16+
Лайт-версия сайта

Соблазны 1. Вера. Глава 17.

Литература / Романы / Соблазны 1. Вера. Глава 17.
Просмотр работы:
26 февраля ’2014   13:49
Просмотров: 18867

Всю ночь Вел провела в раздумьях: «вроде ничего предосудительного не сделала, а уже несколько дней свербит душа». За окном серел рассвет и она, приняв, наконец, решение, смогла заснуть.
Тонкий аромат кофе щекотал нос, отмахнулась и забралась под подушку, но запах предательски будил.
- Изверги! – отбросила она подушку, открыла глаза, увидела сквозь приоткрытую дверь мужа и детей, троих, за столом в гостиной, с аппетитом наслаждавшихся гренками. – Нарочно, да?! – спросила не поднимаясь. – Разбудили, ни свет ни заря, и дразнят.
- Обед, мамочка скоро. – подлетела к ней Мира и показала часы. – Прости! Мы соскучились. И папа везет нас в город. Ты забыла – театр, « Золушка»!
- Забыла. – смутилась Вел, осознав, что уже половина двенадцатого, что обещания надо выполнять. - Каюсь. А все ваш папа со своим братцем! Сейчас встаю. Хотя вы то, все равно без меня гуляете. – дочь глянула на нее, раздумывая, сердиться или нет, и пошла за стол.
- Мама шутит. – успокоил детей Эд.
- Знаем! – подала голос Влада. – У нее работа! Спасибо, папочка, мы пойдем собираться. – Застучали чашки, хлопнула дверь, и Эдгар принес ей чашку кофе в постель:
- Плохо спалось? Расскажешь?
- Да! Очень хочу. – сделала один глоток, поняла, что мало, выпила полчашки. Эд же, заботливо улыбался, говоря:
- Поговорим после обеда, когда я вернусь, договорились?
- Как скажешь. – с облегчением вздохнула и откинулась на подушки.
Время пролетело не заметно. Полил дождь, сильный, холодный, хлесткий.
- Погодка! – влетел промокший насквозь Эд. – Это я от машины к парадному пробежал.
- Ты? А дети как же? – испугалась Вел.
- Через гараж идут, с ними Игорь. Я сглупил, уже на улице сообразил. – он скрылся в гардеробной, Вел осталась сидеть, не закрывая книги:
- Как съездили, как постановка?
- Нормально, довольно неплохо. Жаль, что не было тебя.
- Ну, что теперь… - она наблюдала за ним в большое зеркало, ожидая.
- Мы голодные! - сообщил Эд. - Дети отказались заезжать в кафе, без тебя.
- Значит, составим всем компанию. – хлопнула книгу, бросила на кушетку, подняла глаза к окну и прикусила губу.
- Вел! – Эд словно затылком чувствовал все колебания ее настроения, выглянул, уточняя: - Что опять стряслось?
- Ничего! Совершенно ничего. – развела она руками и повернулась к нему: - Дэн меня больше не втягивает в свои авантюры, так что, все нормально. – Эд не шевелился, так и стоял, наполовину в комнате, наполовину в гардеробной. С взлохмаченной головой, с натянутым только на шею свитером. - А что? – ее вопрос, прозвучал выдавлено, она не хотела продолжения разговора о ней, она не смогла, вовремя, найти иную тему, интересную для них, двоих. И Эд, неспешно одеваясь, босой и с расстегнутыми брюками, сделал шаг к ней:
- Просто ты смотришь на меня виноватыми глазами.
- Виноватыми! – вспылила она. - Это ты перегнул. Мне нечего скрывать или стыдиться.
- Отлично! – Застегнул ремень, расправил руками волосы, но передумал, зашел в ванную, насухо вытер голову, причесался, говоря ей: - значит улыбнись и обедать!
****
Дети были в восторге, даже маленькая Ния, рассказывала и показывала то, что увидела, по-детски коряво и забавно. Так прошел обед, за ним пронеслись еще полчаса, пока Вел осталась с мужем наедине:
- Неужели тебе не интересно, что я хотела рассказать?
- Интересно и я весь во внимании. – мгновенно парировал он, взяв обе руки, поцеловал ладони, снимая ее напряжение: - Поговорим тут, или пойдем прогуляться?
- Тайного – ничего! – отошла, выпрямила плечи, открыла ящик своего бюро. - Хотела поделиться. Вот! – разложила фото, открыла, с легкостью написанную статью и включила запись, сделанную на мобильный. Эд внимательно прослушал, посмотрел фотографии:
- Профи! Так раскрутила! – он был серьезен. - Не единой ошибки в разговоре. Молодец!
- Это все, что ты скажешь? – растерянно смотрела на мужа и, видя все его спокойствие, и ту серьезность, с какой он слушал запись, не могла понять – шутит или издевается.
- А что ты хочешь услышать? Мне понравился ваш диалог, насколько знаю, товарищ до сих пор в моде. Бросишь на титульный, разойдется за пару часов. – Вел смотрела пристально, не моргая и не меняя положения головы. – Хотя… - Эд отодвинул все в сторону и присел на уголок, взгляд потеплел и только по тому, как забегали скулы, Вел поняла, ему не безразлично: -Ты получила желаемый результат?
- Да! – наконец-то кивнула она и расслабилась. И тут свершилось то, что она и ожидала, но так не хотела услышать:
- И какой? – пауза, но настолько крохотная, что Вел не успела даже испугаться: - Ведь он тебе нравился. – протянул руку, подвел ее ближе и взяв за подбородок, поднял голову: - Могу узнать, лишь одну вещь? – Вел утвердительно кивнула, решив покончить с этим раз и навсегда. – Нравился – как человек, или герой фильма?
- Как артист! – не раздумывая, ответила она. – Оказалось, и собеседник не плохой.
- А я? – голос его прозвучал настолько тихо, дрожа и ранимо, что у Вел сжалась душа. - Кто для тебя я?
- Ты мой мужчина, герой, личность. Ты - моя часть! – отвечала она, не отводя от него глаз и даже не шевелясь, замолчала, ожидая его ответа, словно приговора.
Эд же поразился сам себе, поняв, что, наконец, искоренил свою ревность. Легкое волнение было внутри, но не от того, что она побывала у вымышленного соперника, а от того, что влюбился в нее еще больше! А Вел, словно сбросила с себя тяжеленный груз, обняла его, прижалась и закрыла глаза, принимая его полностью и отдавая ему всю себя.
«Как же я ее люблю! Всю, без исключения. Этот взгляд, голос, поворот головы. Ее смелые действия и то, как она о них говорит – открыто, без подводных намеков или вуали скрывая что-то. Люблю! Очень, очень!!!!! Она излечила меня и мое Эго, избавила от низкого недуга. Ею можно только восхищаться и боготворить!!!!! Но почему же я, трепеща перед ней, думаю об Ев? Как ей там, не обидел ли брат? Что это? Забота, или объединение их, как одно целое? Или….. Нет! Я имею пристрастие только к жене!!!!.....»
****
Приближался helluim, и Вел с Ев решили его отметить с размахом. Дети подросли, можно было забыть о скромных вечерах, а устраивать в семье грандиозные праздники. Купили костюмчики ведьмочек, для дочек. Закупили десятка три ароматических свечей, всякой необходимой мелочи, прикупили десятка два тыквочек, разных размеров, и заставили Игоря их опустошить, втайне от мужей и родителей. Сами же, принялись вместе с дочерьми, рисовать полотна, для украшения зала. Дети были в неописуемом восторге, особенно от доверенной им тайны не разглашать отцам до самого праздника. Воцарился мир во всем доме. Да и Дэн, наконец, был счастлив. Открыл небольшой кабинет, при местной клинике, где принимал три раза в неделю. В свой городской центр ездил исключительно по особым случаям, доверив его, целиком и полностью Владу. Все шло как нельзя хорошо.
Сегодняшний день у него был свободен и после завтрака, убедившись в том, что никому не нужен, он отправился в большую домашнюю библиотеку, расположенную на втором этаже, сразу за рабочим кабинетом Жана, достал с полки огромную книгу, датированную 1895г., нечаянно задел угол стола и чуть не уронил ее. Подхватив на лету, заметил, что из нее вывалился пакет, пожелтевший от времени. Поднял. Конверт тщательно проклеен, да еще обвязан наперекрест. Разрезав нити, обрезал один край, вытащил содержимое. Бумага была довольно плотная, сложена в несколько слоев. Развернув ее, несказанно обрадовался:
- Вот это да! План нашего подвала! – быстро достал чертеж их реставрации, принялся сличать. – И так! Здесь у нас бассейн, тут спортзал. Сюда мы поместили гараж… Так! Интересно… А это что? – Он взялся рассчитывать параметры дома до миллиметра. Резко отбросил все, вернулся в свой кабинет, достал ключ, прихватил фонарь и побежал вниз. По дороге захватил инструменты, простучал небольшой участок стены и, нашел!
- Ура! Ай, да я! Это же тот самый, крохотный проход к самой часовне!!! – не включая фонаря, сделал несколько шагов и уперся в кладку. Совершенно несхожую со всем остальным материалом. Осветив ее снизу доверху, почесал затылок и принялся выстукивать каждый кирпичик. Один, в самом центре, с легкостью поддался ему. Толкнув его пару раз, сделал щель и посмотрев в нее: - Дверь! Я знал, что есть дверь к этому ключу. Я к тебе вернусь! Теперь-то, ты никуда не денешься. Потерпи, не сегодня. – довольный собой вернулся в свои комнаты, напевая принял душ, напрочь забыв, что хотел поработать, пошел к остальным.
****
Helluim! Они праздновали его впервые. Даже не праздновали, а развлекались, с песнями, танцами, хорошим вином и разнообразным десертом. Эд решился и сделал для Ев с Агнией небольшой подарок, продемонстрировал свое произведение. Покорил им всех без исключения. Вел потребовала стихи, пообещав, что сделает ошеломляющее видео. Больше всех ликовала Жаннетт, вместе с тем, укорив обоих парней, что ей за все время, они не подарили и маленькой, черненькой точки на клочке бумаги, а у нее скоро юбилей. И получив заверение в получении подарка, успокоилась и облачилась в свою шляпу, не виданных размеров. Малышки были просто счастливы и неотразимы, в приобретенных костюмах: Ния бегала, звеня колокольчиком, на высоком, согнутом вперед колпаке. У Славок поля напоминали расплющенный зонтик, подколотый вверх с одной стороны, открывая мордашки, пряжкой, такой же, как на башмачках. И макияж! У каждой был макияж, который они, то и дело, проверяли в зеркальцах. Лера отказалась от такой смешной шляпки, предпочла маленькую, достаточно причудливую. Парик из искусственных черных волос. Такого же цвета платье, с очень узкой, длинной юбкой.
- Невеста! – поцеловала ее Виен.
- Не торопите меня. – смущаясь просила девочка. - Я буду женщиной независимой, самостоятельной и работающей.
- Одно другом не мешает, поверь! – вставила Вел, услышав ее слова.
- Верю. НО, где взять такого? – она кинула взгляд на отцов, танцующих с сестричками. Женщины рассмеялись ее серьезности, отмахнулись, говоря, что обязательно найдется.
- Штучка! – заключила Жаннетт, присматриваясь к девочке. Та вздохнула и отошла в сторону, поглядывая на себя в большое зеркало.
Праздник был на славу. Дэн просто сиял, в предвкушении, как он завтра, в крайнем случае, послезавтра всех удивит. Эд все время ловил себя на том, что откуда-то тянет, просто ледяным холодом. Что его нос ловит неприятно приторный запах тревоги. Смотрел на всех, но никто, никак не реагировал. Решил, что ему пора подумать о себе серьезно, постарался отвлечься и не портить всем веселье, постоянно возвращаясь к мысли: «Что происходит??? Этот холод, эта постоянная тревога за Ев. Страх за Вел и девочек. Старею… Скоро сотня. Неужели это кризисный переход? ХАХАХА!!! – высмеивал он себя и тут же задумывался дальше: - Подростковый возраст, или старческий маразм? Выбор не велик…..»
Дэн проснулся на рассвете, в приподнятом настроении. Выскользнул из-под одеяла, написал прямо на зеркале: «Я дома, работаю!», понесся в подвал, доводить до ума свою находку. Разобрал немного кирпичей и остановил себя.
- Хорошего, понемногу! Рановато для стука молотом. И потом, я же хочу сделать всем сюрприз! А это значит - тихонько! – вернулся в комнату, стер с зеркала свою записку и удивился, что прошел только час, как он поднялся.
Так продолжалось еще два утра. Выскальзывал незаметно, и возвращался, до пробуждения жены. Впрочем, если бы она и заметила, то не обратила на это внимания. Дэн – натура творческая, часто зависал в собственной мастерской ночами, когда творил очередной шедевр. Разобрав кладку за три дня, причем, уходил то он по причине твердости кладки, боясь эха от ударов, а возвращался, брался за кирпичи и они, как детские кубики, с легкостью давались ему, открывая чуть больше лаз.
- А вот и дверка! – Развеяв пыль руками, проговорил он, сделав лаз достаточно широким. Заметил в самом центре, где обычно делают глазок, замочную скважину, удивился, взял ключ и просунул его в щель. Замок сразу сработал. – Вау! И не поржавел…. Клево! – прежде чем зайти, направил в открытую дверь фонарь и присвистнул. Все его ожидания рухнули, вместе с тем, усилили любопытство. Ступени шли вниз, и их было не мало. Ах! Как же ему захотелось сразу же спуститься! Обследовав все сильным лучом, он еле сдерживал себя. – Собственно! Что мне мешает сделать это? – выключил фонарь и замер в раздумье. Через минуту, опять включил свет, добавил мощности и направил его вниз. Мгновенно оттуда последовал ответный пучок света. – Зеркало, наверное. – предположил Дэн и ступил на ступеньку. Ему почудился женский голос, зовущий его. Следом за ним последовал надрывный плачь Агнии. – Завтра! – произнес громко и закрыв дверь, побежал назад. Прямиком к себе, ибо после такого вопля, какой выдавала его дочурка, Ев не могла ее не взять к себе. НО…. В доме было тихо. Ев мирно спала, рассвет набирал силы и в дверь постучали, он сразу бросился к ней:
- Привет! – сказал брату и вышел, затворяя вход.
- Привет! – поздоровался Эд, изучая, рассматривал его. - Откуда такой красивый?
- Работал. – Дэн струсил пыль с брюк.
- Понятно. – опять изучающий взгляд Эда, затем, словно опомнившись, вопрос: - Ты ничего не слышал?
- Послышалось, что Ния плачет, бросил, пришел, но… - Дэн развел руками. - Сейчас умоюсь и схожу к ней.
- Да! НЕ мешало бы смыть это. – Эд посмотрел на одежду брата, полностью покрытую пылью, паутиной и не понятно чем еще. – Можешь не спешить, я заглядывал, все спят. Ладно, пойду. Может ей сон приснился. Не могло же двум послышаться.
- Возможно и сон. – кивнул Дэн. - Так я пойду?
- Угу! – Эд еще раз глянул на него и отправился в свою часть дома, прислушиваясь по дороге ко всем звукам.
И опять Дэн весь день порывался поделиться, но отложил до завтра, как только спустится вниз:
- А вдруг там брошенный мусор? Кто-то строил, не свершилось, забросил?
Наутро проснулся как по будильнику, облачился в старенькие джинсы, ибо в стирку за эти дни было отправлено немало вещей, прихватив с собой еще один фонарь, пошел открывать очередную тайну. Десять ступеней вниз, может чуть больше, не считал. И опять дверь! Толкнул ее – заперто.
- Финиш! – подытожил он, горько вздохнул, обследовал всю, даже низ двери, замок отсутствовал. – А я так хотел найти… - разочарованно вздохнул, ударил ладонью и развернулся, намереваясь подняться назад. Заработал механизм, застучали часы и Дэн даже испугался, подумав, что с той стороны было заминировано, а он зацепил невидимый проводок и дом взлетит на воздух! Уже торс его подался вперед, для спасения семьи, если конечно успеет…. Как дверь открылась. Он понял это, по звукам и запаху, наполнившему чуланчик. С облегчением выдохнул, сделал разворот и толкнул дверь.
Яркий свет ударил в глаза, он зажмурился, но тот горел даже сквозь веки. Привыкнув, открыл и увидел мир – яркий, безоблачный, сочный и манящий своей красотой.
- Тебя-то я и искал…. – проговорил Дэн, озираясь по сторонам. Вокруг просто витал покой, радость и добродушие. Люди, с чистыми от всех невзгод и ненависти лицами, проходили мимо, приветствуя друг – друга, слегка склоняя голову в знак уважения. Кивали ему, будто бы знали давно, точно бы он был их сосед и вышел прогуляться. Ему было так хорошо…. С такой легкостью дышалось. С явным наслаждением он смотрел на все это и не мог пошевелиться. Опять женский зов и заново голос Агнии надорвал сердце. Лицо Ев привиделось прямо в воздухе и он, не отпуская глазами этот мир, осторожно попятился.
«Дэн! Дэээннн!» - звала его жена, с тревогой в голосе.
- Иду, любовь моя! Иду! Теперь мне есть, что тебе показать. Куда отвести вас, от повседневного кошмара! – говорил он медленно отступая назад.
А этот, яркий мир, так манил его! Так зазывал….. Но там, за спиной, была семья, и он еще думал о ней. Побежал назад, минул первый этаж и сразу почувствовал, насколько трудно здесь дышится. Влетел в свою комнату…
- Привет, дорогой! Чем занимался? – Ев сидела на полу, тискала дочь, собачонка металась между ними, а Ния заливалась, звонким, детским смехом, как колокольчиком. Тем самым, который он, много лет назад услышал из уст жены, который тогда же задел его сердце, затем душу и соединил их.
- Как же я люблю вас, мои девочки! – присел к ним, обнял и растаял. – И тебя тоже! – Взял на руки маленькое существо, прыгающее и как вентилятором, размахивающее ушами.
- И мы тебя! И мы тебя! – кричали они ему в ответ, отдаляя тот свет, оттесняя тот мир. Дэн совершенно забыл, с каким намерением бежал к ним, что хотел сделать и чем занимался последние дни. Он вернулся в семью. Он словно пробудился из спячки.
Летели дни, за ними недели сменяли одна другую, а он не вспоминал. Лишь отдельные моменты всплывали в его голове, во время сна, но улетучивались с рассветом. Дэн был прежним – заботливым, веселым, полным оптимизма и добрых шуток. Любовь выплескивалась из него всем, чем только могла.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРЕМЬЕРА ВИДЕО ПЕСНИ! НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft