16+
Лайт-версия сайта

Грёзы шандарахнутого - 2 часть

Литература / Критика, философия / Грёзы шандарахнутого - 2 часть
Просмотр работы:
11 ноября ’2019   00:41
Просмотров: 8404

Владыка Георгий печально сообщил, что его срочно вызывают в Россию для усмирения бунтующих социальных низов, которых сейчас в стране, по официальным данным, более двадцати миллионов – живущих у черты бедности. Матушку Наталью с собой брать не рискует из-за её пятимесячной беременности. О тамошней ситуации поведает, если задержится, письмом или по возвращении. На следующий день Юра уехал.
Мне удалось узнать из «Би-Би-Си», что там происходит культурная или, как её называют бунтовщики, «психическая» революция, замалчиваемая властями. Подробности «Би-би-си» не сообщила. Другие международные радиостанции и прочие СМИ, словно сговорившись, хранили по этой теме молчание. Возможно, что так называемое Мировое Правительство, не желая распространения по миру российской «заразы», приказало молчать.
Прошёл месяц с отъезда Юры, прежде чем Наталья получила от мужа письмо, переданное ей незнакомым человеком, где Юра сообщал, что жив и здоров и, чтобы Наталёк, как он её любовно называл, не волновалась и ждала, уповая на Господа. Остальная часть письма предназначалась мне, где на нескольких страницах, исписанных каллиграфическим почерком, я прочитал:
«Дорогой друг, кратко сообщаю о положении дел: работы много, сложной и ответственной. Я и не предполагал, в какие страсти египетские нашей православной бригаде придётся окунуться. Святейший прав, без нашей помощи властям не утихомирить народ. Тебя бы сюда, а то у меня от всей этой культурной кутерьмы ум заходит за разум. Представляешь, бунтари решили создать в России «Уральский Ватикан». А ихний папа объявил себя наместником Внука Божия на земле, обещая положить к ногам России весь мир и обложить данью Римского понтифика со всей курией, и с инопланетян, вывозящих с нашей страны драгметаллы и камни, взимать налог. Каково? Этот новый папаня своими знаниями Святого Писания ставит в тупик всю нашу бригаду. Недавно прилюдно спросил: «Почему в письменном обращении к Эфесской церкви Иоанн словами ангела Господня упоминает т.н. «николаитов», когда известно, что Откровение Иоанна датируется 90-96 гг. н.э., а Никейский собор, где произошёл богословский спор и появились «николаиты» (сторонники и последователи епископа Николая Мирликийского) проходил в 325 году? Мы не знали, что ответить. Ещё спросил: «О каких небесных сокровищах говорил Христос, которые «ни ржа, ни моль не съест, и вор не украдёт»»? Я, конечно, как мог, отвечал о ценностях праведной жизни, но не уверен, что убедил слушателей. Приезжай разрулить ситуацию или подскажи в письме, что этому папе ответить.
Теперь, с чего разгорелся этот сыр-бор: из-за шестидесяти двух рублей неуплаченного вовремя налога на приусадебный земельный участок неким селянином Плотниковым межрайонной ИФМС, которая пригрозила должнику судом по взысканию долга. Старик психанул на бездушные власти, т.к. он пять лет парализован, не ходит. Всё на плечах его семидесятилетней жены. Пенсия – восемь с половиной тысяч рублей. Все сбережения в 1991 году «сгорели» от деноминации вкладов в Сбербанке России. Но, учитывая тяжёлое экономическое положение страны, не просит группу инвалидности, а госчинуши за 62 рубля грозят судом – любой обидится. Недавно какой-то госдумовец, кажется, Виталий Милонов, удивлялся, как можно жить на сорок тысяч рублей в месяц? Скажи ему о восьми – покрутит пальцем у виска. История повторяется как заигранная пластинка и слова В. Ленина о декабристах, что страшно далеки они были от народа, теперь относятся к госдумцам. Или как в фильме Чапаев: «Куда бедному крестьянину податься? Белые пришли – грабят, красные – тоже». И этот российский Дон Кихот стал бороться за справедливость: применять виртуально-ментальную порку ко власть имущим, зная, что от неё не спасёт ни электроника, ни рога наёмных экстрасенсов, т.к. количество обездоленных зашкаливает и против этого рожна не попрёшь, если действовать коллективно. Как учил Христос: «Где двое или трое соберутся во имя Моё, там и Я с ними». И по поговорке: «Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось». Общая просьба быстрее дойдёт до ноосферы и, отразившись, падёт на голову грешника, какой бы пост тот не занимал. Коллективная молитва помогала крестным ходам во время засух – приходили дожди. И вот, заказав безработному соседу соорудить из толстых брёвен и вкопать в землю трёх идолов, старик, рядом с плакатом «Не проходи мимо. Пробуди ум и совесть у слуг народа.», повесил на гвоздь толстый кордовый ремень, наблюдая из окна своей избы, как старательно ребятня и взрослые заочно воспитывают народных слуг, веря, что «не пропадёт их скорбный труд и дум высокое стремленье», найдя своего адресата. Потому что мысль материальна и фотографируема (по доктору Крохалеву и др.) Японские рабочие не зря облегчают свои обиды на манекенах работодателей. Теперь в стране по выходным и праздничным дням раздаётся задорная шлепотня. В интернете самой популярной у молодёжи игрой, вместо ловли покемонов, стала: «Помоги слуге народа». В городских парковых аттракционах с виртуально-ментальной профилактикой всегда многолюдно и весело. За недорогие, но оригинальные призы типа «Золотой парашют», посетители трудятся, как говорится, «до седьмого пота», под одобрительное скандирование публики:
«За прогулы депутата
Бей по заднице, ребята!
Чтоб народ не раздражал,
Президенту не мешал,
А оклад себе снижал!

Пусть покажет нам смекалку,
Как прожить на минималку?
Не хотим капитализм
А хотим социализм!
Возвратите наши деньги,
Всё верните до копейки!
Крепче, хлеще поддавай,
В попках совесть пробуждай!».
Слова «депутат» и «чиновник» становятся пренебрежительно-презрительными. Теперь желающие занять эту должность, размышляют, стоит ли им рисковать здоровьем из-за материальных благ? Психологический барьер внёс большие коррективы в работу властной вертикали. А слова Христа: «Какой мерой вы меряете, такой и вам будет отмеряно» нашли в стране реальное воплощение. Вносить же в Конституцию или в УК запрещающую статью – это насмешить остальной мир. В своём селе, которое жители называют теперь «Новый Ватикан», для возрождения духовной связи с природой, утраченной за тысячелетия становления человека разумного («Homo sapiens»), наш папаня очередной буллой постановил: понедельники считать животно-телепатическими днями, до минимума сократив в этот день человеческую речь; в магазинах – самообслуживание с одним кассиром. А в быту, к примеру: если надо молоко – мычать, колбасу, сыр, рыбу – мяукнуть. Мясо – лаять и т.п. Со временем, надеется папа, в людях пробудятся родники генной памяти и нужда в жестикуляции и мычании отпадёт. Они станут свободно читать мысли друг друга. Для укрепления финансовой базы общины, папашка планирует завести свои ватиканские денежные знаки – «ватрубки» (ватиканские рубли), чтобы туристы и коллекционеры всех стран приобретали на память и для продажи через интернет. В общем, планов у ватиканцев громадьё. Субботы объявлены концертными туристическими днями. Кстати, Арсентий Иванович, помоги нашим бунтарям песенным репертуаром. У тебя этого добра навалом, а нам туристов развлекать нечем. Старые песни «приелись», а свежих, «на злобу дня», нет.
Жизнь в нашем Ватикане бьёт ключом. Пишу «в нашем», потому что душою сроднился с ним, думаю и дышу в унисон с вольнолюбцами. Народ светится душевным здоровьем. Папа ввёл «Сухой закон» и разрешил многожёнство для увеличения людского поголовья в стране, а жителя г. Александровска Московской области Ивана Сухова за его православный гарем сделал преподобным своей церкви «Внука Божия». Главам же государств после их шестидесятилетия рекомендует, для пользы дела, принимать монашеский обет. Национальной идеей дня сегодняшнего считает политико-религиозный союз с мусульманским миром («Духовный интернационал»), если для привлечения мусульманского мира ввести многожёнство и сухой закон. Это, по мнению папы, перевесит чашу весов на международной политической арене в пользу России, заставив Запад не только отменить экономические санкции, но и при умелом подходе к делу обложить его контрибуцией за экономический ущерб, причинённый России. На этом писать заканчиваю. Доброго вам всем здоровья, дорогие мои. Целую, ваш Юра».
Окончив чтение, призадумался. Как быть? Ностальгическая тоска, как и во время пребывания в «Отце», дала о себе знать. Нет, никому я там сейчас не нужен. Моя родня здесь: сын Василий, Эльза с дочкой. А там, как в песне «Журавли»: «Здесь под небом чужим я как гость нежеланный». Не поеду. И начал писать письмо:
«Юра, ответ начинаю словами Прона Оглоблина из Есенинской «Анны Снегиной»: «Дружище, вот это номер, вот это почин, так почин!». А теперь по порядку. О «николаитах» Ангел Господень упоминает, не только обращаясь к Эфеской, но и к Пергамской церкви. По моему мнению, эти письма к церквям никакого отношения к «Откровению» Иоанна не имеют, а написаны соборным противником Николая Мирликийского Арием, которого епископ Николай угостил оплеухой на Никейском соборе. Оскорблённый Арий сгоряча и дополнил «Откровение», не подумав, что Христос не мог сказать кому-либо: «Ненавижу». Это подорвало бы Его миссию на Земле: сеять разумное, доброе, вечное, т.к. злу тогда очень не хватало доброй пищи, а «каннибалить» себе подобных – последнее дело. При жизни на Земле Сына Человеческого вряд ли кто записывал Христосовы деяния, а после Его Вознесения к Отцу объявилось немало желающих составлять жизнеописания Иисуса. Ты и сам, Юра, знаешь, что апокрифических Евангелий было около десяти. Представляю, что там было, если даже в четырёх канонических немало разных нелепиц. Взять хотя бы Ветхозаветные пророчества, не имеющие никакого отношения к Иисусу Христу. Я как-то проанализировал их по сводному тексту т.н. «Книги Жизни», изданной в содружестве с христианскими церквами СНГ и вот что выяснил.
I
(1,8) «Девушка забеременеет и родит сына, которого назовут Иммануэль, что значит «С нами Бог». Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Исайя 7:14)». Примеч. авт. Чтобы уметь разбираться в добром и злом, нужно, как минимум, стать совершеннолетним. В Евангелиях не сообщается, чем в юности питался Иисус, только ли молоком и мёдом? Или чем-то ещё? Но имя будущему Христу было дано Иесус (евр. Иесуя или Иешуя – «Иегова спасёт») – обычное распространённое имя. Вспомним Иисуса Навина или «Книгу Премудрости» Иисуса сына Сирахова. Так что данное пророчество «притянуто за уши».
II
(1,13) «Голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание, Рахиль плачет о своих детях и не находит утешение, потому что их больше нет» (Иеремия 31:15). Так говорит Господь: «Удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слёз, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской. И есть надежда для будущности твоей, говорит Господь, и возвратятся сыновья в пределы свои». Примеч. авт. В чём аналогия? Сыновья Рахиль вернутся из плена, а убитые Иродом дети мертвы.
III
(1,14) Иосиф взял Иисуса и Марию, и они отправились в землю Израиля. Когда Иосиф узнал, что в Иудее вместо Ирода царствует его сын Архелай, он побоялся возвращаться. Но, получив во сне ещё одно указание, пошёл в Галилею и поселился там в городе Назарете. Так исполнились слова пророков, что Его будут называть «Назореем». Примеч. авт. Назорей – отдалённый или посвящённый, название человека (мужчины или женщины), который дал обет Богу не пить вина или крепких напитков, не есть виноградных ягод и вообще пищу, приготовленную из плодов виноградной лозы, и во время обета не стричь волос. К Иисусу Христу это пророчество не относится, ибо Он пил вино и даже делал из него воду. Тем более, что если называть Иисуса по названию города, то выходит «Назарей», а не «Назорей». В Евангелии от Матфея сказано: «И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется речёное через пророков, что Он Назореем наречётся». В этой фразе ясно видно очередное «липовое» пророчество. Матфей рассказывал о делах минувших дней. Пишет: «Да сбудется речёное». В «Книге Жизни» эту неувязочку запоздало поправили: «Так исполнились слова пророков».
IV
(2,19) Покинув Назарет, Он поселился в Копернауме, который расположен у озера в земле племён Завулона и Неффалима. Так исполнилось пророчество Исайи: «Земля Завулона и Неффалима на пути к морю за Иорданом - Галилея языческая, народ, живущий во тьме, увидел великий свет!» (Исайя 9(6)). Ибо младенец родился нам – сын дан нам; Владычество на раменах Его и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец Вечности, Князь Мира. Примеч. авт. Христиане знают, кого Христос называл Князем Мира. В разделе (5,33): «Я уже не буду говорить вам, потому что приближается ко Мне князь этого мира». В славянской Библии дополнение: «Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его». Христос же говорил: «Не мир я вам принёс, но меч». Так что и это пророчество гроша ломаного не стоит.
V
(3,14) Исайя 42. Вот мой избранный слуга. Того, кого Я люблю и к Кому расположено Моё сердце. Я дам Дух Мой. Он возвестит народам правосудие. Он не будет ни спорить, ни кричать. Никто не услышит Его голоса на улицах. Он трости надломленной не переломит, и фитиля не погасит, пока не даст восторжествовать правосудию. На него будут надеяться народы.
(9) «Вот предсказанное прежде сбылось и новое Я возвещу прежде, нежели оно произойдёт. Примеч. авт. Раз предсказанное прежде сбылось ещё до Христа, а Исайя жил задолго до Иисуса, так и это пророчество к Иисусу Христу не относится.

VI
(3,44) Я говорю им притчами, потому что «они смотрят, но не видят; слушают, но не слышат». В них исполняется пророчество Исайи. (42:20) «Ты видел многое, но не замечал, уши были открыты, но не слышал» и у Иеремии (5:21). Примеч. авт. Да, у Исайи и у Иеремии схожие слова, но какое же в них пророчество? Проза жизни.

VII
(2,18) Дух Господа на Мне, ибо Господь помазал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы. (2) Проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога Нашего. Примеч. авт. В разделе Книги Жизни «О мщении» Христос учит: «Вы слышали, что было сказано: «Глаз за глаз и зуб за зуб». Я же говорю вам, не противьтесь злому, если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и левую» (непротивление злу насилием). Так что и к данному пророчеству Христос не причастен.

VIII
(5,48) Так исполнилось сказанное пророком Иеремией: «Они взяли тридцать серебряных монет, цену, назначенную Ему Израильским народом и купили на них землю гончара. Примеч. авт. У Иеремии этих строк я не нашёл, нашёл у Захарии: (11:12).
(6) Ибо я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь, и вот Я предам людей: каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю и Я не избавлю от рук их». (7) И буду пасти овец, обречённых на заклание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла и назову один благоволением, другой – узами и ими буду пасти овец (8) и истреблю трёх из пастырей в один месяц и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня. (9) Тогда скажу: «Не буду пасти вас, умирающая – пусть умирает, и гибнущая – пусть погибает, а оставшиеся пусть едят плоть одна другой». (10) И возьму жезл Мой благоволения и преломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. (11) И он уничтожен будет в тот день и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа. (12) И скажу им: «Если угодно вам, то дайте Мне плату Мою, если же нет – не давайте». И они отвесят в уплату Мне тридцать серебряников. И сказал Мне Господь: «Брось их в церковное хранилище». Высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать серебряников и бросил в дом Господень для горшечника. Примеч. авт. В 11 главе Господь Саваоф разговаривает со своим пророком Захарией. И сказал мне Господь: «Брось их в церковное хранилище». А в Евангелии от Матфея говорится: «Первосвященники собрали брошенные (Иудой) тридцать серебряников, сказав: «Положить эти деньги в сокровищницу нельзя, так как это цена крови»» (Мат. 27:6-10). Вот такие Новозаветные пророчества: кто кого предал за тридцать серебряников у Захарии? При чём здесь будущий Иуда Искариот? Пусть решает читатель. В средневековье эти пророчества были базисом веры для «затюканных» жизнью «тёмных» людей (черни), а сейчас XXI век.
Далее о мелких Евангельских неувязках в «Книге жизни».
(1,3) Не бойся, Мария, потому что Бог проявил милость к тебе. Ты забеременеешь и родишь сына, и назовёшь Его Иисусом. Он станет Великим и Его будут называть сыном Всевышнего. Господь Бог даст ему престол Его предка Давида и Он будет царствовать над домом Иакова вовеки и Его царству не будет конца. Примеч. авт. На земле Христу царствовать не довелось, т.к. царство Его не от мира.
(1,7) Он воздвиг нам могучего спасителя из дома своего слуги Давида, как Он издавна обещал через своих святых пророков, что Он спасёт нас от врагов и от рук тех, кто ненавидит нас.
(1,8) Иосиф, потомок Давида! Не бойся взять Марию в жёны, потому что её будущий ребёнок от Святого Духа. Она родит сына и ты назовёшь Его Иисусом, потому что Он спасёт свой народ от грехов. Примеч. авт. История доказала, что как жили люди во грехе, так и живут, как пребывал мир во власти лукавого и злого, так и пребывает.
(1,1) И ты, Вифлеем, в земле Иудеи вовсе не наименьший среди главных городов Иудеи, потому что от тебя произойдёт вождь, который будет пастырем народу Моему, Израилю. Примеч. авт. Израильтяне до сих пор в большинстве своём молятся в синагогах Ветхозаветному Богу, а не Христу.

(3,24) Поэтому будьте совершенны, как совершенен ваш Небесный Отец. Примеч. авт. Если Христос Бога называет Отцом Небесным, то кто же создал несовершенного человека по образу и подобию своему: Бог или Господь Бог? Своё мнение по этому вопросу я высказал в «Основах небесного языка». Теперь слово за Московским Собором.

(3,48) Притча о горчичном зерне: «Хотя горчичное зерно и меньше всех других зёрен, но когда оно вырастет, то становится больше всех растений в саду и превращается в настоящее дерево, так что даже птицы прилетают и вьют гнёзда в его ветвях. Примеч. авт. Эту «горчичную» чушь атеисты давно раскритиковали, но если христианские церкви желают укрепить веру на века, им не следует полагаться на «авось», а нужно сейчас избавить Новый Завет от сомнительных мест, появившихся в следствии многочисленных переписок и правок средневековыми полуграмотными монахами.

(3,50) «Притча о зарытом кладе». Небесное царство можно сравнить со спрятанным в поле кладом. Когда человек находит клад, он прячет его и, радостный, идёт и продаёт всё, что имеет, для того чтобы купить это поле. Примеч. авт. В Небесном Царстве Христа, может, подобная этика «в порядке вещей», но в нашем нечестивом мире никому и в голову не придёт, найдя в поле клад, перепрятывать его, чтобы, продав всё, купить это поле. Воистину, Христос был «не от мира сего».

(3,53) Когда Иисус сошёл на берег, Ему навстречу из города вышел человек, одержимый демонами. На нём давно уже не было одежды и жил он не в доме, а в могильных пещерах, и никто не мог связать его цепями. Его уже много раз заковывали по рукам и ногам, но каждый раз он разрывал цепи и разбивал кандалы на ногах. Никто не мог усмирить его. Днём и ночью он бродил среди могил и по горам и, с диким криком, бил себя камнями.
Примеч. авт. Не знаю, по какому месту одержимый бил себя камнями, но свиней, как нечистых животных, евреи не держали, поэтому упоминание о большом стаде свиней, в которых вошли демоны с разрешения Иисуса, под большим сомнением.

(4,10) «Вера хананеянки». Не хорошо будет забирать хлеб у детей и бросать псам. Примеч. авт. Иисус не мог так сказать, учитывая Его слова о добром самарянине и что у Него (Иисуса) есть овцы из других загонов. В настоящее время Евангельских «псов» необходимо изъять, как оскорбляющих и дискриминирующих нееврейские народы, и толкающих овец стада Христова в иные, нередко и в экстремистские «загоны».

(4,58) И я говорю вам: «Приобретайте себе друзей с помощью неправедного богатства, чтобы, когда оно иссякнет, вы были приняты в вечные шатры». Примеч. авт. У Луки – в вечные обители. Видимо, в процессе многих переписок Евангелий в текст вкралась ошибка. Иисус не мог учить обману. И не верится, что хозяин похвалил своего слугу за обман себя (хозяина).

(4,71) «Говорю вам истину, когда весь мир обновится, и Сын Человеческий сядет на престоле своей славы, тогда и вы, последовавшие за мной, также сядете на двенадцати престолах править двенадцатью племенами Израиля. Примеч. авт. У Матфея (19:28) написано: «…судить двенадцать племён». Эту смысловую разницу следует прояснить.
(4,77) «Притча о десяти слугах». В чём её мораль? За что хозяин наказал третьего слугу? За то, что тот, не имея деловых способностей к торговле, побоялся рисковать хозяйскими деньгами и сохранил их? Нет, не мог Иисус такими притчами поучать своих учеников.


(4,78) Мария взяла кувшин чистого нардового масла, которое было очень дорого, и вылила его на ноги Иисусу. Потом она стала вытирать Его ноги своими волосами. Весь дом наполнился ароматом. Иуда Искариот возмутился: «Почему было не продать это масло за триста динариев и не раздать нищим эти деньги?». Он говорил это не потому что заботился о нищих, а потому что был вором. Ему была доверена касса и он брал из неё на свои нужды. Примеч. авт. Иуда Искариот, видимо, был неплохим человеком, раз ему доверили «общак». Вор деньги не бросит и не повесится от раскаяния. Пора реабилитировать его честное имя на Московском Соборе.

(5,2) «Проклятие бесплодной смоковницы». Иисус проголодался. Увидев вдали покрытое листьями инжирное дерево, Он подошёл посмотреть, нет ли на нём плодов? Но на дереве были только листья, потому что время для инжира ещё не пришло. Тогда Иисус сказал дереву: «Так пусть больше никто не ест твоих плодов». На следующее утро, проходя мимо, они увидели, что инжирное дерево засохло. Примеч. авт. Христос не мог причинить зла дереву, тем более, что время для плодов ещё не наступило. И этот эпизод, негативно характеризующий Иисуса Христа, следует из Нового Завета изъять, как дурной пример.

(5,4) Теперь настало время суда для мира и князь этого мира будет изгнан вон. Примеч. авт. Со времени Иисуса Христа прошло две тысячи лет, однако, как пребывал мир во власти лукавого и злого, так и находится. Так что и эти строки, дискредитирующие святость истины также следует изъять из Нового Завета.
(5,5) Даже после того, как Иисус совершил перед ними столько чудес, они не верили Ему. Это было исполнением слов пророка Исайи: «Господи, кто поверил слышанному от нас и кому открылась сила Господня?» и «Он ослепил их глаза и ожесточил их сердца». Исайя сказал это, потому что видел Его славу и говорил о Нём. Примеч. авт. Исайя говорил не о Христе, т.к. не мог видеть Его, а о Господе Саваофе.
(5,20) «Притча о талантах». Это пересказ притчи о десяти слугах не стоило помещать в «Книге жизни».
«(5,23) С этого момента Иуда стал искать благоприятного случая, чтобы предать Иисуса». Прим. авт. Небрежное отношение к работе над сводным текстом четырёх Евангелий видно и в этом разделе. Кто исказил слова от Луки (20:6) «…он искал удобного времени» и от Матфея: «(26:16) …удобного случая» на «благоприятное»? Неизвестно. Такая правка в отношении Христа, на мой взгляд, неуместна. И этот эпизод нужно обсудить.

Выдержки из раздела (5,27):
«Я не говорю о всех вас. Тех, кого Я избрал, Я знаю, но слова Писания: «Тот, кто ест со мною хлеб, поднял свою пяту против Меня» - должны исполниться. Прим. авт. Эти слова: «… должны исполниться» доказывают, что и под эту выдержку из ветхозаветных писаний подгоняли деятельность Христа, внушая евреям мысль, что долгожданный мессия уже приходил, как и Илия Пророк, но тоже был не узнан и убит. Но «шила в мешке не утаить», и всё тайное станет явным.
Далее по этому разделу: «Как только Иуда взял хлеб, в него вошёл сатана. «Делай быстро то, что собираешься делать» - сказал ему. (Сатане – поясн. авт.). Взяв хлеб, Иуда сразу же вышел. Была ночь. Прим. авт. То, что представители тьмы из-за недостатка доброй еды в Евангелии подыгрывали Иисусу, видно по их поведению: и когда те рекламировали Христа, «изгонявшего» этих демонов из одержимых, и во время последнего пасхального ужина с учениками, когда сатана вошёл в Иуду Искариота. Если бы хлеб был подан иному ученику, сатана вошёл бы (по моему мнению) в того, и тот так же бы раскаялся после выхода из него сатаны.
(5,28) После ужина Он снова взял чашу, поблагодарил за неё Бога, и предложил её ученикам со словами: «Пейте из неё все, эта чаша – Новый Завет, в Моей крови проливаемая за многих людей для прощения грехов. Говорю вам, что Я уже не буду пить с вами вина до того дня, когда Я буду пить с вами новое вино в царстве Моего Отца. Прим. авт. Видимо, вино в неупиваемой чаше было от Всевышнего, иначе, разве бы хватило одной чаши вина на двенадцать (без Христа) человек? В России бы точно не хватило. Впрочем, тема «чаши Грааля» достаточно избитая. Завершают Новый Завет от Матфея и от Луки родословные, где счёт поколений Христа идёт по линии Иосифа, мужа Марии, который был отчимом, а не кровным отцом Иисуса Христа.
Вот, Юра, те неувязки, что я заметил в «Книге жизни». А теперь к вопросу о небесных сокровищах: объясни своим Нововатиканцам, что это т.н. «слава» («Свет, ласкающий вас»), к которой стремятся все небожители, и о которой часто упоминается в Библии. К примеру у Исайи (42:8): «Я Господь, это имя Моё и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. (12) Да воздадут Господу славу. (48:9) Ради славы Моей удерживал Себя». В новозаветном Преображении Господнем лицо Иисуса воссияло как солнце и одежды сделались как снег. И его слова к Отцу: «(5,38) И сейчас, Отец, прославь Меня у Тебя самого той славой, которую Я имел у Тебя ещё до начала существования мира». Примеч. авт. Отчего померкла слава будущего Иисуса Христа, читайте в моей предыдущей книге в Интернете «Славяно-корневая система русского языка в помощь верующим свободолюбам». Возвращаюсь к теме: для текущих взаиморасчётов используется электронный кошелёк – Нимб, который ни ржа, ни моль, ни хакер не уест. Надеюсь, такой ответ Нововатиканцев устроит. Да, ещё им скажи, чтобы регулярно молились Духу Святому о благоденствии и здравии Христовом, а то все с него тянут разными просьбами, а взамен ничего не дают. Хватит паразитировать на Господе и Боге Нашем, пора возвращать долги.
Молиться следует так:
Дух Святый, дух вечный, дух крепкий, прими от раба/ы (имя) пожелание всех благ Господу Богу Нашему Иисусу Христу во веки веков. Аминь.
Да, ещё, Юра, постарайся убедить святейшего и патриархат в целесообразности переименования РПЦ в РИПЦ (Российская истинная православная церковь). Православных церквей в мире несколько, сейчас, когда константинопольский патриарх Варфоломей предоставил Православной церкви Украины автокефалию, в нашей многонациональной стране необходимо укреплять духовные тылы (фронт крепок тылом), а название «Русская» отдаёт уже исторической отрыжкой великодержавного шовинизма, и при ежегодной убыли русского населения скоро станет анахронизмом. Похоже, назрела необходимость реформаторства Новозаветных «истин», для чего следует провести Московский христианский собор по обсуждению изложенных мною Евангельских неувязок, пригласив на него представителей всех христианских церквей. Это мероприятие поднимет авторитет РПЦ во всём религиозном мире, как говорится, «факты – вещь упрямая», и если РПЦ возьмёт под своё крыло «Уральский Ватикан», то Римскому придётся потесниться.
Теперь о песенном репертуаре «на злобу дня». Песен у меня десятки. Предлагаю пока несколько на известные мотивы, а для вступления четверостишье:
Не все ещё воды отравлены,
Не все истреблены леса,
Не все вольнодумцы затравлены,
Живёхоньки, вот чудеса!

«Бомжовский» вариант песни «Я люблю тебя, жизнь»
Ты гнетёшь меня, жизнь,
Что в истории вовсе не ново.
Ты гнетёшь меня, жизнь,
Всё гнетёшь меня снова и снова.

Вот уж окна зажглись,
Я в сарай возвращаюсь устало.
Ты всё бьёшь меня, жизнь,
Но хочу, чтобы бить перестала.

Мне немало дано:
Все отходы родимого края,
Мне известно давно,
Что бездомный народ вымирает.

В стоне каждого дня
Бомж нигде не находит покоя.
И подруга моя
Также матом всю жизнь эту кроет.

Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете,
И вершина любви
Это наши свободные дети.

Вновь мы с ними пройдём
По всем свалкам родимого края.
Будут внуки потом
Также жить, белый свет проклиная.

Ах, как годы летят…
Мы грустим, седину замечая.
Жизнь, ты помнишь солдат,
Что погибли, тебя защищая?

Так внимай, не стыдись
Скорбных стонов бомжовского быдла.
Ты всё бьёшь меня, жизнь,
А не я тебя, вот что обидно!




«Сортирные страдания» (под балалайку, «тринь-бринь»)
Всё за плату туалеты,
Где бесплатный туалет?
Где ты? Где ты? Где ты? Где ты?
Ох, терпеть уж мочи нет.

Поистратился в дороге,
Нет в кармане ни гроша!
Что ж, неси к забору ноги,
Подзаборная душа!

Хоть и стыдно от прохожих,
Может, рядом постовой,
Кто поможет нищим, кто же?
Кроме партии родной.

Повылазим из подполья,
Расчестная мать моя,
Самой антимонопольной
Станет партия с*анья!

В городах во всех и весях
Знай, буржуй, такая мать,
Прокламации развесим,
Что повсюду нужно с*ать.

Чтобы морды воротили
От общественных примет,
Чтоб госдумцы возвратили
Нам бесплатный туалет!


«Антикоррупционная» (Ритмика и мотив «Песни боксёра» у В. Высоцкого)
«Удар, удар, ещё удар, опять удар, и вот – Борис Гункеев, Краснодар, проводит аппериот»
Сегодня видел я во сне,
Что будто бы сижу в Кремле,
Пишу указы, даю приказы,
Что самый главный я в стране.

И захотелось сразу мне
Очистить матушку Россию от заразы.

Ну, торопитесь, жулики-ворюги!
На перестройку месяц вам даю.
А через месяц, дьявольские слуги,
Не проклинайте голову мою.

Я вам устрою благодать,
Когда ворья мильонов пять
Всех по указу, да к стенке сразу.
В моём лице вам весь закон
И генеральный прокурор.
С корнями выдеру двуногую заразу.

Живите честно, господа,
А не желаете,
Тогда молитесь дьяволу, молитесь Богу.
В стране наступит благодать,
Как всех воров, такая мать,
Благословлю в последнюю дорогу.

Но тут проснулся, как всегда,
Не вещий сон, а лабуда.
Хрипи, как хошь, несчастный работяга,
Ведь мне у власти не бывать,
Там господа одни опять.
Гни горб, трудяга,
Эх ты, бедняга…

На мотив «Волховской застольной»:
Мало осталось нас, бывших участников
Грозной Второй Мировой…
Мало осталось победных нам праздников,
Трудно тягаться с судьбой.

Мало младое сейчас поколение
Знает про эту войну,
Как мы со Сталиным, с именем Ленина,
Им сохранили страну.

Грустью последние годы отравлены,
Видя, как чахнет страна.
Цены растут, сбереженья ограблены,
В мирное время война…

Выпьем на пенсию, вроде немалую,
Незачем снова копить.
Молодость славную, старость угарную
И во хмелю не забыть.

Если ж дождёмся страны возрождения,
Строем солдатским придём.
За дело Сталина, за дело Ленина
В мир молодых поведём.

Мало осталось нас, прежних участников
Грозной Второй Мировой…
Мало осталось победных нам праздников,
Всё же, поспорим с судьбой!


«Песня Сталина» (на мотив песни в исп. Вахтанга Кикабидзе)
Невозможно прожить без печали,
С того света я всё же приду.
Власть советов Иуды прострали,
Но порядок я вновь наведу.

Припев
Дать хочу просвещенье народу,
Сколочу снова СССР.
Кто со мной, тэм дарую свободу,
А кто против – того под расстрел. (последние две строчки исполняются 2 р.)

Нас в астрале сейчас триллионы
Душ, пылающих мыслью святой
Сокрушить золочёные троны
Всех барыг, что торгуют страной.

Припев
Принесём просвещенье народу,
Соберём новый СССР.
Те, кто с нами, получат свободу,
Те, кто против, получат расстрел. (последние две строчки исполняются 2 р.)

Как на небе порядок устроим,
За Россию возьмёмся опять.
Диктатуру труда установим,
Дармоедов заставя пахать.

Припев

Не напрасно мы жизни ложили
За свободу России, не зря.
И заслуженно нас схоронили
Под стеною родного Кремля.

Припев

Своей Родины верные слуги
Ей на помощь придём в судный час,
Чтобы правнуки, как наши внуки,
Вспоминали по-доброму нас.

Припев

Принесём просвещенье народу,
Возродим снова СССР.
Кто за это – получит свободу,
А кто против, получит расстрел.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

23
ПРЕМЬЕРА!"ХОДИШЬ ТЫ ВОКРУГ" ПРИГЛАШАЮ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/2539937.html?time=1711718636#comment23904820 песня и клип против нацистов. В отличии от некоторых караокерш, я с бандеровцами не сотрудничаю.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft