Одиозная подача материала по наболевшей теме. В фильме почти не раскрываются исторические и социальные причины прижившегося на постсоветском пространстве абортного метода планирования семьи. Вся вина сваливается на свободу воли женщин в принятии подобных решений без освещения таких подталкивающих к тому причин, как массовое переселение крестьянского населения в города, повлекшее прерывание семейных традиций, связи с культурой предков. При нынешнем уровне технологий в сельском хозяйстве даже 1% населения в фермерских хозяйствах это более чем достаточно. Затем все шатания, неустроенность, смута и бойня 20-го века. Налаженное пенсионное обеспечение с другой стороны тоже способствовало отмиранию многодетной семьи: если взять такой пример, как фашистская Германия, то в ней рождаемость только падала с ростом пенсионного обеспечения и социальной защищённости матерей. И напротив, в странах Латинской Америки при всех социальных достижениях многодетность до сих пор остаётся самым надёжным подспорьем для скромной, достойной старости при гиперинфляции и периодических кризисах в экономике.
Джинна, однажды выпущенного из бутылки, вряд ли удастся загнать на прежнее место. Но даже то немногое, что пытаются донести создатели фильма, можно отнести к ОБЖ. Например, заострение внимания зрителей на вреде (точнее на относительной пользе) для репродуктивного здоровья более приемлемых с точки зрения морали методов, чем аборты. Также это привлечение зрительского внимания к вопросу, кому и почему выгодно манипулировать женщинами. Это полезное кино. Нужно знать врагов своих будущих желанных (!) детей.