16+
Лайт-версия сайта

Анна (21 - 23)

Литература / Проза / Анна (21 - 23)
Просмотр работы:
15 июня ’2019   00:10
Просмотров: 9118

Анна (21 - 23)

- 21 -

Как хорошо, что у неё есть работа, иначе бы она сошла с ума. Поступил больной с аппендицитом, надо брать кровь на анализ...
Телефонный звонок - от Дениса. Только его ей сейчас и не хватало!
- Я занята. Что тебе нужно? Где ты? Кто тебя прессует? Полиция? Что за бред ты несёшь? Я не имею к этому никакого отношения. Я на работе, и сейчас мне не до тебя.
Анна нервничает, что за наказание. Врёт ведь! Какая полиция? Машина его на ремонте, а на велосипеде... Да кому он нужен? Почему-то она была уверена, что он только что выехал из дома, а чтобы потянуть время, придумал эту историю с задержанием. Если это так, то у неё он будет через два с половиной часа, не раньше. Сейчас без четверти шесть... Два часа можно работать спокойно.
Звонок Дениса... Он сообщает, что приехал и ждёт её внизу. Она смотрит на часы - восемь вечера, приехал почти без опоздания, как она и предполагала.
- Посмотри в окно. Ты видишь меня? Я не уйду, пока ты не выйдешь!
Анна подошла к окну. Точно, приехал на велосипеде. Что же делать? Уйти нельзя, она на работе, а он совсем никакой, еле на ногах держится... Как он доехал? На улице духота, жара... И семьдесят километров пути - не сахар... Что же делать? Орать на него бесполезно. Она спустилась на лифте вниз и вышла.
Он стоял у старого здания аптеки, что напротив больницы, держась за велосипед. Руки его были в волдырях, он тёр колено и жаловался на боль в ногах. Днём было до плюс сорока. О чём он думал, когда садился на велосипед? Ни о чём. Было бы чем думать...
- Что случилось? Какая полиция? Кто тебя задержал? Зачем ты сюда приехал? У меня работа, что же это такое...
Он стоял и молча смотрел на свои ладони. Потом протянул ей руки.
- Аня, мне больно. Подуй... Отпросись на часок. Я не могу без тебя. - Он стоял, качаясь из стороны в сторону.
Ей стало нехорошо... Куда теперь его? Будет рваться в больницу - тогда уж точно вызовут полицию.
- Подожди меня несколько минут, да не падай же... - Она прислонила его к стенке. - Стой тут. Я скоро.
А сама поднялась на восьмой этаж и пошла к дежурному врачу.
- Скажите, сколько у нас времени до следующей операции? Мне нужно два часа, может, кто-нибудь меня подменит? Мне очень нужно уехать... - Она лихорадочно соображала, какую бы причину придумать, чтобы её заявление выглядело правдоподобно. Нужна была веская причина. И неожиданно для себя выпалила:
- У меня проблема. Кладбище горит, это недалеко от моего дома.
Старое кладбище, и, правда, было через дорогу от дома, и его периодически поджигали. Поджигателей так ни разу и не поймали. Кому и зачем это надо, тоже было непонятно. Но, так или иначе, её слова возымели действие. Её отпустили - на два часа, как она и просила.
Кладбище горело пару дней назад, и Анна машинально назвала эту причину. Вроде и не соврала даже, а на душе было гадко. Что он вытворяет? Опять напился, что-то зачастил. Поначалу думала, что Денис совсем не пьющий: всегда за рулём, а если позволял себе, то только пиво и то немного.
Анна вышла из больницы и остановилась, как бы раздумывая, а стоит ли делать то, о чём он её просит? Посмотрела по сторонам и неторопливо перешла дорогу. Он должен был стоять там, где она его оставила, но его там не оказалось. Ей только этого не хватало! Духота, какая же духота. В ногах появилась слабость, не дай бог, если она заболела. Ей нужно работать.
Где же это «сокровище?» Куда он мог деться? Ушёл? Нет, вон стоит, только чуть отошел в сторону. Но это и хорошо, хоть из окон больницы их сейчас не видно. Она и так самое обсуждаемое лицо их отделения. Когда человек молчит, то за него говорят другие.
Звонок. Это звонил доктор.
- Аня, если потребуется какая помощь, скажи.
Она улыбнулась, но улыбка получилась вымученная... Ну вот, заставила беспокоиться такого хорошего человека, надо было другую причину придумать - кран сорвало, что ли. Про пожар - это она уже лишку хватила. Только бы её свидание не затянулось. Она отвечает на звонок, как можно спокойнее:
- Да, конечно, спасибо Вам. Я скоро буду.
Денис слышал их разговор. Насупился. Неужели ревнует её? Сейчас скажет, что если у неё с этим доктором ничего нет, то почему он так за неё беспокоится? Простые человеческие отношения ему не понять. Выходит, что любой мужчина, который принимает хоть какое-то участие в её жизни, её любовник? Каждый по себе судит. Сколько у него было таких, как она, втайне от жены? Были, он и не скрывает. А она у него какая по счёту? Ладно, не стоит забивать себе голову. Вот она - её проблема - стоит перед ней, качается. Теперь надо думать, как отправить его домой, сам он не доедет на этом велосипеде.
Она идёт к машине, а Денис со своим велосипедом тащится за ней следом. Она открывает багажник и пытается затолкать в него спортивный велосипед. Хоть бы уместился! Потом заталкивает в машину Дениса. Всё, можно ехать.
- Сиди тихо! - Она проверяет, закрыта ли дверь машины, и трогается с места. Денис пристегнулся и вздохнул с таким облегчением, что ей стало смешно. - Поехали! Горе моё луковое. Отвезу тебя домой, но это в последний раз. Ещё раз такое выкинешь, и меня уволят с работы.
Уже за городом Денис просит остановиться. Ему было плохо. Пот градом катился по его лицу, руки тряслись, а лицо выражало такую муку, что Анне стало жаль его. Непонятно, от чего ему было плохо - то ли от жары, то ли от выпитой без меры водки. Перегаром несло от него сильно. Но, похоже, в машине его совсем развезло. Как только машина остановилась, он, зажав рот рукой, выскочил из неё. Анна вышла следом и ждала неподалёку. Она нервничала: время идёт, ей надо ехать. Кое-как она снова затолкала его в машину, нет бы сам сел, так он ещё и упирается.
- Я хочу тебя... Я, что, зря ехал? Аня, Анечка... Я соскучился. Я так по тебе соскучился!
Ну что с ним делать? От него не отвяжешься, а когда выпьет, то и вовсе... а толку нет...
Через несколько километров пришлось делать ещё одну вынужденную остановку. И снова позвонил доктор:
- Аня, как у тебя дела? Может, всё-таки нужна тебе помощь? - Она посмотрела на Дениса, того рвало. Вздохнула...
- Нет. Спасибо. Скоро приеду. - Она положила телефон, взяла бутылку с водой, а из аптечки - нашатырь и салфетку... - Надо как-то привести его в чувство. Чуть капнула нашатырного спирта и сунула ему под нос. Он отшатнулся, что-то пробормотал в её адрес, но она, не слушая, поволокла его к машине.
До дома она его не довезла, высадила на первой остановке и быстро уехала. На его звонки больше не отвечала. Всё, хватит. Получил, что хотел. В таком состоянии вряд ли даже вспомнит, что между ними было, а чего не было. Это сколько же надо было выпить, чтобы дойти до такого состояния.
Вот и ворота больницы. Знакомый охранник приветливо машет ей рукой, но отвечать на приветствие нет времени.
- Аня, быстрее, быстрее! Тебя ждут! - Девушка-практикантка почти бежала по коридору ей навстречу.
После операции доктор отвёл её в сторону и поинтересовался, как у неё дела.
- Всё хорошо. Пришлось ещё отвезти дочку с тётей к родственникам. - Она видела, как доктор, вытирая лицо, улыбнулся, скорее всего, он видел её уважительную причину в окно.
- Так это ты ещё быстро управилась, кажется, твои родственники живут не близко.
Она отсутствовала два с половиной часа - в это время она уложилась. Не привыкла врать, да ещё своему доктору. Хорошо, что он никому ничего не сказал по поводу её внезапной отлучки, а то бы на неё посыпались вопросы коллег.
Вот и новое утро. Отдежурила свою смену, надо собираться домой. Дом - больница, больница - дом... Дороги туда и обратно. Но чтобы она делала, не будь этих дорог?

- 22 -

В доме стало как-то просторнее, что ли... А всего-то - муж забрал свои вещи. Что там тех вещей, а дышать стало легче. Теперь это только её дом. И бежать из него уже не хочется. Что будет дальше - одному богу известно.
Мысли о старшей дочери не давали Анне покоя. Девочка идёт в восьмой класс, такой опасный возраст, а она - без мамы. Рядом с ней - бабушка, но это не мама, которая выслушает, посоветует, приласкает и пожурит. Бабушка - это бабушка, а мама - это мама. Анна тянулась к своей матери, а та отталкивала её. Но она не отталкивает свою дочь. Тогда почему Катя отдаляется от неё? Где и что она упустила? Младшая, та, как хвостик, всюду за ней - следом, а Катя подчиняется только отцу.
Что из всего этого выгадала мать? Внучку ей не дали, если она этого хотела, зять переехал жить к своей матери, а Анна, с её подачи, осталась и без мужа, и без дочери.
Руки Анны заняты работой, а в голове одни вопросы сменяются другими, но ответа на них как не было, так и нет. Время от времени Анну подташнивает, и появилась какая-то странная слабость во всём теле. Сегодня она сделала тест на беременность: одна полоска яркая, вторая размытая. Ещё одна неясность. Ей нельзя делать аборт. Врачи предупреждали, что после аборта детей у неё больше не будет. У неё отрицательный резус и куча других болячек, при которых аборт противопоказан. Значит, она будет рожать, если, конечно, есть эта беременность. Там – наверху - виднее, кому и что дать. Ребёнок - от Бога. Сколько сейчас бездетных пар? Они бы и рады иметь детей, а их нет. Если будет, то пусть живёт этот новый человечек. Она сильная. Ещё ни одна женщина не пропала без мужа.

- 23 -

Вчера был день Рождения Дениса. Она улыбнулась. Нет, она не забыла и про себя даже поздравила его: «С Днем рождения тебя, мой хороший, мой единственный...» Подумать подумала, а поздравлять не стала. Пусть жена его поздравляет.
Её целый день тошнит, но теперь ей ещё и постоянно хочется спать. Срок беременности совсем маленький, а она уже чувствует этого человечка. Денису пока ничего не говорила. Кто знает, как он себя поведёт? Сейчас она и сама не знает, как поступит с этой беременностью. Полгода назад она вымаливала этого ребёночка. Тогда ей казалось, что даже если они расстанутся, то частичка его будет согревать её всю оставшуюся жизнь. Как он хотел этого ребёнка, но когда это было... Недавно она видела во сне красивого светловолосого мальчика и точно знала, что это их сын. Странные они, эти мужчины, им всегда сначала хочется, чтобы любовница от него родила, а потом, чаще всего, исчезают навсегда из жизни молодой мамаши.
Последние три месяца её измотали. Суд состоялся. Они с мужем разведены. Сейчас она свободная женщина, а вот Денис - нет, он женат. Может, поэтому её так мучает этот вопрос: что же ей делать с этой беременностью? Рожать или сделать аборт? Уже трижды тест показал две полоски, теперь сомнений нет. Ребёночек желанный, но сможет ли она одна поднять троих детей? Она не откидывает Катю, она была и будет её любимой доченькой, членом её семьи. Денис не бросит свою семью, и хорошо, если будет помогать, а если нет... Надо как-то сказать ему про ребёнка, преподнести подарочек.
Сегодня она выходная. Столько дел накопилось, а от неё никакого толку, ей плохо.
Дочка уже встала и смотрит мультики. Хорошо ли им вдвоём? И да, и нет.
- Мама! Возьми телефон. Это, наверное, тётя Ира.
Нет. Это не тётя Ира. Это дядя Денис...
- Аня, ты можешь сейчас приехать? Я буду ждать на нашем месте. Жду. Целую...
Анна посмотрела на дочку, вздохнула и подумала, что отвезёт её к тёте и на этот раз. Ну вот, раз так получилось, сегодня и скажет Денису про беременность.
Анна понимает, что тётя ещё не старая и у неё своя личная жизнь и что надоели они ей хуже горькой редьки. Но на кого оставить дочку? Она прячет глаза и передаёт девочку с рук на руки безотказной тётушке. А сама едет на очередное свидание. Сколько раз она обещала себе, что прекратит эти встречи с Денисом, но ничего у неё не получается. Только позвал - и она бежит! Это какое-то наваждение! Однажды ей посоветовали взять лист бумаги, разделить его на две колонки, в одной перечислить хорошие качества Дениса, в другой - все его отрицательные черты. Записала. И что? Да будь он хоть трижды отрицательный, а для неё он самый лучший!
Она уже едет к нему. Дорога плохая, камни стучат по днищу машины, такая дорога будет почти до самого пруда. Его машина уже здесь, она ставит свою рядом. Они не одни тут, какая-то семейная пара устроилась неподалёку, ловят рыбу, да ещё с таким увлечением, что, похоже, до них с Денисом им нет никакого дела. Анна и сама любит рыбалку. Её тоже охватывает рыбацкий азарт, сейчас и она забросит удочку на своё прикормленное местечко и будет ждать, когда красный поплавок весело запрыгает на тихой заводи. А потом маленькая рыбёшка будет болтаться на крючке и покажется ей огромной рыбиной. Но бывает, что здесь попадается и крупная рыба.
Давно они с Денисом здесь не были. Тропинка к пруду уже заросла.
Она осторожно присела на траву: здесь могут быть змеи. Подвинулась ближе к костру - у огня их точно не будет. Сейчас Денис подкинет дров и сядет рядом, тогда не только телу, но и душе будет теплее. Когда он разомлеет у костра, она скажет ему про беременность. Или пока не торопиться с этим известием, вдруг эта новость его отпугнёт? Пропадёт такой хороший день.
А день и, правда, обещал быть хорошим. Тепло и спокойно ей рядом с Денисом. Это же такое счастье, такое блаженство - быть рядом с любимым человеком. Одно плохо - любимый её женат. А она только его любовница. Кто сказал, что любовница во многом выигрывает перед женой, что она получает больше внимания и ласки, а жене достаётся только грязная работа и вздохи мужа? Любовница - это, конечно, праздник для мужчины, но не для женщины. Она бы с радостью поменялась местами с его женой; согласна была бы сидеть у его постели, когда он болен, стирать и гладить его бельё, ведь каждая вещь пахнет его телом. Она бы готовила ему самую вкусную еду, потому что нет ничего приятнее, чем видеть, как твой мужчина ест приготовленное твоими руками.
Она бы с огромной радостью послала к чёрту эти тайные свидания, от которых начинает болеть сердце и сдают нервы. Уже автоматически запоминает она номера подозрительных машин, ей постоянно кажется, что за ними следят, и она дёргает Дениса по поводу и без повода, особенно, если кто-то пристальнее обычного смотрит в их сторону. Тогда сразу в голове возникает вопрос: «Кто эти люди? Они от его жены или от её мужа?..» А что за ними следят, она почти уверена. Адвокату мужа нужны доказательства её измены, а как иначе отобрать у неё дочь? И сама она сильно переживает от этой лжи. Какой же надо быть бесчувственной, чтобы не попытаться хоть раз поставить себя на место его жены... Она не может переступить порог его квартиры, даже когда он дома один, а он не может спать в её доме.
Однажды Анна всё же уговорила Дениса остаться у неё. Они приехали ночью, а у соседей, что напротив, ещё были гости. Утром им уезжать, а соседи вышли во двор и не уходят. Двор Анны хорошо просматривается, что было делать, хоть одевай его в своё платье или вывози в багажнике.
Больше никогда, сколько ни уговаривала его, Денис не оставался в её доме.
Последнее время они не могут разговаривать спокойно, она то и дело срывается на крик. Если раньше они встречались три раза в неделю и он буквально вытаскивал её из супружеской постели, то сейчас, когда, казалось бы, никто и ничто не мешает, он не может выбраться к ней по неделе. Всё у него какие-то дела. Она даже не в курсе, что происходит в его семье? Ни про жену, ни про детей ничего не знает. Может, он снова хочет сделать их подружками? Всё идёт к тому... Недавно жаловался на головную боль, что ему надо проколоть уколы... Уколы делать будет она? У него в доме? Никогда. Раз этот номер не прошёл, то он придумал другое: у него так болит спина, что отдаёт в мошонку, и ему срочно надо ставить капельницы. Она же ставит капельницы соседу? Тогда почему не хочет приехать в их дом? Двухлетняя дружба «семьями» дала трещину. Как она может общаться с его женой? И он не турецкий султан, чтобы заводить гарем. Что называется, приплыли.
Они лежат у костра, его нежные руки не знают запрета... - такие ласковые и пронырливые... Она тоже ласкает его. У него такое упругое тело, как у зверя, который готовится к прыжку. Это её зверь! - то рычащий, то нежно мурлыкающий... - котяра ненасытный. Как же быстро он восстанавливается. Она смотрит на него, так куда там отдаёт у него боль?
- Повторим? - он улыбается ей...
- Повторим, повторим, но сначала послушай... Да выслушай же ты меня! У нас будет ребёнок, ты слышишь меня? Что значит «угу»?
Вот и всё. Было сказано и услышано. Теперь он знает про ребёнка. Знает и молчит. Почему? Ведь он сам просил родить ему сына. Ну и чёрт с ним! Она будет рожать для себя. У них обязательно будет мальчик. Девочками она не так ходила. Денис, ну что же ты молчишь?
Он что-то тогда сказал или ей послышалось? Что он сказал? А-а-а, вспомнила! Он сказал: «Мне кажется, что это я беременный...» Выходит, что он за неё волнуется? Было похоже на это. Он тогда прислонился горячей головой к её плечу и о чём-то думал, может о ней и о ребёнке?






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 15 июня ’2019   10:32
Прочитал с удовольствием! Умеете Вы писать просто, по-житейски и интересно! Браво, Надежда!     

Оставлен: 15 июня ’2019   11:13
Спасибо, большое спасибо!   


Оставлен: 15 июня ’2019   15:52
Надежда, очень понравился Ваш рассказ... Очень жизненная и трогательная история, очень хочется, чтобы у героини все наладилось! Браво!   

Оставлен: 15 июня ’2019   16:25
Пока ещё тянется её история... Спасибо! 


Оставлен: 15 июня ’2019   18:57
Читаю с большим удовольствием – ты так хорошо пишешь, Надь!
       

Оставлен: 15 июня ’2019   19:48
Очень рада такому читателю, как Вы... 


Оставлен: 15 июня ’2019   22:04
Замечательно написано, Надя!   
1791

Оставлен: 15 июня ’2019   22:18
Спасибо, моя хорошая...   



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕЗ ТЕБЯ...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft