16+
Лайт-версия сайта

Почему современные дети не любят советские мультфильмы?

Литература / Критика, философия / Почему современные дети не любят советские мультфильмы?
Просмотр работы:
08 апреля ’2020   21:11
Просмотров: 8353

О МУЛЬТФИЛЬМАХ: советских и новорусских

«Щелкунчик»
Ходили с Таней на «Щелкунчика». Потрясающе! Во первых, первый раз увидел фильм в 3-д. Во вторых, фильм безусловно потрясающий: яркий, талантливый… вражеский. Сделанный явно для Запада. Очень агрессивный – бьющий эмоциями наотмашь, как хлыстом. Я бы на этот фильм детей как минимум до 14 не пускал. Я взрослый мужик, у меня после просмотра – некоторое возбуждение, а у детей возможно и полное эмоциональное опустошение. Да что там – возможно…
Так и не смог объяснить Тане, почему фильм оставил у меня двойственное впечатление. Фильм талантливый? Да, безусловно. Он мне понравился? Да, конечно. Почему же после просмотра фильма остается двойственное впечатление? Неуютно, как в молодости после свидания с красивой ****ью: вместо чудесной сказки – вляпался во что-то грязное, после чего не отмыться, потому что это – в тебе… и похоже – уже навсегда. Я – ворчун? Да, конечно. Но менять свое мнение не хочу. И объяснить не могу, поскольку некоторые вещи просто на уровне впечатлений - интуиции и не оформились пока что в слова. Как в годы перестройки. Когда чувствовал, что за всеми красивыми сказками: вот придет хозяин и наведет порядок, и будем мы жить как на богатом красивом Западе чувствовалась вселенская ложь, после которой обязательно должно случиться непоправимое.
Просто (по старой привычке прожженного газетного критика оговорюсь – на мой взгляд) фильм снимал человек, ненавидящий Россию – зоологически. На генетическом уровне. Мыслящий и живущий по Западу и для Запада. Каждым своим поступком, мыслью наносящий очередной удар, загоняющий очередной гвоздь в крышку Ее гроба. И это либо чувствуешь либо нет.
Уже через некоторое время после просмотра фильма попались на глаза строки в «АиФ», которые автор сего фильма писал о России. Ну да, в очередной раз приятно убедиться, что интуиция тебя не подвела.
Ага, спустя несколько месяцев нашел объяснение. Щелкунчик в этой сказке – психопат. Понятно? Как Эдди Мэрфи или как конь в «Алеше Поповиче», который мама называет пародией на русскую сказку, или как та ихняя бесноватая Маша, о которой бесноватые американцы сказали, что она обречена стать классикой. Самое страшное то, что они скорее всего, правы: обречена...
Тане непонятно. Как кукла – да, психопат, а как мальчик – нет. Ну еще бы…
Это называется – нравственное помешательство, когда человек теряет грань между тем, что хорошо и что плохо, между прекрасным и безобразным. Это можно объяснить только в том случае, если не болен этой болезнью настолько, что перестал воспринимать её симптомы. (см "Идеократия", "О войне - с любовью" Да в принципе все критические вещи автора именно об этом.).
Единственное, что понравилось: Крысиный Король и его Мама. Они здесь больше похожи на себя, чем артисты - на своих героев. Только за этих персонажей готов простить режиссёру весь этот фильм.
****
Посмотрел по «МузТВ» новый новорусский мультфильм – «Приключения Алёнушки и Ерёмы». Быстро выключил – не выдержал. Этот мультик, видимо, рассчитан на человека с более устойчивой психикой – способной переварить тот беспощадный прессинг, которому он подвергается благодаря этому фильму – впрочем, как и всей современной «поп-культуре» (посм. На впечатления о «Щелкунчике» - очень сходные чувства – один в один). Если бы можно было измерить эмоциональный накал в каких-нибудь единицах – современные «мультяшки» на порядок бы опередили старые советские фильмы о войне – с танковыми атаками, рукопашными схватками и гибелью наших солдат на экране. Всеми силами создаётся и судорожно поддерживается настоящий эмоциональный психоз: больше, Больше, БОЛЬШЕ! Современные создатели (прекрасное русское слово «творцы» тут ну никак не подходит) изо всех сил пытаются эмоционально раскачать, раскочегарить зрителя. То количество эмоций, которые мы сегодня переживаем у телеэкрана, раньше человек не переживал, возможно, за целую жизнь.
Естественно, что подобное насилие над человеческой природой безнаказанно не проходит: душа человеческая либо морально тупеет и деревенеет, либо замыкается в себе и реагирует на окружающую среду болезненными изменениями в собственной психике. А мы удивляемся по поводу растущих в геометрической прогрессии психических болезней и суицидов…
Современники Пушкина били тревогу по поводу чрезмерного увлечения тургеневских барышень романами: по мнению тогдашних публицистов, они самым пагубным образом влияли на неокрепшую девичью душу. Ох, нам бы их проблемы…

Наверное, именно так проще всего объяснить, почему мне так не нравится Охлобыстин: он на всех этих героев очень даже похож! Как сказала бы, наверное, та старушка: на Джигурду похож! И даже рычит, по моему, столь же страшно! Именно поэтому, скорее всего, он всей нашей тусовке так и нравится!

Из диалога в инете – о мультфильмах и творчестве для детей (рецензия на «Щелкунчик»):

Из диалога на ФБ в инете:

Я не против того, что каждый народ ДОЛЖЕН иметь иметь свою культуру - я против того, чтобы Человека - Паука считали частью культуры!!! Шутка крайне горькая: недавно на канале "Культура" взглянул на рубрику исторический календарь: там мелькнула какая-то неизвестная мне фамилия. Оказывается, человек вошёл в историю тем, что создал Человека - Паука!!! Тогда я против ТАКОЙ культуры!!!

Олег Мамасуев Восприимчивость детей,во много раз выше чем у взрослых.
Следует быть ближе к настоящему времени, со взглядом в будущее,а не к историческому прошлому.
Три Богатыря,это история,её надо знать с молоком матери.
Подростковый уровень детей идёт в ногу с цивилизацией,в своих мыслях и мечтах намного опережая настоящее время начиная с 3-го класса.


Игорь Тесёлкин Ну да - вперёд, к Апокалипсису!!! Ерунду Вы пишете! В том-то и дело, что восприимчивость детей выше, чем у взросслых. А про устремлённость в будущее, которое на горизонте, мы уже слышали - это и привело страну и общество к развалу, поскольку ожидаемое будущее так и не наступало, а наступало, как писал герой Гоголя, "чёрт знает что". В том-то и дело, что историю надо знать с молоком матери, а вот такое глупое её изложение способствует деградации нации. Если трех богатырей изображать придурковатыми балбесами, малыш и вырастет каким-нибудь навальным, способным лишь "прикалываться" над своими святынями! Ваш покорный слуга - именно об этом! По ссылочкам, по ссылочкам....

Подробнее об этом и не только: "Контркультура, или Рок, он же Фатум" на этой страничке


Сегодня все, наверное, слышали о знаменитой полемике по поводу мультсериала "Маша и Медведь" Автор хотел оставить на каком-либо форуме свой комментарий. Везде - на ВСЕХ форумах "Вы не можете оставить комментарий"!!! И так - практически на всех форумах! Делайте выводы,уважаемые читатели!

Смотрели с мамой «Последний богатырь» - русскую сказку по голливудским лекалам. Оплевались, но по моему настоянию досмотрели до конца добавить, в принципе, нечего…

Голливуд, ты победил! Сакральная составляющая нашего народного творчества – русские богатыри – изображаются полудурками, мы это смотрим и нам это, судя по всему, нравится. Если это не победа Америки – то что это?
По старой журналистской привычке оговорюсь: это чисто моё мнение, которое, безусловно, может считаться ошибочным. А то ведь прочитают меня защитники современных ценностей – как дать обгадят: да это автор полудурок, а современные герои – они герои и есть и очень даже народу нравятся! И что тут ответишь? В том-то и дело, что нравятся….
Рецензия на «Щелкунчик» (Игорь Храмов Тесёлкин)

Всё верно! Я того же мнения. С теплом, Л.

Лидия Дунай 2 26.04.2017 21:50 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Щелкунчик» (Игорь Храмов Тесёлкин)

В кинотеатрах очень агрессивный звукоряд.

А ассоциативный ряд, на котором построены образы как Гофмана, так и сценариста современного нам "Щелкунчика" - это вообще отдельная тема и очень тяжёлая. Так что предчувствия вас не обманывают. Просто их действительно очень трудно вербализовать. Хотя уже один факт, что послевкусие от таких произведений искусства тяжелое, должен настораживать. И сам по себе такой факт должен являться свидетельством того, что просмотр таких кинофильмов, особенно для детей как минимум не полезен.

А ваш текст - понравился.

Глафира Кошкина 10.12.2015 20:20 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
На богородичные акафисты непременно зайду, просто для этого нужно соответствующее настроение, которого мне надо дождаться.

Глафира Кошкина 10.12.2015 20:22
Этот текст, как и многие другие, был опубликован на портале писателей СТИХИ РУ К сожалению, его – вместе с моими ответами рецензентам – удалили…


Всем, кому небезразлично моё творчество, огромная просьба: перечислите, пожалуйста, сколько сможете – если сможете- на карточку. Крайне нуждаюсь.

Банковские реквизиты:
Получатель
Тесёлкин Игорь Михайлович

Банковские реквизиты:


Карта Сбербанка

4276 5600 2490 4684
Спаси Христос!




Публикация в инете
Почему современные дети не любят смотреть старые мультики
Они страшные и мрачные.
Но пожалуй самое главное - детям непонятны советские ценности.
Но пожалуй самое главное - детям непонятны советские ценности. Почему
ОБСУЖДЕНИЕ

Отклик И ХТ
Ужас какой! Понимаете, на вас американские фильмы уже подействовали: Вы вполне себе начинаете мыслить американскими стандартами: это они всю литературную классику по комиксам изучают, а Достоевского - по мультикам!
Почему этого нельзя делать?
Рискну процитировать себя, любимого: нормальному, а уж тем более - не совсем здоровому человеку нельзя смотреть шоу: он рано или поздно становится таким же бесноватым, как их участники и герои и даже разговаривать начинает как Малахов, так что, как справедливо пишет автор сего опуса, когда говорят несколько детей, их невозможно понять!
Так не должны разговаривать несколько человек сразу: раньше глупых мальчиков и девочек, у которых не хватало терпения дослушать собеседника, ставили в угол. Сегодня их приглашают работать на телевидение. Результат у всех перед глазами.
Цитата:
«Но пожалуй самое главное - детям непонятны советские ценности. Почему нельзя позвонить? Почему искусная ткачиха живет так бедно? Почему Карлсон бросает Малыша в трудную минуту, но тот все равно с ним играет? Почему Матроскин не продает лишнее молоко?
Эти детские мультики великолепны. Каждый из них настоящий шедевр, но они очень взрослые. В них игра слов и смыслов, ирония и классическая музыка. К счастью, дети до них дорастут, пусть и немного позже.» Конец цитаты
Увы! Если их будут воспитывать такие вот глупые дяди и тёти – проповедники и пропагандисты нового мирового порядка – они рискуют стать такими как Вы! Не дай Бог!


Заходите на мои странички: автор по мере своих слабых сил всю жизнь с такими, как автор этой статьи борется!!! Судите сами - насколько успешно!!!!



Найти просто, забив в поисковик

ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН
Идеократия Опыт анализа современной бесовщины

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/kritik/1930150.html?author


На фото: вот такой реальный прототип был у Волка из "Ну погоди" - типичный банальный хам из очереди! Пока ещё не герой шоу и публикаций....
И - напоследок - ещё одна цитата из себя, любимого
"Если дети спросят вас, как удалось разрушить самую прекрасную и богатую в мире страну, вы можете ответить им просто и честно: к власти пришли такие, как Волк из "Ну, погоди!"
Некоторые из них стали особо ревностными православными….
****

Сегодня все, наверное, слышали о знаменитой полемике по поводу мультсериала "Маша и Медведь" Автор хотел оставить на каком-либо форуме свой комментарий. Везде - на ВСЕХ форумах "Вы не можете оставить комментарий"!!! И так - практически на всех форумах! Делайте выводы, уважаемые читатели!
Зато создатель фильма как-то сразу был вызван для награждения к Путину, которому он долго объяснял, в чём именно заключается чудесный секрет коммерческого успеха их фильма. Автор тоже может сказать в – чём. Ваша Маша – бесноватенькая. Это если коротко. Подробнее – можете всю книгу перечитать.
Ну, а создатель фильма долго возмущался злыми тупоумными критиками, которые ну ни хрена в искусстве для детей не понимают и убеждал, что он вот ну лучше знает, каким оно должно быть, это искусство. Ну ещё бы – с Путиным – то – да супротив всяких там мракобесов – это как с ихним горынычем картошки – фри подзажарить…
А вот автора – ну представляете – тоже свои взгляды на эти самые мультфильмы есть. И он хочет ими с читателями поделиться.
О разрушающем влиянии современных мультиков на сознание не писал разве что ленивый. И не только западных, кстати: наши уже ничуть не лучше. И не только детей: лично я бы эти фильмы даже взрослым смотреть запретил. Примеры я постоянно вижу у своих знакомых.
Вот я зашёл к своему другу Диме. Дима — парень весьма и весьма продвинутый. Технарь. Сначала пишущие машинки, а затем компьютеры мне делает он, и без него ни одна моя книга и многие — многие статьи просто никогда не вышли бы. Когда-то, ещё много лет назад, нас познакомил один наш общий знакомый — семинарист, представив меня как местного пишущего диссидента. Это было правдой — меня традиционно нигде не печатали. Дима взглянул на меня с интересом и спросил, а нельзя было бы что-нибудь посмотреть. Да — пожалуйста! Для всех желающих. Я принёс ему пару своих вещей — из опубликованных. Прочитав, он взглянул на меня не только с интересом, но и, как мне показалось, с уважением, и сказал, что я всегда могу запросто к нему обращаться. Вот я с тех пор и обращаюсь. Довольно постоянно и наверное, беззастенчиво. Уже надоел, наверное. Не знаю, как ему, но его жене — точно.
Его сын Богдан сидит вместе с двухлетней Дашкой, которую с ним, как человеком совершенно взрослым, оставляют родители, и увлеченно смотрят какую-то западную муру: современный мультик, в котором продвинутые герои решают свои проблемы с помощью магии и боевых единоборств, которые в этих фильмах каким-то совершенно причудливым образом, но тем не менее потрясающе органично сочетаются. Бах, бах, бах! Бум, бум. Бум! Точнее — смотрит один Богдан, а Дашка сидит и, уставившись, смотрит на него. Так они и сидят и смотрят — как два совёнка: оба большеглазые, круглолицые и очень друг на друга похожие.
Дима, а тебя не смущает, что твой сын такую муру смотрит? Дима, по его обыкновению, замолкает, прежде чем что-то сказать, и наконец выдавливает: смущает. А что молчишь — ничего не можешь сделать? Опять — пауза, которая любому другому показалась бы невероятно долгой: «Не могу».
Нужно хотя бы немного знать Димку, чтобы эти слова оценить. Кремень — не человек. «Гвозди бы делать из этих людей» и «клещами приходится слова вытаскивать» - это про него. «Как дела?» «Это пустой вопрос.» Дима пустых вопросов не любит — на его взгляд, всё должно быть рационально. Меня его рациональность немного пугает — я никак не могу к ней привыкнуть. «Дима, мне не нужны навороченные заморочки. Мне нужна электронная пишущая машинка. Попроще — чтобы даже я разобрался.» Пауза — довольно продолжительная. Ты... пауза... ничего... пауза... не понимаешь... несколько пауз подряд. Теперь ты сможешь делать несколько дел сразу... смотреть фильмы... слушать музыку... ну. Потом разберёшься... я забил тебе несколько новых программ... только... ничего не стирай...
Дима считает, что человек во всём должен разбираться и решать свои проблемы сам. Своего сына он научил не только читать, но и выходить в интернет в шесть лет. То, что я никак не могу разобраться со всеми замечательными программами, что он насовал мне в подаренный им электронный ящик, он относит исключительно к моему гуманитарному складу характера и терпит в общем, достаточно благодушно. За что я ему несказанно благодарен.
А сейчас он сидит и терпит, что его восьмилетний сын смотрит какую-то западную гадость, причём гадость совершенно откровенную и никак своего недовольства не проявляет. И я его понимаю: попробуй он вмешаться и запретить сыну смотреть столь любимые им показываемые по телевизору мультяшки — и вечер будет безнадёжно испорчен. Во всяком случае, тот замечательный компьютер, что он мне приготовил, он точно сегодня не сделает. Проверено. Я это твёрдо усвоил по своей племяннице. Мы в их детских глазах выглядим просто монстрами: ну почему мы не разрешаем им смотреть эти замечательные мультики, которые все их знакомые соседские дети смотрят совершенно свободно? И ведь не объяснишь. Действительно — почему? Так же, как никак не может мне объяснить племянница, почему я живу как-то не так. Мужик должен семью иметь, деньги зарабатывать. А я, взрослый дурак, стихи про бегемотов пишу. Ну — полный отстой! До десяти лет всё жить меня пыталась учить: «Дядя, ну почему ты никак не женишься?» Потом поняла, что бесполезно, и плюнула. Признаюсь: с огромным облегчением для меня — такого вот несуразного и недотёпистого.
Попробуй я ей сказать, что она что-то не то смотрит — представляете, какая будет реакция? Ну да... Тем более, что я теперь даже не знаю, что именно она смотрит. Да что я — даже мама не знает: она просто сворачивает окошко в компьютере, если мы ненароком к нему подходим. О. Роман из храма Всех Святых говорит, что сегодня ребёнок должен быть уже вполне сложившейся личностью, чтобы противостоять тому растленному влиянию, которое обрушивает на него современное общество. Батюшка, вашими бы устами...
Я это всё к чему? К тому, что я не стал бы торопиться по поводу торжества по поводу сложившейся якобы личности. Мы так привыкли восхищаться быстрому взрослению наших детей — ах, какие же они у нас акселераты! как быстро они взрослеют! - что совершенно лишили детей детства.
Я с грустью смотрю сегодня на детей моих знакомых: передо мной даже не дети — маленькие старички. Зрелище довольно грустное и для меня, непродвинутого, признаюсь, даже страшное. Как же это произошло? Когда? Тогда, когда мы начали бурно радоваться тому, как быстро наши дети взрослеют. А это, как мы имели возможность убедиться, далеко не всегда хорошо. Чаще всего — наоборот.
Дети, лишённые детства — страшные дети. Любой плод должен созреть. И если ребёнок, «пробежав» детство, сразу вступает во взрослую жизнь — он становится похож на бройлеров или те искусственные овощи из теплицы — такой же совершенно пустой — лишенный чего-то главного. Ах, какими же наивными были наши родители! Они рассказывали нам сказки про Деда Мороза и клали подарки под ёлку. Сегодня подарки под ёлку уже никто не кладёт — прошлый век. Увы, к сожалению... И вот что удивительно: взрослеют дети быстрее, а более взрослыми от этого ну никак не становятся. «Сатановятся». Характерная опечатка — даже исправлять не хочется. Нет. Не зря программы в компьютер мне ставил человек воцерковлённый.
Сегодня в моде инфантильность. Девочки не расстаются с игрушками, даже когда у них появляются собственные девочки. Так они и играют — вместе, причём часто путают друг друга местами. «Первый ребёнок — последняя кукла»? Сплошь и рядом к ребёнку относятся как к кукле, а к домашнему животному — как к ребёнку. «У вас девочка или мальчик?» - это о домашнем питомце. «Заткнись, скотина!» - это к чаду, которое мешает смотреть любимый сериал или разговаривать по телефону.
Причём что интересно: вот таким Бог даёт создать детей, в то время как нормальные, скромные, порядочные люди семью создать не могут. Их принципы им мешают. Скоро в жизни останутся лишь успешные и продвинутые. И тогда нам всем точно конец. Сначала России. А потом и всему миру в целом — такому успешному и благополучному.
Светка смеялась, когда он ей говорил, что не надо разрешать дочери смотреть мультики про монстров: «Почему?» Ей было смешно над его детским страхами — такими же несовременными и несуразными, как он сам. Тогда японские фильмы про монстров были ещё в диковинку, и ей их привозила из столицы сестра, которая осталась там работать.
Ее дочь тоже очень быстро повзрослела. «Дама на выданье», - высказался в письме их общий друг. Дочь стала выглядеть дамой на выданье уже в тринадцать. И вела себя так же — как-то уж очень по взрослому разумно и кокетливо. Впрочем, сегодня так себя ведут уже подавляющее большинство девочек — во всяком случае если судить по его знакомым... Раз он похвалили ее за красивое мини-платье, которое она одела на прогулку с друзьями.
У него в то время выработалось в привычку говорить приятные вещи женщинам. И всем мальчиками и их мамам и девочкам я советовал бы вырабатывать у своих мужчин точно такую же привычку. С одним непременным условием: похвала должна быть искренней. Когда действительно — есть за что. А то ненароком можно добиться прямо противоположного эффекта.
И с удивлением заметил, что комплимент вызвал у матери явное раздражение: «А что в этом платье хорошего? Дети должны быть детьми!» А в этом платье на нее уже оборачивались мужчины...
Не он первый заметил, что появление мини-юбки стало настоящей революцией — и не только в моде. Эта столь необходимая в гардеробе большинства современных женщин вещь просто взорвала сознание наших отцов и дедов. Какое там преувеличение!
Не случайно то томительно-сладкое и запретно-волнующее чувство, которое взрослые умные дяди и тёти зовут непонятным и немного пугающим словом «эрекция», мальчик испытал, впервые увидев девушку в мини-юбке. Не женщину в кабинке для переодевания, не голую — почти голую — тётю на пляже — а какой ей ещё быть — на пляже-то?, а симпатичную вертихвостку в этом тогда ещё запретном в их провинциальном Жетлтогорске наряде.
Ну, не совсем запретном — полузапретном. Во всяком случае в их Заводском районе так никто не ходил. Ходили некоторые продвинутые девочки — в центре — как у них выражались, «в городе», что подразумевало, что настоящий город — Там, на Проспекте — они так его и называли - Проспект, и этим было всё сказано - а у них, в районе заводских окраин и «химий», как тогда называли общаги, где жили условно-досрочно — освобожденные — в «гетто» - где не жизнь, а самое ее прддверие... ну да — чистилище. Ну, о них, девочках, Бог даст — потом, как и о центре и об окраинах — куда без них? Скажем лишь, что именно это — разрыв между центром и окраинами — Ту самую прекрасную и богатую в мире страну, из которой мы все родом, и погубил, как губил он все империи — начиная с Римской и Византийской и заканчивая последними — нашими...
Девочка была Принцессой из «Бременских музыкантов», и придумали и создали ее продвинутые мальчики и девочки из самого что ни на есть центра - Столицы нашей Великой и Могучей Родины. Ну да - те, кого мы сегодня зовём либералами. А иногда ещё — этническими либералами. Климов ещё зовет их вырожденцами, а дядя Лёва Гумилёв — пассионариями.
Принцесса была ну просто копией тех, кого мы сегодня зовём моделями. И это тоже, кстати, один из типичных признаков либералов: как они любому нашему герою умеют придать чуждые, враждебные, но такие милые для либеральной тусовки прогрессивные черты. Потом Мальчик увидел тех героев, которые должны быть в этом мультике вначале: Трубадур, Принцесса, Петух... Обычные мультяшные персонажи. Нет, решили те, кто решает, что хотел или должен сказать художник в своей картине, а писатель — в своем произведении: они недостаточно прогрессивные. Скучные какие-то, унылые и отсталые. А давайте-ка мы сделаем из Трубадура Рэмбо. Огромный. Плечистый, и лучше в джинсах — герой обязательно должен быть прогрессивным. А Принцессу нарядите в мини — юбку. Какие девушки лично вам нравятся? Вот и сделайте ее такой, чтобы она нравилась лично вам.
И это была одна из самых страшных ошибок и трагедий этого в целом безусловно талантливого мультика и детского искусства в целом. Нельзя делать произведение для детей — для себя. Нельзя переделывать детей «под себя», хотя общаться с ними безусловно станет удобнее. На некоторое время. Пока они немного не подрастут. И тогда — весьма вероятно — что вы взвоете. Могу даже сказать, что, скорее всего, именно так оно и будет.
Как-то, в очередной раз лазая в интернете, он наткнулся на сайт «Дети — модели и юные красавицы», на котором были представлены модели и победительницы ихних детских конкурсов красоты и был нет - не просто потрясён — ошарашен... Юрий Власов — не только знаменитый штангист, но и известный учёный и политик — деятель патриотической оппозиции периода перестройки — короче говоря, человек весьма и весьма достойный, когда увидел своё фото во время совершения мирового рекорда, был, вероятно, потрясён схожим образом. По его словам, он не увидел в своей собственной фотографии в период напряжения всех физических и духовный сил ничего человеческого. Так вот, он не увидел в фото этих детей абсолютно ничего детского. Более того — он готов был поклясться, что безусловно очень грамотный заокеанский фотограф сумел снять модели так, что они выглядели... назовём вещи своими именами — потрясающе эротично. Поймите меня правильно: не развратно — Боже упаси! - именно эротично — как раз в той степени, которая не бьёт наотмашь, а берёт исподволь, заставляя бесконечно смотреть и постепенно влюбляться в изображение. На фото довольно умело и грамотно — позировали - ну очень молоденькие женщины двенадцати, десяти, а то и шести — восьми лет. Он даже специально скачал, носил их редактору показывать: это он такой испорченный или действительно возникает именно такое вот впечатление? Взгляните и сделайте выводы сами.
Я к чему это? Нельзя насильно пытаться «взрослить» детей. Светка тысячу раз права — дети должны оставаться детьми. И пытаться разговаривать на искусственно созданном для общения с детьми языке тоже — нельзя. С детьми надо общаться просто и естественно, а не как та продвинутая дама из телевизора. Ну да — которая «может быть». Не может! И не должно!
Иначе получится очередной «Гарри Поттер», в котором автор, как модно стало выражаться, «сублимировав» свои детские фобии и страхи, выдавливает в свет такое вот чудовище. Для детей надо писать не только «как для взрослых, но лучше», но и — по возможности — целомудреннее. Если автор ещё не забыл, что это такое и у него это самое качество присутствует — хотя бы в самом зачаточном состоянии. Тогда у него в детском фильме никогда не будет присутствовать влюбленность, а герои никогда не будут целоваться. Нельзя этого в детской сказке! Просто — нельзя — и всё!
Как гордо заявил один из ихних продвинутых американских режиссеров о своей любимой жене и модели: «Она просто истекает сексом». Если, как достаточно целомудренно выразился один из ведущих, название «пусси-раек» можно условно и очень мягко перевести как «прошмандовки», то типаж таких вот девочек модельного типа можно достаточно мягко перевести на русский язык как «шлюховатые». Как коротко и хлёстко выражаются русские мужики: «ёбкая». Ну да...
Тогда, в период перестройки и относительной гласности, одна, видать, совестливая дама — врач начала бить тревогу: наша молодёжь очень плохо питается. Не хватает белка! У девочек просто не развиваются из-за этого бёдра и ещё вопрос, смогут ли они выносить и родить здоровых детей!
У девочек-моделей таких проблем просто не возникает. Бёдра у них по определению должны быть узкими — таковы модельные стандарты, а рожать... это вопрос, собираются ли они это делать вообще. У них с бой — френдом (как справедливо заметила ещё одна порядочная дама — журналистка - именно бой — френдом, а не женихом и уж не дай Бог - мужем) другие планы. Им надо купить хороший дом, создать интерьер, образцы которого можно купить в очередной коллекции «Барби», а чтобы близко и приятно общаться — того размера бёдер, что у этих куколок есть, более чем достаточно! Ну да...
Вот так бы сказал этот мальчик про эту Принцессу, если бы он тогда эти самые умные слова знал. Но он тогда их ещё не знал, и поэтому просто смотрел до бесконечности этот самый мультик и влюблялся в эту самую Принцессу. Вернее - в её изображение. Так будет точнее. Взрослел.
В очень умном учебнике известного психолога Игоря Кона «Психология старшеклассника», который он как раз в старших классах и прочитал, написано, что объект влюбленности подростка периода полового созревания чаще всего просто некий эротический объект без каких-либо иных характеристик... ну да — типа ихней Мэрлин Монро. Это что касается вожделения.
В то же самое время — причём совершенно параллельно — чаще всего возникает абсолютно платоническое чувство. И именно оно — добавлю от себя — самая настоящая любовь и есть. В качестве примера Кон приводит какой-то рассказ из русских писателей начала двадцатого века, в котором автор делится своими первыми любовными переживаниями. Как он, подросток, смотрел на взрослых женщин и как ему безумно хотелось всех их иметь и безумно и бесстыдно ласкать. В то же самое время он был влюблён в двух взрослых соседок - сестер, к которым он ходил в гости, и «ни одна капля всей пережитой им грязи не смела их коснуться».
Почитайте: учебник, кстати, очень хороший. Там гигант советской психологической мысли и главный специалист по подростковой сексуальности грозно предупреждает, что любая слишком тесная дружба между представителями одного пола должна вызывать у родителей и педагогов озабоченную настороженность: как бы чего не вышло...
Когда пахнуло новыми веяниями, Игорь Семёнович резко сменил ориентацию и стал восторженно вещать, что не должно быть никаких таких ограничений по половому признаку. Прогресс.... Позиция, типичная для большинства либералов: как они здорово умеют перестраиваться и менять традиционную ориентацию на демократическую. Ну, ни за что заранее не подумаешь...
В той, прошедшей стране, где была достаточно четкая иерархия, среди уголовников и подделывающейся на уголовный манер молодёжи была популярна наколка: «КЛИН». Рядом с ней ещё иногда располагался маленький клиновидный листочек.
В той стране были очень популярны сокращения, и каждое слово обозначало какую-нибудь аббревиатуру. «СЛОН», например, значило «смерть легавым от ножа», «ИРА» - «иду резать актив». «Актив» - это «Суки». Зеки, пошедшие на сотрудничество с лагерной администрацией. Так мальчишки, игравшие в уголовников, создавали свою — параллельную субкультуру, которая совершенно незаметно как-то стала вдруг основной.
«КЛИН» означало «кого люблю - иметь не буду». Иногда ещё — портрет девушки на плече — знак совершеннолетия, отмеченного в тюряге. Так люди, поломавшие свою жизнь на зоне, пытались сохранить свою первую настоящую любовь. Ну — хотя бы память о ней. «Иметь» - это значит «драть» какую — нибудь шалаву за бабки или «пидора» на зоне— за пачку чая. Любить — это то первое волнующее чувство к однокласснице с первой парты, которая вышла замуж, пока ты был на зоне, и о твоих чувствах к ней, скорее всего, так никогда и не узнает. И слава Богу, наверное, что не узнает...
К чему я это всё рассказываю? К тому, что даже среди уголовников нравственные понятия иногда были гораздо чище, чем среди наших «властителей дум» - интеллигенции, опоэтизировавших историю сожительства сорокалетнего писателя с двенадцатилетней падчерицей, как «книгу о любви». Нет, что вы, я эту самую среду нисколько не романтизирую, поскольку немного — достаточно, впрочем, подробно для интеллигента - ее знаю. Там действительно чаще всего собраны подонки рода человеческого, и об этом, Бог даст — в свой черёд. Я — о тенденции. О том, что «соль земли русской» тоже весьма часто попахивает... сами знаете - чем. Ну да... Либерализмом попахивает.
В ихнем «продвинутом» «звездном» ансамбле «Непоседвы» (и опять оговорка характерная — исправлять не хочется), где поют дети наших «звёзд» и давших миру первых официальных лесбиянок российской сцены — группу «Тату» даже исполнение безобидной песенки из детского мультика слышится потрясающе эротично: «мы к вам приехали на час... а ну скорей любите нас — вам очень повезло!» и нисколько не сомневаешься, что так оно и есть. Во всяком случае, именно так они и считают. И каждое слово из песни — как удар по ихней «нижней чакре»... ну да - той, что ниже пояса. Маленькие дети «звёзд», сами постепенно становящиеся «звёздами». Так сказать, входящие в профессию — по наследству.
Кто-то из воротил шоу-бизнеса запустил в народ довольно циничное, но очень точное выражение: «поющие трусы». И одна дамочка — ну да, из этих самых — поющих — возмущалась: ну при чём здесь трусы? Зря, кстати, возмущалась: выражение очень точное. И даже достаточно целомудренное. Так осторожно выражаются те, кто это самое явление хорошо знает, чтобы не выразиться ещё точнее: чем именно они поют.
Ах, ну какой же он гадкий, этот мальчик! - скажет иной продвинуто-целомудренный читатель. Не иначе как с самого автора списан. У него даже мультики вызывают эротические ассоциации. Мы уж не говорим про девочек... А ещё христианин! Испорченность нужно искать прежде всего — в себе! Он что, никогда об этом не слышал? И будет абсолютно прав. Ну, что здесь возразишь?
Позднее, когда мальчик вырос, у него возникла идея написать о советских мультиках как зашифрованном коде советского — прежде всего русского — национального характера. В чем-то даже пророческого. Посмотрите на Волка из «Ну, погоди!». Чем не новый русский? Даже малиновый цвет верхней части костюма главного отрицательного персонажа детей СССР создатели киношедевра безошибочно угадали — хотя «братков» с их знаменитыми пиджаками тогда ещё не было. Нет, братки были, конечно, просто они так в глаза не бросались. И не только из-за отсутствия пиджаков нестандартной для советской империи расцветки. Пришла перестройка, им дали зелёный свет — и в глазах зарябило от малинового цвета. Только он почему -то совершенно не радовал. И уж точно не казался жизнерадостным. Во всяком случае большинству страны — точно.
Взгляните на Волка — это воплощенное детское зло периода развитого социализма. Ну да, как и братки времен перестройки. Оно, зло, смешное и поэтому не кажется таким страшным. Ну да — как братки из анекдотов про новых русских. Оно вечно гоняется за неуловимым зайцем, которого совершенно необоснованно почему-то решило для себя приватизировать, и у него это никак не получается. Получается, что зло само себя наказывает и выглядит при этом смешно, глупо и нелепо.
Тогда, в период победного шествия «Ну, погоди» по советским телеэкранам, на Западе как раз поднимался вопрос о засилии американской штампованной кинопродукции, которая засоряет европейский — французский и прочий эфир традиционной европейской культуры и просто взрывает сознание европейского обывателя. И советское телевидение никак не могло остаться в стороне от обсуждения этой важной для европейцев темы. Оно тоже на него откликалось. Почему тебе так нравится американская кинопродукция? - спрашивает корреспондент умного французского мальчика. «Там много действия», - отвечает тот. Но в «Ну, погоди!» тоже очень много действия! Он сработан по типичным для западного обывателя лекалам и, по сути, для этого и создан — утверждать традиционные для советского образа ценности в привычных для западного обывателя стандартах. Пусть говорят, что он «списан» с ихнего «Тома и Джерри» - даже если это в какой-то мере и так, то это как раз тот случай, когда копия получилась намного лучше оригинала — так же, как советский «Маяк» несравненно лучше любых сегодняшних коммерческих радиостанций, на который «продвинутые» ди-джеи, лопаясь от осознания собственной значимости, впаривают нам изобретенную ими туфту. Поверьте: знаю, о чем говорю.
Так вот, и в то, советское время, находились люди, которым такой вот расклад — ну никак не нравился. Ничего удивительного: свои уроды есть в любые времена и в любом обществе — никуда от этого не денешься. Так, даже в послевоенной Москве, оказывается, была своя молодёжная нацистская организация. Смутные слухи об этом ходили ходили всё советское время, и только в годы перестройки, когда на нас потоком хлынули мутные волны гласности, мы смогли убедиться: действительно, было. Об этом даже статья была в «Комсомолке» - «Лёха — фашист», в которой престарелый придурок с восторгом вспоминал, как они ходили строем и наводили ужас на всю окрестную молодёжь на танцплощадках - так же, как это делали у них в заводском районе Желтогорска более поздние банды времен позднего социализма, давшие нам целый букет коммерческих «авторитетов» - Якоря, Лапу и Бог знает кого там ещё...
И что вы думаете — этот Лёха — фашист раскаивался? Ну — хотя бы стеснялся? Да ничуть не бывало! С восторгом описывал свои молодёжные похождения, козыряя знакомством с Глебом Якуниным, Александром Менем и прочими поднятыми перестройкой демократическими «духовными» «авторитетами».
Это, кстати, отличительная черта всех либералов: гордиться всем, что бы они не совершили: ваучерную приватизацию по Чубайсу или похождения по Эдичке Лимонову — они говорят со свойственными детям восторгом и простодушием. Пока дело не касается их: стоит их кому-то — как им покажется - обидеть, как поднимается страшный вой, как в защиту бедных «девочек» - «сираек» или Ярослава Могутина.
Так вот, тогда, в советское время, нашлись — таки такие вот прогрессивные и продвинутые мальчики и девочки, которым такое развитие событий стало скучным и они начали задавать вопросы: а что это Волк у вас постоянно за Зайцем гоняется? Жалко его, честное слово! Таким мальчикам почему-то всегда жалко уродов. Из солидарности, наверное. Когда он наконец его поймает? И даже написали об этом письмо в «Пионерскую правду». Когда он наконец его поймает? Тогда было принято отвечать на обращения граждан. И редакция «Пионерской правды» пригласила режиссёра киношедевра: что вы на вопрос ответите? Именитый режиссер с симпатичной фамилией Котёночкин честно ответил: никогда. Зло — на то оно и зло, чтобы быть всегда посрамлённым. И этим, наверное, здорово разочаровал нашу продвинутую либеральную молодёжь.
В годы перестройки, когда отмечалось двадцатипятилетие выхода мультика на экраны, симпатичные ребята из прогрессивной советской группы с характерным названием «На-на» признавались в любви к Волку из «Ну, погоди!»: ну такой конкретный пацан! Точно - наш! А Заяц-тот подозрительный — ну прямо какой — то комсомольский активист! Да ваш, конечно. Кто бы сомневался!
Как-то ему пришлось присутствовать на концерте «на-найцев» в саратовском цирке. Он увидел скопление людей у входа, милицию и решил посмотреть, что это такое. Это было одно из самых страшных зрелищ, которое ему пришлось видеть. А видеть ему приходилось много чего. Но об этом, Бог даст — позже.
Их руководитель, ведущий в это время концерт, обратился к присутствующим там девушкам с предложением каждой желающей пройти на сцену и поцеловать понравившегося им «на-найца». И с верхних рядов цирка началась выстраиваться очередь — целая вереница чудесных симпатичных желтогорских девчонок... Они подходили — в очередь — целовали «на-найских» мальчиков, и те шептали что-то некоторым из них на ухо. Многим шептали: не одной и не двум. И даже, как ему показалось, не одному десятку. Хорошо, пусть от зависти показалось...
Потом были шумные девяностые, призывы «голосовать сердцем» и концерты наших «звёзд» «в поддержку демократии», на которых весёлые «нанайские» мальчики задорно распевали в поддержку джемократии (и опять это не я — компьютер. Само получилось): «Крошка моя, хорошо гулять нам вместе...» Да уж кто там сомневается — хорошо...
Это всё было потом, но именно в этот момент он понял — нет, даже не понял — осознал — сердцем — всем существом своим — они ради себя любимых, никого и ничего не пожалеют, и если так будет удобно — сбросят в пропасть всех окружающих — вместе со страной... И поклялся - именно поклялся - по мере возможности этому противостоять. Но об этом — опять — потом. Автор всё время забегает вперёд. Это от неуверенности. От страха. От боязни, что выговориться — не дадут. Если ты дочитаешь эту книгу хотя бы до середины, ты поймёшь, что у него есть для этого все основания. Впрочем, что это я: ты же включаешь - хоть иногда — телевизор...
А теперь я хотел вот о чём. Если ваши дети вас спросят, как удалось разрушить такую — самую прекрасную и богатую страну, из которой мы все родом, отвечайте просто: к власти пришли такие, как Волк из «Ну, погоди!». Опять: всему надо искать самое простое объяснение. Оно, как правило, самое верное.
Искусство ведь не только отображает жизнь, но и очень здорово на нее влияет. Американцы безусловно правы, когда называют кинематограф своим главным идеологическим оружием. Без преувеличения можно сказать, что американские боевики стали главной причиной развала советского строя. Ну, и советские анекдоты, конечно, которые потом с таким злорадством цитировали по «Голосу Америки». Ну, это тема для отдельной статьи, и даже, пожалуй – отдельного исследования.
Что же касается боевиков… пожалуй, одно из главных достижений американского кинематографа стало то, что им удалось сделать драку красивой. Зрелищной. Ну, не они первые, конечно, но никому до них в истории не удавалось сделать это зрелище таким массовым. А все мировые кинематографисты, в том числе и советские, стали в этом им подражать. Справедливости ради отметим – плохие советские кинематографисты. Посмотрите, как изображали драку в старых добрых классических советских фильмах – «Подранки», например – со всеми присущими ей кровями, соплями… такое зрелище привлекательным не назовёшь и такому герою подражать не захочешь. То ли дело супермен из западных боевиков! Который от наших сегодня, увы, ничем не отличается. Где хороший герой, где плохой – поди разберись в этом граде обрушиваемых друг на друга ударов, после которых герои встают, как заговорённые. О компьютерных играх, про которые столько написано, я уже просто не говорю…
Самое страшное преступление искусства в истории человечества – это то, что ему удалось сделать зло привлекательным. «А вот дьявол, и мы сейчас с ним - поиграем…» И рождается что-нибудь типа «Мастера и Маргариты». А уж работники искусства всегда найдут, что сказать и дружно возмутиться в ответ на подобные упрёки. Им не привыкать. Видели, наверное. Когда могут просто разбить физиономию в ответ на твоё возмущение, что какие–то идиоты позволяют себе не только публично обнажаться, но и совокупляться… Не где-то в подворотне – на глазах у всей страны, в прямом эфире…
Автору очень хотелось бы надеяться, что это исчезнет – вместе со всей пеной, что сегодня появилась и за которой чистой воды частенько уже попросту не видно. Иначе всё, в том числе и эта книга, попросту теряет смысл. Просто в очередной раз хотелось бы подчеркнуть: нельзя делать зло привлекательным. Ни на чуть-чуть. Ни на полстолечко, ни на четвертьстолечко. Иначе… ну, мы все могли убедиться, что тогда будет.
Причём зло может вызывать одобрение не только тогда, когда ему удаётся придать обаяние, как тому ихнему Воланду. Иногда случается наоборот – когда положительному персонажу, который по определению должен вызывать сочувствие, пытаются придать некие смешные черты, которые в классическом литературном произведении могли принадлежать лишь отрицательному герою, который, как тот Волк из «Ну, погоди!», самим обликом своим должен был вызывать отторжение. Классический пример в этом плане – сумасшедший начальник полиции в исполнении Луи де Финеса. Ну, и какие чувства может вызвать такой представитель власти, кроме насмешливой брезгливости? Посмотрите, какие положительные герои в современных западных мультфильмах – если это и не «крутые парни», настроенные на радикальное решение проблемы – исключительно с помощью боевых единоборств – то какие–нибудь симпатичные уродцы… ну да – типа приснопоминаемых комариков – геев из продвинутой детской сказки, целью которой, как не скрывают её создатели, является именно приучение малышей к толерантности. Так вот, нельзя к злу быть толерантным. Ни в коем случае! Так же, как нельзя Ивану Охлобыстину быть священником и образцом для подражания. Однозначно!
Во всяком случае там, где речь идёт о православных.
Но это всё, как вы понимаете, тема для отдельного большого разговора. Ну да - это всё присказка была, а сказка.... Сказка - Бог даст - будет потом...
Обсуждение в инете:
• Алексей Павелко
Судить их нужно таких "художников"
Игорь Тесёлкин
Сами-то поняли, что написали? То есть вы предлагаете осудить создателя персонажа мультфильма "Ну погоди"? За что?
Алексей Павелко
Игорь Тесёлкин за щелкунчика точно нужно морду набить
Игорь Тесёлкин
Вы бы хоть статью прочитали!!! А то, видать, тока картинки смотрите!!!

o Алексей Павелко
Игорь Тесёлкин да это вы увидели картинку от ну погоди, а про щелкунчика не прочли
Игорь Тесёлкин
Я это написал...
o Нравится
Игорь Тесёлкин
А "Щелкунчик" - кстати - фильм художественный - как сейчас принято - с элементами компьютерной графики... А морду бить - я Вас уверяю - далеко не всегда лучший выход....

Вадим Семёнов
09:58
Кстати, ещё одно наблюдение: Язык то он - величайший, но, если бы не школьная программа, то сомневаюсь, что кто-нибудь по доброй воле читал бы Чехова, Пушкина, Достоевского. Вот "Войну и мир" разве что. А так, помню времена повальной моды на книги и чтение. Все гонялись за забугорной классикой. Это как с "Голубым огоньком". Все любили отечественную эстраду но с нетерпением ждали, когда "Голубой огонёк" закончится и начнутся "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады".
И ХТ
Правильно! Порнуху смотрят намного больше и увлечённее, чем балет и оперу! Никакого сравнения! Теперь мы выросли и поумнели. И что вы смотрите? Я - например, ничего, кроме старых советских мультиков и фильмов про войну...


******
Господи Иисусе, буди со мной!

Не бойся, если весь мир против тебя. Значит, Господь с тобой!

Господи Иисусе, буди со мной!
*****
Суть православия: у меня – как часто бывает у православных – без моего согласия стащили эту фразу в православную группу – из тех, что постоянно постят умильные православные картиночки и цитаты святых. Так ладно – они ещё и авторство моё утащили. Просто – без упоминания = стащили и всё. Видимо, решили, что фраза слишком хороша, чтобы столь недостойному субъекту, позорящему РПЦ жалобами, что церковь у него молитвы ворует, быть её автором: так, безымянненько, будет более православненько… Видимо, успели приписать мысль автора, как уже неоднократно бывало, кому-то из святых отцов…
Подколол над администратором группы. Заблокировали. Фразу оставили. Специально потом проверял – заходил с другого устройства.
Я это к чему? Православные = они такие. Не обольщайтесь цитаточками и картиночками. Лучше тексты автора почитайте….

*****

*****


****

О тайнах молитвы… Люди настолько тупые, что в церкви свечку воткнуть – уже за подвиг считают! Большинство так называемых воцерковлённых людей – убеждённейшие сатанисты, искренне – или не вполне искренне - считающие себя христианами!! Господи, помилуй! Для кого я пишу?

*****
Жестоко слово сие. (Ин 6:60). Размысли в себе, о человече суетне (Иак 2:20), понесеши ли словеса сия, яже откровения Бога Живого суть!!

****

Без Тебя я обязательно погибну, Господи Иисусе Христе Спасе Боже мой, с Тобой я обязательно спасусь!!


Господи Иисусе Сыне Божий, Спасе и Боже наш, открый Истину и волю Свою народу русскому: угодна Тебе церковь сия?

Слава Тебе, Господи Иисусе Христе Спасе Боже наш, яко посрамил еси устами моими сборище сатанинское, творящее беззакония Именем Твоим Святым, яже православныя ся рекут суть!!

Почему нас Господь не слышит?
За что нас Бог наказывает?
Что мне Господь открыл:
В нашей Церкви гонят Истину – Иже Господь наш Иисус Христос. И иногда (чаще…?) спасительнее НЕ ходить в церковь, чем ходить в неё!!!

******
Автор неоднократно писал, что против него и = особенно = его творчества давно ведётся талантливо спланированная и тщательно организованная война. Война благословлена на самых высших этажах власти и ведётся работниками силовых и властных структур по благословению и под руководством стоящих у руководства РПЦ сатанинских сил. То, что вы видите в текстах автора – только отражение этой войны, но и по этим следам читатель может составить некоторое представление о напряжённости ведущихся боевых действий, направленных на самое настоящее уничтожение противника = автора этих строк и крайней заинтересованности этих самых сил в результате.


Прошу молитв, чтобы Господь открыл Истину о российских властях и священноначалии РПЦ, которое подозреваю в заговоре с целью моего уничтожения за моё молитвенное творчество. Подчёркиваю: автор никого и ни в чём не обвиняет. Он всего-то хочет убедиться, что в мире есть люди, читающие на русском языке, которым ещё нужна Истина, и просит помолиться, чтобы Господь эту самую Истину открыл.

Лица современного Православия

РПЦ и власть против Бога

ХРОНИКИ АПОКАЛИПСИСА

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/sobit/2278051.html?author

Автор с университетской скамьи занимается труднейшим делом разоблачением мифов. То есть пророчествует – по заповеди Апостола Павла
1Кор.14:1 Держи́тесѧ любвѐ: ревнꙋ́йте же дꙋхѡ́внымъ, па́че же да прⷪ҇ро́чествꙋете.
Свою первую и достаточно безобидную статью «Сатанизм Казимира Малевича» автор проталкивал в российской печати ни много ни мало … десять лет.
Как сатанинское учение «отцов и учителей», которых Сын Отца нашего Небесного так строго – настрого называть запретил, стало считаться самым истинным столпом Истины – Господа нашего Иисуса Христа – читайте в моих публикациях:



Мне скоро шестьдесят. Мои акафисты воруют на официальные сайты РПЦ, а я умираю с голоду!! Священники обещали мне смерть от изнасилования, если я не перестану писать молитвы, а главное – публиковать их!!!
А акафисты тем временем висят на официальных сайтах. А люди церкви в это же время активно меня гонят – зато, что смею говорить об этом!
В последнее время, правда, как мне сообщают, часть акафистов убрали. По старой человеческой традиции: талант следует почитать после смерти = чтобы не платить ему при жизни. Ну, и кому от этого лучше?
А люди из правоохранительных и властных структур и спецслужб активно им в этом помогают!

А до этого автор более четверти века ходил в храм, исповедовался и причащался — пока на официальный сайт не стащили опубликованный им акафист — и автор публично возмутился этому!!! Тогда батюшки пригрозили ему смертью от изнасилования и вызвали наряд полиции, который популярно объяснил автору. почему не стоит больше ходить в храм... Заходите — кому интересно...

Прочитали? Так вот, это всё ерунда! Почитайте, ЧТО мне в ответ на это наши дорогие православные пишут! Думаете, в правоте автора сомневаются? Убеждают? Как бы ни так! Если кратко: ну когда же ты со своей правильной правдой сдохнешь, сволочь, и тебя загребут до смерти? Ну точь в точь как иудеи, распявшие Христа! К вопросу о православии и патриотизме… Думаете - шучу? А вы почитайте! Полемика из инета – даже ники натуральные…
Как думаете – что делают мои патриоты - читатели по прочтении сего текста? Правильно – блокируют! К вопросу о честности и патриотизме…
И что бы автор ни делал — в любом случае = в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ = ЛЮДИ ВСТАЮТ НА СТОРОНУ ДЬЯВОЛА и УЧАСТВУЮТ В ТРАВЛЕ ПРАВЕДНИКА ( слав праведник = получивший оправдание Бога = тот, кого бог оправдал). Причём активнее всего в травле участвуют те. кто считает себя верующим! Проверено! Кто не верит — может попробовать.
Заходите – автор именно об этом!

Заходите – автор именно об этом!
О православных сатанистах, манипуляторах и чёрных риэлторах, покровителях фашистов, сатанистов, педерастов и педофилов – и не только
Найти просто, забив в поисковик
Игорь ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН


Ей, гряди, Господи Иисусе Без тебя погибаем!!
За что православные будут гореть в аду
МОЛЯТСЯ ЛИ СВЯЩЕННИКИ НА ПОГИБЕЛЬ?
Простит ли Бог Русский народ?

Как богомерзкий народ уничтожает меня за то, что я борюсь за его спасение

ЧТО ТАКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ .
Тайна беззакония Апокалипсис онлайн
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/obsh/2043069.html?author

****
Нечестивые, именующие ся православными!!! Думали: в храм ходить не дадите – я молитвы составлять перестану? Как бы не так!!!! Думали – к Николиной иконочке доступ мне перекрыли – Он от меня отвернётся? Ошибаетесь!!!! Думали – из храма изгоните – Бог меня оставит? Как бы так!!! Просто вы – в очередной раз – отреклись от Христа и в выборе между Богом и дьяволом, как всегда, безошибочно выбрали дьявола!!! Вы бы о своих мерзких душах подумали и несчастных детей ваших!!!! Плачьте и рыдайте – войте о себе и детях ваших!!! Содому и Гоморре отраднее будет, нежели вам – гвардейцы Апокалипсиса!!!

Кто покровительствует фашистам, насильникам, педофилам и сатанистам?
Кто гонит истинных христиан?
Правда о РПЦ

Я открою вам Тайны Вселенной:
Отчего связываться со священством (любым) смертельно опасно?
Отчего Господь людей от храма отводит? Когда Ангел – Хранитель в храм не пускает? Иезекииль гл 34
Почему мы плохо живём? Вот что Бог мне ответил:
Почему не ходить в храм зачастую намного спасительнее, чем ходить в него?
Как сатанисты – священники РПЦ ведут людей к погибели
Есть ли пытки в РПЦ Об этом и не только:
Почему я не хожу в храм
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/2237423.html?author

******

Молитва о всяком прошении

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, научи меня, о чем просити Тебя – да будет Тебе угодно прошение мое!
Как думаете - писать молитвы - трудно? А если у тебя их РПЦ ворует? А если сатанисты мстят? Заходите на мою страничку - ежели интересно...
Мне Николушка обещал, что я буду его пресс-секретарём. Сходите и убедитесь - так или нет....

Молитвы о всяком прошении

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/1930968.html?author

Власть захватили враги. И надо говорить об этом. Но главное – молиться!

ОБ ОТКРОВЕНИЯХ: подлинных и мнимых

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/2317315.html?author


Предлагаю самый простой, эффективный, безопасный, а главное – богоугодный способ борьбы с захватившими в мире власть сатанистами – молитвенный
МОЛИТВЫ В ЗАЩИТУ ОТ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/1938580.html?author

Найти просто, забив в поисковик

Игорь Храмов Тесёлкин

ПРАВОСЛАВНЫЕ ТРОЛЛИ: фашисты и сатанисты
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/2259872.html?author

ЗАЩИТИМ БАТЮШЕК - ПЕДОФИЛОВ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/obsh/2237440.html?author
После этой публикации меня заблокировали на ФБ Меня блокируют православные сатанисты! Узнайте почему!

Предлагаю вместе помолиться, чтобы Господь открыл Истину!
Батюшки на службе Антихриста
Почему стоит опасаться ЛЮБЫХ священников?

МОЛИТВЫ В ЗАЩИТУ ОТ СВЯЩЕННИКОВ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/2164253.html?author

Если правда глаза не колет – ссылку сделайте, пожалуйста – а то автора постоянно блокируют!! Не могу распространять свои публикации почти нигде, кроме крайне ограниченного количества ресурсов – поэтому буду благодарен любому желающему помочь…

Можете, конечно, показать сначала нашим дорогим батюшкам - чтобы начальству настучали…и убедиться, на чьей они стороне….

Боже, буди Судией Праведным! Обличи мерзких подлых лукавых людей, утесняющего ближних лукавством своим, и покарай зле зло их и ближних их, живущих лукавством их ради ненасытной мерзкой похоти души своея на погибель ближнему своему! !

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, Спасе Боже наш, обличи лукавых клеврет (читателей) моих!

Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония Тайна Беззакония нужна только беззаконникам!

*******
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя (правоверныя) ся рекут суть!
На детях и близких их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!
И проклят перед Богом всякий, кто не скажет «Аминь»!!!
Истреби церковь лукавнующих, яже мытари и фарисеи восседоша на Святом Престоле Твоем и утверди Церковь верных раб Твоих!!!

*******
******
Прошу молитв чтобы Господь наш Иисус Христос открыл Истину о сильных мира сего – священноначалии РПЦ и власть имущих:
Святейшем Патриархе Кирилле
Митрополите Лонгине Корчагине
Митрополите Игнатии Депутатове
Игумене Никоне Полякове с братией, работниками и прихожанами Никольского монастыря
Иеромонахе Анастасии и братиях храма Косьмы Саратовского
Игумене Нектарии Морозове
Протоиерее Геннадии Токаре
Православных Саратовской митрополии и РПЦ,
Профессоре Андрее Кураеве
А также
Вячеславе Володине,
Дмитрии Аяцкове,
Сергее Наумове,
Семьях:
Булаткиных
Голощаповых
Полковнике Прокуроре Николае и семье Абрамовых
И прочих - жителях Саратова – и не только,
которых автор подозревает в служении дьяволу и стремлении всячески уничтожить и опорочить его и его творчество, а также лишить законного жилья.
Автор никого и ни в чём не обвиняет: автор просит молитв, чтобы Милосердный Господь открыл Истину – если она кому-то ещё нужна в этой стране и заранее признателен за стремление к Этой Самой Истине – Господу нашему Иисусу Христу

Мы воюем с собственной подлостью и предательством, а не с НАТО! Заходите - автор именно об этом!
Православные против войны на Украине
За что профессор Кураев и игумен Нектарий Морозов, сообщество Даниила Сысоева, врач Владимир Митянин и многие иные православные тролли забанили меня в соцсетях. Кто ненавистник русского народа?

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/sobit/2339448.html?author



Господь наш Иисус Христос, Который есть Истина, нас рассудит, обличит, накажет и покарает лжецов и хулителей!

Мои близкие и знакомые делают вид, что не верят, что мой телефон прослушивают и за мной следят в инете. Сами смотрите:

КАК УЗНАТЬ, КТО СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ В ИНЕТЕ

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/sobit/2254684.html?author
К

ПСИХО АПОКАЛИПСИС
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/istor/2325581.html?author
******


******

Стражду от врагов Христа и России. Нуждаюсь в Вашей помощи и защите, в том числе материальной и молитвенной!!
Молитва о молящихся молитвой моей

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помяни всех молящихся молитвой моей!

Молитва царя Давида о прошениях

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, исполни во благих прошения моя!


Молитва о чтущих молитву
Игоря Храмова Тесёлкина

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помяни всех, со страхом Твоим и добрым расположением чтущих молитвы сия ( составленныя тексты ) и исполни во благих прошения (желания и чаяния) их, и их молитвами помилуй и спаси нас грешных. Аминь.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, Спасе Боже наш, обличи лукавых клеврет (читателей) моих!
****
Нуждаюсь в Вашей молитвенной помощи!
Моя деятельность в инете ограничена! Мои ссылки блокируют! Мои аккаунты и публикации удаляют! Меня, составителя текстов акафистов иконам Божией Матери «Игоревская», «Слово плоть бысть», Косьме Саратовскому и многих других молитвенных текстов, за мою литературную деятельность всячески унижают, преследуют, угрожают, по словам священников, «посадить по голубой статье – вот тебе и мученическая смерть». Меня лишили всяких средств существования. Пройдитесь по ссылочкам, посмотрите и сделайте выводы сами. Просьба ко всем неравнодушным: если публикация понравилась – ссылку сделайте, пожалуйста!!
Мои недоброжелатели распространяют клеветнические измышления: якобы моё творчество «осуждается Православной Церковью». Это гнусная ложь: наберите в поисковике название акафистов иконе Божией Матери Игоревская, Косьме Саратовскому – они, как и многие другие, расположены на официальных сайтах РПЦ – при этом автор вынужден жить в нищете. Мало того – подвергается за своё творчество нападкам. Сами смотрите:
Пишу о сатанизме


*********
Найти просто, забив в поисковик
ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН

Всем, кому небезразлично моё творчество, огромная просьба: перечислите, пожалуйста, сколько сможете – если сможете - на карточку. Крайне нуждаюсь. Прежде всего в элементарных продуктах. Нет денег заплатить за лекарства, интернет и квартиру, которую могут скоро просто отнять...

Банковские реквизиты:
Получатель
Тесёлкин Игорь Михайлович

Карта Сбербанка

4276 5600 2490 4684
Спаси Христос!
Молюсь о своих благодетелях

Молитва о благословении
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, воздаждь воздаяние Твое боящемуся имени святого Твоего, чтущему Закон Твой, помышляющему о нищем и убогом, воздающему тому от имения своего ради имени святого Твоего!
Не можете помочь материально - скопируйте хотя бы пару публикаций.
Господи Иисусе Христе Спасе Боже мой (отче Господа нашего Иисуса Христа), обличи лукавых клеврет (читателей) моих!
Прошу Бога наказать моих лукавых читателей. «Наказание» - по старорусски = вразумление. Если вы после прочтение текста почувствовали укол совести = эта молитва о вас. Если задумались = значит автор писал не напрасно….












Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Как Душу от Небытия спасти? (частушки)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
За туманом огонёк


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft