16+
Лайт-версия сайта

Неизвестность (Часть 2)

Литература / Повесть / Неизвестность (Часть 2)
Просмотр работы:
30 мая ’2022   14:31
Просмотров: 3710

Мое тело содрогалось от рвотных позывов, грудь горела огнем, глаза сильно слезились, а во рту чувствовался вкус соленой воды. Сил не было встать, поэтому я продолжала лежать на боку. Незнакомая женщина продолжала заботливо гладить мне спину и говорить успокаивающие слова. А я не могла оторвать взгляда от рук мужчины, что усердно делал массаж сердца, человеку в скафандре.
Ритмичные движение руками и пару вдохов в рот, не приносили плодов. В какую-то определённую минуту он остановился, за спиной раздались приглушенные голоса и всхлипы. Лицо мужчины стало каменным, но в глазах я отчетливо видела безысходность. Наши взгляды встретились, я поняла, что он сдался, человек в скафандре умер.
По щекам покатились слезы, а грудь сдавило от необъяснимого мне чувства. Только сейчас я заметила, что человек в скафандре – это женщина. Часть ее лица было обгоревшим, как и сам скафандр в котором она была одета.
Я продолжала смотреть на ее лицо, даже когда надо мной склонились люди и перенесли меня на носилки. Я продолжала смотреть на лицо женщины, что не смогла спастись. Я виновата в ее смерти, если бы действовала быстрей и внимательней, она бы осталась жива.
Меня погрузили в машину Скорой помощи, но лицо женщине твердо запечаталось в моей памяти. Незнакомый мужчина продолжал суетиться, задавая вопросы, осматривая мое тело, но во мне не осталось сил. Не хочу, отвечать на вопросы, хочу просто умереть. Это первая и единственная мысль, что заполняла мой разум.
Я словно в тумане наблюдала, как мы приехали в больницу и много посторонних, неизвестных мне людей суетились вокруг меня. Кто-то продолжал ставить вопросы, но я продолжала хранить молчание. Даже когда в мое тело втыкали иголки, мне не хотелось сопротивляться. Перед глазами продолжало стоять обгоревшее лицо женщины, а в голове навязчиво крутилась мысль о смерти.
Я не знаю, когда вокруг меня стало тихо, но для меня это случилось неожиданно. Я резко села и оглянувшись по сторонам поняла, что абсолютно одна. За окном была глубокая ночь, что же я скажу матери.
Я все еще не до конца понимала, что происходит, когда перекидывала ногу через подоконник, но мне безумно повезло, что это был первый этаж. Спрыгнув вниз на твердую землю, я неожиданно почувствовала боль. Маленькие камни не приятно врезались в голую кожу ступни и это пробудило меня ото сна.
Я резко сорвалась с места и направилась в сторону дома. Никто меня не остановил и это не могло ни радовать. Дома, деревья, кусты, скамейки все проносилось мимо меня очень быстро. В боку кололо, а дыхание уже давно как сбилось, но я не могла остановиться. Даже боль, что я испытывала при каждом прикосновении ступни с землей, не заставили сбавить оборотов. Я словно убегала, но от чего или от кого, не знала сама.
Лишь, когда впереди появился старый, разрушенный забор парка, я остановилась. Дом находился в десяти минутах ходьбы отсюда. Грудь горела, как и бок, но все затмилось перед болью в ступнях. Каждый шаг был словно, я иду по битому стеклу. Я шла и не задумывалась, над тем, что буду говорить своей перепуганной матери. Но чем ближе был дом, тем сильней в ушах противно звенело.
Прикрыв глаза, я старалась подавить противный звон у себя в ушах. Но когда мои глаза открылись, темной улицы не было. Осторожно осмотревшись я поняла, что нахожусь в своей кровати. А противный звон – это всего лишь мой будильник. Как я здесь оказалась, что вообще происходит, не уже ли это был просто сон, что за глупая шутка разума.
На секунду, я ощутила блаженное чувство облегчение, но это не продлилось дольше. Возле моей кровати стояла инвалидное кресло.
- Вставай, завтрак уже готов. – прозвучал мамин голос за дверью.
Что за глупая шутка? Почему я не чувствую ног?
Страх проник в каждую клеточку моего тела. Что за новые игры разума, почему я не могу пошевелить пальцами ног. Крик ужаса рвался из груди, но мой рот молчал.
С трудом справившись, я пересела в инвалидное кресло. По щекам предательски катились слезы, но внутри теплилась надежда, что все вокруг лишь страшный сон.
В кухне летал аромат блинчиков. Мама суетилась возле плиты.
- Мама.
Она повернулась ко мне, ее лицо казалось серым и безжизненным. Она сильно похудела, щеки впали, а под глазами залегли темные круги.
- Что происходит? Это же сон, правда?
На пару секунд на ее лице появилось сильное удивление, но затем на нем отразилась глубокая усталость.
- Тебе опять приснился этот сон?
- Какой сон?
- Милая, - мама отложила кухонную лопатку в сторону и подошла ко мне. – Тебе опять приснилась катастрофа, что случилась два года назад?
- Катастрофа?
- Уже много времени прошло, отпусти это.
- Мама… - голос дрогнул, но я должна была ее спросить. - Почему я не чувствую ног.
Я пристально смотрела в лицо матери, поэтому не пропустила ни одну эмоцию: шок, боль, тревога и печаль. Печаль глубокую и сильную, что она затмила все другие эмоции.
- Ты вернулась.
На одном дыхание прошептала мать и крепко меня обняла, а затем заплакала. Я и сама не могла сдержать слез, они обжигали мое лицо своей неизбежностью. Ведь я снова почувствовала набегающую неизвестность.

Продолжение следует...






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 02 июня ’2022   19:33
Захватывает причем настолько что думается что там целая книга строится в ожидании продолжения!


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft