Теперь надеюсь на вопрос
"А в каком уже ты классе?"
Автор: GalinaDolgikh-2, " Я - первоклассник!!!"
"Маловато будет...", и не только для конкурса. Хочется спросить: "И? Зачем?"



Порою очень хочется, чтобы авторы бережнее относились к языку, на котором пишут свои произведения...
" Цветы, цветы, цветы, цветы, цветы
У девочек с огромными глазами
Сияют, словно звёзды, бирюзами.
И ленты, как фонтаны, завиты.

Горят, горят, горят, горят, горят
Глаза у респектабельных мальчишек,
Что выросли из маленьких штанишек,
И школьный им завидует наряд...."
Автор: friend1817, " Первый школьный звонок"
Кто сияет? Цветы или глаза? Где, в каком словаре автор нашёл множественное число у слова "бирюза"? Что выросло из штанишек - глаза, или, всё-таки, мальчишки? И объясните мне, ради бога, кому (чему) завидует школьный наряд?
" ...Букетами из лилий и ромашек
Для них сегодня вымощен зенит."
ЗЕНИТ - это то, что над головой, и он ни как не может быть выМОЩЕН, так как МОСТЯТ - то, что под ногами, а там находится НАДИР.


Есть произведения, почти целиком составленные из штампов. Затёртые метафоры и эпитеты приводят к полной эмоциональной выхолощенности.
" Школа двери распахнула перед нами,
Приглашает в мир науки всех войти
И с учителем, и с новыми друзьями
Прошагать вперёд по трудному пути!..."
Всё правильно, но как... неинтересно. И на эту тему есть великолепные произведения, например, "Школьный вальс" (1976 г. Музыка - И. Дунаевский, слова - М. Матусовский), или "Когда уйдём со школьного двора" (Слова: А. Дидуров, Музыка: А. Флярковский), или "Утро школьное, здравствуй" (Слова: Константин Ибряев , Музыка: Юрий Чичков). И...
" ...Побегут пути от школьного порога,
Уведут в большую жизнь они ребят,
А пока что постигаем понемногу
Всё, о чём учителя нам говорят!..."
Автор: xamyeva, " ГИМН ШКОЛЫ".
Нет, ну, может, для "местного употребления" это и нормально, но как конкурсная работа...


Некоторые работы напоминают прозу, написанную в столбик. Не говорите мне, что это белый стих или верлибр. Я не поверю. И для того и для другого необходима особенная насыщенность текста, особенно точные слова, метафоричность, образность. Не говорите мне, что это вообще стихи. Это - проза, хотя и частично с рифмой.
" ...Бабушка мне их плела
И пела
По утрам...
Тянула на совесть,
Чтоб ровненько,
Без "петухов"...
Я зажмуривалась и терпела...
С грехом пополам...
Мне не нравилось, то есть...
Продирало до самых мозгов!..."
Автор: Ninzy, " ШКОЛЬНИЦА"


А вот это для меня - уже на грани. Пошловатенько. Это кроме того, что "...с класса" - это на плохом русском языке, и не на "бАле", а на "балУ".
"... Короткая юбчонка, ажурные чулки,
Подстриженная чёлка, на носике очки,
С большим разрезом блузка и чуть с насмешкой взгляд,
С десятого «В» класса с ума свели ребят.

Для нас она Ростова и мы на бале с ней,
Как много пролетело с поры той славной дней,
Урок литературы нам снился по ночам,
Я имя практикантки во сне не раз кричал..."
Автор: knyaz, " Практикантка"


Есть и несколько стихов с потугами на юмор. То, что это не поэзия - однозначно.

Привожу всё стихо:
" «Почему ты плачешь, Коля?»
«Кол поставили мне в школе.
Будет мамка материть.
Будет папка колотить».

«Ну и глупенький ты, Колька.
Кол, ведь это же не двойка.
Стоит палочку приставить,
На четвёрку чтоб исправить.

Ну, давай свою тетрадь,
Хорошист!»
(епона мать)"
Автор: antipa, " хорошист"
Ну, вот в застолье, когда уже "дерябнули" - от то - к месту.

Ну,и вот это. Хоть и без мата, слава богу, но... не смешно. Затаскано уже.
" Вызывают маму с папой
В школу на собрание,
Я дневник под простынь спрятал,
Ни к чему страдания...."
Автор: WadKuz, " Частушки хулигана"



Ещё пара слов о... ИМХО, если в стихах затрагиваются ТРАГИЧЕСКИЕ темы и если эти стихи выставляются на ВСЕОБЩЕЕ обозрение, то они должны быть ОЧЕНЬ хороши. Иначе не стоит...
Если у авторов будет желание узнать, почему - не стоит, я жду письмо в личку.


Ну, и немного позитива.


То, что я назвала бы милыми стихами. Вроде бы эта тема - стихи от имени детей - выигрышная. Ну, кого не умилит кроха, пытающаяся подражать старшим братьям и сёстрам, которые уже учатся в школе. Но... Написать на эту тему что-то особенное - чрезвычайно трудно, на мой взгляд. Я и не берусь. Но у некоторых авторов достаёт смелости. Правда, результат не всегда радует, вернее, радует не в той степени, в которой бы хотелось, но есть вполне достойные работы:

Милое стихотворение:
"Я уже готовлюсь к школе:
Буквы, цифры я учу.
По своей, по доброй воле -
Очень в школу я хочу!..."
Автор: Natalapo4ka, " Я уже готовлюсь к школе"
Мило. Но не более.

И это - не хуже.
"В нашем доме долгожданный праздник,
И его герой сегодня я !
Не малыш уже, а первоклассник,-
Называют взрослые меня...."
Автор: GTLFUJU, " Первоклассник."

Хороший стих.
" Завтра в школу. Ой, как страшно.
Отчего я невесёлый?
Я, детсадовец вчерашний,
В первый раз отправлюсь в школу...."
Автор: VESTA58, " В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС"

Это - тоже хороший стих.
" Говорят, я почемучка,
Ну, не знаю – почему?
Просто дедушкина внучка,
Вот к нему и пристаю."
Автор: ksysha7, "Почемучка готовится к школе"
Эта работа из "детских" - мне, пожалуй, больше всего импонирует.


Неплохое стихотворение
" Школа – спящая красавица...
Засмеялась! Ожила!
И к её хоромам тянется
Озорная детвора."
Автор: natali_radolina, " Школа - спящая красавица..."
Как на НГ любят выражаться "позитивное", а я бы сказала, у этой работы есть настроение, и есть автор. Оно - не безликое (ну, для меня во всяком случае).


И то, что я могу отметить, как фаворитов (для меня).
Одно - о том, что было. Другое - о том, что есть. И, как ни странно, чем-то очень похожие. Во всяком случае, для меня. Оба стихотворения хорошо технически написаны. Есть, конечно, и не очень удачные рифмы, но как-то это не мешает. А главное - эти стихи написаны неравнодушными людьми, которым удалось выразить своё неравнодушие понятно и ёмко, живыми образами.
Я не говорю, что эти стихи - идеальны. Но на данный момент - лучшие.

Автор: cheslavich, " Рисует дождь..."

Рисует дождь линейки на стекле...
Затих в ночных объятьях старый дом.
Асфальт весь в пузырях, как то букле,
Что видела намедни за углом.
Листаю вновь альбом свой выпускной:
На снимках - чёлки, стрижки и бантЫ...
Я - в школьном платье, фартук - кружевной,
И неземной, конечно, красоты...
А в центре та, кого любили все.
Она была нам мамою второй.
Чтоб рассказать о творчестве Мюссе,
Нас приглашала всех к себе домой.
Мне не забыть тех тёплых вечеров,
Когда из блюдец мы тянули чай
И слушали творенья мастеров,
К "вершинам" приобщаясь невзначай.
Её уж нет, но в памяти живут
Улыбка и лучистые глаза...
По жизни до сих пор они ведут...
Альбом закрыт, и катится слеза…

И второе стихотворение:

Автор: jackpot, "День Знаний"

На расхлябаных колесах буден,
На потрепанной телеге быта
Я въезжаю в мир унылых штудий,
Так успешно летом позабытый.
Смотрит школа на меня с укором -
Мол, почто не рада возвращенью?
Виновата - но оставим споры...
Просто грустно снова стать мишенью
Для бездумных, злобных телешуток,
Для слепых обид, надежд без почвы -
Если мерить жизнь куском в минуту,
То пирог еще до пира - в клочья.
Жить, как первый жар в холодной топке:
Топку согревая - для чего-то...
Боги из потерянной коробки -
Вот такая у меня работа.
Это я - приканчиваю лето.
Я осенние дожди включаю.
И не знаю, нужно ли вам это -
Но несу я "многия печали".


В заключение. Судя по баллам, уже накопленным под работами, я не надеюсь, что мои фавориты займут призовое место. Но, возможно, всё-таки этот обзор поможет им...




Литература / Конкурс - "Первый звонок" (с 1.08.14г. по 31.08.14г.)

Обзор итогов конкурса, основанный, опять-таки, исключительно на личных вкусах.

Ну, что ж, итоги не радуют, хотя и были ожидаемы. В "лидеры" выбились отнюдь не лучшие, на мой вкус, работы (исключая пятое место - автор VESTA58, " В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС").

Первое место заняла работа, отмеченная мной в предыдущем обзоре, как "на грани" (Автор: knyaz, " Практикантка"). Но если содержание "на грани", то работа в целом - за гранью поэзии и русского литературного языка.
Отсутствие местами препинаков, слова "Педа", "раскрывши", "на бАле", "с класса" - как-то не добавляют очарования этому произведению. Равно как и несоблюдение порядка слов в предложениях, отчего те выглядят коряво, а смысл становится... странным  : "Её литературы урок прошёл на пять". Изучали литературу практикантки? Ещё примеры того, как перестановка частей предложения делает их донельзя корявыми: "... С большим разрезом блузка и чуть с насмешкой взгляд,
С десятого «В» класса с ума свели ребят", "«Война и мир» нам побоку, дыханье затаив,
Мы все - князья Болконские, за ней одной следим".
Не радуют и рифмы: "очки-чулки", "шелестят-сидят", "затаив - следим".
При бедности именно поэтической составляющей (ярких эпитетов, метафор, запоминающихся образов) стих выглядит довольно серо, выехав на вершину за счёт того, что написан "на грани пола". Концовка же и вовсе эмоционально диссонирует и с содержанием и с настроением (этаким шлягерным).
Для меня это, если и не последнее с конца (есть и много хуже), то с начала второй половины.

Второе место заняла работа автора VVVV123 "Немножко страшно". Работ с подобным сюжетом -несколько. И среди них есть более яркие, более образные и более техничные. Например, работа VESTA58, которую я отмечала выше, или работа автора ksysha7, "Почемучка готовится к школе" (кстати, это пятое и шестое места). Эта же работа... никакая. Слабые рифмы, ничего яркого, запоминающегося.

Третье место " Воспоминания о школе" автора Nadezda24. Очень слабая работа, переполненная штампами ("Воспоминанья душу гложат И будоражат мою кровь" штамп на штампе и здесь ещё и орфографическая ошибка - гложУт, " Путёвку в жизнь", " Нашла я здесь свою обитель", " яркий, светлый идеал", " Кружат голову воспоминания"), с повторениями, когда на протяжении всей строфы - об одном и том же (например, второй куплет), с нарушением причинно следственных связей ("Зайду сейчас, открою дверь" - может быть, сначала открыть дверь, а потом зайти? через закрытую дверь войти трудно и, наверное, больно...), с банальными, бедными и глагольными рифмами (перечислять - не буду, ибо почти все - такие), со словами, вставленными "для размера", которые, прямо сказать, уродуют фразы ("Путёвку в жизнь мою ты дал" - и в чью же жизнь можно дать путёвку, как не в жизнь ЛГ, ведь повествование - от первого лица? В чужую? Вообще, в этой фразе должно быть местоимение "мне", то есть "мне дал путёвку в жизнь", и уж если так любим первый учитель, то, может, его лучше на "Вы"?). Уверяю вас, на конкурсе были гораздо более достойные работы.

То же можно сказать и про работу, занявшую четвёртое место: автор Vladdlena, "ШКОЛА". Это не поэзия. Стихи с банальным содержанием и ещё более банальным исполнением. С инверсией ударения на первом же слове (мОя), видимо, для "закоса" под детскую речь вставлены просторечия, жаргонизмы, некоторые слова применены несколько не в своём значении. "Страх" не может быть "у него". Это как-то не по-русски... (ИМХО).

В общем, стихи, занявшие первые четыре места, стихами, с моей точки зрения, не назовёшь. Печально...

А вот и истинные победители, с моей точки зрения. Без "разделения" по местам. Но каждое из них чем-то задело, чем-то порадовало, вызвало отклик.

ksysha7, "Почемучка готовится к школе"
VESTA58, " В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС"
jackpot, "День Знаний"
cheslavich, " Рисует дождь..."
natali_radolina, " Школа - спящая красавица..."

Об этих стихах я писала и в первом обзоре.










Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 07 августа ’2014   20:49
Извиняюсь за идею, которая вылилась в такой огромный труд. Я прочёл всё до конца. Узнал много интересного, т.к. на этот конкурс не заглядывал. Просматривал в основном работы на "Лавстори". Увидел очень много знакомых имён, удивился разносторонности авторов, успевших написать на такие разные темы. Впрочем, быть может, из старых запасов что-то использовано.
А вдруг кому-нибудь такая критика и поможет.
Спасибо!

Оставлен: 07 августа ’2014   23:58
Уважаемый Азиат, как Вас величать-то? А то некоторые обижаются, когда из никнейм засКлоняешь неправильно... Ну это к слову.
Пожалуйста. Мне их (пожалуйстов) не жалко. Если бы ещё понять, за что Ваше "спасибо", на которое моё "пожалуйста"... (шучу).

Я искренне уверена, что если дерьмо называть дерьмом вслух, то засирать ноосферу желающих поубавится (дико извиняюсь за такую лексику, но после прочтения конкурсных виршей хочется вообще ненормативной).

Интересный факт: раньше главная была буквально загажена рифмованными плодами петокукушечьего базара. Порой слой гуано достигал пяти (!). Начали называть гуано помётом. И что? Теперь редкая петокукушка долетит до середины, чтобы нагадить...
(Моя психика, похоже, основательно расшатана конкурсным чтивом)

Теперь на главной - музыка, песни и касты (которые плэй- и не каждый день). Качество оценить не могу, ибо слушаю редко. Иногда, правда, тексты просматриваю. Но, всё равно, отсутствие виршей на главной - где-то радует.

Может, постепенно... Вода камень точит...

Оставлен: 08 августа ’2014   09:18
На моей странице указано имя. Сергей Колонов. Я сам удивился, что при вступлении в АИ был увековечен только ник. Меня часто спрашивают, поэтому говорю сразу: азиат, потому что родился в Азии, ещё точнее в глухой Сибири. Отец был военный.
А спасибо потому, что читать обзоры полезно, чтобы самому не вляпаться.
Сам себя никогда не оценишь, со стороны посмотреть полезно.

Оставлен: 08 августа ’2014   10:09
Сергей, проверьте, пожалуйста, свой профайл. Ваше имя и фамилия - не указаны.


Оставлен: 07 августа ’2014   21:15
Большой и праведный труд. Это без шуток. Но, для чего и для кого? Можно, я буду циником? Так вот, никто из тех, кому это надо было бы, это не прочтёт. Просто потому, что им это не надо. А называется это всё просто: рассыпать бисер перед свиньями (никого не обзываю, просто привожу устоявшуюся идиому, починяю примус). ))) А для тех, кто прочтёт, не будет ничего нового: то, что вначале нужно чуть-чуть научиться писать и мыслить, а потом уже творить нетленку - ясно даже и ежу. Мне жаль затраченного тобой времени, но спасибо за неравнодушие.

Оставлен: 07 августа ’2014   23:23
Олег, в каждой бочке дёгтя есть ложка мёда. Это не только метание, но ещё и ценный бисер...
Короче, я тренируюсь в выражовывании своих ценных мыслей...  
И ведь всегда остаётся надежда... А вдруг...

Оставлен: 08 августа ’2014   12:06
Тогда всё правильно. Тренировки - вещь необходимая для достижения результата. А иногда и сам тренировочный процесс становится самоценным... )))


Оставлен: 07 августа ’2014   21:19
Таня! На другом сайте я узнал, что, оказывается, уже не меньше полгода ведётся большая и серьёзная дискуссия о возрождении в полном объёме чего-то типа Союза писателей СССР и Литфонда. С существенными денежными дотациями, профсоюзом, ведомственными домами творчества, санаториями и т.д. и т.п.
Я встрял, и высказался, что единственное, что действительно сейчас нужно, - это экспертная оценка литературных произведений. То есть, чтобы высоко квалифицированные и уважаемые филологи давали оценку и называли вещи своими именами. Чтобы дерьмо называли дерьмом, а талантливые работы - талантливыми. И предложил денежные дотации, санатории и т.д. представлять исключительно таким экспертам, ибо это "особо вредные условия труда"))).
Удивительно, но моя наивная и весьма утопическая идея нашла поддержку.
Видимо, графоманский беспредел уже всех достал.

Оставлен: 07 августа ’2014   21:34
Всегда достаёт то, что может достать, если есть кого. Чем больше будет "кого", тем меньше будет того, что достаёт. Или? )))

Оставлен: 07 августа ’2014   21:48
После затянувшихся на целый месяц медицинских обследований, которые (кто сталкивался - поймёт) есть нечто среднее между инквизицией и гестапо, с мыслительной деятельностью у меня не всё в порядке))). Мне нравятся твои афоризмы, даже когда я в них (по техническим причинам) не совсем въезжаю))).

Оставлен: 08 августа ’2014   01:44
Володя, предложение интересное... А какие перспективы открываются... Через год - машина... Через три - квартира...  
А если серьёзно, это - проблему не решит. И вообще, когда человеки вспомнят, что не хлебом единым, тогда и...
Но чтобы до мозгов и совести достучаться - надо дятлом стать.

Оставлен: 08 августа ’2014   12:02
...смотря чем стучать... )))

Оставлен: 08 августа ’2014   12:07
А, что острым по тупому, что тупым об острое... всё равно - долго.


Оставлен: 08 августа ’2014   14:03
Все подобные благие начинания на Руси всегда заканчивались одинаково: блат, связи, деньги, ведь профессорам в вузах тоже платят прилично, а кого принимают?!..Но пробовать надо - авось что-нибудь путное и получится, ведь всё лучше чем бывший СП возрождать.


Оставлен: 08 августа ’2014   13:50
Хорошая работа, Таня, и хорошо бы еще конкурсную аватарку сюда вставить, тогда бы, возможно, большее количество участников заглянули в твою работу. И почему это не для АИ...как раз для АИ, ведь в разделе "Критика" всего одна работа и как раз учителя Степановой), так что стихи о школе там будут в самый раз. Прошу всех голосовать. Я - за!

Оставлен: 08 августа ’2014   14:48
И я - за!
И, вообще, было бы неплохо, чтобы папка "Критика" регулярно пополнялась. В том числе, критическими разборами работ, размещённых в АИ.


Оставлен: 08 августа ’2014   16:11
Конечно - за.

Оставлен: 08 августа ’2014   17:06
За. Хотя, в этой ситуации "медицина" гуманна, но бессильна), за исключнеием двух последних стихотворений. Но, с разбором согласна.

Оставлен: 08 августа ’2014   18:27
Ну вот, считая отсутствующего Бурлеска, который тоже будет за, а не будет, так заставим))), твоя работа переносится в папку "Критика" АИ.

Оставлен: 08 августа ’2014   18:54
Серёжа, спасибо и тебе и всем высказавшимся, но не слишком ли щедро вы оценили эту работу?

Оставлен: 08 августа ’2014   19:04
"Большой и праведный труд", как высказался один бывший гл. редактор лит. сайта, и я с ним согласен.


Оставлен: 10 августа ’2014   01:32
Татьяна, поздравляем с работой дня Аллеи Искусства!

Оставлен: 10 августа ’2014   15:00
Спасибо.


Оставлен: 17 августа ’2014   15:25
Какой большой труд,
Я бы не рискнул...

Очень здорово, что есть люди, которые до сих пор тратят своё время на казалось бы никчемное дело... Но если бы не ты, то я бы не узнал, что вообще было в этом конкурсе.
Спасибо за "экскурсию"
16On-line

Оставлен: 18 августа ’2014   15:01
Да не за что, Женя.
Надо хоть как-то реагировать. Надо говорить о том, что плохо.
Иначе - захлебнёмся...



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

панк-рок!SchwarzenЕГЕРЬ!ГОЛОСУЕМ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft