Пришла
Наконец-то.
Разлившись ручьями.
И вспомнилось
Детство,
Сосульки
Лучами.
Бодрил утром
Воздух.
Получше, чем
Кофе...
В подьезде - и возле,
В плену философий,
Так пели котяры
Свои серенады!
И снег тихо таял,
А значит -
Так надо.
Но время промчалось.
Года - укоризной
Конца ли начало,
А может быть- тризны.
В глаза заглянуть бы
Парнишке в трамвае
Мы все тут
По сути
Заложники Рая.
Весеннего Рая
Романтики флёра.
И ветер играет
В той пьесе тапёра.
...в этом стихотворении нет тривиальной весенней эйфории, но есть взрослое осмысление жизни, окрашенное лёгкой иронией и великолепной метафорой. Потому и
)) Эмоции хорошие, весенние, позитивные, но дело не совсем в них. Просто под их воздействием, некоторые строчки показались по крайней мере мне маловразумительными.)))) К примеру:1) В плену каких философий так пели котяры свои серенады? Непонятно, при чем здесь какие-то философии?..2) Года укоризной, конца ли начало, а может быть, тризны. Тризна это ведь похороны! Какой-то смысловой сумбур их ассоциаций! 3) Мы все тут заложники (весеннего) рая. — В смысле весна нас силой удерживает в своем раю Как это? 4) В какой еще пьесе ветер играет тапера? То есть ветер это музыка весны, такая сопровождающая?)))
В общем, не знаю… Все эти примеры текста, как выражение эмоций, не требующих и не несущих какого-либо смысла — тогда понятно! О чем я и говорил в предыдущем своем отзыве!)))
Бывает и так... И особенно весною... Вокруг солнце, ручьи и первое пение птиц, а на душе коты драные завывают... И действительно вспоминаешь, что в детстве было всё иначе. Впрочем, заложником себя чувствовать не очень хочется. Даже заложником рая...
Интересная работа, Алла! Заставляет задуматься...
Автор с неповторимой нежностью и трепетностью передать настроения былого, всю необыкновенность этого момента – это и является основной мыслью произведения.
Здесь всё живое, всё дышит и поёт.
А мы росли без трамваев и подъездов, но весну любили до безумия!
Солнце... Тепло... Пение птиц... Ручейки с корабликами...
И... домой не загнать допоздна!