-- : --
Зарегистрировано — 120 415Зрителей: 63 769
Авторов: 56 646
On-line — 2490Зрителей: 452
Авторов: 2038
Загружено работ — 2 074 127
«Неизвестный Гений»
Пять вечеров (1979)
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 ноября ’2019 19:24
Просмотров: 8385
Давно хотелось с чуством толком, расстановкой посмотреть это кино, которое запомнилось по молодости лет лишь фрагментами и знаменитой песней Кима.
В нём показано то самое время, когда моя мать считала самым ярким периодом своей жизни, и давала о нём знать, упоминая в рассказах о студенческой жизни его приметы, в том числе Ван Клиберна, шутки про Поля Робсона — в фильме эти знаменитости упоминаются в новостях, идущих фоном в коммунальной квартире.
Давняя знакомая, театралка и киноманка, ныне покойная (просмотр словно поминки!), когда-то горячо отрекомендовала этот фильм, обращая внимание на тот факт, что пьеса, по которой он снят, была первым произведением в послесталинскую эпоху, с которого герои доносили уже глубоко личное, а не только лишь то от себя, что совпадало с коллективной идеей. Впервые вышедшая на суд зрителей тема женского одиночества.
Кстати, у автора пьесы и сценария этого фильма Александра Володина речь такая чистая, правильная, простая — настоящая, — что не только читать, но и слушать его мысли, когда он отвечал на вопросы в посвящённой его творчеству передаче, было истинное удовольствие.
И последнее, Тамара Васильевна, героиня Гурченко, по внешности и поведению ассоциируется с одной близкой знакомой, — та тоже сначала испортит что-то в ситуации, в отношениях, потом пытается загладить… И если Тамара Васильевна в свои зрелые за тридцать ещё может позволить себе роскошь бурно трепать себе нервы и принимать всякие пустяки близко к сердцу, то во второй и последней половине жизни это может быть крайне опасно для собственного здоровья. Кино, к счастью, не об этом…
Основное впечатление от просмотра — не только встреча с прошлым, в котором меня не существовало физически, но тем не менее оно для меня словно большая родина, но и подтверждение давнего для себя открытия: каждый человек словно та самая текущая река, о которой философ сказал, что в неё не войти дважды. Он не совсем тот, Она уже не совсем та. Всё изменилось, и они тоже — как личности, но оба любят друг друга прежних (может, будет точнее так — вкус своих воспоминаний ?) и с трудом обретают друг друга теперешних. Им ещё повезло…
В нём показано то самое время, когда моя мать считала самым ярким периодом своей жизни, и давала о нём знать, упоминая в рассказах о студенческой жизни его приметы, в том числе Ван Клиберна, шутки про Поля Робсона — в фильме эти знаменитости упоминаются в новостях, идущих фоном в коммунальной квартире.
Давняя знакомая, театралка и киноманка, ныне покойная (просмотр словно поминки!), когда-то горячо отрекомендовала этот фильм, обращая внимание на тот факт, что пьеса, по которой он снят, была первым произведением в послесталинскую эпоху, с которого герои доносили уже глубоко личное, а не только лишь то от себя, что совпадало с коллективной идеей. Впервые вышедшая на суд зрителей тема женского одиночества.
Кстати, у автора пьесы и сценария этого фильма Александра Володина речь такая чистая, правильная, простая — настоящая, — что не только читать, но и слушать его мысли, когда он отвечал на вопросы в посвящённой его творчеству передаче, было истинное удовольствие.
И последнее, Тамара Васильевна, героиня Гурченко, по внешности и поведению ассоциируется с одной близкой знакомой, — та тоже сначала испортит что-то в ситуации, в отношениях, потом пытается загладить… И если Тамара Васильевна в свои зрелые за тридцать ещё может позволить себе роскошь бурно трепать себе нервы и принимать всякие пустяки близко к сердцу, то во второй и последней половине жизни это может быть крайне опасно для собственного здоровья. Кино, к счастью, не об этом…
Основное впечатление от просмотра — не только встреча с прошлым, в котором меня не существовало физически, но тем не менее оно для меня словно большая родина, но и подтверждение давнего для себя открытия: каждый человек словно та самая текущая река, о которой философ сказал, что в неё не войти дважды. Он не совсем тот, Она уже не совсем та. Всё изменилось, и они тоже — как личности, но оба любят друг друга прежних (может, будет точнее так — вкус своих воспоминаний ?) и с трудом обретают друг друга теперешних. Им ещё повезло…
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор