Интересные подборки:
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 26 апреля ’2014 00:05
Куда падали кисти, простите?.. До этого вроде нормально шло.
|
Ecce-cor-meum1
|
Оставлен: 26 апреля ’2014 01:20
Стихи о художнике и его искусстве!
Это такой прекрасный мир фантазии и таинства! Мне понравились стихи ! Удачи ВАм и всех благ! |
Оставлен: 26 апреля ’2014 03:02
А может Автор так и хотел - лаконично и слегка небрежно? И ведь всё сказал. Это лучше, чем описания своего впечатления от картины в +100500 катренов.
|
Оставлен: 26 апреля ’2014 04:01
В таком случае всё должно быть филигранно. А здесь явно последний катрен проигрывает. Я бы порекомендовала автору подумать над концовкой.
|
Оставлен: 26 апреля ’2014 08:36
Стихотворение написано лаконично и образно. Для того, чтобы понять его, нужно быть знатоком творчества Великого Дали. Кроме этого, стих под стать его живописи. Над этими строками нужно поразмыслить, чтобы до конца вникнуть в суть сказанного. Не каждому это дано..
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 27 апреля ’2014 18:28
Ага, это Вы нас типа так "умыли"? =) Не надо умничать, это смешно выглядит со стороны, знаток Вы наш.
|
Оставлен: 27 апреля ’2014 19:54
Может вам и смешно..
Чтобы понять сказанное автором, нужно знать о жизни и творчестве этого художника не только по его картинам. Его творческая жизнь уникальна. И каждое слово, написанное автором стиха, отражает жизнь и творчество Дали и созвучно с темой стиха. Здесь не объязательно раззжевывать каждое сказанное слово. В заглавии стиха все сказано. ИМХО |
Di-Ana81
|
Оставлен: 27 апреля ’2014 15:12
А ведь там есть ещё рифма "исход-штрихом". Весьма талантливо)))))
Я уж молчу про кисти, которые падают (сами по себе, что ли?) штрихом (!)... |
Оставлен: 27 апреля ’2014 15:16
Ну падают, и что? Перенос значения по смежности. Метонимия или её разновидность. А рифма - ...а)))))) Хотя здесь, конечно, не очень.
|
Оставлен: 26 апреля ’2014 15:50
А если не знать, что о Дали? Тогда как понять?
Должно же быть тут хоть что-то, наводящее на "источник вдохновения"? |
Оставлен: 27 апреля ’2014 20:03
Ты художник, и прав, отмечая флажками
очертанья границы, размытые ночью. Да, ты прав и не хочешь, чтоб форма размякла, как нежданного облака ватные клочья. Нет, ты смотришь в упор, ты вперяешься взглядом и копируешь честно, без фантасмагорий. Эту рыбу в садке, эту птицу в вольере, ты не станешь выдумывать в небе и в море. Осязаемость, точность, задача и мера. Это взгляд архитектора на обветшалость. Ты не любишь земли, где растут мухоморы и на знамя глядишь как на детскую шалость. Гнутся рельсы, чеканя стальные двустишья. Неоткрытых земель на планете не стало. Торжествует прямая, чертя вертикали и вовсю прославляют Евклида кристаллы. «Ода Сальвадору Дали» (Федерико Гарсиа Лорка) |
Di-Ana81
|
Оставлен: 27 апреля ’2014 10:15
Время сочилось ночами
Пеплом из ран. ...ночами сочилось или...пеплом?))) |
Оставлен: 27 апреля ’2014 20:04
Оставлен: 27 апреля ’2014 20:03 Ты художник, и прав, отмечая флажками очертанья границы, размытые ночью. Да, ты прав и не хочешь, чтоб форма размякла, как нежданного облака ватные клочья. Нет, ты смотришь в упор, ты вперяешься взглядом и копируешь честно, без фантасмагорий. Эту рыбу в садке, эту птицу в вольере, ты не станешь выдумывать в небе и в море. Осязаемость, точность, задача и мера. Это взгляд архитектора на обветшалость. Ты не любишь земли, где растут мухоморы и на знамя глядишь как на детскую шалость. Гнутся рельсы, чеканя стальные двустишья. Неоткрытых земель на планете не стало. Торжествует прямая, чертя вертикали и вовсю прославляют Евклида кристаллы. «Ода Сальвадору Дали» (Федерико Гарсиа Лорка) |
Di-Ana81
|
Оставлен: 27 апреля ’2014 21:23
у меня и сомнений не возникло, что речь идет именно о Сальвадоре Дали. Стих в духе творчества самого Дали. Ну, можно бы и добавить пару штрихов для ясности. Но и без них, вполне..
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 27 апреля ’2014 21:37
Цитата: K_Che, 27.04.2014 - 18:27 Меня вот другое напрягает. Кисти знают исход - чего? в дальние таинства? Но это раскривушка... Вот-вот.. Легче назвать это раскривушкой, чем вникуть в сказанное. А исход, он и кроется в биографии самого Дали. Но это уже из другой области.. Да и стих написан в стиле сюреализма, подобно творчеству самого дали. Но легче ведь судить о поэзии, сюжет которой весь на ладони. Там ведь все понятно "Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.." |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 07:58
Цитата: K_Che, 28.04.2014 - 05:08 То есть, Вы прочли: "Грезились черные чайки Белым мирам. Время сочилось ночами Пеплом из ран" и сразу же подумали "О! Так это же стихи о Сальвадоре Дали!" Если уж Вы взялись судить о творчестве, так будьте готовы быть интеллектуалом не только в литературе. Иначе поэзия не вся так проста, как Вам бы хотелось ее видеть. И жанр сюреализма еще никто не отменял и в поэзии, так же, как и в живописи.Вот я не такая догадливая. И... сомневаюсь, что из 60 тысяч местных пользователей много знатоков творчества Дали. Так на какую аудиторию рассчитаны стихи? На интеллектуалов вроде Вас? |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 08:11
Цитата: K_Che, 28.04.2014 - 04:57 Хорошо, раз Вы такой знаток, объясните нам, как понять "В дальние таинства истин Зная исход". Дорогая Че! Вот Вам пища для размышления! СОВЕТУЮ ПРОЧЕСТЬ! И если Вы внимательно прочли мой каммент [в чём я сильно сомневаюсь] - там чётко написано "исход - чего? в дальние таинства?", это ведь само по себе раскривушка, в этих стихах или если я просто так буду выражаться. Другое дело, что автор [возможно] слово "исход" оставил без развития, таким образом никакой раскривушки тут нет. А судить о поэзии, дорогая Диана, может любой читатель. Как и смайлы лепить, да писать всем "браво, гениально". "Вы и сами можете взглянуть на жизнь глазами гениального сюрреалиста, прочитав эту книгу, которую можно было назвать автобиографической, не будь она такой… созерцательной и замысловатой. Используя в качестве инструмента не кисть, а перо, работая не красками, а словами, он создал картину своей жизни, не менее сюрреалистичную, чем его полотна. В повествовании много гротеска, эпатажа, замысловатых оборотов, многозначительной двусмысленности и текучести, столь свойственных Дали-художнику. Дали жил играя, поражая, страдая и умело вплетая в реальность тончайшие нити фантазии. В такой же манере написана и его книга — не всегда сразу удается понять, описывает ли автор действительность или позволяет читателю заглянуть вглубь своего гениального безумства. Есть еще автобиографическая книга «Дневник одного гения». ______________________________________________ Можно и посетить музей-театр Сальвадора Дали в Фигейрасе или замок, где он жил и творил в Пуболе (Испания). |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:18
Спасибо большое! Искренне и от души. Нельзя сказать, что я открыла для себя что-то новое, чего не знала раньше... но всё равно спасибо.
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:26
Чтобы открыть все таны Дали, этого не совсем достаточно. Его жизнью и искусством, нужно заняться вплотную. Это человек, который раскрывается в глубоком изучении его жизненного пространства. Но если вам удалось хоть что-то уловить из этого, это уже направляющаяя к открытию его творчества. И я рада, что Вы открыли для себя новые стороны в жанре сюреализма в искусстве!
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:46
смеюсь.. Если чел чего-то не понимает, это не значит что так оно и есть на самом деле.
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:19
Вы выдрали фразу из контекста. Если бы там просто было написано "зная исход" - вопросов бы не возникло.
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:25
В дальние таинства истин
Зная исход, Падали тонкие кисти Точным штрихом… Мастеру известна истина, что здесь непонятного? |
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:36
ИСХОД это "выход откуда-то", завершение, конец. Дать исход чему-то - дать
возможность проявиться, дать исход возмущению, горю, слезам, мыслям... |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 12:54
Все кисти - одним штрихом, это и есть цельное произведение, а тому, кто здесь не видит руки мастера, не мешало бы купить очки.
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:43
Цитата: eccecormeum, 28.04.2014 - 11:37 Это тоже раскривушка. к вашему комментарию, это выражение вполне применимо. |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:46
Диана, сколько бы Вы тут воды не налили, пытаясь представить этот опус шедевром, суть не изменится. Стих как был пустышкой и мыльным пузырём, так и останется.
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 11:54
А мне, уважаемый, розово, что в Вашем понимании шедевр. Для меня, как для читателя, стих вызывает Уважение! И конечно же, я понимаю, что он не заслужит достойного места в этом конкурсе. Но это не важно. Важно то, что это произведение достойно быть услышанным теми, кто адекватен в понимании его смысла. И раз уж он вызвал такой всплеск эмоций, автору-браво!
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 12:08
Уважаемый, я бы и рада так писать, да Б-г таланту не дал..
Автор мне неизвестен. Но его творчество, для меня будет открытием. Читать пустышки, как Вы выражаетесь, это Ваш уровень. Уж простите за прямоту! Цитата: eccecormeum, 28.04.2014 - 11:57 Графоманскую суть не спрятать за красивыми фразами и "умными" рассуждениями. Если это графоманство, то я-СОФИ ЛОРЕН! |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 12:54
То-то я смотрю, Вы на неё так похожи!))))
Тут полно неизвестных авторов. Но Вы почему-то именно в этой теме бешено активны. Странно, правда? |
Оставлен: 28 апреля ’2014 13:10
Спасибо за комплимент! Фото на самом деле мое.
Насчет темы, я не для Вас писала свой первый комментарий, а для автора. И пусть знает, что у него есть поклонники его творчества. Успехов ему! А конкурс, это ведь больше для вас игрища, а не для авторов. Когда откроется его работа, я объязательно с ним познакомлюсь. Есть о чем пообщаться. |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 12:13
Цитата: eccecormeum, 28.04.2014 - 12:02 Диана, если бы Вы были адекватны, как читатель...или как кто угодно, то не лепили бы здесь "горбатого", как и Ваши друзья графоманы. О каком достоинстве Вы говорите.. Я в таких конкурсах не участвую. Не перед кем "бисер метать". А комплект аккаунтов, купить для меня ничего не стОит. Для этого не стОит подвергать себя таким глупым нападкам. Да, графоманские вирши в авторских конкурсах шансов не имеют. И в этом их (конкурсов) главное достоинство. |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 12:51
Конечно, не участвуете. Ведь здесь же невозможно победить по кукушко-петушиным баллам.
А без этого у Вас шансов нет, это правда. Графомань отсекаем на корню! |
Оставлен: 28 апреля ’2014 13:01
Судя по Вашему злобному смайлику, мне просто с горя остается только повеситься.
Успешного Вам судейства! |
Di-Ana81
|
Оставлен: 28 апреля ’2014 12:42
Бедные мы старикашни,
плачем в помойки - нули! как на такие какашки клюнул великий Дали? |
Оставлен: 04 мая ’2014 11:19
Цитата: tatuss, 28.04.2014 - 16:25 но не большинство и аллюзии эти - непонятны. Я ВАМ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛА. А КРИТИКУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА НЕЕ БРАТЬСЯ, НЕ МЕШАЛО БЫ ЗНАТЬ О ПРЕДМЕТЕ ОБСУЖДЕНИЯ! И не говорите мне, что стыдно не знать творчества и биографии Дали. Не стыдно. Всего знать нельзя. |
Di-Ana81
|
Оставлен: 05 мая ’2014 13:59
Дать ИСХОД возмущению, горю, слезам, мыслям - как-то не по-русски это. Скорее уж ВЫХОД. (с)
Для меня в этой строке ИСХОД - как библейский "исход евреев из..." |
LanaKrow16
|
Оставлен: 03 мая ’2014 01:32
Это не о Дали и не стих.. Это пустышка.. Ни эмоций ни картинки.. По крайней мере эпитет талантливо.. Совсем не сюда.. Яздесь с Ольгой несогласен
|
Оставлен: 04 мая ’2014 14:41
ПРОСТИТЕ, НО У МЕНЯ КАПС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. ТАК ЧТО ПРИЙДЕТСЯ СМИРИТЬСЯ ВАМ..
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 03 мая ’2014 13:53
чем меньше стих, тем больше споров, мнений и комментариев! Эх, научиться бы так сочинять!))))
|
Оставлен: 04 мая ’2014 11:15
Ха... КОЛИЧЕСТВО-НЕ ЗНАЧИТ КАЧЕСТВО! ВИКТОРИЯ-УВАЖАЮ ЗА ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ!
".. бездарный графоманский стишок."-ЭТО ДЛЯ БЕЗДАРНОГО КРИТИКА! |
Di-Ana81
|
Оставлен: 04 мая ’2014 11:35
Ок ок.) Только Клячина-это не оскорбление, а образное решение.Это же Кончаловский).согласен.В конкурсах не стану более образно выражаться.)
|
Оставлен: 04 мая ’2014 14:50
Уже при жизни имя Дали было окружено ореолом мировой славы. Никто, кроме Пабло Пикассо, не мог сравниться с ним в известности.
Сам Дали так говорил о своей живописи «Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который их создал, их тоже не понимаю. Факт, что я в тот момент, когда пишу, не понимаю моих картин, не означает, что эти картины не имеют никакого смысла, напротив, их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускользает от простого логического анализа». |
Di-Ana81
|
Оставлен: 04 мая ’2014 15:06
Диана... вот только честно... Вы бы сразу сходу поняли, что это о Дали, если б... не было названия и аватарки?
|
Оставлен: 04 мая ’2014 15:33
ЧЕСТНО.
БЕЗ НАЗВАНИЯ Я БЫ ДОГАДАЛАСЬ. А С НАЗВАНИЕМ И ПРОЧТЕНИЕМ СТИХА, У МЕНЯ И СОМНЕНИЙ НЕ ВОЗНИКЛО В ОБРАТНОМ. АВАТАРКУ Я ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЛА. ПРОСТО ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ, ДЛЯ МЕНЯ ОНА УЖЕ НЕ ВАЖНА БЫЛА. А ВООБЩЕ, АВАТАРКА-ЭТО ПОДСКАЗКА АВТОРА ИМЕННО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ СМЫСЛА СТРОК. |
Di-Ana81
|
Оставлен: 04 мая ’2014 15:44
ОЛЬГА, Я МНОГО ИНТЕРЕСУЮСЬ ЖИЗНЬЮ И ТВОРЧЕСТВОМ ДАЛИ. В ИСПАНИИ, Я БЫЛА В ЕГО МУЗЕЕ-ТЕАТРЕ, КУПИЛА МНОГО ЛИТЕРАТУРЫ О НЕМ. ЧИТАЮ В ОНЛАЙНЕ О НЕМ. А СЕГОДНЯ СНОВА КУПИЛА ТУР В ИСПАНИЮ, В БАРСЕЛОНУ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЕЩЕ РАЗ ЕГО МУЗЕЙ И ПОБЫВАТЬ В ЗАМКЕ, КОТОРЫЙ ОН ПОДАРИЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ ГАЛЕ. ТАМ ОН МНОГО РАБОТАЛ НАД СВОИМИ КАРТИНАМИ И НАД САМИМ, ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗАМКОМ. ВНАЧАЛЕ, ЭТО БЫЛИ КУПИЛ 5 РЫБАЦКИХ ДОМИКА, А ПОТОМ ДАЛИ, САМ И ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ИХ, ПРЕВРАЩАЯ ПО СВОИМ ЧЕРТЕЖАМ В ОДНО ЦЕЛОЕ-ЗАМОК И УКРАШАЯ СВОИМИ ЖЕ ПОДЕЛКАМИ.
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 04 мая ’2014 15:34
*"Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!"
*"Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу – создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира." *"Бежать впереди Истории гораздо интереснее, чем описывать её." *"Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно." ИЗРЕЧЕНИЯ С.ДАЛИ - |
Di-Ana81
|
Оставлен: 04 мая ’2014 16:01
Цитата: Di-Ana, 04.05.2014 - 15:33 ЧЕСТНО. БЕЗ НАЗВАНИЯ Я БЫ ДОГАДАЛАСЬ. Ну просто ржунимагу))) Без названия... Конечно, тут и без названия понятно, что это о Пикассо))))) |
Оставлен: 04 мая ’2014 16:29
Я тоже любил тебя, Катя! Давай вместе самоубьёмся! Прощайте все!
Встретим Дали на том свете - обязательно прочтём ему этот опус, да? |
Оставлен: 24 мая ’2014 12:54
Цитата: Annabel2, 04.05.2014 - 18:06 стих явно не дотягивает до творчества Дали Дали, уважаемая, сюреалист, а не символист с некоторой долей дадаизма. Это такой сверхреализм, который воспринимается чаще всего на подсознательном уровне и понимание его доступно не каждому.стиль - абсурдизм художник известен как гениальный символист. кроме того в тексте есть стилистические ошибки. некоторым комментирующим под этим стихом не хватает объективности. |
Di-Ana81
|
Оставлен: 04 мая ’2014 18:50
В целом интересно, но абстрактно и завуалированно.
Если бы не название и аватарка, то я не увидел бы ни старину Сальвадора, ни его холст... Думается мне, что для того чтобы в столь коротких строках читатель сразу увидел образ известного человека или его искусство, нужно быть гением. ЗЫ. Про кисти и про то как они падают штрихом, не убедительно как-то. "Здесь, как на холсте Сальвадора Дали, ржавеют солёные дали. В пустыне Аральской лежат корабли, Забыли как в жизни их звали..." Конкретика, я бы сказал... но и это слишком просто для такого эпатажного человека) |
DefaeR17
|
Оставлен: 13 мая ’2014 08:05
У колодца расколоться
Предлагал нам Велимир... Но колоться мне не хотца, И не хотца лечь костьми... ...В дали дальние Дали Отсылает корабли. (Эх, платили б мне рубли... Дали б, ну не как Дали, А, хотя бы, сколь смогли... Бли-н!) |
Varlamov15
|
Оставлен: 21 мая ’2014 09:05
Цитата: K_Che, 04.05.2014 - 16:36 "Вето" снимаю. Будь что будет. Вот-вот.. Этого и следовало ожидать. А ведь вы сделали автору хорошую рекламу. Спасибо что открыли для нас (я не одна!), интересного лирика, творческого и неординарного творца! Думаю, что для автора, ваш конкурс, это лишь повод показать и заявить о своем творчестве, а не цель-получить от жюри "бравушки" с комплектом аккаунтов. Поэтому, он не посчитал нужным переделывать свою работу. И правильно, иначе она потеряла бы свой шарм. Уважаю принцип автора-не подстраиваться под мнение тех, кто не догнал сути сказанного! Цитата: eccecormeum, 04.05.2014 - 16:29 Я тоже любил тебя, Катя! Давай вместе самоубьёмся! Прощайте все! Достойное решение членов жюри! Встретим Дали на том свете - обязательно прочтём ему этот опус, да? |
Di-Ana81
|
Интересные подборки: