Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
06 мая ’2019
22:18
Просмотров:
9482
Нередко у нас происходят катастрофы.И всегда выдвигается множество версий.Не всегда правильно сформулированных и не подкреплённых мнениями специалистов по профилю.Официальные версии иногда не выдерживают критики.Последнее слово за официальным расследованием.
Такие трагедии не оставят равнодушным.
Хотелось бы сказать,что многое случается из-за нашего головотяпства.Мягко говоря.По пунктам.
1)Если не было возможности облететь грозовое облако сбоку или сверху,разрешение на взлёт при неблагоприятных метеоусловиях диспетчеры не должны были давать.
Согласно инструкции по технике безопасности, пилотам запрещено вводить самолёт в грозовой фронт и не пролетать снизу грозового облака,т.к. молния обязательно ударит в самолёт.
(По рассказу стюардессы самолёт попал в грозовое облако,шёл град).
2)Налицо вина экипажа.Несмотря на то,что командир имел налёт 6.000 часов,принял не совсем понятное решение сажать полностью загруженный самолёт,с заполненными топливными баками(в крыльях).Опытные лётчики обычно перед посадкой сбрасывают лишнее топливо, вырабатывают его накручивая круги в стороне от аэропорта.
Из-за большой массы загруженного самолёта и на повышенной скорости командир очень жёстко посадил машину.Из-за чего сломались задние стойки шасси и пробили топливные баки. Самолёт загорелся.Это чудо,что не взорвался.Могли погибнуть все 78 человек.
Не знаю,недостаток ли это в конструкции самолёта,когда отвалившиеся стойки шасси пробивают баки.Или невозможно придумать защиту баков в таких случаях.
3)Есть вопросы к службам аэропорта.
4)В панике пассажиры,сидящие впереди,тормозили быстрый выход сзади сидящих тем,что вынимали сверху свою ручную кладь(в т.ч. и чемоданы).Это недоработка в организации быстрой эвакуации из горящего самолёта.
Возможно,не погибло бы 41 человек.Люди дышали продуктами горения пластика,теряли сознание и сгорали заживо.
Да,молнии попадают нечасто в самолёт.Как правило,это попадания происходят на взлёте и при посадке.
Но,современные авиалайнеры хорошо защищены от последствий ударов молнии.Несколькими способами.Главный,это экранирование двигателей,баков и топливных каналов,радио и электрооборудования.Используется металлический экран,обычно это медная решётка,служащая своего рода громоотводом.Особенно это необходимо,когда самолёт имеет композитные материалы.
Чтобы небесное электричество стекало с поверхности лайнера,на концах крыльев есть электростатические разрядники,с которых силовой заряд стекает в воздух.
Утверждение экипажа,что в результате удара молнии вышла из строя вся радиосвязь и электрооборудование,некорректно.
На каждом борту радио и электрооборудование должно дублироваться.Имеется УКВ р/станции и КВ р/станция.Тем более три радиоантенны разнесены между собой,у этого самолёта-две вверху и одна снизу фюзеляжа.Одновременно молния не могла попасть в три антенны.Запасной вариант связи с диспетчером всегда остаётся.Есть и аварийный вариант.
Трудно судить о причинах трагедии,не находясь на месте командира экипажа.И не зная уровня квалификации лётчиков и работников наземных служб.
______________
Глубокое соболезнование родным и близким. Стойкости духа.
Невинно погибшим светлая память!
Свидетельство о публикации №334970 от 6 мая 2019 года
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи