16+
Лайт-версия сайта

Из жизни людей и собак. Про Дамку и Мариса.

Литература / Проза / Из жизни людей и собак. Про Дамку и Мариса.
Просмотр работы:
08 ноября ’2015   11:01
Просмотров: 15527

Про Дамку и Мариса Из жизни собак и людей


фото подобрано из Интернета.Автор не указан.

Мне стыдно за содеянное. Верьте мне люди.Я больше так не буду поступать.
С приветом Марис.



Из жизни собак и людей.
или
о том, как нас поимели принародно.





Про Дамку и Мариса.


На сайте «Одноклассники, в группе «Душанбе-душа моя», я обратил внимание на активное обсуждение темы о взаимоотношения хозяев со своими любимцами меньшими, в зависимости от пород и размеров их собачьего роста. При этом дело дошло до обсуждения технических методов реализации на деле зова предков при совокуплении собачьих разновидностей.


Тут же,неожиданно возник вопрос о возможном изменении общественного статуса хозяйки, например, перспективы преждевременно стать "бабушкой" при появлении новых питомцев.

Конечно же, в нашем изменчивом мире все может быть в один момент неожиданным и даже непредсказуемо- опасным. Бывает, люди творят такое,что потом сами не могут понять смысл и глубину своей мысли, которая овладевает массами и становится неуправляемой материальной силой.
Так случилось и в хмурые,тревожные августовские дни. Случилось ГКЧП.

20 лет тому назад,народ во всем СССР оказался ..., нет, не на вулкане, не на пороховой бочке,а хуже.
Сначала нас за годы «перестройки», одержимые безумной страстью хитроумья, «товарищи свыше»,сознательно довели до депрессивно-маниакального состояния.

Но, тут же, вместо успокоительного,дали слабительное. То есть, всем поголовно предоставили полную волю мыслям, словам и низменным страстям.
А в августе 1991 года, вдруг, ранним московским утром,всем возжелавшим новой жизни, выдали трехцветный флаг в руки, длиной - во всю Тверскую (советское название- улица Горького), с тем и отпустили на «свободу».

Так как все общественные туалеты повсеместно уже стали платными и были благополучно «прихвачены» кооператорами-предпринимателями, то наши граждане, со своими позывами, оказались в «общем, народно–деревенском выгребном, нужнике»,вниз которого,в самую жижу, кто-то «заботливой рукой» бросил немерено дрожжей.


Таким простым образом, всех в СССР загнали в тревожное ожидание, взорвется - не взорвется,а по-русски говоря; - «ё…т, или не ё…т.

Пронесло, конечно, всех. Их–то, «там…, на Верху», на много страшнее и сильнее, чем нас. Но зловоние после всей этой народной экзекуции до сих пор ещё не выветрилось и дает себя знать.


Слава Богу, на ту пору, будучи удаленным от участия в этом, тщательно спланированном политическом бедламе,по уничтожению ДЕРЖАВЫ, я жил в деревне, за 30 верст по непролазной грязи от областного центра.
Это мне давало возможность созерцать природу и наблюдать за жизнью животных, птиц и другой живности, которой глубоко было плевать,что там в Москве.

Рядом от моего дома,у соседей проживала на цепи, в личной будке с плоской крышей, собака овчарка "Дамка". Лаяла она только в случае необходимости или от нечего делать.
А на другом краю деревни у девяностолетней бабули,которая, лежа на печи, сочиняла частушки и тут же их пела, жил кобелек. Его и кобельком-то назвать, язык не поворачивался, чуть больше кошки. Звали его "Марис".
Никто его не привязывал. Гулял где хотел. Кошки его жучили, поэтому он обычно сидел на крылечке и лизал себе… везде.
Когда он был совсем маленьким, он сдуру,а может и намеренно, заскочил в открытый холодильник "Саратов" и был захлопнут там. Его бабулька,помню, дня два искала и даже уже помолилась за его душу пропавшую. Но при открытии холодильника, в котором и не было-то ничего, их него неожиданно вывалился Марис.
Бабушка, наверное, ещё дольше не стала бы открывать холодильник, но случайно заметила, что в притворе между дверкой и стенкой холодильника торчит что-то лохматое. Оказалось, это был хвост Мариса, который в момент закрытия прижало дверкой.
Так он и продолжал жить со сломанным хвостом, который торчал как крючок. Но хвост же не детородный орган, жить ему не мешал.

Но вот... В то время, когда страну мучили бестолковые "мысли… их скакуны",у Мариса появилось свое дело, ибо нюх у него был очень тонкий.

А на другом конце деревни, аккурат в это время, что-то случилось и с "Дамкой". Она перестала лаять и есть, а начала печально, натянув цепь на всю возможную длину, вглядываться в окружающий её мир.

В мире все цвело и благоухало. В скворечниках чирикали пернатые птенцы, грачи тоже учили летать свой выводок.
Вечерело.
Народ расселся у своих телевизоров смотреть как у «главаря» ГКЧП - Янаева руки трясутся и как он носом шмыгает, как Ельцин на танке к "Белому дому" сквозь толпу пробирается. Будь-то бы ему кто-то мешал на машине проехать. Да хоть и пешком, иди себе и иди.

И вот, что я вижу в окно!
От своего дома, вдоль моего огорода по-пластунски, пригнувшись и оттопырив хвост, как перископ из подводной лодки, крадется сквозь густую траву этот самый Марис.

О чем он думал, не знаю, но в его родне точно собаки разведчики были. Его и так-то из травы не видать, а он, представьте картину, ползком,отталкиваясь задними лапами продвигается вдоль забора, что бы кошаки не увидели.
Таким образом, он обогнул мой забор по периметру и выполз напрямую к будке "Дамки".
"Дамка» смотрела в другую сторону. Марис даже не увидел,... а почувствовал Дамку всем своим кобелиным обонянием. Он так приободрился, что мне показалось, будто в этот момент он стал настоящим породистым псом.
Путаясь в высокой траве, он прыжками метнулся к Дамке.

И тут Дамка увидела Мариса.
Но видать по всему ждала она не его, а другого, проверенного в деле кобеля своей породы. Но на ту пору, других рядом не было. Псиной очереди около Дамки не наблюдалось.

Поэтому Марис приосанился, сделал лицо и смело к ней подошел, обнюхал её лапы, ткнулся своим носом в пасть Дамке.
Она фыркнула. Он отскочил....
И зашел с тылу. Понюхал с тылу и сразу в нетерпении обнажил свой «карандашик». И …, встав на задние лапки, ткнулся ей под хвост.
С налету ничего у него путного не получилось. Тогда он стал запрыгивать на Дамку. Дамка удивленно смотрела на него полуоглянувшись.
Мер не принимала.
Марис минут пятнадцать пристраивался к Дамке и так и эдак. Потом он попытался запрыгнуть на крышу будки, но два раза оттуда благополучно упал, однако страсти своей не утратил.

На третий раз, эти его подпрыгивания и падения Дамке надоели. Она взяла его, как щенка за шкирку, и сама посадила на будку. А потом, встала задом к будке в ожидании дальнейших телодвижений от Мариса.
Марис, ориентируясь больше по запаху, стал сползать ниже- ниже и, в один удобный момент, изловчившись, наконец-то пристроился-таки удачно и зацепился своим " огрызком" за Дамку.
Дело пошло, но… Дамка,подумав видимо о последствиях, сделала какое-то неловкое движение. От этого Марис с края крыши начал съезжать и, падая,завис у Дамки под хвостом. Спарились.

Дамка, дабы как-то исправить положение и не опозорить Мариса окончательно, легла на спину.
Процесс продолжился и, к их обоюдному удовольствию, закончился благополучно.
От Дамки Марис возвращался домой в полный рост и с горделиво задранной мордашкой.
Дамка, запрыгнув на крышу будки и зализывая страсть,созерцала как блудный Марис возвращается к своей бабушке.
Были ли от этого процесса сукины дети, я не знаю. Но вполне допускаю, что бабушка-частушечница,возможно, стала троюродной прабабушкой щенков от Мариса.
Вот такие ассоциации могут неожиданно всплыть из памяти давно минувших дней.

Уж очень многое в то время в судьбах людских пересеклось.

Мир перевернулся. Миллионам людей, обреченных на скитания по стране и миру, пришлось заново начинать свою жизнь на развалинах СССР.
Вообщем, как говорится, советские управители в агонии своей власти «… поимели всю державу принародно»… под бурные и продолжительные аплодисменты Запада, на виду у всей мировой общественности.

Когда начинаешь понимать собак, появляются сомнения в искренности намерений и чувств по отношению к своему народу у отдельных индивидов власть предержащих.
А между тем, в это время,уже начиналась и ширилась по всей стране уцененная распродажа чубайсовских ваучеров, по 25 рублей за штуку, "доля в народном достоянии на каждое лицо".
А у народа, тем временем, уже спрашивали, "а ты где был в дни путча и на чьей стороне?"
Я был в деревне и, как отставной офицер, находясь не удел, имел право на созерцание живой природы и при этом думать:

- Да не пошли бы Вы все со своей программой в "500 ДНЕЙ"



Зарисовка из жизни, написанная мною,
сквозь смех и слезы и с горечью в душе.
22 августа 2011 года.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"ПИСЬМО ДОМОЙ" ПРЕМЬЕРА, ПРИГЛАШАЮ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft