16+
Лайт-версия сайта

КРОВАВАЯ МЭРИ. 5 часть

Литература / Романы / КРОВАВАЯ МЭРИ. 5 часть
Просмотр работы:
09 марта ’2019   16:37
Просмотров: 9608
Добавлено в закладки: 1

Я стоял и улыбался, словно придурок. Не знаю, сколько бы я так простоял, но звонок вожака привёл меня в чувства. Сегодня намечалась крутая вечеринка, как он сказал, как всегда на заброшке. Он ждал меня. Не знаю, связано это с тем, что произошло потом, но вот именно прочитав эту смс-ку, меня и вырвало. Но всё же, я решил пойти.
На мой взгляд, эта «элитная» вечеринка была немного похожа на мусорку, или на сходку бомжей, в лучшем случае. Я сторонился компаний. Ухватив бутылку пива, я ушёл в дальний угол, сел на пол и стал наблюдать за всем этим весельем. Всё оно будто бы потеряло краски, опошлилось. В голову закрались мысли, которые ещё недавно, я бы принял за бред сумасшедшего – я уроки сделал? Долго сидеть не стоит, завтра вставать рано.
Как и следовало ожидать, девчонки липли ко мне, как и прежде. Одна из них решила взять инициативу в свои руки и буквально набросилась на меня в поцелуе. Раньше я мало что чувствовал, когда целовался с кем – то, а сейчас, наконец – то, почувствовал. Отвращение. И не малое. Как тогда, в первый раз. Я отпихнул её. Девушка обозвала меня придуроком и ушла. Я был рад этому. Настолько рад, что ушёл.
Следующий день, вожак звонил мне без перебоя. Я перекладывал телефон из кармана в карман, но не поднимал. Все уроки я сидел сзади неё, на последней парте, смотрел на её спину и пытался понять, ну что меня может в ней привлекать? Мини – юбок не носит, вырезов тоже, а если бы и носила, то что? Открывать то нечего! Пол дня, как идиот, пытался разглядеть, какого размера у неё грудь. Буквально преследовал. В конце, хоть она почти и бегала от меня и смотрела, как на полного придурка, я понял, что грудь максимум 1.5 размера. Не больше.
Я чувствовал себя полностью разбитым, неудачником, аутсайдером, лузером… как я не пытался обратить на себя её внимание, девушка вела себя, как всегда. Вышел я из школы, будто тряпка. Пошёл к татуированному парню. Может, поговорю с ним и станет легче?
Когда я подошёл к его квартире, увидел, что дверь была немного приоткрыла. Изнутри доносились какие- то звуки. Любопытство взяло верх и я вошёл внутрь. Голоса доносились из кухни, дверь в которую была закрыта. Я подошёл туда и прислушался:
- Повторяю последний раз, козёл! – надрывался женский голос. – Этого никогда не будет!
- Да кто ты такая, чтобы ставить мне условия?! – отвечал не менее высоким тоном хозяин. – Если так, тогда решим всё в суде! Что будет, а что нет! Не тебе решать такие вопросы!
- Прекрасно! С радостью! Интересно, кого же выберут? Официально работающую девушку с полным окладом и оплаченной страховкой, или мужика – наркомана, который мнит себя рок – звездой?!
- Думаешь, ты ангел, что ли?!
- Ну, в любом случае, до тебя мне ой как далеко!
Двери резко открылись прямо на меня, почти мне в лицо, но я успел встать к стене, тем самым оказавшись за открытой дверью. Никто меня не видел. « Ну, и проваливай!» - грубые мужские шаги. Ещё несколько секунд и звук с грохотом закрывшейся входной двери. Мужчина куда – то удалился. Наступила тишина. Я выглянул из своего укрытия. Снова какой- то шум. Тихий, еле слышный. Он доносился из спальни. Я пошёл туда. Я надеялся, что я аккуратно подсмотрю и меня никто не заметит, но то, что я увидел там, заставило меня быстро покинуть своё укрытие и кинуться к хозяину. Он достал из тумбочки шприц с уже набранной в нём жидкостью и закасывал рукав кофты. Я подбежал к нему и выхватил шприц у него из руки:
- Какого чёрта! – тот был и злой и удивлённый моим появлением.
- Хватит колоться!- я отошёл от него на пару шагов.
- Это не твоё дело, малолетка!
Он подошёл ко мне и, схватив за ворот, стал пытаться забрать шприц. Я не давал ему этого сделать, быстро выворачиваю руку в разные стороны. Это его разозлило ещё больше. Он буквально откинул меня в сторону и сказав: «Хрен с тобой, придурок!», - полез в ящик тумбочки. Вытащил оттуда ещё один шприц. Пузырёк с жидкостью. Принялся набирать её в шприц и вот когда у него уже было всё готово для укола, я понял, что вариантов не было. Он был взбешён, по глазам я понял, что сейчас у него было нечто, похожее на состояние аффекта. Я встал, приставил шприц к вене на шее и сказал:
- Положи, иначе я вколю это себе!
- Ты спятил что ли? – тот будто бы парализовано замер.
- Положи чёртов шприц! – почти прокричал я и приставил иголку ближе к шее. Я почувствовал, как та коснулась моей кожи. Сердце забилось. Я всегда боялся иголок.
- Ты хоть знаешь, что это, идиот? Положи!
- Я знаю, что это! Это то, от чего люди умирают! 10 секунд или я колю! – блефовал я, не будучи уверенным в правильности шантажа.
Но, видимо, моего трюка он не заметил, и положил шприц на тумбочку. Я тоже отвёл свой от шеи и уже хотел вздохнуть с облечением, но тут мужчина быстро потянулся за иголкой снова. Не знаю как, но я успел подбежать и перехватить его. Разозлённый от этого ещё больше, он схватил меня за горло и, подняв над полом, буквально впечатал в стену:
- Какого хрена ты творишь, ублюдок! И что ты вообще тут делаешь?! Я не разрешал тебе входить и трогать мои вещи!
- Я просто хотел поговорить, – задыхаясь, отвечал я, еле произнося слова.
- Поговорить?! О чём!!? О чём, мать твою, ты хотел поговорить со мной?! Зачем ты трогаешь мои вещи!?
- Наркотики убьют тебя…
- А тебе какое дело до меня?!
- Тогда мне не с кем будет поговорить, - перед глазами забегали чёрные пятна. Я чувствовал, что теряю сознание.
На глазах мужика появились слёзы. Ещё несколько секунд он держал меня в своём капкане, а затем отпустил. Я упал на пол. Он снёс рукой всё, что было на тумбе и сел, на кровать, прикрыв голову руками. Придя в себя, я встал с пола. Он плакал. Тихо, почти беззвучно, видимо, чтобы я не понял этого. Но было поздно. Раньше я бы посмеялся над такой очевидной слабостью, но только не сейчас. Я сел около него.
Спустя минут 20, мы оба успокоились. Конечно, я рисковал устроить ещё один скандал, но всё же спросил, что произошло? В ответ на это, мужчина вынул из одного ящика тумбы фотографию женщины и протянул её мне. Стекло, под которой она натянуто улыбалась чуть ли не старческой улыбкой, хоть старушкой и не выглядела, было разбило. «Важным гостем», о котором он говорил утром, была она и именно её крики я сегодня слышал с кухни. Это была его бывшая жена. Точнее, по документам ещё нынешняя, но не по обстоятельствам. Она была бухгалтером. Всё в жизни мерила цифрами. А ему, человеку, окончившему музыкальную консерваторию, было трудно это понять. К тому же, в нём тогда жила мечта создать свою группу и стать известным. Их страсть угасла быстро и остался лишь холод. Они бы расстались раньше, если бы не она… Мужчина поднял с пола фотографию той девочки. Его дочь. Он любил её больше всех в этой жизни. Ради неё, они и остались жить вместе дальше. Не хотели лишать ребёнка семьи, пускай и липовой. Конечно, с его стороны была ошибка, а именно: группу свою он создал, только вот известности не было. Им предложили сыграть в другом штате и хорошо заплатить. Он погнался за деньгами и, как он надеялся, славой.
Дочь с собой он взять не мог. Та была ещё маленькая, поэтому пришлось оставить её с матерью. Отыграли хорошо. Очень даже. Им неплохо заплатили. Сразу же поступило новое предложение. Другой штат. Они поехали. И так продолжалось почти 4 года. В это время, он и подсел на иглу. Их карьера закончилась скоропостижно. В одном штате их кинули на деньги. Они решили успокоить себя дозой. Пошли к диллеру. Полиция там их и ждала. Сам рассказчик до этого давно не употреблял, поэтому в его крови ничего не нашли, а вот у его друзей напротив. Изъяв почти все деньги, оставив только на билет до дома, его отпустили. Он вернулся домой, где его уже и забыли, а дочь, благодаря постоянным рассказам о никчёмности супруга, отца возненавидела.
Один раз, он вернулся домой, а там пусто. Они уехали. Он пытался их найти. Нашёл. Позвонил дочери и попытался всё объяснить, но мать перехватил трубку. Ссора. И её продолжение я видел на кухне. Она подала в суд на развод, кроме того, на отстранение его от дочери полностью. Оснований у него, безработного, наркомана, перебивающегося временными заработками грузчика, не было. Больше он не захотел говорить об этом и начал спрашивать как дела у меня? Видимо, желая сменить тему. Я рассказал. Он снова посмеялся надо мной и заявил, что я трус и если хочу чего – то добиться, должен поговорить с ней. Быть может, эти чувства взаимны? Сравнение меня с ковриком у порога разозлило и я твёрдо решил, что завтра же поговорю с ней.
На следующий день я пришёл в школу и решительно шёл к девушке для разговора, но тут… звонок. Учительница пришла быстро и кто бы мог подумать? Эта стерва, которая так разозлила меня в первый день нашего знакомства на её уроке литературы, помогла мне.
Видимо, тема свободы меня преследовала. Учительница с важным видом стала раздавать темы проектов. Мне досталась тема: “Тема человеческой свободы в литературе”. Сдать надо было через неделю. А чрезмерную радость вызвало то, что моей напарницей стала та самая загадочная девушка. Её реакции на это я не заметил, и сам старался не выдать своей радости. Но после уроков всё же подошёл к ней. Она стояла возле своего шкафчика: - Привет, - начал я довольно смело, но как только она повернулась и посмотрела на меня, я будто бы отупел. - Эм...я...я хотел...хотел сказать... пока, - развернувшись, я быстро пошёл прочь. Но, пройдя несколько шагов, остановился и пошёл обратно. Девушка стояла всё там же и непонимающе смотрела на меня. - Привет ещё раз, - я подошёл снова и снова отупел. Будто бы мне в помощь, она достала из своей сумки блокнот, ручку, что - то написала в нём и протянула мне: “Ты в порядке?”
- Да. В порядке. Я просто... я подошёл к тебе первый раз, чтобы сказать что-то, а потом забыл и ушёл. Но сейчас я вспомнил, - возможно, мне показалось, но, по-моему, от моих мыслеизречений, у девушки даже немного приоткрылся рот. Я закрыл лицо руками, протёр глаза и, от души ругнувшись, выдохнул. - Прости, - я посмотрел на неё. - Я правда не дебил, - в ответ она тихонько рассмеялась. - Обычно, я говорю нормально, а сейчас...что-то...я...дебил какой-то. Девушка написала мне ещё одну записку: “Ты нервничаешь. Может, напиши свои мысли? Станет легче”. Я улыбнулся. А это и вправду могло помочь. Девушка дала мне ручку и я ответил следующими словами: Я: Хорошая идея. Быть может, хотя бы так не буду так сильно тупить. Хотел поговорить с тобой по поводу проекта по литературе. ОНА: Не волнуйся, я уже составила примерный план того, что надо будет написать. Я скажу тебе, когда пойду сдавать, чтобы ты поставил свою подпись. Я: Что?? То есть, ты хочешь написать всё сама? ОНА: Конечно. Разве, можно по-другому? Я: Прости, конечно. Но я потуплю ещё с твоего разрешения. Почему ты так считаешь? ОНА: Мне в классе рассказали, как ты учишься. На учёбу тебе всё равно. Так что, чтобы было легче, я напишу сама. Тем более, тема лёгкая. Я: Хочешь показаться умной? ОНА: Я тебя разозлила чем-то? Я: Скорее обидела. Видимо, ты считаешь меня тупым. Быть может, я и дебил, но не тупой. Тема далеко не из лёгких. Её можно рассматривать с разных сторон. ОНА: Прости, если обидела тебя. Я не говорила, что ты тупой. Просто я подумала, что так будет проще. И насчёт темы: с каких сторон, по-твоему, её можно рассмотреть? Я: Продолжи: свобода для... ОНА: ...жизни. Я: Хорошая попытка, но пространственные ответы тут не прокатят. Я считаю, что стоит рассматривать два главных вопроса для свободы: - свобода ОТ - свобода ДЛЯ В зависимости от выбранного предлога будет определяться вид литературы, писатели, отдельные произведения, как примеры. Прочитав мой ответ, девушка на секунду застыла в изумлении. Потом легонько улыбнулась и ответила следующее: ОНА: Вот сейчас я действительно прошу у тебя прощения. Я: Что? Я не понял? ОНА: Я не ожидала такого уровня рассуждений. Рассчитывала на стандартные, прямые ответы. Так что, исходя из твоего ответа, можно
сказать, что я считала тебя тупым. Прости. Я: Извинения приняты. Полагаю, нам стоит обсудить концепцию нашего будущего проекта. Когда тебе удобно? ОНА: Если ты не занят, то можно заняться этим прямо сейчас. Я: Отлично. Я не против. Где? ОНА: Не знаю. Есть предложения? Я: Можно посидеть в парке или в кафе каком-нибудь. ОНА: Нет. Ещё солнце светит. Может, лучше в библиотеку? Я: Солнце светит? Что-то не понял.. это проблема? ОНА: Скорее проблема в людях под этим солнцем. Не обращай внимание. Всё же мы решили пойти в библиотеку. Просидели мы там долго, до часов 6-ти и ни одного слова. Только через блокнот. Библиотекарша смотрела на нас более чем странно, но этот проект настолько поглотил меня, что я не придал этому значения. Я уже почти поверил, что влюбился. Но, по пути домой, я думал не про её волосы, глаза или другие части её анатомии. Я думал о свободе. Всё это время она говорила о свободе внутренней, отдалённо сравнимой с понятием «честности перед самим собой». Она считала, что человеку достаточно быть свободным внутренне, не бояться своих мыслей. И если он обретёт эту свободу, то расширит границы того, о чём думает, мечтаешь, делает и т.д…
Я долго пытался уснуть. Долго, но четно. Мыслей было столько, что я даже не мог прикрыть глаза. Не в состоянии сдержать свой внутренней порыв, я встал, сел за стол и стал писать. В одном девушка действительно оказалась права – так было легче. Я писал около 3 – ёх часов и лёг лишь под утро.
На следующий день, я спешил на уроки, как никогда. Как только моя напарница пришла, я сразу же подошёл к ней и отдал листик, где кратко изложил то, о чём писал всю ночь:
Я: Внутренняя свобода даёт лишь порыв. По сути, это лишь розовые очки, которую дают человеку иллюзию того, что он может многое, но пока он избавиться от оков внешних, он не сможет воплотить свои мечты, что, кстати, является конечным продуктом внутренней свободы.
ОНА: И тебе доброе утро. Удивил ты меня…
Наша переписка длилась целый день. На уроках мы писали свои ответы друг другу, а на перемене обменивались своими мыслями. Одноклассники смотрели на нас, как на больных. Особенно металлист. На одном из уроков, он сказал мне:
- Прости меня, - я удивлённо посмотрел на него. Парень продолжил. – Я не думал, что так сильно врезал тебе по голове.
- Иди нафиг! – огрызнулся в ответ я. – Ты всё равно ничего не поймёшь, так что даже объяснять не буду!
В ответ парень покрутил пальцем у виска и отвернулся.
Каждый день я и она шли после уроков в библиотеку и сидели там до вечера. Но один раз, когда мы пришли, там было закрыто. Проходящий мимо учитель объяснил нам, что библиотекарша заболела, а подменить некому. Так что сегодня её точно не будет, возможно, и завтра. Времени до сдачи оставалось не много, поэтому работать всё равно было надо. Другой вопрос: где? Сколько раз я не предлагал пойти в кафе, постоянно получал отказ. Причины она не объясняла. Ладно. Тогда парк:
Я: Ну, пошли! Вариантов всё равно больше нет. Работу всё равно закончить надо.
ОНА: Ладно. Уговорил. Только у меня есть условие. Точнее, условия.
Я: Хорошо. Какие?
ОНА: 1. Мы зайдём в магазин. Я голодная. Только я дам тебе деньги и на кассе ты рассчитаешься с кассиром сам.
2. Мы пойдём в сторону парка, где народу меньше всего.
3. Я не хочу сидеть под солнцем.
4.Если к нам кто – то подойдёт или спросить что – то: отвечать будешь ты.
Прочитав это, я, мягко говоря, удивился. Но, похоже, девушка была настроена решительно, поэтому я согласился.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Привет! Заходите на новинку-всем рад!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft